WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Все о событиях предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 41639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Незадолго до запуска Dragonflight в World of Warcraft начнутся основные события предварительного обновления, что добавят в игру некоторый новый контент, занятия, которыми игроки смогут развлечь себя в последние недели перед началом приключений на Драконьих островах, и разнообразнейшие награды. В этом руководстве собрали для вас всю известную информацию о том, что появится в игре и какие ценности смогут заработать игроки.:cut:


Приветственный экран второго этапа предварительного обновления Dragonflight


События предварительного обновления


Сроки проведения

На первом этапе предварительного обновления Dragonflight в первые недели после его выхода игроки познакомились с изменениями классов, новой системой талантов, улучшениями интерфейса и прочими новинками, которые заготовили разработчики. А со второго этапа, который начнется на четвертой неделе, и продлится до самого запуска дополнения в конце ноября, герои смогут поучаствовать в особых событиях и сыграть за драктиров-пробудителей.
  • Основные события предварительного обновления начнутся утром 16 ноября...
  • ... и подойдут к концу ночью 29 ноября.
События по большей части будут доступны без покупки Dragonflight: дополнение необходимо лишь для игры за драктира-пробудителя.

Основные занятия

Основные новинки, занятия и события предварительного обновления Dragonflight включают в себя:
В большинстве занятий могут поучаствовать персонажи 10+ уровня. В частности, можно пройти цепочку заданий и поучаствовать во вторжениях, получив косметические награды. А вот некоторые награды вроде экипировки использовать низкоуровневые персонажи не смогут, ведь они предназначены для героев 60 уровня, как не удастся и посетить Ульдаман, также предназначенный лишь для искателей приключений 60 уровня.

Список наград

Участвуя в событиях и занятиях, игроки могут получить следующую добычу и награды:


Новая раса-класс: драктиры-пробудители


Для игры за драктиров-пробудителей требуется покупка дополнения Dragonflight.

Основные особенности

С началом основных событий предварительного обновления Dragonflight у владельцев дополнения появится возможность создать и поиграть за новую комбинацию расы и класса – драктиров-пробудителей. После создания персонажа игрокам предстоит пройти небольшой вводный сюжет в уникальной для своей расы начальной локации, по завершению которого они получат 60 уровень и окажутся в основной столице выбранной ими фракции, а далее смогут играть как остальные персонажи.
  • Первого драктира-пробудителя можно создать на любом игровом мире, а последующих только на тех, где есть хотя бы один персонаж 50+ уровня другой расы. Игроки смогут создать только одного драктира на каждом игровом мире.
  • Пробудителями могут стать только драктиры, а в свою очередь драктиры могут быть только пробудителями.
  • Персонажи новой расы драктиров могут по выбору присоединяться как к Альянсу, так и к Орде в момент создания.
  • Персонажи расы драктиров начинают игру на 58 уровне и имеют свое уникальное сюжетное вступление в отдельной локации – Запретном Краю с сюжетной подводкой и обучением особенностям игры.
  • Расовым средством передвижения драктиров являются драконоподобные козлики ворквины, которых можно получить во время прохождений заданий в Запретном Краю.
  • Драктиры имеют два облика – драконий и смертный с возможностью переключаться между ними как воргены, а при создании или в парикмахерской можно настраивать оба образа отдельно с рядом дополнительных деталей вроде рогов, волос на несколько цветов, чешуи. Драктирам доступно огромное количество опций внешности, больше чем всем остальным расам.
  • В смертном облике драктиров видна вся броня, а в драконьем – только наплечники, пряжка пояса и гербовая накидка, поэтому возможности трансмогрификации у них сильно ограничены.
  • Драктиры имеют свой особый набор расовых умений, в том числе возможность парить как при верховой езде на драконах вне Драконьих островов.
  • Класс пробудителя является героическим и имеет две специализации: бойца-заклинателя среднего расстояния – "Опустошение" и лекаря дальнего расстояния – "Хранителя".
  • Драктиры-пробудители пользуются кольчужными доспехами, а из оружия им доступны одноручные топоры, мечи и дробящее, а также кистевое оружие, кинжалы, посохи и предметы для левой руки. Двойному ношению одноручных предметов они не обучены.
  • Пробудители тематически совмещают в себе магии всех пяти драконьих стай, имея призматический эффект некоторых способностей. Часть умений связана только с одной конкретной стаей, например, быстрая красная магия позволяет наносить урон по области, а сфокусированная синяя – урон одной цели; бронзовая магия дает усиления и защиту, а зеленая типичное исцеление и восполнение. Некоторые умения пробудителя можно применять на ходу во время парения над землей и движения.
  • Пробудителям доступна новая механика – "Усиление", делающая способность тем сильнее и разнообразнее, чем дольше игрок удерживает клавишу ее применения.
  • Пробудители обладают широким набором полезных умений для помощи союзникам в группе или рейде, в том числе собственным аналогом "Жажды крови" / "Героизма". Однако сами они не обладают какими-либо личными защитными способностями, что отчасти компенсируется повышенной мобильностью.
  • Для упрощения прохождения старого контента драктирам разработчики добавили уникальные проводники, легендарный эффект, ковенантскую способность и силы анимы Торгаста в Shadowlands, а также собственное мини-вступление в Legion.
Немного больше информации об игре за персонажей этого класса можно почерпнуть из официального обзора. Вкратце об истории драктиров можно прочесть здесь, а послушать их шутки и флирт в отдельной подборке.




Вводная цепочка заданий


Получить пройти задания можно персонажами 10+ уровня.

Снаряжаемся в экспедицию

После начала событий игроки смогут пройти небольшую цепочку заданий, которая подведет их к началу Dragonflight. Цепочка автоматически начинается при входе в игру и состоит из двух частей: в первой герои встречаются с Гневионом / Абиссианом и собирают небольшой отряд для экспедиции на Драконьи острова из жителей Штормграда / Оргриммара (также в это время можно послушать новые диалоги между Туралионом, Седогривом и Матиасом / Талисрой и Лор'темаром, Бейном о прошедших на Азероте событиях), а во второй встречаются с Кадгаром и получают серию поручений на участие во вторжениях элементалей и посещение Ульдамана. После выхода Dragonflight с этого места начнутся основные приключения на Драконьих островах.


Цепочки состоят из следующих заданий, часть из которых выдается параллельно:

Альянс


Орда




Задания второй части цепочки и некоторые их награды


Новое подземелье: Ульдаман: Наследие Тира


Основные особенности

С началом основных событий предварительного обновления Dragonflight персонажи 60 уровня смогут отправиться в новое подземелье Ульдаман: Наследие Тира, где их ждет пятерка несложных боссов с добычей актуального уровня. Располагается оно в Бесплодных землях рядом с обычным Ульдаманом, но героям не потребуется бежать к нему напрямую – в очередь на него можно встать через автоматическую систему поиска группы.
  • Подземелье доступно только для персонажей 60+ уровня.
  • В подземелье игроков ждет пять боссов: Потерянные дворфы, Бромач, Часовая Талондрас, Тлерон, Хронолорд Дейос.
  • С боссов подземелья в этом режиме добываются предметы 278 уровня.
  • Здесь можно выполнить задание "Наследие Тира: Тайны прошлого" из вводной цепочки, которое награждает оружием 278 уровня на выбор, а за победу над последним боссом дадут достижение "Ульдаман: наследие Тира".
  • В подземелье можно получить книги с интересными деталями о сюжете.
Узнать побольше о подземелье можно из этого обзора.

Цитировать
Ульдаман – хранилище титанов, где много веков назад союзники героического Хранителя Тира спрятали диски Норганнона. Вернувшись на Драконьи острова, королева Алекстраза узнала о том, что в Ульдамане хранится еще один диск... с воспоминаниями самого Тира. Решив, что эти знания помогут восстановить силу Аспектов, она попросила союзников-смертных отправиться в опасное путешествие и добыть из Ульдамана воспоминания Тира ради будущего драконов.
  • Потерянные дворфы – Поиски древних знаний, неописуемых богатств и всемирной славы снова привели братьев Эрика, Олафа и Бейлога в глубины Ульдамана. Но, похоже, отважные исследователи провели слишком много времени под землей – их рассудок помутился, и они больше не отличают друзей от врагов.
  • Бромач – Грузный Бромач – вождь троггов Каменного Свода. Жестокой банды, считающей, что все сокровища Ульдамана принадлежат им. И хотя Бромач больше всего ненавидит дворфов с их вечными раскопками, он решил, что ни один чужак не пройдет мимо него в Ульдаман.
  • Часовая Талондрас – Талондрас – одна из рефти, созданных титанами помощников драконов. Иногда этих верных служителей отправляли к далеким берегам с важными поручениями. Часовая Талондрас получила задание защищать путь к диску с воспоминаниями Тира, и она сделает все, чтобы недостойные не завладели наследием творца. –
  • Тлерон – Хранилища титанов славятся замысловатыми защитными системами, и чертоги Ульдамана не исключение. Тлерон был выкован хранителем Аркедасом и наделен силой обрушивать ревущее пламя на тех, кто пришел разграбить секреты титанов.
  • Хронолорд Дейос – Королева драконов хочет восстановить силу Аспектов, но кое-кто из драконов не согласен с планом Алекстразы. Хронолорд Дейос хочет, чтобы его род контролировал пути времени и был готов к появлению единственного истинного Аспекта, чье правление будет... бесконечным.


Ульдаман: Наследие Тира в поиске группы

Добыча боссов

С боссов подземелья можно получить предметы экипировки 278 уровня, и вот их полный список:

Потерянные дворфы
Бромач
Часовая Талондрас
Тлерон
Хронолорд Дейос

Список боссов Ульдамана в журнале поиска группы


Временное событие "Изначальные стихии"


Основной и самой интересной частью событий является вторжение элементалей – Изначальные стихии.


Основные особенности

Во время этого события могущественные элементали начнут вторжение в старые локации Азерота и героям придется дать им отпор, чтобы ослабить, а затем одолеть владык стихийного воинства. В рамках этого события игроки смогут получить предметы экипировки 252 уровня, новый наследуемый аксессуар, великий подвиг и валюту, которую также можно потратить на доспехи, оружие и небольшие ценности. Событие будет длиться пару недель до запуска Dragonflight, а а Драконьих островах позднее игроки смогут поучаствовать в его более сложной версии.





Ход события

Периодически элементали устраивают вторжения в старые локации Азерота и игрокам нужно победить их, чтобы защитить зону. Во время вторжения на общей карте мира можно увидеть значок стихийного портала с указанием типа элементалей, которые ведут атаку, и таймером до его окончания.
  • Вторжения ведутся только на 4 локации: Кратер Ун'Горо, Северные Степи, Тирисфальские леса и Бесплодные земли.
  • Раз в ~30 минут в зоне вторжения начинается событие "Защита стихий": в 4 областях появляются Воины стихий, что открывают стихийные порталы, откуда после победы над ближайшими усиленными обычными существами локации появляются элементали. Эти порталы помечаются значками стихийного портала на карте локации.
  • Всего вторжений элементалей 4 типа и каждый из них также по-своему изменяет погоду в зоне и усиливает обычных существ или активирует негативные эффекты для игрока: вода (замедляющая снежная буря с ограничением обзора), земля (оглушающее землетрясение), воздух (отбрасывающие смерчи) и огонь (наносящие урон вулканы). Раз 2 минуты игрок может активировать находящиеся неподалеку маленькие обелиски Изначальной защиты с заметной окружностью вокруг них, которые на 1 минуту защищают персонажа от вредоносных эффектов.
  • После убийства некоторого числа этих существ в одном из порталов появляется босс-владыка элементалей, который окружен щитом, не позволяющим его атаковать, и начинает периодически призывать прислужников. Местоположение босса отмечается на карте локации черепом.
  • Когда игроки совместными усилиями победят 100 элементалей-прислужников в точке вторжения босса, полностью заполнив шкалу на экране сверху, щит босса рассеется и его будет можно победить. Убийство босса завершит текущую "Защиту стихий".
  • Каждое большое вторжение длится около 3 часов и за это время игроки могут победить одного и того же босса несколько раз. После полного завершения вторжения наступает временное затишье, а затем начинается новое вторжение и тип элементалей зоны меняется.







Победа над существами и боссами с некоторой вероятностью может принести предмет экипировки, валюту, что необходима для приобретения дополнительных наград, и составные частей для наследуемого аксессуара и некоторые другие вещицы. У существ и боссов нет ограничений на добычу при повторной победе, поэтому их можно убивать ради желаемых предметов сколько угодно раз подряд.


Пример добычи с одного из боссов

Боссы

Поскольку всего игрокам может встретиться 4 типа стихийных вторжений, то и главных боссов в сумме 4. Победа над ними не доставит проблем, особенно в первые дни после запуска события, когда в нем будет участвовать очень много игроков. Боссы вторжений по именам:
Победа над всеми четырьмя боссами-владыками наградит великим подвигом "Война со стихиями".


Неукротимый повелитель бури


Владыка земного рокота


Владыка бушующего огня


Владыка ледника


Награды события


Достижение

Во время события можно получить один-единственный великий подвиг – "Война со стихиями", требующий хотя бы раз одолеть каждого из 4 основных боссов вторжения. Отслеживать прогресс достижения можно с помощью следующего скрипта:

Цитировать
/run AddTrackedAchievement(16431);


Игрушка и питомец

Во время события можно получить питомца-элементаля ветра – Изначального буревика, что гарантированно дается в награду за задание "Угроза стихий" из вступительной цепочки, а также всасывающую находящихся перед персонажем зверьков игрушку Мешок диких ветров, что продается у торговца события за 100 Первобытных сущностей.


Питомец Изначальный буревик и игрушка Мешок диких ветров


Изначальный буревик

Предметы экипировки

Во время события можно получить предметы 252-278 уровня, что пусть и не является высоким, сгодится игрокам как минимум на период прохождения первой половины сюжета Драконьих островов, примерно до 65 уровня, когда вещи станут заменяться на более мощные. В первую очередь они особо хороши для снаряжения альтернативных персонажей, которыми долго не играли, или для вернувшихся в игру людей.

Получить доспех или оружие 252 уровня можно двумя способами:
  • С некоторой вероятностью обнаружить в добыче босса или существ вторжения
  • Гарантированно приобрести у торговца события за валюту Первобытная сущность, что добывается с боссов и существ вторжения
Добыть броню или оружие 278 уровня тоже можно двумя способами:
  • С некоторой вероятностью отыскать в добыче боссов подземелья Ульдаман: Наследие Тира
  • Гарантированно получить в награду за выполнение задания "Наследие Тира: Тайны прошлого" на прохождение Ульдамана (только оружие)
Наградные доспехи и оружие у торговцев и существ вторжения используют синюю расцветку моделей брони заданий Драконьих островов, которая перестанет быть доступна для получения после окончания события, так что коллекционерам есть смысл озаботиться ее получением. Модели брони Ульдамана останутся доступными.



Доспехи события: ткань, кожа, кольчуга и латы

Товары за Первобытные сущности

Основным ресурсом события являются Первобытные сущности, которые используются для гарантированного получения некоторых наград. Добыть их можно с существ и боссов события, а также за выполнение заданий. Они по сути своей не являются валютой, а складываются в сумку и привязываются к учетной записи, поэтому их можно пересылать между персонажами для покупки экипировки и наград. Добываются они в следующих количествах:
  • С усиленных стихиями существ локации иногда падает по 1 шт.
  • С элитных элементалей вторжения иногда падает по 1-3 шт.
  • С прислужников босса падает по 3-5 шт.
  • С босса вторжения элементалей падает по 25-30 шт.
  • За выполнение задания "Угроза стихий" из вводной цепочки дается 30 шт.
  • За выполнение задания "Печать штормов", что начинается с Печати штормов, которую можно получить с любого босса вторжения, дается 60 шт.
За Первобытные сущности можно приобрести комплекты доспехов одного из четырех типов, украшения и подходящее для своего класса оружие 252 уровня, а также игрушку и ремесленную сумку для новой ячейки, что откроется как раз с началом события. Цены следующие:
Продаются эти предметы у фракционных торговцев в Штормграде и Оргриммаре, что будут доступны с самого начала без каких-либо условий на открытие:

Торговцы события: Штормовой охотник Уильям и Грозовая охотница Сухракка



Ассортимент товаров торговцев

Наследуемый аксессуар

Во время события игроки также могут получить новый наследуемый аксессуар Нестабильное слияние стихий, для которого требуется добыть 4 разных тусклых первобытных стихии и объединить их. Добываются они с боссов вторжения с небольшой вероятностью. Их можно передавать между персонажами учетной записи, что упрощает сбор владельцам нескольких персонажей.
Базовая версия аксессуара увеличивает свою мощь вплоть до 49 уровня персонажа, но сверх того его можно повысить и до 59 обычными жетонами для улучшения наследуемых предметов.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 14:15:46 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это вот норм контент

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сундуки, что покупаются за ОЗ - на драктирах открыть можно будет?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Чёт как-то уныло. Ивент – калька с предкатаклизмовского. Да и награды какие-то не особо вдохновляющие.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт как-то уныло. Ивент – калька с предкатаклизмовского. Да и награды какие-то не особо вдохновляющие.
Да все как всегда...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так,  а теперь главный вопрос: это все можно будет сделать альтом низкого 10 уровня без подписки?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так,  а теперь главный вопрос: это все можно будет сделать альтом низкого 10 уровня без подписки?

Думаю, что да. В Ульдаман только не пустят, экипировку дадут не использовать, да и драктиров не дадут опробовать.

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В похожих вторжениях в препатче легиона за событие давалось просто конское количество экспы и персонажи качались молниеносно. в этом ивенте так же будет или понерфили?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание тринки бомба!
"Приват магия" - наверно новая школа

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Описание тринки бомба!
"Приват магия" - наверно новая школа

Игре 18 лет исполнилось, теперь и не такое можно!

Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В версии Ульдамана из препатча, я надеюсь, нет никаких уникальных и ограниченных по времени получения трансмогов.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Латный сет классный! :o

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В версии Ульдамана из препатча, я надеюсь, нет никаких уникальных и ограниченных по времени получения трансмогов.

Прочтите:
Цитировать
Наградные доспехи используют синюю расцветку моделей брони заданий Драконьих островов, которая перестанет быть доступна для получения после окончания события. Так что коллекционерам есть смысл озаботиться ее получением.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с какого илвл интересно будет пускать в новый данж через авторегу? 252+?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В версии Ульдамана из препатча, я надеюсь, нет никаких уникальных и ограниченных по времени получения трансмогов.

Прочтите:
Цитировать
Наградные доспехи используют синюю расцветку моделей брони заданий Драконьих островов, которая перестанет быть доступна для получения после окончания события. Так что коллекционерам есть смысл озаботиться ее получением.

Это с существ и у торговцев. В Ульдамане будет обычная добыча, которая останется и после запуска дополнения.

 

закрыть