Апдейт: масштабные изменения магов!
На сервера беты Wrath of the Lich King устанавливается новый билд (8681), который несет в себе громадное количество всевозможных изменений по сравнению с текущим билдом (8634).
Инскрипшн
Появились примеры того, что можно будет делать с помощью новой профессии. Напомним ее суть: обычным заклинаниям и способностям с помощью специальных знаков - глифов можно придавать дополнительные свойства.
Глифы бывают большие, средние и малые. Сам инскрайбер получает место под дополнительный глиф.
Понятно, что среди всех плюшек, которые можно получить с помощью новой профессии, наиважнейшей является глиф пингвина!
Хантеры- Venomous Mana (Большой глиф) - Viper Sting получает дополнительные 15% к резисту диспела.
Маги- Glyph of the Penguin (Малый глиф) - Polymorph: Sheep превращает цель в пингвина.
Друиды- Glyph of Thorns (Малый глиф) - стоимость Thorns spells уменьшается на (%).
- Glyph of Wild Endurance (Малый глиф) - продолжительность Mark of the Wild и Gift of the Wild увеличивается на 30 минут.
- Glyph of the White Bear - друид после шейпшифта становится не обычным, а белым медведем.
- Glyph of Frenzied Regeneration - пока активна Frenzied Regeration, хил по друиду на 20% эффективнее.
- Glyph of Growl - увеличивает шанс Growl сработать на 8%.
- Glyph of Mangle - увеличивает длительность Mangle на 6 секунд.
- Glyph of Swipe - Swipe бьет одну дополнительную цель.
- Glyph of Shred - увеличивает дамаг Shred по недееспособным (incapacitated) и целям в стане на 20%.
- Glyph of Rip - увеличивает длительность Rip на 3 секунды.
- Glyph of Rake - Rake не дает цели сбежать в страхе (flee).
- Glyph of Swiftmend - Swiftmend больше не поглощает эффекты Rejuvenation и Regrowth.
- Glyph of Innervate - после каста иннервейта на какую-то цель, друид получает себе 20% эффекта регенерации маны.
- Glyph of Rebirth - увеличивает количество здоровья, с которым возвращается к жизни цель Rebirth, на 100%.
- Glyph of Regrowth - если на цели висит Regrowth, то начальный тик еще одного Regrowth по этой цели отлечивает на 50% больше.
- Glyph of Rejuvenation - Rejuvenation хилит на 50% больше, если его цель находится ниже 50% здоровья.
- Glyph of Healing Touch - уменьшает время каста Healing Touch на 1.5 секунды, стоимость на 25% и величину хила на 50%.
- Glyph of Lifebloom - увеличивает продолжительность Lifebloom на 1 секунду.
- Glyph of Starfire - Starfall увеличивает продолжительность эффекта Moonfire на цели на 3 секунды.
- Glyph of Insect Swarm - увеличивает дамаг Insect Swarm на 30%, однако эффект больше не оказывает влияние на шанс попасть цели.
- Glyph of Hurricane - Hurricane уменьшает скорость движения тех, кто в него попал, на 20%.
- Glyph of Starfall - увеличивает продолжительность Starfall на 2 секунды.
- Glyph of Wrath - Wrath получает 50% к несбиванию каста.
- Glyph of Moonfire - увеличивает тики Moonfire на 75%, но начальный дамаг уменьшается на 90%.
- Glyph of Entangling Roots - увеличивает дамаг который нужен для того, чтобы с цели упали корни, на 20%.
В этом билде беты подвергся существенному изменению единственный класс, который до этого не видел ничего хорошего от WotLK - маги. Предположим, что маги перестанут плакать и начнут жечь (в фаер билде, конечно).
МагиАркан- Arcane Subtlety - дает 15/30% резиста к диспелу (было: понижает резист целей на 5/10).
- Wand Specialization - убран из игры.
- Arcane Fortitude - поставлен на место Wand Specialization, три ранга, превращает 50/100/150% интеллекта мага в армор.
- Magic Absorption - два ранга, увеличивает резисты на 0.5/1 за уровень, возвращает 1/2% маны при полном резисте.
- Arcane Impact - переименованный Spell Impact. Увеличивает дамаг Arcane Explosion, Arcane Blast, Blast Wave, Fire Blast, Ice Lance и Cone of Cold на 2/4/6%.
- Student of the Mind - перемещен в Tier 3.
- Focus Magic - новый талант, увеличивает магический дамаг цели на 150, длится 1 минуту или 50 зарядов.
- Improved Mana Shield - переименованный Arcane Shielding, теперь увеличивает армор и резисты мага на 25/50%.
- Improved Blink - теперь уменьшает стоимость Blink на 25/50%, а также шанс попасть по магу на 4 секунды после блинка на 15/30%.
- Prismatic Cloak - теперь уменьшает дамаг по магу на 2/4/6% и время ухода в инвиз на 1/2/3 секунды.
- Arcane Potency - теперь имеет два ранга, соединен с Presence of Mind вместо Clearcasting. Увеличивает шанс крита на 15/30% под эффектами Presence of Mind и Clearcasting.
- Empowered Arcane Missiles - переименованный Arcane Empowerment, теперь увеличивает дамаг Arcane Missiles на 15/30/45% от спелл дамага мага, а также Arcane Blast на 3/6/9% от той же величины.
- Potent Spirit - убран из игры, заменен на Arcane Flows. Уменьшает кулдаун Presence of Mind, Arcane Power и Invisibility на 30/60 секунд.
- Netherwind Presence - увеличивает спелл хейст на 2/4/6%.
- Missile Barrage - дает заклинаниям Arcane Blast, Fireball, Frostbolt и Frostfire Bolt 15% шанс уменьшить время каста следующих Arcane Missiles на 2.5 секунды, что приведет к стрельбе ракетами со скоростью раз в полсекунды.
Фаер- Improved Fire Blast - перемещен в Tier 1, теперь два ранга. Уменьшает кулдаун Fire Blast на 1/2 секунды.
- Incineration - перемещен в Tier 1, теперь три ранга. Увеличивает шанс крита Fire Blast, Scorch, Arcane Blast и Cone of Cold на 2/4/6%.
- Burning Determination - новый талант в Tier 2. После интерапта или сайленса у мага есть 50/100% шанс стать иммунным к еще одному интерапту или сайленсу на 10 секунд.
- World in Flames - перемещен в Tier 2. Увеличивает шанс крита Flamestrike, Blast Wave, Dragon's Breath, Living Bomb, Blizzard и Arcane Explosion на 2/4/6%.
- Flame Throwing - перемещен в Tier 3.
- Impact - перемещен в Tier 3.
- Pyroblast - время каста уменьшено до 5 секунд.
- Improved Scorch - добавлены новые типы дамага - теперь скорч имеет 33/66/100% шанс сделать цель уязвимой к фаер, фрост и аркан школам, увеличивая дамаг на 2/4/6/6/10%. Длится 30 секунд, стакается до 5 раз.
- Master of Elements - убрано требование к фаер и фрост, теперь любой крит заклинанием вернет магу 10% стоимости по мане.
- Blast Wave - добавлен эффект отбрасывания (knockback). Теперь круг огня повреждает всех вокруг на 154-186 фаер дамага, отбрасывая врагов и дейзя (daze) их на 6 секунд.
- Fiery Payback - когда маг находится ниже 35% здоровья, весь входящий по нему физический и фаер дамаг уменьшается на 10/20%, и время каста пиробласта уменьшается на 1.75/3.5 секунд.
- Empowered Fireball - теперь три ранга. Увеличивает дамаг Fireball на 5/10/15% от спелл пауэр.
- Firestarter - новый талант. Blast Wave и Dragon's Breath имеют 15/30/45% шанс сделать следующий Flamestrike мгновенным кастом. Длится 10 секунд.
- Dragon's Breath - эффект дизориента увеличен с 3 до 5 секунд.
- Burnout - увеличивает бонус крита фаер заклинаниями на 5/10/15/20/25%, но также увеличивает из стоимость на 1/2/3/4/5%.
- Living Bomb - добавлен эффект мана дрейна. Кастер становится живой бомбой, нанося 51 фаер дамаги по всем врагам в радиусе 10 ярдов каждые 2 секунды. Через 6 секунд происходит взрыв, наносящий 212 фаер дамаги по всем врагам в радиусе 10 ярдов, сжигая у них 106 маны и нанося дополнительный дамаг, эквивалентный количеству сожженной маны.
Фрост- Shattered Barrier - новый талант в Tier 6. Дает Ice Barrier 50/100% шанс вызвать фрост нову в момент уничтожения барьера.
- Winter's Grasp - переименован в Fingers of Frost, дает фрост заклинаниям 5/10% шанс повесить на цель эффект Fingers of Frost. Под этим эффектом следующее фрост заклинание по этой цели ведет себя так как если бы цель была заморожена. Длится 10 секунд.
- Brain Freeze - фрост дамаг заклинания имеют 5/10/15% шанс сделать следующий фаербол мгновенным бесплатным по мане заклинанием.
- Improved Water Elemental - увеличивает время жизни Water Elemental на 5/10/15 секунд. Элементаль лечит группу мага на 1/2/3% от их полного здоровья каждые 5 секунд.
- Chilled to the Bone - увеличивает дамаг Frostbolt, Frostfire Bolt и Ice Lance на 1/2/3/4/5%, а также уменьшает скорость передвижения замедленных целей на дополнительные 2/4/6/8/10%.
- Deep Freeze - добавлен повреждающий эффект, наносит 694-806 фрост дамага и станит цель на 5 секунд. Может использоваться только на замороженную цель.