WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пробудитель обладает широким набором полезных умений для помощи союзникам… и подлянок  (Прочитано 7695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Угадайте, кто из них сбросил своего союзника в пропасть

Новый класс, который будет добавлен в предваряющем выход дополнения Dragonflight обновлении – драктир пробудитель – получит в своё распоряжение множество полезных умений, которые призваны так или иначе помогать или всей группе/рейду, или отдельным её членам. Давайте же рассмотрим каждое из таких полезных умений и узнаем, какие шалости можно вытворять одним из них.:cut:

Все эти способности взяты из текущей сборки альфа-тестирования Dragonflight (44999), и к моменту его полноценного выхода некоторые или даже все эффекты могут быть изменены, добавлены и/или удалены из игры. Просим не относиться к этой информации как к чему-то, что наверняка доживёт до релиза 10.0 на живые сервера.


Полезные для группы и/или рейда способности драктира пробудителя


Драктир станет незаменимым помощником в любом рейде, а также достаточно приятным дополнением вашей группы, всё благодаря следующим уникальным способностям и усилениям:
  • "Облик человека" – Смена облика между человеческим и драктирским. Человеческий облик успокаивает вашу группу, значительно повышая скорость восполнения здоровья вне боя.
    • Последняя часть данной пассивной способности предоставит небольшое исцеление для каждого члена группы (даже если вы находитесь в рейде, данный эффект будет воздействовать лишь на членов вашей группы в размере 1-5 игроков) в размере 2% от максимального здоровья раз в 2 секунды. Наибольшее применение данная способность найдёт в группах во время перебежек от одних противников к другим, поскольку эффект действует исключительно вне боя.
  • "Дар бронзовых драконов" – Сплетает нити времени, сокращая время восстановления мощной способности перемещения участников группы или рейда на 15% в течение 1 часа.
  • "Южный ветер" (Классовый талант 10-го ряда) – Восходящий поток поднимает в воздух участников вашей группы в радиусе 25 м. Уменьшает урон, получаемый от атак по области, на 20%, и повышает скорость передвижения на 30% на 8 сек.
    • Это будет крайне желанная способность в любом рейде, где имеется сильный урон по области и/или необходимо очень много двигаться. Данная способность ни в коем случае не является ни лучшим рейдовым "сейвом" (например, "Владение аурами" паладина с "Аурой благочестия" лучше), ни лучшей способностью ускорения всего рейда (например, "Тревожный рёв" друида лучше), но является хорошей гибридной способностью, частично выполняющей сразу 2 задачи одновременно.
  • "Спираль времени" (Классовый талант 10-го ряда) – Время искривляется, позволяя вам и вашим союзникам один раз применить мощную способность перемещения в течение 10 сек., даже если она восстанавливается.
    • Очередное достаточно сильное рейдовое/групповое усиление, позволяющее по необходимости повторно использовать одну определённую способность перемещения. Если под действием этого эффекта одна из способностей не находится на времени восстановления, её применение будет бесплатным (не начнёт время восстановления). Список классовых способностей, на которые воздействует "Спираль времени", одинаков со списком расовой способности "Дар бронзовых драконов".
  • "Лети со мной" (Классовый талант 8-го ряда) – Вы пикируете к союзнику и летите с ним в указанную область.
    • Достаточно сильная способность, комбинирующая в себе принципы действия "Стремительного рывка" друида, "Духовного рвения" жреца и, в некотором смысле, "Демонических врат" чернокнижника. Когда у вас выбран в цель член вашей группы/рейда, то вы можете выбрать точку, куда хотите приземлиться (в том числе можно выбирать видимые поверхности над и под заклинателем), после ваш пробудитель стремительно подлетит к выбранному союзнику, после чего практически мгновенно полетит в указанную точку. Это позволит без ведома другого игрока переместить его в желаемую самим пробудителем точку.

"Лети со мной" и как ею злоупотребляют игроки себе на забаву


Как только было запущено альфа-тестирование дополнения Dragonflight, его участники тут же принялись активно изучать драктира пробудителя и его таланты вместе со способностями. Очень быстро многие подметили классовый талант "Лети со мной" и прикинули, что он чрезвычайно полезен в определённых ситуациях... и доставляет чрезвычайное удовольствие, позволяя подкидывать свинью своим союзникам, выкидывая их в пропасть (и иногда сваливаясь самому под заливистый смех ваших союзников):


reddit



reddit
Подлететь к бойцу в опасности – Схватить бойца за горло – Полететь вместе в огонь – Полететь вместе в огонь

Можно сказать наверняка: если "Лети со мной" не будет подвержена каким-либо изменениям, то в обновлении 10.0 нас определённо ждёт множество видео/гифок/клипов/нарезок, где пробудитель сбрасывает своих друзей в пропасть или иное неприятное (а может и очень даже приятное) место.

Вы можете получить больше информации о самом драктире, его способностях, классовых талантах и многом другом из предыдущих материалов:
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2022, 12:59:58 by Mylisp »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
У некоторых классов снижение КД работает на 2 абилки, но пристам перышко не добавили  :'(

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
У некоторых классов снижение КД работает на 2 абилки, но пристам перышко не добавили  :'(
Зато записали ГРИП в категорию основных способностей передвижения.
Надеюсь, присты "наноют" и пёрышко добавят туда, а то издевательство какое-то.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Юзаем Невральный глушитель и нет проблем.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
идеальный класс

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
У некоторых классов снижение КД работает на 2 абилки, но пристам перышко не добавили  :'(
Зато записали ГРИП в категорию основных способностей передвижения.
Надеюсь, присты "наноют" и пёрышко добавят туда, а то издевательство какое-то.
Не знаю как там в ДФ, но сейчас перышка в шп нет, или предложите им тучку откатывать?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
У некоторых классов снижение КД работает на 2 абилки, но пристам перышко не добавили  :'(
Зато записали ГРИП в категорию основных способностей передвижения.
Надеюсь, присты "наноют" и пёрышко добавят туда, а то издевательство какое-то.
Не знаю как там в ДФ, но сейчас перышка в шп нет, или предложите им тучку откатывать?
В талантах пристов в дф будет перо. Но его давно пора просто дать как спел, а не талант
У некоторых классов снижение КД работает на 2 абилки, но пристам перышко не добавили  :'(

Видимо в их понимании класс, имеющий аж 2 хил спека, должен полностью посвящать свою жизнь служению (сапорту)
Все когда-нибудь кончается.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
А мне вот что интересно. Зачем? Зачем близзы делают такую абилку? Мало токсичности и флейма в игре?  :facepalm:

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
А мне вот что интересно. Зачем? Зачем близзы делают такую абилку? Мало токсичности и флейма в игре?  :facepalm:


"...получит в своё распоряжение множество полезных умений, которые призваны так или иначе" ... заставить вас сделать предзаказ!  :D

А потом нерфанут, скажут "ой, мы тут прислушались к сообществу..")

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
имхо, что этой абилки драконов с переносом, что притягивания приста в игре просто не должно быть. Почему кто-то за меня должен решать, где мне надо быть? Ну и по аналогии с чарждом, будет весело, когда 2 человека вылетят из игры из-за этой абилки

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
имхо, что этой абилки драконов с переносом, что притягивания приста в игре просто не должно быть. Почему кто-то за меня должен решать, где мне надо быть? Ну и по аналогии с чарждом, будет весело, когда 2 человека вылетят из игры из-за этой абилки

Ну, как минимум в рейде РЛ решает за тебя, где ты должен быть и что делать )))
Соответственно способности такие - тоже должны либо по команде РЛа, либо исключительно чтобы вытащить из жопы применятся.
Все логично.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Выносить кого-то в пропасть/в лужу? Ха. Наивные.

Вот когда танк на боссе побежит выносить танковский дебаф, а его драктир умелец спецом в последнюю секунду занесет в центр рейда и тем самым ваншотнет весь рейд... вот тогда будет "весело".

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
имхо, что этой абилки драконов с переносом, что притягивания приста в игре просто не должно быть. Почему кто-то за меня должен решать, где мне надо быть? Ну и по аналогии с чарждом, будет весело, когда 2 человека вылетят из игры из-за этой абилки

Ну, как минимум в рейде РЛ решает за тебя, где ты должен быть и что делать )))
Соответственно способности такие - тоже должны либо по команде РЛа, либо исключительно чтобы вытащить из жопы применятся.
Все логично.
Мною лично как минимум один раз с помощью грипа был пойман улетающий в пропасть дд.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
имхо, что этой абилки драконов с переносом, что притягивания приста в игре просто не должно быть. Почему кто-то за меня должен решать, где мне надо быть? Ну и по аналогии с чарждом, будет весело, когда 2 человека вылетят из игры из-за этой абилки

Ну, как минимум в рейде РЛ решает за тебя, где ты должен быть и что делать )))
Соответственно способности такие - тоже должны либо по команде РЛа, либо исключительно чтобы вытащить из жопы применятся.
Все логично.
Мною лично как минимум один раз с помощью грипа был пойман улетающий в пропасть дд.
Вытащил так притом сотни улетающих дд,  хилов и даже танков. Способность полезная,  эффективная и эффектная.
Вопрос её "неправильного"  применения дискуссионный,  но основное ограничение в том,  что притянуть к себе ты можешь лишь члена группы/рейда.  Именно это ограничение и призван защищать от токсичных игроков,  использующих игровые маханики для того,  чтобы вредить другим игрокам.  Таких "шутников"  всегда можно исключить из группы/рейда.
Поскольку подобная способность уже имеется в игре в жрецов,  пусть будет и у драктиров.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Лично меня больше беспокоит тот факт, что данный набор способностей можно считать заявкой на то, что геймплей будет строиться на еще большем количестве беготни во время энкаунтеров. Пожалуйста, нет, мы и так уже слишком много бегаем. Сколько можно продолжать эти хороводы?

 

закрыть