WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight появится функция автоматического выбора и взаимодействия с целью  (Прочитано 8535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558



Уже второе дополнение как разработчики трудятся над повышением доступности WoW, чтобы самым разным людям на самых разных устройствах было попроще в него играть. В Dragonflight появится много таких возможностей и опций, и ряд новинок был добавлен в сегодняшней сборке альфа-версии.:cut:

Фрагмент из свежих заметок авторов игры:

Цитировать
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
  • НОВАЯ ОПЦИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ И УДЕРЖИВАНИИ
    • При активации позволяет игроки зажать и удерживать горячу клавишу клавиатуры для продолжения применения заклинания на панели способностей без необходимости повторно нажимать на эту клавишу.
    • Эта опция поддерживает только горячие клавиши и нажатие на заклинание с помощью мыши заставить его произнестись только один раз.
    • Эта опция не будет работать с макросами и предметами.
    • Эту опцию можно активировать в: Настройки > Игровой процесс > Интерфейс > Бой
  • НОВАЯ ФУНКЦИЯ: КЛАВИША ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • Нажмите на клавишу взаимодействия, чтобы взаимодействовать с НИПами и объектами по нажатию клавиши вместо мыши.
    • Возможность взаимодействовать с НИПами и объектами будет подсвечиваться при входе в радиус взаимодействия – над ними появится значок.
    • Стандартная клавиша взаимодействия – F. Если F не работает или назначена на что-то другое, то зайдите в меню Назначения клавиш и задайте назначение опции "Взаимодействовать с целью".
    • Эту опцию можно активировать, введя в чат “/console SoftTargetInteract 3”. Опция интерфейса появится позднее.
  • НОВАЯ СИСТЕМА ВЫБОРА ЦЕЛИ: АКТИВНЫЙ БОЙ
    • Автоматически выбирает противников при приближении к ним, позволяя сразу же начать применение способностей.
    • Динамически переключает цели в зависимости от направления вашего взгляда.
    • Работает со стандартной системой выбора цели. Если вам необходимо закрепиться за целью, просто нажмите на Tab, чтобы перейти в режим выбора цели с помощью клавиши Tab.
    • Эту опцию можно активировать, введя в чат “/console SoftTargetEnemy 3” . Опция интерфейса появится позднее.

Первая опция устроена просто. Если раньше, чтобы многократно применять одно и то же умение, особенно если оно срабатывает не сразу и имеет время подготовки, игроку приходилось нажимать на клавишу по разу для каждого применения. Теперь можно просто зажать клавишу и способность будет автоматически применяться до тех пор, пока игрок ее не отожмет.

Вторую и третью опции можно объединить. При активации они позволяют автоматически выбирать в цель противника, союзника или объект, направив взгляд персонажа на него, и начать атаку или повзаимодействовать с ним. Переключается цель сменой направления взгляда персонажа. Опция имеет несколько дополнительных функций и параметров, например, можно включить отображение значка НИПа или объекта над ним (как при отслеживании на миникарте) при приближении, чтобы понять, какие возможности он предлагает. Эта функция будет особо удобна при игре с помощью контроллера.

В роликах ниже от Marlamin можно посмотреть, как работают функции автоматического выбора союзника и противника, а также как выглядит отображение значка. Игрок просто управляет персонажем и меняет обзор мышью, цели игра выбирает автоматически.




Параметры опции для более точной настройки:


Также в этой сборке появилась возможность настраивать внешний вид панели с наложенными на персонажа эффектами:


 
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 14:17:01 by Wishko »

Ozed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легион
    • Класс: Любой
    • Сервер: СД
Первые шаги к нон-таргет боевке?

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Первые шаги к нон-таргет боевке?
И даже близко нет

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Первые шаги к нон-таргет боевке?
Какие первые шаги? Ты хоть понимаешь что это просто невозможно в реалиях ВОВ?  :facepalm:

Ozed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легион
    • Класс: Любой
    • Сервер: СД
Первые шаги к нон-таргет боевке?
Какие первые шаги? Ты хоть понимаешь что это просто невозможно в реалиях ВОВ?  :facepalm:

Мб рили невозможно. Но встречный вопрос: откуда тайным знанием преисполнился?

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Первые шаги к нон-таргет боевке?
Какие первые шаги? Ты хоть понимаешь что это просто невозможно в реалиях ВОВ?  :facepalm:

Мб рили невозможно. Но встречный вопрос: откуда тайным знанием преисполнился?
Тайное оно разве что для людей которые ходят кроликов собирают под Элвином.
Показывают систему автоматического ТАРГЕТИНГА: "Ооо, эт наверн нонтаргет буит"
Игра полностью построена на таргетной системе и тебе никогда её не изменят, потому что элементарно это никому не нужно и невозможно

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Не может быть нон-таргета в новости про таргет систему)) Больше похоже на аим саппорт консольный.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не понял по второму пункту. Взаимодействие с целью через хоткей вместо клика в игре уже тыщу лет есть. Или тут соль во взаимодействии не только с таргетом, но и с объектом который в таргет не берется, типа сундуков/руды?

Ozed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легион
    • Класс: Любой
    • Сервер: СД
Первые шаги к нон-таргет боевке?
Какие первые шаги? Ты хоть понимаешь что это просто невозможно в реалиях ВОВ?  :facepalm:

Мб рили невозможно. Но встречный вопрос: откуда тайным знанием преисполнился?
Тайное оно разве что для людей которые ходят кроликов собирают под Элвином.
Показывают систему автоматического ТАРГЕТИНГА: "Ооо, эт наверн нонтаргет буит"
Игра полностью построена на таргетной системе и тебе никогда её не изменят, потому что элементарно это никому не нужно и невозможно

Пока писал желчью моник забрызгал, протри
А так ответ, конечно, максимально полный. На этом можем и закончить

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Спустя 18 лет близы начали добавлять базовые функции ммо, чудо.
Как скоро клубок из аллодов сопрут, интересно, еще через 18?

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Наконец то появится возможность комфортно играть на геймпаде

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Не понял по второму пункту. Взаимодействие с целью через хоткей вместо клика в игре уже тыщу лет есть. Или тут соль во взаимодействии не только с таргетом, но и с объектом который в таргет не берется, типа сундуков/руды?

Для взаимодействия нужно навести мышку на цель и нажать хоткей, тут ты просто входишь в радиус чего то с чем можно взаимодействовать и нажимаешь кнопку.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Первые шаги к нон-таргет боевке?
Свидетели нон-таргет боёвки. Почему вы так её восхваляете?
По сути, чисто нон-таргет боёвка это отказ от большого куска геймплея. Потому что, не поверите, но всякие близзарды и прочие аоешки, а так же рывки дх и иже с ними это и есть нон-таргет. То есть он с релиза присутствует в игре.
И всякие нон-таргет онли ммо обычно представляют из себя весьма скудное зрелище. Потому что ради якобы передовой боёвки (которая на самом деле просто кусок "старой" системы) идёт отказ от большей части стандартного геймплея.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Больше похоже на переход к возможной адаптивной сборке для консолей.
Без кроссплатформы и КиМ. Тупо под геймпад. Так сказать, казуальный режим на консолях.

Не сейчас, а в какому-нибудь 11.0 или вообще WoW Console Edition

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
А когда введут команду для макроса, чтобы аое абилки сразу кидать в текущую цель без подтверждения зоны?

 

закрыть