WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Первые впечатления от драктира «Опустошения» в WoW: Dragonflight  (Прочитано 11903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель руководств магов "Льда" и "Огня" Preheat решил собрать воедино всю доступную информацию о драктире пробудителе специализации "Опустошения" и поделиться своими мыслями на счёт его потенциальных механик. Также он немного поразмыслил о  возможных сильных и слабых сторонах этой специализации и возможной занимаемой ниши среди других бойцов дальнего боя. Предлагаем к ознакомлению! :cut:



Что на данный момент нам известно о драктире “Опустошения”


  • “Опустошение” это специализация, привязанная к определённой расе, доступная исключительно для драктиров.
  • “Опустошение” использует кольчугу, как и шаман с охотником.
  • “Опустошение” является заклинателем среднего боя, но по духу заклинаний напоминает мага.
  • “Опустошение” использует магию синей (смесь льда и тайной магии) и красной (огонь) стай драконов, в то время как “Хранитель” использует магию зелёной (природа) и бронзовой (время) стай драконов.
  • “Опустошение” использует новую для WoW механику усиления способностей, благодаря которой можно заряжать заклинания, делая их сильнее.
  • “Опустошение” использует интеллект в виде своей основной характеристики, а из оружия может использовать: посохи, топоры, дробящее, мечи, кистевое и предметы для левой руки.
  • Расовые способности драктира это “Удар крылом” и “Взмах хвостом”.
  • Пробудитель использует сущность как свой основной ресурс, которая действует по схожему принципу с энергией (пассивно восстанавливается) и используется для применения умений.
  • Скорее всего у Пробудителя будет рейдовое усиление, которое уменьшает время восстановления многих способностей передвижения (например, “Скачок”), оно называется “Благословение бронзовой стаи” и действует по схожему принципу с “Символом надежды”.
Это то, что известно на данный момент о пробудителе и его одной из двух специализаций “Опустошение” (подробнее о лекарской специализации “Хранитель” можно посмотреть здесь). Основываясь на представленном ролике об этом классе и по многочисленным интервью мы сделаем несколько предположений об “Опустошении”, но я постараюсь подкрепить свои теории официальными кадрами из игры.


Дизайн класса


Планирование и “взлёт”

Я разделил эти два умения, поскольку у пробудителя будет сразу две механики, которые позволяют ему находиться в воздухе. Они вынесены отдельно, потому что эти механики составляют важную часть концепции пробудителя как класса. Первое умение – возможность планировать в воздухе.

Её скорее можно отнести к пассивным умениям, поскольку её можно применить при падении или прыжке. Представленный разработчиками пример планирования не является копией “Планирования” охотника на демонов, поскольку у друктира нет второго прыжка и рывка вперёд в момент активации крыльев. Скорее всего, их и не будет у этой расы.


Хотя в первые мгновения произнесение заклинания “Ледяной луч” на ходу кажется его особенностью, если присмотреться поближе, то в можно заметить, как пробудитель уже находится в воздухе ещё до применения “Ледяного луча”, а потому можно сделать вывод, что взлёт будет отдельным активируемым умением. Мне кажется, что это будет способность со временем восстановления и принципом действия схожим с “Благосклонностью предков”. Эта способность, которую я назвал “взлёт”, скорее всего повышает скорость передвижения и позволяет применять определённые заклинания на ходу (это было подтверждено в интервью MrGM с Брайаном Холинкой).


Усиление способностей или “удержание” произнесения заклинания

Как было указано выше, пробудители получат новую механику усиления способностей – благодаря ей можно “зажать” клавишу способности, что позволит зарядить его и в результате сделать сильнее.


Это совершенно новая механика для World of Warcraft, но с которой игроки уже могут быть знакомы по таким играм как, например, Lost Ark. Усиленные таким образом способности либо нанесут больше урона, либо позволять поразить большее количество целей – всё будет зависеть от конкретной способности. Главная причина введения подобной механики в том, чтобы игроки ощущали "физическую связь" с применяемыми способностями. Посмотрим, как оно выйдет на практике.



Разбор и анализ способностей пробудителя “Опустошения”


Прошу учесть, что все описания и названия способностей являются просто моими собственными размышлениями и наблюдениями, а точные описания способностей пока недоступны игрокам. Любопытный момент касательно анимаций умений драктира: некоторые из них имеют в цветовой палитре отражение сразу пяти стай драконов, которые затем трансформируются в конкретный тип урона. И эти умения не просто разделены цветом тематически. Если верить разработчикам, у пробудителя “Опустошения” красные умения будут “стремительными и взрывными”, в то время как синие умения будут более “сосредоточенными и сокрушающими”.


Каждому классу нужна способность-“филлер”, и эту нишу заполнит подходящий кандидат из категории умений красной стаи. Анимация этого умения очень сильно напоминает “Огненный плевокОпаляющего дракончика, но снаряд вылетает из рук персонажа, а не из пасти.

Похоже, что этот плевок является умением с действием по области, которое применяется в выбранного противника. В превью класса говорилось, что это умение обжигает противников, а потому логично предположить, что оно оставляет периодический эффект урона на всех целях, которых заденет этой способностью. Возможно, снаряд этого умения будет следовать за целью подобно “Темному сокрушению”.


Это заклинание является примером усиливаемой способности и очень сильно напоминает “Дыхание дракона”. Пока непонятно, применяет ли это дыхание какой-либо эффект потери контроля, или же это такая анимация получения урона у духов – гуманоид не получил никакого эффекта контроля. Дальность действия этого умения не очень большая, но скорее всего при его усиления дальность становится чуть выше.


Это умение позволяет пролететь вперёд 30 ярдов и поразить всех противников на своём пути “Дыханием”, что очень сильно напоминает аналогичное умение Ониксии. Скорее всего оно будет на времени восстановления, подобно “Ярости ледяного змея”. Важно отметить, что из-за “вынужденного передвижения” вашего персонажа для использования этого умения, вы можете оказаться в опасном месте в конце пути. Но выглядит оно круто, и мне особенно нравятся эффекты освещения персонажа по мере испепеления всего живого под ним. Мне очень интересно будет посмотреть, можно ли будет применить это умение стоя вплотную к стене и нанести кучу урона по плотному скоплению противников, или же каждая цель будет поражена лишь единожды.


Это заклинание наделит когти вашего персонажа магией синей стаи и позволит произвести размашистый удар по противникам вдали. Оно похоже на “Воющий ветер”. В представленном отрезке с применением этого умения, персонаж применяет его три раза подряд, а потому можно предположить, что оно либо применяется когда пожелаешь, либо имеет определённое количество зарядов. Скорее всего, эта способность используется для нанесения урона нескольким целям через приоритетную цель (cleave).


Ещё одно усиливаемое заклинание, а в представленном ролике оно заряжается целых 4 секунды, а потому можно предположить, что усиление способностей будет приносить огромную пользу, чтобы компенсировать настолько долгие простои.


Стреляет ледяным лучом в выбранную цель, подобно “Морозному лучу”. Это заклинание необходимо поддерживать и применяется оно исключительно в одну цель. Скорее всего имеет время восстановления. Его можно применять на ходу после применения соответствующей кнопки.


“Удар крылом” является расовой способностью, которое, судя по всему, наносит урон и откидывает противников подобно “Тайфуну”.


Как пробудитель “Опустошения” впишется в мету бойцов дальнего боя?


До сих пор нет точной информации о затратах Сущности у пробудителя или её влияния на стиль игры, но исходя из представленных разработчиками примеров мы уже можем нарисовать примерную картину этой специализации. Более серьёзный вопрос в том, как именно “Опустошение” впишется в мету бойцов дальнего боя? Достаточно ли в игре пустых ниш, которые ещё недостаточно заполнены? До тех пор, пока мы не узнаем точное описание всех способностей этой специализации, мы не можем узнать его сильные стороны. Исходя из того, что уже известно, у “Опустошения” будут мощные способности с уроном по области и временем восстановления на них. Помимо этого, он обладает возможностью усиливать некоторые заклинания и способности, что в некоторых случаях позволит поразить большее количество целей. Учитывая то, что многие умения “Опустошения” имеют уменьшенную дальность действия (как у некоторых умений магов “Огня” и “Тайной магии”), ему нужно будет позиционироваться ближе к боссу/противникам и передвигаться заметно чаще, чем полноценным бойцам дальнего боя. Именно поэтому умение “Взлёт” будет настолько полезным, ведь боец среднего боя без мобильности будет иметь крайне неприятный геймплей.

Будучи бойцом дальнего боя без периодических эффектов урона и неполноценной дальностью атаки, скорее всего он не сможет играть по приоритетной цели и в то же время атаковать противников вдали от неё (spread cleave). Скорее всего его главной особенностью будет универсальность и нанесение огромного урона в плотное скопление врагов (что опять очень сильно напоминает стиль игры мага), а клив есть и у других классов (например, чернокнижников “Разрушения”). Из-за этого самым важным фактором будет то, что смогут делать другие классы в Dragonflight.

Лично мне хотелось бы, чтобы у “Опустошения” был разный стиль игры, в зависимости от умений, которыми он обладает. Красные умения будут сильными способностями со временем восстановления, мощным уроном по области и обеспечат мобильность, в то время как синие умения позволят эффективно наносить урон умениями с долгим временем применения, пока более сильные умения восстанавливаются. Мне кажется, это хорошо вписывается в описание разработчиков, что красные умения будут “стремительными и взрывными”, в то время как синие умения будут более “сосредоточенными и сокрушающими”.


Опасения


Моим самым главным поводом для беспокойства является то, что разработчики добавляют ещё одну специализацию без клива в большом радиусе, коих уже вполне достаточно, из-за чего “Опустошение” не займёт свою нишу, а будет пытаться втискиваться в уже занятые. У нас уже есть специализации, которым просто нет места для игры просто из-за того, что есть более сильные представители занимаемой ниши, или просто сильные персонажи сразу в нескольких аспектах.  Проблем с балансом и без того очень много, особенно у бойцов дальнего боя и лекарей, но к ним уже привыкли. Даже при наличии меньшего количества доступных опций мне кажется, что будут проблемы с балансом. Я надеюсь, что при дизайне пробудителя Blizzard с умом подойдёт к классам, которые делят одну и ту же роль с новым классом, и что они не пойдут по пути выдачи клива по большой области всем подряд, лишь бы заполнить эту нишу.

Другой проблемой я вижу то, что “Опустошение” будет находиться близко или вплотную к скоплению персонажей ближнего боя. Множество способностей противников в эпохальных+ подземельях и рейдах довольно неприятны для бойцов дальнего боя, из-за чего они вынуждены находиться на около-максимальной дальности от противников. В таких ситуациях “Опустошитель” будет вынужден либо рисковать, находясь вплотную к противникам, либо терять урон. Нахождение в ближнем бою тоже может стать проблемой, если на этот класс будут воздействовать способности дальнего боя (например, паладин “Света” и монах “Ткач туманов” считаются полноценными бойцами ближнего боя и на них не воздействуют механики бойцов\лекарей дальнего боя). Будем надеяться, разработчики примут во внимание эту проблему при разработке механик для персонажей дальнего боя.

Моими финальными опасениями остались следующие: как способности будут взаимодействовать друг с другом и как Сущность будет воздействовать на пробудителя? Мы ещё очень многого не знаем, а потому нам просто нужно набраться терпения.


Заключение


В общем и целом я смотрю на дизайн пробудителя с осторожным оптимизмом, и очень сильно хочу сыграть за него, чтобы узнать, наконец, что он из себя на самом деле представляет. Я всё ещё не могу поверить, что они, наконец, добавили нового бойца дальнего боя, очень сильно похожего на мага, который является моим самым любимым классом! Мне всегда хотелось поиграть за специализацию, которая представляет собой смесь “Льда” и “Огня” (ещё моментов существования “Стрелы ледяного огня”). Похоже, что моя мечта, наконец, будет исполнена. Как же хочется сыграть за него!

Спасибо, что прочли моё описание и я надеюсь, вам понравились мои размышления на тему “Опустошения”. Что вы думаете об этой специализации? Хотите создать себе пробудителя? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2022, 09:23:02 by Mylisp »

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Первые впечатления от информации которую видели все кому хоть немного интересен ВоВ. :facepalm:
PS: Название кликбейт к сожалению

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Я бы лучше поиграл за этого полускорпиона с гифки, чем за драконида.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я бы лучше поиграл за этого полускорпиона с гифки, чем за драконида.
Он больше похож на паукообразного скорпиона-богомола :)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Вроде бы была уже эта статья, не?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вроде бы была уже эта статья, не?

Предыдущий материал был посвящён лекарской специализации "Хранитель", в то время как этот про специализацию бойца "Опустошение".

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Была и не единожды, но зачем то обсасывают ролик с презентазии по несколько раз.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Смотрю восхищенные презентацией поклонники вова почти 3 балла пробили
https://www.metacritic.com/game/pc/world-of-warcraft-shadowlands

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Первые впечатления от класса, у которого просто на словах описали суть абилок.
Все нормально у автора?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Вроде бы была уже эта статья, не?

Предыдущий материал был посвящён лекарской специализации "Хранитель", в то время как этот про специализацию бойца "Опустошение".

Ясно. Спс

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Из серьезного военного фэнтези в мультфильм диснея...

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
А я думал, у кого-то опыт был тестов или типо того, а тут гифки того что показали на анонсе  :facepalm:
Что я считаю, на счет этого всего, то что они сделали нововведение зажатия это полный бред, даже если двойной тап чтобы отменить это бред, и весь концепт усиления заклинания это бред. Есть простой пример, демон-варлок. Он усиливает своих петов определенным спелом и это удобно нажать одно действие на какое то количество времени, чем к примеру находится в бою имея представление войд зон отбегания за пилар да и в целом всю динамику боя. И в моём представление, это бесполезный класс который должне находиться в одной точке, который будет стоять тупо на одном месте, понимая что хил который будет хилить его будет его крыть матом потому что он не выходит из войды  :facepalm:
Если даже будет талант к примеру ты можешь кастовать все на ходу, это очень не удобно в плане перемещения, это получается то, что все твои бинды будут клипаться этим зажатием тупорылым  :facepalm:

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Из серьезного военного фэнтези в мультфильм диснея...
Серьёзность прям трещит из всех щелей у этой игры...

Джуанти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуанти
    • Класс: маг
    • Сервер: саежеватель душ
Да, статья треш

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Эти драктиры такие уродливые, мне до сих пор не верится, что этот кал будет мозолить глаза, по мне так уровень исполнения какой нибудь пиратки, но ни как не уровень официальной игры.

 

закрыть