WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пробудители получили аналог «Героизма», а паладины – способность воскрешения в бою в бета-версии  (Прочитано 8467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347



В вышедшей сегодня свежей сборке бета-версии Dragonflight разработчики добавили пробудителям аналог "Героизма"/"Жажды крови", а паладинам – умение воскрешать павших союзников в бою, как это было заявлено в интервью с Ионом Хаззикостасом на прошлой неделе.:cut:

Пробудители
  • Ярость аспектов – Повышает скорость всех участников группы или рейда на 30% на 40 сек. Союзники, подвергшиеся действию этого эффекта, испытывают чувство изнеможения и не могут повторно получить положительный эффект от "Ярости аспектов" или других аналогичных эффектов в течение 10 мин. Требуется 60 уровень. Стоимость: 4% базового запаса маны. Мгновенное. Восстановление: 5 мин.

Паладины
  • Заступничество – Взмолиться к Свету от имени павшего союзника, вернув дух в его тело и позволив ему снова вступить в бой с 60% здоровья и как минимум 20% маны. Требуется 19 уровень. Стоимость: без затрат для "Света" и "Воздаяния" / 3 ед. Энергии Света для "Защиты". Применение: 2 сек. для "Света" и "Воздаяния" / мгновенно для "Защиты". Восстановление: 10 мин.

 
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2022, 22:58:53 by Wishko »

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
все меньше становится уникального у классов =(

такими темпами новый класс в 12.0 :
героизм
бабл
инвиз
батлрес
блинк\ планирование\хождение по воде - все вместе (хождение сквозь стены, не ну а че :D)
баф к основной характеристике
контроли по типу сапа\полиморфа
камни на хил как у лока
и тд

класс назвать можно ультрафлексер

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Да-да, зачем нужна уникальность классов в игре, да?
Зачем делать фракции отличабющимися друг от друга?
Зачем дизайнить игру так, чтобы каждый класс требовался бы в рейд, да?
Проще сделать всех одинаковыми, серыми и взаимозаменяемыми. Ведь ММО именно про это, да?

Мдауш, успех классики близзов так ничему и не научил

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Да-да, зачем нужна уникальность классов в игре, да?
Зачем делать фракции отличабющимися друг от друга?
Зачем дизайнить игру так, чтобы каждый класс требовался бы в рейд, да?
Проще сделать всех одинаковыми, серыми и взаимозаменяемыми. Ведь ММО именно про это, да?

Мдауш, успех классики близзов так ничему и не научил
Да, ведь лок в количестве 1 шт на рейд тупо ради камней и портала, дк в количестве 1 шт тупо ради ситуационного грипа, вар в количестве 1 шт тупо ради баффа на ап, энх в количестве 1 шт тупо ради тотема это прям ммо. Ну ладно, если качели баланса в данный момент в их пользу, то можно и побольше взять.
Классоспеки должны отличаться геймплеем, способом нанесения урона, эстетикой, а все эти уникальные утилити могут гореть в огне, ничего хорошего в игру они не привносят, наоборот, искусственно ограничивают подбор состава пати.
Классика в первую очередь выстрела из за мира и атмосферы, но никак не дизайном классов.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Да-да, зачем нужна уникальность классов в игре, да?
Зачем делать фракции отличабющимися друг от друга?
Зачем дизайнить игру так, чтобы каждый класс требовался бы в рейд, да?
Проще сделать всех одинаковыми, серыми и взаимозаменяемыми. Ведь ММО именно про это, да?

Мдауш, успех классики близзов так ничему и не научил
Да, ведь лок в количестве 1 шт на рейд тупо ради камней и портала, дк в количестве 1 шт тупо ради ситуационного грипа, вар в количестве 1 шт тупо ради баффа на ап, энх в количестве 1 шт тупо ради тотема это прям ммо. Ну ладно, если качели баланса в данный момент в их пользу, то можно и побольше взять.
Классоспеки должны отличаться геймплеем, способом нанесения урона, эстетикой, а все эти уникальные утилити могут гореть в огне, ничего хорошего в игру они не привносят, наоборот, искусственно ограничивают подбор состава пати.
Классика в первую очередь выстрела из за мира и атмосферы, но никак не дизайном классов.
Обожаю играть палами, всеми палами, любыми. И раньше всегда задавался вопросом, почему палы никогда не бывают в топе по урону, и только в БФА понял, что танко спек и ретри имеют огромное количество самоотхила, и не напрягают хилов. Вот и выходит уникальность класса, ты будешь средне накидывать, но зато будешь живучий...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
Да-да, зачем нужна уникальность классов в игре, да?
Зачем делать фракции отличабющимися друг от друга?
Зачем дизайнить игру так, чтобы каждый класс требовался бы в рейд, да?
Проще сделать всех одинаковыми, серыми и взаимозаменяемыми. Ведь ММО именно про это, да?

Мдауш, успех классики близзов так ничему и не научил
Да, ведь лок в количестве 1 шт на рейд тупо ради камней и портала, дк в количестве 1 шт тупо ради ситуационного грипа, вар в количестве 1 шт тупо ради баффа на ап, энх в количестве 1 шт тупо ради тотема это прям ммо. Ну ладно, если качели баланса в данный момент в их пользу, то можно и побольше взять.
Классоспеки должны отличаться геймплеем, способом нанесения урона, эстетикой, а все эти уникальные утилити могут гореть в огне, ничего хорошего в игру они не привносят, наоборот, искусственно ограничивают подбор состава пати.
Классика в первую очередь выстрела из за мира и атмосферы, но никак не дизайном классов.
Обожаю играть палами, всеми палами, любыми. И раньше всегда задавался вопросом, почему палы никогда не бывают в топе по урону, и только в БФА понял, что танко спек и ретри имеют огромное количество самоотхила, и не напрягают хилов. Вот и выходит уникальность класса, ты будешь средне накидывать, но зато будешь живучий...
зато холики дамажат за всех :)

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Самое смешное что монкам уже давно напрашивается гера, как не популярному классу со средней эффективностью в пве и полной бесполезностью в гонке прогресса (если цифры не перекрутят), но надо что бы новый бомже класс с увлекательной механикой дх был популярнее

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
все меньше становится уникального у классов =(

такими темпами новый класс в 12.0 :
героизм
бабл
инвиз
батлрес
блинк\ планирование\хождение по воде - все вместе (хождение сквозь стены, не ну а че :D )
баф к основной характеристике
контроли по типу сапа\полиморфа
камни на хил как у лока
и тд

класс назвать можно ультрафлексер
Хорошее изменение, можно будет подвинуть мету с дк танками, когда в пати лишь 1 БРес.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
У палов ульта в w3 это "баттлресс", так что это просто восстановление исторической справедливости  :)

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Хз, чё все ноют.

БР и БЛ не являются чем-то совсем уж супер уникальным. Если что, ножик можно будет использывать всем без инженерки, как и барабаны сейчас.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Обожаю играть палами, всеми палами, любыми. И раньше всегда задавался вопросом, почему палы никогда не бывают в топе по урону, и только в БФА понял, что танко спек и ретри имеют огромное количество самоотхила, и не напрягают хилов. Вот и выходит уникальность класса, ты будешь средне накидывать, но зато будешь живучий...
Не только живучий (если не откисает от переагра со смертного приговора), но и как второй как бы хил, под ситуации где знатно наваливают. Хорошие ретрики и проты (в ключах по меньшей мере) вне своих бурстов - подхиливают самых просевших в группе, чтобы основной хил успел их поднять, особенно когда по энкаунтеру сейчас ещё прилетит. Бурстовость ретриков это более чем позволяет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2022, 06:35:05 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
У палов ульта в w3 это "баттлресс", так что это просто восстановление исторической справедливости  :)

Поддерживаю. Напрашивалось с самого начала. Тем более, что у дк и паладинов в вк3 ульта примерно одинаковая была, разве что нежить могла привезти своих трупов в труповозке. Но вон, шаманы получили ульту фарсира только в катаклизме наверное. Тотем соулинка (шаманы тауренов) я непомню когда добавили, но тоже поздно.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам

В вышедшей сегодня свежей сборке бета-версии Dragonflight разработчики добавили пробудителям аналог "Героизма"/"Жажды крови", а паладинам – умение воскрешать павших союзников в бою, как это было заявлено в интервью с Ионом Хаззикостасом на прошлой неделе.:cut:

Пробудители
  • Ярость аспектов – Повышает скорость всех участников группы или рейда на 30% на 40 сек. Союзники, подвергшиеся действию этого эффекта, испытывают чувство изнеможения и не могут повторно получить положительный эффект от "Ярости аспектов" или других аналогичных эффектов в течение 10 мин. Требуется 60 уровень. Стоимость: 4% базового запаса маны. Восстановление: 5 мин. Мгновенное.
Паладины
  • Заступничество – Взмолиться к Свету от имени павшего союзника, вернув дух в его тело и позволив ему снова вступить в бой с 60% здоровья и как минимум 20% маны. Требуется 19 уровень. Стоимость: 3 ед. Энергии Света. Восстановление: 10 мин. Применение: 2 сек. для "Света" и "Воздаяния", мгновенно для "Защиты".


а ещё палы и друли хилами смогут взять кик в талантах. да вы чё а

 

закрыть