WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает система талантов классов в Dragonflight  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы уже успели много поговорить об обновленной системе талантов классов в Dragonflight и разобраться с некоторыми ее особенностями, а теперь пришла пора взглянуть на нее в игре, посмотрев, как она устроена на данный момент в альфа-версии дополнения. В целом все соответствует заявлениям разработчиков, но есть и некоторые дополнительные детали.:cut:

Система талантов классов в Dragonflight

В Dragonflight нынешняя матрица талантов будет превращена в древо, точнее сразу два: у персонажа будет два древа – общее классовое и особое специализированное. Классовое содержит общие таланты для класса персонажа, а специализированное – уникальные таланты для выбранной им специализации. Общие детали:
  • Система талантов открывается на 10 уровне, когда игрок выбирает специализацию своего класса через специальный интерфейс. В самом начале игрок получит несколько не входящих в общее числе очков талантов для классового древа в зависимости от выбранной специализации, чтобы открыть самые базовые умения.
  • Очки талантов начисляются при повышении уровня персонажа, начиная с 10, попеременно то для классового древа (на четных уровнях), то для древа специализации (на нечетных уровнях). В предварительном обновлении персонажу 60 уровня будет доступно 51 очко: 26 классовых и 25 специализации, а на максимальном 70 уровне будет доступно 61 очко: 31 классовое и 30 специализации.
  • Ячейки талантов имеют разную форму в зависимости от предназначения: квадраты – активные способности, круги – пассивные эффекты, а восьмиугольники со стрелочками по бокам – дают выбор из нескольких вариантов бонусов (могут быть как активными способностями, так и пассивными эффектами, но часто дают улучшения для одного и того же активного умения).
  • Прокачка талантов проходит по принципу древа: для активации таланта необходимо, чтобы связанный с ним выше талант был полностью развит, а далее можно развивать последующие таланты по стрелочкам-веткам. Если к таланту ведет несколько ветвей, то он откроется после полного изучения хотя бы одного таланта. При этом, некоторые пассивные бонусы имеют вплоть до 3 рангов (активные способности рангов не имеют) и по мере вкладывания дополнительных очков их мощь возрастает, так что для прогресса дальше по ветви с таким талантом нужно полностью развить все его ранги.
  • Каждое древо состоит из 10 строк талантов: для открытия 5+ строки нужно вложить 8 очков, а для открытия 8+ строки – 20 очков.
  • Почти все возможности класса заключены в деревьях талантов, однако некоторые простые небоевые умения умения игроки по-прежнему получают автоматически по мере прокачки.
  • Часть легендарных эффектов, ковенантских способностей, бонусов медиумов и проводников из Shadowlands была превращена в таланты. Также вернулось множество старых вещей вроде артефактных бонусов, комплектных бонусов, легендарных эффектов и т.д. Но было добавлено и немного совсем новых вещей.
  • Полностью израсходовав все очки, игрок сможет заполнить древо примерно на 2/3. При этом на пути к желаемым финальным талантам придется развить некоторые побочные, что порой не связаны с основной целью, поэтому не получится, например, создать лекаря с исключительно целительскими талантами и ему все равно достанется несколько боевых и защитных умений. Видимо разработчики не хотят, чтобы игроки могли превратить своих персонажей в представителей "чистых" ролей с талантами под лекаря одиночной цели, АоЕ-бойца, контроль и так далее.
Основное окно талантов на вкладке "Таланты" выглядит так:


Интерфейс окна талантов устроен просто:
  • Главное окно талантов разделено на две части: слева представлено классовое древо, а справа – специализированное.
  • Игрок может раскладывать/отменять таланты в режиме редактирования как угодно, и когда ему понравится результат, применить его, нажав на кнопку "Применить изменения" посредине снизу. Также с помощью кнопки с круглыми стрелками можно полностью сбросить древо и начать развитие заново, если пожелаются серьезные изменения.
  • Раскладки талантов можно сохранять в наборы (они выбираются в выпадающем меню в нижнем левом углу) со своим именем (пока его почему-то нельзя изменять после сохранения) и быстро загружать их. Так что игрок может заранее создать несколько наборов талантов под разные ситуации. Разработчики пообещали возможность делиться раскладками между игроками, но пока ее нет.
  • Сейчас менять таланты можно только в зоне отдыха или воспользовавшись фолиантом, но разработчики обещают упростить этот процесс и позволить делать это в любом месте вне боя или идущего матча в эпохальном+ подземелье/PvP.
Для выбора специализации имеется отдельное окошко на вкладке "Специализация" с краткой информацией о возможностях:


Помимо обычных также присутствуют и PvP-таланты, которые в целом остались теми же, что были раньше. В нижнем правом углу игрок может выбрать до 3 таких талантов из небольшого заранее отобранного списка, чтобы они действовали в PvP-ситуациях, а также включить или выключить Режим войны с помощью круглой кнопки. То есть, пока все остается как раньше. Только сейчас эти таланты не меняются со сменой раскладки, что, вероятно, баг.


Много дополнительных деталей можно отыскать в апрельском обзоре этой системы от разработчиков. А поиграться с раскладками известных сейчас деревьев можно в бета-версии калькулятора талантов на Wowhead.


 
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 14:05:28 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Сейчас менять таланты можно только в зоне отдыха или воспользовавшись фолиантом, но разработчики обещают упростить этот процесс и позволить делать это в любом месте вне боя или идущего матча в эпохальном+ подземелье/PvP.
Т.е. талы в будущем будут меняться где угодно без фолианта?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 705
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Т.е. талы в будущем будут меняться где угодно без фолианта?
С фолиантом имеется в виду. Иначе какой смысл от начерталки, не считая вантиек )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. талы в будущем будут меняться где угодно без фолианта?
С фолиантом имеется в виду. Иначе какой смысл от начерталки, не считая вантиек )
Там же написано что сейчас можно менять в зонах отдыха или с фолиантом, что тогда изменится?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. талы в будущем будут меняться где угодно без фолианта?
С фолиантом имеется в виду. Иначе какой смысл от начерталки, не считая вантиек )

В одном из сообщений некоторое время назад обещали позволить меня таланты где угодно без фолиантов и зон отдыха.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.


Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.
Давай на пальцах:
В открытом мире срать есть там какие таланты или нет.
В ключах кик обязателен всегда и всем.
В рейдах кик обязателен части рейда там, где есть кик механика.
Это приводит к тому, что средним гильдиям часть рейда придется уговаривать людей брать кики, что бы влезть в необходимое количество. Что приведет к очередному ухудшению атмосферы. Гениальная идея. Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.

Ну а ты эту помойку защищаешь. У етбя все ок. Лааааадно.  :facepalm:

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.
Давай на пальцах:
В открытом мире срать есть там какие таланты или нет.
В ключах кик обязателен всегда и всем.
В рейдах кик обязателен части рейда там, где есть кик механика.
Это приводит к тому, что средним гильдиям часть рейда придется уговаривать людей брать кики, что бы влезть в необходимое количество. Что приведет к очередному ухудшению атмосферы. Гениальная идея. Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.

Ну а ты эту помойку защищаешь. У етбя все ок. Лааааадно.  :facepalm:
Если у людей происходит ухудшение "атмосферы" после просьб взять навык/талант, который пойдет на пользу рейду - тут что то не так с людьми явно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.
Ну да, альфа. Самое как раз время сказать, насколько реализация системы говно. Мне идея нового дерева нравится, но в текущей реализации это днище. Я понимаю идею смешать таланты\легендарки\ковенанты и разные пассивки встроенные, чтобы сделать больше билдов. Но я нихрена не понимаю, почему встроенные базовые повседневные вещи должны вылезать в таланты и отнимать слоты эффективных талантов.

На пальцах: сейчас у тебя есть 7 веток талантов - некоторые тиры на дамаг\отхил, некоторые на контроль, некоторые на утилити. Ты не выбираешь между вещью первой необходимости и уроном С новыми деревьями ты должен потратить как минимум 2 очка (для тех, у кого кик в начале) или более (для тех, у кого кик вообще в непонятной жопе посреди дерева) чтобы просто получить то, что у тебя и так должно быть\есть сейчас.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.
Ну да, альфа. Самое как раз время сказать, насколько реализация системы говно. Мне идея нового дерева нравится, но в текущей реализации это днище. Я понимаю идею смешать таланты\легендарки\ковенанты и разные пассивки встроенные, чтобы сделать больше билдов. Но я нихрена не понимаю, почему встроенные базовые повседневные вещи должны вылезать в таланты и отнимать слоты эффективных талантов.

На пальцах: сейчас у тебя есть 7 веток талантов - некоторые тиры на дамаг\отхил, некоторые на контроль, некоторые на утилити. Ты не выбираешь между вещью первой необходимости и уроном С новыми деревьями ты должен потратить как минимум 2 очка (для тех, у кого кик в начале) или более (для тех, у кого кик вообще в непонятной жопе посреди дерева) чтобы просто получить то, что у тебя и так должно быть\есть сейчас.
В каком дереве все-таки есть проблема с получением кика у спеков, которые их имели? Сейчас во всех ветках кики расположены в первом или втором тире талантов и в большинстве веток классовых талантов есть поинты, которыми можно распоряжяться как хочешь ради набора 20 поинтов и открытия последних талантов.

Например тот аже дк теперь помимо кика может взять замедление в луже одновременно с станом, взять смертельный союз и блуждающий дух, получить зимний горн и несколько других абилок фроста или вообще 20% стамины, а другие спеки наоборот могут получить жнец душ, бдк получает талант на откат рун других спеков. В общем там есть что-то, что в твоем спеке или классе "уже было", но это открывает доступ к этим способностям остальным спекам, а на получение того, что "было" уходит не так много очков в хорошем дереве.
Классовые деревья шамана и друида тоже хорошо выглядят, но там сильней упор на ютилити даже в конце дерева. Насчет спеков судить тяжело, но у танков довольно сильные билды получаются.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 01:06:39 by vorontu »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
 может зря я ругаюсь заранее и отличия итоговой от механики шадолендс не так уж несущественны ?   
 впрочем, пока  ясно одно:
1)  смотреть все это до релиза нет вообще никакого смысла.  помню, также смотрел таланты и  леги  вентира вара, а они их перед самым релизом порезали капитально.  в итоге вместо имбы получился инвалид,  худший класс в игре. которого потом апали раза 3 или четыре первые пол года.
2) учитывая как развивается обстановка,  мы с большой степенью вероятности никакого  релиза  в этой  стране не увидим вообще.  поиграть можно будет только на иностранном аккаунте. что для основной массы населения, в том числе для меня, равно не поиграть.
ну и ладно.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 01:48:24 by skuns »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Т.е. талы в будущем будут меняться где угодно без фолианта?
С фолиантом имеется в виду. Иначе какой смысл от начерталки, не считая вантиек )
Выбор статов для крафта шмоток. Плюс возможно будут посохи с офхендами, т.к. в предыдущих аддонах добавляли рецепты на них для начерталки.
Это приводит к тому, что средним гильдиям часть рейда придется уговаривать людей брать кики, что бы влезть в необходимое количество. Что приведет к очередному ухудшению атмосферы. Гениальная идея. Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.
Тех же ММов не придется уговаривать, ибо там без кика и некоторых других "не всегда полезных" утилити и не набрать 8 очков для "второго тира".
Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).
Вот:
Также мы получили отзывы о том, что размещение прерываний в деревьях талантов выглядит плохой идеей на фоне влияния, которые данные способности имеют. И хотя пока мы не можем рассказать о каких-либо изменениях, мы обсуждаем эту тему между собой и будем пристально следить за ней во время альфа-тестирования.[Источник]

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Чет пока что ветки талантов вгоняют в уныние. Перетасовали легендарки\ковенантские абилки\таланты так, что кто-то может собрать ранее невозможную комбинацию, а кому-то хотя бы вернуть то, что было. Причем процентов 80% талантов это старые скилы\пассивки, которые у тебя были по умолчанию, а сейчас ты их все просто напросто не сможешь даже собрать. Большинство "новых" талантов довольно сомнительные..

Отдельно понравились передовые инновационные таланты на +2%хаст\крита\мастери\etc. Вершина же этих веток - это то, что у некоторых классов отобрали кик и закинули в таланты и, чтобы до них добраться, нужно потратить лишние таланты (хотя это как бы вышитая базовая способность первой необходимости), а у магов и рог его в талантах нет (и вот думай, им его вшили базово или удалили вообще в принципе).

У кого-то в последнем ряду 4-6 талантом, а у кого-то по 3 в обеих ветках. У кого-то есть прикольные новые механики, а укого-то весь ряд тупо копирка. Постарались на славу, просто 10 из 10  :facepalm: :facepalm:
Сейчас альфа как бы, а так как по мне ветки талантов выглядят очень интересно, если смотреть больше на рог или шаманов, а не на хантов.
Не видел пока ветки, где надо прямо чем-то очень крутым жертвовать, чтобы кик взять, однако если он не нужен, то можно потратить очки на другое. Ресторы/совы/холипалы не в счет, им наоборот добавили возможность получить кик. Это наверное самая мелкая "проблема" новых талантов.
Давай на пальцах:
В открытом мире срать есть там какие таланты или нет.
В ключах кик обязателен всегда и всем.
В рейдах кик обязателен части рейда там, где есть кик механика.
Это приводит к тому, что средним гильдиям часть рейда придется уговаривать людей брать кики, что бы влезть в необходимое количество. Что приведет к очередному ухудшению атмосферы. Гениальная идея. Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.

Ну а ты эту помойку защищаешь. У етбя все ок. Лааааадно.  :facepalm:
Если у людей происходит ухудшение "атмосферы" после просьб взять навык/талант, который пойдет на пользу рейду - тут что то не так с людьми явно.
Да-да. 1000 и 1 раз это слышал. "С людьми". Хах. Это из серии "народ плохой достался"? О, или постой-постой "игроки попались плохие"! Точно, оно! От падлы какие, ты посмотри. Им, понимаешь, идею возвращаешьпридумываешь, а они недовольны!
А на деле всегда подобное говно приводит к хреновым последствиям. Но тебе виднее, ага. Социум? Общение? Пффф, папке виднее, папка все 100% знает. Поэтому можно тулить любую дичь - папка сожрет и добавки попросит.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 01:59:38 by Serathil »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Невероятная работа над этим была проделана  :facepalm:
Основа древо медиумов, наполнение старье/леги/азеритки/артефакт и все это под соусом новизны.
Мне хочется как раньше зайти на свой класс и не понять, что мне жать вообще что качать итд. Последний раз такое было в легионе.

 

закрыть