WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в WotLK  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Изменения классов в WotLK
« : 27 Июля, 2008, 12:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В патч нотах WotLK мы уже познакомились с некоторыми новшествами, ожидающими нас в грядущем аддоне. Но Близзард не сидит сложа руки и за неполную неделю уже накропал еще мешок исправленных изменений. Итак, читаем:

Для многих способностей разных классов изменена стоимость по мане.

Друиды
  • Радиус Typhoon увеличен с 20 до 24 ярдов.
  • Кулдаун Force of Nature уменьшен с 3 до 2 минут.
  • Радиус Starfall увеличен с 30 до 36 ярдов.
  • Радиус Faerie Fire увеличен с 30 до 36 ярдов.
  • Primal Tenacity теперь увеличивает шанс срезистить стан и фир на 5/10/15% (вместо уменьшения длительности фира и уменьшения дамага во время стана).
  • Improved Mangle теперь уменьшает кулдаун мангла (в форме медведя) на 7% (было 0.5 секунды) и уменьшает стоимость мангла (в форме кошки) на 2 энергии.
  • Flourish ослаблен (ранг 1 лечит 672 хп вместо 1610).

Хантеры
  • Hunting Party теперь дает критическим выстрелам 20/30/40/50/60% шанс восстановить 2% маны, 10 энергии, 4 рейжа или 10 руник пауэр всем членам группы (было 20/40/60/80/100% шанс).
  • Potent Venom теперь увеличивает дамаг по целям, на которых висит ваш Wyvern или Serpent Sting на 1% вне зависимости от ранга (было увеличение на 1% за каждый ранг, до 3% в сумме).

Маги
  • Arcane Impact теперь называется Spell Impact и увеличивает шанс крита Arcane Explosion, Arcane Blast, Blast Wave, Fire Blast, Ice Lance, и Cone of Cold на 2/4/6% (старая версия охватывала только Arcane Explosion / Arcane Blast).
  • Новый талант - Student of the Mind (Tier 3) - увеличивает спирит мага на 4/8/12%.
  • Arcane Potency теперь требует 1 очко в Presence of Mind вместо 5 в Arcane Concentration.
  • Potent Spirit убран.
  • Новый талант - Arcane Flows (Tier 8, требует 1 очко в Arcane Power) - уменьшает кулдаун Presence of Mind, Arcane Power и Invisibility на 30 секунд.
  • Netherwind Presence теперь увеличивает спелл хейст на 2/4/6%.
  • Arctic Reach больше не оказывает влияния на Ice Lance.

Паладины
  • Хил холи шока увеличен на 66% (например, 7 ранг хилит на 2401-2599 вместо 1431-1549).
  • Infusion of Light теперь уменьшает каст следующего холи лайта на 1.3/2.5 секунды вместо 1.25/2.5.
  • Holy Shield дает 6 зарядов (было 4).
  • Стоимость Avenger's Shield уменьшена на 70%. Дамаг уменьшен также (например, ранг 3 наносит 494-602 дамаги за 780 маны вместо 705-861 за 1745 маны).
  • Guarded by the Light теперь уменьшает стоимость Consecration, Holy Wrath и Avenger's Shield на 15/30%.
  • Improved Blessing of Might дает увеличение атак пауэр вашего Blessing of Might на 10/20/30/40/50% (было 4/8/12/16/20%).
  • Vindication теперь имеет шанс уменьшить атрибуты цели на 10/20% на 15 секунд (было 5/10%).
  • Pursuit of Justice теперь имеет 2 ранга (было 3), уменьшает шанс попасть по паладину заклинаниями на 1/2% и увеличивает скорость передвижения на маунте на 9/15% (было 1/2/3% хита и 5/10/15% скорость).

Шаманы
  • Convection (Tier 1) теперь талант за 3 пойнта (было 5), уменьшает стоимость заклинаний Shock, Lightning Bolt, Chain Lightning, Thunder и Lava Burst на 4%/8%/12% (было 2/4/6/8/10%).
  • Concussion больше не влияет на Lava Burst и Thunderstorm.
  • Storm Reach теперь также увеличивает радиус Thunderstorm на 10%.
  • Elemental precision увеличивает шанс попасть заклинаниями на 2/4/6% и уменьшает агро на 4/7/10% (было: 1/2/3% хит и 10/20/30% агро).
  • Astral Shift теперь имеет 33/66/100% шанс превратиться в Astral Plane, уменьшая входящий дамаг на 30% (было: 100% шанс и дамаг уменьшался на 10%/20%/30%).
  • Радиус Thunderstorm увеличен с 10 до 12 ярдов, дамаг увеличен с 595-679 до 640-729.
  • Improved shields увеличивает количество маны, возвращаемое мана шилдом на 10% (было 5%), остальные щиты остались без изменений.
  • Shamanistic Rage теперь дает мили атакам шанс восстановить количество маны, эквивалентное 15% атак пауэр (было 30%).
  • Maelstrom Weapon теперь уменьшает каст тайм любого заклинания на 4/8/12/16/20% после критического удара (было: только Lightning Bolt, Chain Lightning и Lava Burst).
  • Feral Spirit теперь живут 45 секунд вместо 30.
  • Кулдаун Nature's Guardian уменьшен с 8 до 5 секунд.
  • Spirit Link теперь также ломается если разделенный дамаг понижает здоровье цели ниже 20%.

Варлоки
  • Death's Embrace (Tier 9) больше влияет не на на Shadowburn, а на Haunt.
  • Кулдаун Haunt (Tier 11) уменьшен до 10 секунд (было 15).
  • Для Unholy Power больше не нужно брать Soul Link.
  • Для Demonic Empowerment (Tier 7) больше не нужно брать Master Demonologist.
  • Aftermath (Tier 2) дает 2/4% шанс задейзить цель на 5 секунд (было 5/10%).
  • Кулдаун Chaos Bolt (Tier 11) уменьшен до 8 секунд (было 12).

Варриоры
  • Bloodletting обратно переименован в Improved Rend и больше не увеличивает количество дамага, наносимого Bloodbath.
  • Shield Specialization теперь дает шанс восстановить 1 рейж при успешном блоке (было: 2 рейжа).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2008, 13:25:02 by Kermit »

 

закрыть