WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики думают повысить качество добычи в Ульдуаре во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 7032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920



Разработчики изучили отзывы игроков по поводу сплющивания уровней добычи поздних рейдов Wrath of the Lich King Classic, и хотя они до сих пор уверены, что это позитивно скажется на игре, согласны с мнениями сообщества, что подобные ослабления всегда выглядят неприятными. За несколько дней обсуждения они пришли к другой мысли: вместо понижения уровней в поздних рейдах можно повысить уровни в начальных, и теперь просят поделиться мнениями по этому поводу.:cut:
  • Вместо снижения уровней добычи Испытания Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны предлагается повысить качество добычи Ульдуара: на 6 уровней для обычного режима и на 12 уровней для сложных режимов.
  • Так в Ульдуаре на 25 игроков в обычном режиме будут добываться предметы 232 уровня, что на 6 уровней выше добычи Кел'Тузада, Сартариона и Малигоса на 25 игроков, поэтому прохождение этого рейда станет более ценным в сравнении со старыми. А в Ульдуаре на 25 игроков в сложных режимах будут добываться предметы 251 уровня, что превысит добычу Испытания Крестоносца на 25 игроков в обычном режиме, имеющую вещи 245 уровня.
  • Вопреки предыдущим заявлениям разработчики решили ввести оригинальную версию Ульдуара без многочисленных серьезных упрощений, которые он получил к концу дополнения. Благодаря этому боссы в обычном и сложном режимах станут гораздо сложнее, а это оправдает повышение качества добычи.
  • В сложном режиме с боссов (помимо Алгалона) добываются те же предметы, что в обычном, вместе с одним дополнительным повышенного качества. Это означает, что за весь рейд игроки могут собрать не более чем дюжину вещей наивысшего качества. Поэтому, пусть даже вещи станут значительно качественнее, получить их можно гораздо сложнее, чем если бы они просто добывались со всех боссов в героическом режиме, так что рост мощи не окажет чрезвычайного влияния на игру.
  • Это изменение скорее всего потребует немного повысить качество и добычи арены в 6 сезоне, чтобы PvP-игроки не оказались ущемленными и не были вынуждены посещать рейды, побеждая боссов в сложном режиме. Разработчики не планируют полностью перерабатывать всю добычу, а скорее всего просто повысят уровни предметов.
  • Эти изменения позволят добиться главной цели: сохранить актуальность Ульдара на более долгий срок без необходимости вводить корректировки механик и прочие радикальные вещи.
  • Разработчики отметили, что сейчас это одна из идей, а не четкий план к действиям.
[Classic] Discussion following Live Chat with Devs

Hi Everyone,

Wanted to chime back in here now that we’ve had a few days to digest feedback around this and think on it some more. While we do still feel that adjusting the ilvl curve in the last half of the expansion would be a net positive to the experience overall we cannot argue with the idea that, taken at face value, a nerf is a nerf and that still stings. As a result we’ve studied the commentary from players carefully and come up with an alternative to the original suggestion based on that feedback.

Instead of “nerfing” item levels in ToC, we’d like to see how everyone feels about buffing item levels in Ulduar normal slightly (6 item levels) and Ulduar Hard Modes significantly (12 item levels). Past that, we’d make no other changes.

This would put Ulduar 25 normal gear at 232, placing it 6 ilvls above Kel’thuzad, Sartharion, and Malygos 25 gear and making even normal feel much more rewarding in comparison to Tier 7 raid end-bosses. This would also put hard mode gear at 251, which is definitely a very significant step up in power. This means that Ulduar 25 Hard Mode gear will be slightly higher in ilvl than Trial of the Crusader 25 normal gear (ilvl 245). This might be an alarming jump at first, but there are a few factors that led to us believing that this would be a net positive.

We are doing Pre-Nerf Ulduar

During Early interviews, we suggested we likely would not be doing a “pre-nerf” system to most raids in Wrath of the Lich King Classic, as the changes were not very extensive for most raid dungeons. This remains true, however, after we started actually digging into the data around raid changes that occurred during original Wrath, we realized that Ulduar actually had received fairly massive nerfs both while it was current content and immediately afterwards. As a result we will be implementing pre-nerf modes to Ulduar, including the hard mode bosses. These changes in some cases may make bosses and hard modes significantly more difficult than their final state, and we feel justifies the power gain in hard mode rewards. Just like in 2009, we are somewhat concerned that if we implement pre-nerf Ulduar and ship rewards as-is, it may not feel sufficiently rewarding.

Availability and Volume of Ulduar Hard Mode Gear

In contrast to heroic raids later in the expansion with fully fleshed-out, higher item level loot tables, the loot tables for hard mode boss kills are the same as normal but each boss (other than Algalon) grants one additional bonus piece of gear at the higher item level. Across the entire raid this means that there are a maximum total of around a dozen pieces of additional gear available at this higher item level, per clear. While we would be making these items significantly more powerful, they will remain difficult to obtain and this is not a huge amount of extra items at this level of power, at least not compared to a full tier’s worth of heroic-difficulty items.

As for how this impacts PvP, we still need to evaluate Season 6 gear for similar adjustments there so that Arena players didn’t feel they had to raid Hard Modes to compete. We don’t believe we’d totally re-itemize Season 6 gear, but a few upward adjustments would likely occur to offset this.

All told, our goal really is to make Wrath, and particularly Ulduar the best possible overall experience it can be. We love Ulduar in particular and we think many of you do as well, and want to see it shine. Rewards are one of the knobs we can turn that can really impact the experience, without having to make any kind of other mechanical changes. After some thought we think these changes are a good way to make this phase of the game feel better and maintain relevance for a bit of time after Trial of the Crusader releases, without making later phases feel worse.

As previously mentioned, this is still totally just an idea, and we’d love to continue to get your feedback on it.

Thank you![Источник]

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
А валанир какого илвла будет? Уровня цлк 25?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Да ничего не нужно делать. Просто оттянуть релиз ик/ивк и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
Да ничего не нужно делать. Просто оттянуть релиз ик/ивк и все.
Ну они писали в одном из постов до этого что думали об этом варианте, но тогда непонятно что делать с длительностью арена сезонов

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Самое интересное, что у этого любителя хардкора, который поднял эту тему на форуме, было убито 3 босса во второй фазе(Т5). А после он не играл, но самомнение зато какое, точно знает как надо игру для остальных менять. Вот из за того, что такой биомусор имет голос в комьюнити все и проблемы.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2022, 13:38:07 by angmarec »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Одна дебильная идея следует за другой у близов

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Самое интересное, что у этого любителя хардкора, который поднял эту тему на форуме, было убито 3 босса во второй фазе(Т5). А после он не играл, но самомнение зато какое, точно знает как надо игру для остальных менять. Вот из за того, что такой биомусор имет голос в комьюнити все и проблемы.
Ну учитывая что его нет у тебя, и не будет, все таки не так плохо все

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Ну учитывая что его нет у тебя, и не будет, все таки не так плохо все
А по существу есть, что возразить? Или ты не видишь проблемы в том, что люди, которые не играют в контент и не собираются в него играть, требуют изменений для него?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2022, 13:59:19 by angmarec »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Просто дайте тот ЛК что был, мудаки ебаные

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Ну учитывая что его нет у тебя, и не будет, все таки не так плохо все
А по существу есть, что возразить? Или ты не видишь проблемы в том, что люди, которые не играют в контент и не собираются в него играть, требуют изменений для него?
Так сам вначале по существу напиши, чем подобные изменения плохи.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Так сам вначале по существу напиши, чем подобные изменения плохи.
Ну давай по существу:
изменение в этом посте не так уж и плохо, а скорее хорошо, никто с этим не спорит, а вот изначальные вопли про занерфить лут в третьей фазе, потому, что автору показалось, что так будет лучше, хотя он даже в БК не дошел до нее и не имеет понятия вообще о чем говорит - вот это плохо. Повторяется история с сезоном мастерства, депо и прочим "хотим хардкора" от тех, кто даже не собирается играть в это.
Плохо то, что люди тарнслируют популярные идеи, как обезьянки даже не понимя о чем говорят.
Ну и плохо то, что близзард своими кривыми руками опять лезут в то, что когда то хорошо работало и портят это.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • 😨
Если прошлая идея со сплющиванием была просто говно, то эта всё тоже говно, но с уже вишенкой.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Так какой Ульдуар будет? Который был на 1 неделе? Или всё-таки понерфленный?
Эх, где мой 2009, я бы сейчас вкатился в лич конечно...
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Так сам вначале по существу напиши, чем подобные изменения плохи.
Ну давай по существу:
изменение в этом посте не так уж и плохо, а скорее хорошо, никто с этим не спорит, а вот изначальные вопли про занерфить лут в третьей фазе, потому, что автору показалось, что так будет лучше, хотя он даже в БК не дошел до нее и не имеет понятия вообще о чем говорит - вот это плохо. Повторяется история с сезоном мастерства, депо и прочим "хотим хардкора" от тех, кто даже не собирается играть в это.
Плохо то, что люди тарнслируют популярные идеи, как обезьянки даже не понимя о чем говорят.
Ну и плохо то, что близзард своими кривыми руками опять лезут в то, что когда то хорошо работало и портят это.
С Депо всё ок. Сопляки поплакались и настрадались, но продолжают играть. Сам данж НЕ косячный даже на вихрях или кровавом.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Так сам вначале по существу напиши, чем подобные изменения плохи.
Ну давай по существу:
изменение в этом посте не так уж и плохо, а скорее хорошо, никто с этим не спорит, а вот изначальные вопли про занерфить лут в третьей фазе, потому, что автору показалось, что так будет лучше, хотя он даже в БК не дошел до нее и не имеет понятия вообще о чем говорит - вот это плохо. Повторяется история с сезоном мастерства, депо и прочим "хотим хардкора" от тех, кто даже не собирается играть в это.
Плохо то, что люди тарнслируют популярные идеи, как обезьянки даже не понимя о чем говорят.
Ну и плохо то, что близзард своими кривыми руками опять лезут в то, что когда то хорошо работало и портят это.
как относится сезон в бк к контенту лк?

 

закрыть