WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков насчет «сплющивания» уровней добычи в рейдах Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44509



Информация из недавнего интервью насчет того, что разработчики размышляют об идее "сплющивания" уровней добычи в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны во Wrath of the Lich King Classic вызвала у игроков некоторое недопонимание и множество вопросов, в первую очередь по поводу того, а так ли оно необходимо. Сегодня утром продюсер WoW Classic по имени Aggrend в деталях разъяснил мотивы разработчиков касательно ввода этих изменений.:cut:
  • Разработчик отметил, что "сплющивание" уровней добычи Испытания Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны – пока только идея, а не конкретный план, который они обязательно реализуют.
  • В оригинальном Wrath of the Lich King вышла занятная ситуация: после простого Наксрамаса Ульдуар оказался настолько сложным, что даже обычные версии сражений были на голову труднее битв во владениях Кел'Тузада. И если Наксрамас прошло большое число составов, то Ульдуар посетило много меньше игроков. Тогда, чтобы решить эту проблему, разработчики ввели ряд упрощений для Ульдуара и задумали создать "переходный" рейд, Испытание Крестоносца, который связал бы его с последующей Цитаделью Ледяной Короны. Испытание не только вышло относительно быстро, всего спустя 3,5 месяца после предыдущего рейда, но также принесло более качественную добычу, уровень которой сверх того повышался еще и героическим режимом, что превзошла все вещи из Ульдуара (даже в сложном режиме). В результате этого Ульдуар был по сути полностью заменен Испытанием Крестоносца, получив слишком мало времени оставаться актуальным, а ведь это один из самых интересных и необычных по мнению сообщества рейдов.
  • В Classic разработчики хотят дать Ульдуару побольше времени, снизив качество добычи в следующем за ним рейде, чтобы даже после выхода Испытания Крестоносца игроки могли его посещать. Работая над Wrath of the Lich King Classic, разработчики изначально планировали сократить продолжительность Испытания Крестоносца (Т9) до примерно половины срока Ульдуара (Т8), чтобы игроки успели наиграться. Однако это привело бы к тому, что пришлось либо запустить 7 сезон арены посреди Т8, повышение качества вещей которого породило бы дисбаланс между PvE и PvP, либо сильно продлить 6 сезон и сократить 7 сезон, что было бы неприятно теперь уже для любителей PvP. В итоге было решено сохранить привязку рейдов к сезонам арены, поскольку это наилучший вариант для всех, а вместе с тем снизить качество добычи, чтобы Т9 не перекрыл собой полностью Т8.
  • Также данное изменение поможет разработчикам решить еще несколько побочных проблем: предыдущие рейды останутся актуальными, особенно для посещения альтернативными персонажами и случайными группами (как в оригинальном и The Burning Crusade, когда у игроков была возможность получать более-менее актуальную экипировку большим числом способов в разных занятиях); уровень сложности последующих рейдов немного повысится без введения дополнительных изменений для боссов и механик (это позволит сохранить максимально аутентичный дух рейдов без риска введения критических изменений и в то же время сделать боссов сложнее для умудренных опытом игроков; а если что-то пойдет не так и боссы окажутся слишком сложными, в Цитадели Ледяной Короны имеется классическая механика всеобщего усиления, которая поможет слабым группам справиться с ее прохождением); немного сгладится стремительный рост уровней и характеристик (а разработчикам не придется вводить нежелательные ослабления вроде "Сияния Солнечного Колодца" как было в The Burning Crusade).
  • C учетом всего описанного выше разработчики считают, что снижение уровней добычи скорее всего поможет решить все возникшие из-за незапланированного ввода Испытания Крестоносца проблемы, улучшит игровой опыт и сгладит сложности, которые могут возникнуть к Цитадели Ледяной Короны. В то же время они понимают страхи игроков насчет ослабления "экипировки, что приведет и к ослаблению классов, обещая пристально следить за ростом силы и балансом.
Что касается рейдов, в бета-версии Wrath of the Lich King Classic начался новый этап тестирования Наксрамаса, Ока Вечности и Обсидианового Святилища: он будет проходить с 26 по 29 августа.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 15:07:37 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Да ну их в опу. Они все еще и сплющат, так что классы будут слабее, чем они должны были быть на самом деле. И в очередной раз прощай тот самый лич, который имел 12 лямов подписок, привет современное унылое г с 0 прогресса. Там не так то много давали итем левелов. По 13 итем левелов на рейд. Это считай в среднем по 1 итем левелу на шмотку. Это прям так много что ли? Куда там еще плющить то? Совсем упоролись уже в свой дизайн игры в стиле награды не должны делать контент проще? А зачем они тогда вообще нужны, если не для этого?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
нахера это делать? держать например ульдуар 6 месяцев а ивк 2,5 месяца не вариант?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
В личе игру еще делали настоящие профессионалы. И у них было все продумано. Героики в каждом патче давали кэтч-апы, позволявшие игрокам сразу играть в актуальный контентет, а не гриндосить что то месяцами в расчете на корейский рандом. Накс давал 213, ульда 226, ивк по моему 242. В цлк они конечно загнули и там по моему героик шмот был аж 272. Нормал уже не помню сколько. Что то типа 250 чтоли. Но это был последний рейд дополнения и там это было норм. Да к тому же это не проблема. Кто делает героик в этом тире, тот будет делать героик и в следующем. Так что разница так и останется той же самой. А сейчас что будет? Убивайте боссов месяцами, но получайте жалкие копейки итем левела, не дающие прибавке по силе персонажа? Нафиг оно надо. Лич и был таким популярным, т.к. игра в то время была очень отзывчивой. Каждая хилка и абилка действительно ощущалось. А не как сейчас. 500 дамага раз в 2 секунды при 150к хп, ога. Гнать надо этих всяких хаззиков и других радужных, набранных по квоте. Они только поганят все.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 14:42:54 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Аааааааа лол)  :facepalm: Ну как так? ну почему?) Особенно порадовало упрощение Ульдуара. Прощай Хардмод) Накс и ИК мы усложним, а вот Ульдуар мы упростим) А ну и конечно:

обещая пристально следить за ростом силы и балансом.

Балансом? Близы - Баланс, Баланс - Близы, смешно смешно) Плохие новости народ, баланс снова потекла.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44509
нахера это делать? держать например ульдуар 6 месяцев а ивк 2,5 месяца не вариант?

Третий пункт пересказа поясняет проблему этой идеи:

Цитировать
В Classic разработчики хотят дать Ульдуару побольше времени, снизив качество добычи в следующем за ним рейде, чтобы даже после выхода Испытания Крестоносца игроки могли его посещать. Работая над Wrath of the Lich King Classic, разработчики изначально планировали сократить продолжительность Испытания Крестоносца (Т9) до примерно половины срока Ульдуара (Т8), чтобы игроки успели наиграться. Однако это привело бы к тому, что пришлось либо запустить 7 сезон арены посреди Т8, повышение качества вещей которого породило бы дисбаланс между PvE и PvP, либо сильно продлить 6 сезон и сократить 7 сезон, что было бы неприятно теперь уже для любителей PvP. В итоге было решено сохранить привязку рейдов к сезонам арены, поскольку это наилучший вариант для всех, а вместе с тем снизить качество добычи, чтобы Т9 не перекрыл собой полностью Т8.

Особенно порадовало упрощение Ульдуара. Прощай Хардмод) Накс и ИК мы усложним, а вот Ульдуар мы упростим)

Речь шла про упрощение в оригинальные времена, сейчас его трогать не будут.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 14:48:49 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Да просто. Простояла ульда мало? Ик/ивк вышел рано? Ну выпустите позже. Ктож мешает то? На пвп вообще накласть. Крутитесь там как хотите. Теперь вы видите одну из ключевых проблем того времени? Баланс пве подстраивался под пвп. Типа мы балансим все только под арены 3х3. Это сильно вредило пве. Да и самому пвп тоже. На бг ходить было невозможно из за лютого дисбаланса 1 на 1. Про аутдор вообще говорить не хочется. А потому только пве сервера. И никак иначе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Речь шла про упрощение в оригинальные времена, сейчас его трогать не будут.

А ой, значит я затупил и перепутал с Классикой.

sofaraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Да просто. Простояла ульда мало? Ик/ивк вышел рано? Ну выпустите позже. Ктож мешает то? На пвп вообще накласть. Крутитесь там как хотите. Теперь вы видите одну из ключевых проблем того времени? Баланс пве подстраивался под пвп. Типа мы балансим все только под арены 3х3. Это сильно вредило пве. Да и самому пвп тоже. На бг ходить было невозможно из за лютого дисбаланса 1 на 1. Про аутдор вообще говорить не хочется. А потому только пве сервера. И никак иначе.
Что за бред ты пишешь… :facepalm:
Такое чувство, что я прочитал высер 12 летнего школьника, хотя в реальности наверно совсем наоборот

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Неонацист уже успел поныть в теме ?
А да, смотрю успел ). Про усложнение Накса плакал что так нельзя, что в Вотлк же казуальчики играют и не осилят сложности, что никто не хочет 7/7 его осваивать. А про упрощенную Ульду переобулся обратно, как же так где же хардкор, что же топчикам делать ))). Человек-флюгер ).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 15:53:45 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
с давал 213, ульда 226, ивк по моему 242
По твоему может и 242, а на самом деле 258 в героической сложности илвл был (даже в 25норм был 245 иллвл). Что на илвл 32 выше чем вещи с Ульды 25 (ну с ХМов некоторые вещи в ульде имели 232 и 239 илвл, все равно не дотягивая даже до нормала 25 ИВК). Даже в ИВК 10 нормал был 232 шмот и 10 гер был 245 шмот. То есть 10 нормал ИВК был => Ульдуар ХМ, кроме пушек которые в Ульде 239 были.
В ЦЛК 25 нормал 264 илвл был (не считая вещей с Лича, на нем 271), в героической сложности вещи были 277 (с Лича 284).

Не знаю что в итоге получится, но очень интересно будет глянуть. Только вот варам конечно не позавидуешь, они и так в Ульде только только начинают выбираться со дна и в шмоте с ИВК еще очень далеки до топовых позиций, по сути в середине и даже в фул нормал ЦЛК 25 гире они не соперники ни для ДК, ни для Роги. И только с шадоуморном и вещами с 25гер ЦЛК начинают дамагать (и то без бафа 30% ЦЛК они не в топе). А теперь походу начнут дамагать ток в фул бис гире и бафом на 30% ЦЛК (вара просто этот баф апает сильнее других, так как от большого урона они больше раги получают = наносят больше урона, так что двойная польза получается).
Бросайте качать варов, переходите на другие классы, вар - мусор в Вотлк ).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 16:12:58 by Enigma »

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По 13 итем левелов на рейд. Это считай в среднем по 1 итем левелу на шмотку. Это прям так много что ли? Куда там еще плющить то? Совсем упоролись уже в свой дизайн игры в стиле награды не должны делать контент проще? А зачем они тогда вообще нужны, если не для этого?

что то я не понял эту итемлвльную математику
Паладин головного мозга.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Рейдил в оригинальные времена, но с оговоркой. Накс имел те же цифры, что и оригинальный накс40, с фиксами багов (а сраный эшбрингер мне так и не упал за всё время БК еще, тупо не видел в дропе, обожаю ...), по этому он и был ... "простой". Банально потому что многие классы (спеки) были уже адекватные, спеллрезисты и прочие механики наглухо вырезали.

В ульдуаре ситуация была по другому - некоторые ХМ были неадекватны по прохождению цифр даже в овергире, а другие - слишком "простые". Например финальным боем можно считать не йога+0, "математического неубиваемого", а пожарник, особенно который требуется (или требовался?) для славы.

Вообще тейк в сторону того, что рейд СДЕЛАЛИ за 3.5 месяца - это шутка какая то? Может правильно сказать "выпустили"? Потому что в планах рейд точно был, потому что серебряный турнир, я напомню, добавили и запустили в 3.1, с ульдуаром. Но вообще, даже мелкий рейд ИК/ИВК мне понравился, коня не сделал, ибо влом было. С ульдуаром и ИК нужно единственное что сделать это увеличить промежуток между ними, а промежуток между Накс-Ульдуар уменьшить, т.е. первый тир запустить одновременно, второй тир (ульдуар) месяца через 2, а ик-ивк через 4-5 условно. Но получим хуже, придется же до максимума растягивать контент ...

Вообще, сразу видно, люди не знают что было в прошлом и смотрят на аутистов вроде асмондаунов, а не на реальных игроков. Уже классик перестал быть классиком, всё желание наглухо отбито. Вы все еще ждете что то хорошее от ДФ?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 16:21:45 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

JohnnyDrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Про людей, которые якобы пилили лич в далеком 2008 скажу одно, один из интервьюеров, который рассказывал про эту идею - чел, который отвечал за дизайн шмота в далеком 2008, и как было сказано он вернулся в команду по вотлк классику, а снижения итемлвл ик и цлк шмота, на мой взгляд, интересная идея, это апнет классы, у которых полный перекап статов в бисе и нерфанет мета классы, что в целом усреднит урон и сделает проход рейдов чуток сложнее

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Например финальным боем можно считать не йога+0, "математического неубиваемого"
Ну, это он тогда считался таким. Сейчас развалят его за за пару кд максимум.
Когда то помню и про непонерфленного Муру писали что он "математически неубиваем". Ну в тоге современные игроки этого Муру обоссали просто, там в первый день наверное гильдий 200 его убили и за первое КД под 2000 ).

 

закрыть