WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения чернокнижников демонологии в обновлении 8.1 на PTR  (Прочитано 19395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Пытался прокачать демонологии до 43-го уровня и перешёл на аффлика. Фелгвард просто отбитый, аггро не держит, своей вертушкой аггрит все и всех вокруг, да ну его в пень, каждый бой в открытом мире удлиняется в два-три раза.
А за аффлика потом через талант вообще от пета избавился.
Да, держу в курсе.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
С такими вот тюнами можно сделать вывод что подорожник как минимум китайский. Талант этот как по мне был топовый ибо портал имеет каст тайм и трескает 3 шарда, что немало. а +5% урона к ШБ/ДБ за каждого активного пета это не так уж плохо. Потому что основной урон как был так и остался от диких бесов и их мы рожаем целыми цыганскими табунами. Итого урон от ШБ/ДБ поднимается очень прилично да и прок сердца демона идет очень хорошо. Если заглядывать в прошлое то как по мне лучший вариант демонолога был в дреноре, однако в угоду ДХ забрали демон форму и вместе с ней абилки как и демоническую ярость.
Наверняка это не финальные изменения. Проблему с мобильностью можно исправить если дать кастовать ШБ на ходу, что исправит практически все, а вот что делать с аое совсем не понятно, тк есть ровно 2 абилки на аое - взрыв бесов и вертухай. Если с первым увлечься то очень сильно просядет соло дпс.

Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).
С АоЕ тоже несложно (ИМХО)- прикрутить клив собакам и мерзотню. Собакам дать процентов 20-30 от дамага в основную цель(с талантом повысить до 50-60%), а мерзотню дать клив на постоянку,как у Дровосека. Топ АОЕшерами демо не будет,но спек то и не совсем про это.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Так погоди разве это появилось не в дреноре? Я плохо помню но то что было замедление ходьбы при кастах это точно. Только вот раньше можно было все заклинания на ходу применять. А только инси стало возможным кастовать на бегу если не ошибаюсь в дреноре но уже без штрафа.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Мало!
Лучший спек, живи!
Спек не будет жить - им неудобно играть. Пока Хаззикостас не в курсе что спеки которыми неудобно играть их в игре не должно быть, он жить не будет.
Товарищи Варлоки, а как в целом демон сейчас?
Кусок говна - мобильности нет, всегда урон идет разгоном притом дольше чем у афлика(логика) - ты только начал нормально демажить а моб 2 секунды назад умер, ротация неудобная. Само ощущение от игры просто отвратное, такое ощущение что это тот же афликшен лок только ухудшенный по всем статьям. Как они этого добились я даже затрудняюсь сказать, но сама механика появления бесов она похожа на разгоняющийся дот)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 15:21:33 by Tigras »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Верните мне демолока времен Пандарии, сюки  :'(
Верните все классы времён Пандарии  :'(
а может и пандарию вернуть?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Грустно,что каждое дополнение его меняют и всё никак не могут сделать его привлекательным как с точки зрения играбельности так и интересности, ждём в следующем дополнении переработку как всегда.

Сурвы тихонько плачут за углом...

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Так погоди разве это появилось не в дреноре? Я плохо помню но то что было замедление ходьбы при кастах это точно. Только вот раньше можно было все заклинания на ходу применять. А только инси стало возможным кастовать на бегу если не ошибаюсь в дреноре но уже без штрафа.

До 5.4 кж работал на все спеллы, каждый спелл на ходу уменьшал скорость передвижения на 25%, стакалось 2 раза. в 5.4 сделали бесплатные филлеры без штрафов. В дреноре сделали 10 секунд раз в минуту

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
По теме, Демо играется фигово начиная с легиона банально из-за того, что гварды как механика скучная, реализована с технической точки зрения костыльно (отсутствие нормального контроля, постоянные тупняки и т.п.) и в текущем варианте ничем концептуально от дот не отличается. Они начиная с панд экспериментируют с геймплеем через гвардов, и все более-менее интересные варианты не используют гвардов как прямой источник урона (вариант с накоплением ярости от импов в пандах был в принципе ок). Им либо нужно добавить контроль за гвардами хотя бы на уровне контроля петов (конкретно нужна кнопка для петов "Атакуйте конкретно эту цель прямо сейчас" и кнопка "Стоп"), либо убрать у гвардов большую часть урона и добавить какие-то баффающие механики для самого лока, потому что сейчас этот зоопарк вообще не контролируется по человечески, а кусок урона дает существенный. Спасибо хоть взорвать импов можно, собственно единственная на мой взгляд реально интересная и необычная механика на текущий момент.

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Портал так и оставили спавнить за каждый каст, а не за каждый потраченный осколок. Можно апать его, сколько угодно, всё равно кому такое счастье надо :P Да и где это можно сперва готовиться к порталу, а после 20 сек выкастовывать из него демонов.
Усиленный милиционер с привязкой к шести чёртам это какая-то сверхдолгая подготовка бурста оО В новых рейдах будет возможность столько стоять, чтобы таланту нашлось место?
Итеррапт с мужиком не дают, а без мужика играется плохо :(

Шо-то изменения под манекен в городе, который и так не опасен.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 09:18:44 by deNoor »

ad1tage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: эдвантыч
    • Класс: дикей
    • Сервер: фордрагон
Не знаю, не знаю. За метаморфа было приятно играть. Нынешний спек вызывает у меня только отторжение. Хотя, как говорится, на вкус и цвет.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Верните мне демолока времен Пандарии, сюки  :'(
Верните все классы времён Пандарии  :'(
а может и пандарию вернуть?
Да я вообще только за. Пусть делают классик-сервера Пандарии  :'(

 

закрыть