WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ основных событий начальной локации драктиров – Запретного Края из Dragonflight  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



В вышедшей на этой неделе новой сборке альфа-версии Dragonflight для тестирования стала доступна еще одна локация Драконьих Островов – Запретный Край. Она находится вне основной части островов, но совсем рядом с ними, и служит вступительной зоной для расы драктиров, ведь здесь Нелтарион проводил эксперименты по созданию универсальных солдат, объединяющих в себе все лучшие черты драконов и смертных рас, и тут он их оставил. Участники тестирования прошли вступительный сюжет и теперь мы можем узнать его краткое содержание. Берегись спойлеров!:cut:

Запретный край

Вступительная кампания драктиров начинается на 58 уровне и персонаж пробуждается в палатах Военного приюта, где дремлют другие представители этой расы. Когда мы пробуждаем других драктиров, синий дракон по имени Ляписагос требует оставить их, поскольку они являются "реликвиями прошлого". Нам удается пройти мимо Ляписагоса и найти старый и полностью заросший Гимнасий вирнов, и это намекает на то, что драктиры были в стазисе долгое-долгое время.



Снаружи гимнасия мы обнаруживаем зажженный маяк и направляемся рассмотреть его получше: нам показывают внутриигровую сцену, в которой подобные маяки зажигаются в других приютах по острову. Затем мы отправляемся в Поддерживающий приют, где в стазисе находятся драктиры-лекари. Пытаясь зайти внутрь, мы обнаруживаем, что здесь завелись какие-то опасные насекомые и все заполнилось ядовитым газом, поэтому чуть не задыхаемся, и понимаем, что нужно найти способ с ним совладать – заполучить от местной фауны противоядие. После этого мы заходим в приют и освобождаем все еще живых драктиров, выясняя от них, что за их содержание в стазисе в том числе был ответственен Малигос. После этого мы спасаем от отравления еще и драконидов Малигоса, ведь они тоже пострадали, и те решаются нам помочь.



После этого мы отправляемся в Осадный приют и обнаруживаем, что на него напали Воины стихий. Драктиры не помнят точно, кто такие эти Воины стихий, но припоминают, что они и раньше вели с ними бои, так что решают помешать их атаке. После отбития нападения появляются Гневион и Абиссиан, которые сообщают, что в Запретный Край их привела грозящая уничтожить весь мир сила. От них драктиры узнают, что их отец-творец, Нелтарион, мертв.



Затем мы отправляемся в Ледокаменное хранилище, где содержится наследие драктиров, и отбиваем по пути еще одну атаку Воинов стихий, с чем нам очень помогают силы драконидов Малигоса, но тех становтся все больше. Однако даже объединенной мощи драктиров и драконидов оказывается недостаточно, чтобы остановить Воинов стихий от нападения на хранилище: в кульминационный момент появляется лидер неприятеля – протодракон Рашагет, которая создает огромную бурю, способную поглотить весь Запретный Край. Поэтому у драктиров не остается выбора кроме как покинуть край при помощи Гневиона, Абиссиона и пришедшего подсобить Ноздорму и отправиться в Штормград с Гневионом (если был выбран Альянс) и Оргриммар с Абиссианом (если была выбрана Орда), чтобы предупредить об угрозе другие расы Азерота.



В столицах драктиров ждет холодный прием и лидеры (да и местные жители тоже) в большинстве своем с недоверием относятся к новоприбывшим, но им позволяют остаться, заверяя, что будут пристально следить. По ходу сюжета игрока знакомят с особенностями новой расы и класса, а в финале – бытием фракции, так что на выходе получается верный воин Альянса или Орды. После завершения сюжета игрок может сразу приступить к прохождению истории Драконьих Островов.


Вот запись прохождения сюжета:


Вирны драктиров

Немного истории. По сюжету драктиры разделены на 5 вирнов, каждый из которых управляется одним командиром чешуи:
  • Обсидиановые стражи под руководством Лазурателя
  • Темные когти под руководством Пепломола
  • Целительные крылья под руководством Веридии
  • Черная чешуя под руководством Сакарета
  • Неизвестный вирн под руководством Углетала
Когда во время создания персонажа игрок выбирает его фракцию, это предопределяет то, в какой вирн тот попадет: драктиры Альянса состоят в Обсидиановой страже, а драктиры Орды являются частью Темных когтей. По сюжету это объясняется тем, что Гневион больше знаком с Лазурателем, а Абиссиан с Пепломолом. Целительные крылья остаются в Запретном Краю, чтобы защитить свой приют, а Черная чешуя дезертирует из сил драктиров, поскольку Сакарет считает, что Нелтарион не сдержал своих обещаний и бросил свои творения, так что дальше следовать его заветам нет смысла. Вирн Углетала был полностью уничтожен во время атаки Воинов стихий в кампании, и командир чешуи остался единственным выжившим, так что уже не играет большой роли.


 
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 13:26:15 by Wishko »

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
.. смотрел запись прохождения сюжетки и наблюдая анимацию бега, полёт и атаки драктиров, каждый раз ловил себя на мысли -- как жаль, что нельзя выбрать игровой расой драконидов. Пусть они без крыльев и у них нет полноценных драконовских скиллов, но это хотя бы не привязанная за уши лора новая раса, не гибрид-переросток игуаны и хумана, не недоделанный полудракон, на котором закончилась фантазия авторов ...

... с другой стороны, прикиньте, если бы они ради эксперимента сделали драконидов доступными игрокам (допустим, как союзную расу драктиров), а потом бы посчитали кол-во игроков за них играющих, подозреваю у них бы случился шок :

"как так, мы вам сделали клоунский набор крылатого рептилоида с дохриллионом вариантов кастомизации, а вам не нравится ?!?"

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
.. смотрел запись прохождения сюжетки и наблюдая анимацию бега, полёт и атаки драктиров, каждый раз ловил себя на мысли -- как жаль, что нельзя выбрать игровой расой драконидов. Пусть они без крыльев и у них нет полноценных драконовских скиллов, но это хотя бы не привязанная за уши лора новая раса, не гибрид-переросток игуаны и хумана, не недоделанный полудракон, на котором закончилась фантазия авторов ...

... с другой стороны, прикиньте, если бы они ради эксперимента сделали драконидов доступными игрокам (допустим, как союзную расу драктиров), а потом бы посчитали кол-во игроков за них играющих, подозреваю у них бы случился шок :

"как так, мы вам сделали клоунский набор крылатого рептилоида с дохриллионом вариантов кастомизации, а вам не нравится ?!?"

Драконидам можно было и крылья сделать. Правда будет смешно, если на деле драктирами будут играть  очень много людей.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
.. смотрел запись прохождения сюжетки и наблюдая анимацию бега, полёт и атаки драктиров, каждый раз ловил себя на мысли -- как жаль, что нельзя выбрать игровой расой драконидов. Пусть они без крыльев и у них нет полноценных драконовских скиллов, но это хотя бы не привязанная за уши лора новая раса, не гибрид-переросток игуаны и хумана, не недоделанный полудракон, на котором закончилась фантазия авторов ...

... с другой стороны, прикиньте, если бы они ради эксперимента сделали драконидов доступными игрокам (допустим, как союзную расу драктиров), а потом бы посчитали кол-во игроков за них играющих, подозреваю у них бы случился шок :

"как так, мы вам сделали клоунский набор крылатого рептилоида с дохриллионом вариантов кастомизации, а вам не нравится ?!?"

Драконидам можно было и крылья сделать. Правда будет смешно, если на деле драктирами будут играть  очень много людей.

Будет. Потому, что близард сделали финт ушами, привязав новый класс к расе, и если ты хочешь опробовать новинку - тебе придется делать драктира.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть