В
патч нотах WotLK мы уже познакомились с некоторыми новшествами, ожидающими нас в грядущем аддоне. Но Близзард не сидит сложа руки и за неполную неделю уже накропал еще мешок исправленных изменений. Итак, читаем:
Для многих способностей разных классов изменена стоимость по мане.
Друиды- Радиус Typhoon увеличен с 20 до 24 ярдов.
- Кулдаун Force of Nature уменьшен с 3 до 2 минут.
- Радиус Starfall увеличен с 30 до 36 ярдов.
- Радиус Faerie Fire увеличен с 30 до 36 ярдов.
- Primal Tenacity теперь увеличивает шанс срезистить стан и фир на 5/10/15% (вместо уменьшения длительности фира и уменьшения дамага во время стана).
- Improved Mangle теперь уменьшает кулдаун мангла (в форме медведя) на 7% (было 0.5 секунды) и уменьшает стоимость мангла (в форме кошки) на 2 энергии.
- Flourish ослаблен (ранг 1 лечит 672 хп вместо 1610).
Хантеры- Hunting Party теперь дает критическим выстрелам 20/30/40/50/60% шанс восстановить 2% маны, 10 энергии, 4 рейжа или 10 руник пауэр всем членам группы (было 20/40/60/80/100% шанс).
- Potent Venom теперь увеличивает дамаг по целям, на которых висит ваш Wyvern или Serpent Sting на 1% вне зависимости от ранга (было увеличение на 1% за каждый ранг, до 3% в сумме).
Маги- Arcane Impact теперь называется Spell Impact и увеличивает шанс крита Arcane Explosion, Arcane Blast, Blast Wave, Fire Blast, Ice Lance, и Cone of Cold на 2/4/6% (старая версия охватывала только Arcane Explosion / Arcane Blast).
- Новый талант - Student of the Mind (Tier 3) - увеличивает спирит мага на 4/8/12%.
- Arcane Potency теперь требует 1 очко в Presence of Mind вместо 5 в Arcane Concentration.
- Potent Spirit убран.
- Новый талант - Arcane Flows (Tier 8, требует 1 очко в Arcane Power) - уменьшает кулдаун Presence of Mind, Arcane Power и Invisibility на 30 секунд.
- Netherwind Presence теперь увеличивает спелл хейст на 2/4/6%.
- Arctic Reach больше не оказывает влияния на Ice Lance.
Паладины- Хил холи шока увеличен на 66% (например, 7 ранг хилит на 2401-2599 вместо 1431-1549).
- Infusion of Light теперь уменьшает каст следующего холи лайта на 1.3/2.5 секунды вместо 1.25/2.5.
- Holy Shield дает 6 зарядов (было 4).
- Стоимость Avenger's Shield уменьшена на 70%. Дамаг уменьшен также (например, ранг 3 наносит 494-602 дамаги за 780 маны вместо 705-861 за 1745 маны).
- Guarded by the Light теперь уменьшает стоимость Consecration, Holy Wrath и Avenger's Shield на 15/30%.
- Improved Blessing of Might дает увеличение атак пауэр вашего Blessing of Might на 10/20/30/40/50% (было 4/8/12/16/20%).
- Vindication теперь имеет шанс уменьшить атрибуты цели на 10/20% на 15 секунд (было 5/10%).
- Pursuit of Justice теперь имеет 2 ранга (было 3), уменьшает шанс попасть по паладину заклинаниями на 1/2% и увеличивает скорость передвижения на маунте на 9/15% (было 1/2/3% хита и 5/10/15% скорость).
Шаманы- Convection (Tier 1) теперь талант за 3 пойнта (было 5), уменьшает стоимость заклинаний Shock, Lightning Bolt, Chain Lightning, Thunder и Lava Burst на 4%/8%/12% (было 2/4/6/8/10%).
- Concussion больше не влияет на Lava Burst и Thunderstorm.
- Storm Reach теперь также увеличивает радиус Thunderstorm на 10%.
- Elemental precision увеличивает шанс попасть заклинаниями на 2/4/6% и уменьшает агро на 4/7/10% (было: 1/2/3% хит и 10/20/30% агро).
- Astral Shift теперь имеет 33/66/100% шанс превратиться в Astral Plane, уменьшая входящий дамаг на 30% (было: 100% шанс и дамаг уменьшался на 10%/20%/30%).
- Радиус Thunderstorm увеличен с 10 до 12 ярдов, дамаг увеличен с 595-679 до 640-729.
- Improved shields увеличивает количество маны, возвращаемое мана шилдом на 10% (было 5%), остальные щиты остались без изменений.
- Shamanistic Rage теперь дает мили атакам шанс восстановить количество маны, эквивалентное 15% атак пауэр (было 30%).
- Maelstrom Weapon теперь уменьшает каст тайм любого заклинания на 4/8/12/16/20% после критического удара (было: только Lightning Bolt, Chain Lightning и Lava Burst).
- Feral Spirit теперь живут 45 секунд вместо 30.
- Кулдаун Nature's Guardian уменьшен с 8 до 5 секунд.
- Spirit Link теперь также ломается если разделенный дамаг понижает здоровье цели ниже 20%.
Варлоки- Death's Embrace (Tier 9) больше влияет не на на Shadowburn, а на Haunt.
- Кулдаун Haunt (Tier 11) уменьшен до 10 секунд (было 15).
- Для Unholy Power больше не нужно брать Soul Link.
- Для Demonic Empowerment (Tier 7) больше не нужно брать Master Demonologist.
- Aftermath (Tier 2) дает 2/4% шанс задейзить цель на 5 секунд (было 5/10%).
- Кулдаун Chaos Bolt (Tier 11) уменьшен до 8 секунд (было 12).
Варриоры- Bloodletting обратно переименован в Improved Rend и больше не увеличивает количество дамага, наносимого Bloodbath.
- Shield Specialization теперь дает шанс восстановить 1 рейж при успешном блоке (было: 2 рейжа).