WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки смогут менять таланты и раскладки талантов в любом месте  (Прочитано 5406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393



Вместе с переработкой системы талантов в Dragonflight разработчики решились еще на один важный шаг, который сильно повысит удобство ее использования. Как и было обещано пару недель назад, в сегодняшней сборке альфа-версии дополнения у игроков появилась возможность менять отдельные таланты и готовые сборки в любом месте мира без нужды находиться в зоне отдыха или пользоваться специальными фолиантами.:cut:

Цитировать
Новая система талантов
  • Для переключения талантов и раскладок талантов больше не требуется находиться в зоне отдыха.
Комментарий разработчиков: В этой сборке альфа-версии мы удалили требование на необходимость находиться в зоне отдыха для смены талантов и раскладок. Теперь игроки могут менять свои таланты в любом месте открытого мира, если не находятся в бою. Кроме того, предыдущие ограничения, такие как необходимость быть вне запущенного забега по эпохальному+ подземелью или рейтингового PvP-матча, все еще в силе. Вместе со снятием этого ограничения мы вводим 5-секундное время применения для смены талантов/раскладок, чтобы предотвратить мгновенное переключение между различными сборками. Это время не затрагивает полученные новые очки талантов и они по-прежнему могут быть использованы и активированы мгновенно. Просим вас поделиться своими мыслями касательно данного изменения.

И действительно: игроки провели полевые испытания, подтвердив, что все работает именно так, как описали разработчики и менять таланты и сохраненные сборки талантов теперь можно где угодно.


 

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 11:19:33 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"

Это говорит о том, что разработчики наконец решили прислушаться ко многолетним просьбам игроков и дать многое из того, что они просили. По сути, большая победа для сообщества.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А зачем тогда теперь нужны свитки из начертания которые позволяли менять таланты в любом месте? Когда эту профу перестанут мучать и наконец-то уже удалят...

(показать/скрыть)

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"

Это говорит о том, что разработчики наконец решили прислушаться ко многолетним просьбам игроков и дать многое из того, что они просили. По сути, большая победа для сообщества.

Это называется "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Пока количество игроков не упало до минимума, близы даже не чесались, занятые решением важнейших проблем трансгендеров и ниггеров. Теперь же близы пошли вразнос, отменяя вообще любые условности. Скоро сделают смену класса на персонаже за реал, лишь бы поднять ещё немного шекелей.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"

Это говорит о том, что разработчики наконец решили прислушаться ко многолетним просьбам игроков и дать многое из того, что они просили. По сути, большая победа для сообщества.
Каждый патч на что-то позитивное "разработчики в 123ий раз прислушались к многолетним молитвам" :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"

Это говорит о том, что разработчики наконец решили прислушаться ко многолетним просьбам игроков и дать многое из того, что они просили. По сути, большая победа для сообщества.

Это называется "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Пока количество игроков не упало до минимума, близы даже не чесались, занятые решением важнейших проблем трансгендеров и ниггеров. Теперь же близы пошли вразнос, отменяя вообще любые условности. Скоро сделают смену класса на персонаже за реал, лишь бы поднять ещё немного шекелей.

Но ведь сделали, и это главное. Умение видеть и признавать свои ошибки, а не следовать уже очевидно неудачным идеям и подходам, – важно. Вторая половина Shadowlands и Dragonflight идут под эгидой "Мы меняем свой подход, отказываемся от старых столпов и делаем то, о чем просят игроки". Если такой подход вам не нравится, значит нужно оставить все, как было раньше?

Если бы они продолжили гнуть свою линию касательно неудачных идей были бы точно такие же жалобы: "Разработчики не слушают игроков, делают что хотят во вред игре, следуют старым и давно не работающим подходам 15-летней давности и вообще в свою игру не играют." Помните ту шутку про WoW не торт? Так она совсем не шутка, а суровая реальность, с котором приходится иметь дело.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 11:50:19 by Wishko »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Я бы не стал делать такой громкий заголовок, кажется, что это и убрать легко могут и в итоге использовать чисто для удобства тестирования талантов на альфе/бете

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Телосложение 1 и телосложение 2
I never ask for this  ;D

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Разработчики не слушают игроков, делают что хотят во вред игре, следуют старым и давно не работающим подходам 15-летней давности и вообще в свою игру не играют.

Это то, что происходило во время БфА и успешно происходит в текущий момент в ШЛ. Разве нет?
Если бы не провальный ШЛ, то разве решились бы близы на перемены? Нет, на все жалобы игроков отвечали бы так же как и раньше - "мы вас услышали, gtfo". Сейчас же близы лихорадочно латают дыры на давно давшем течь корабле WoW.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 12:01:41 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"

Это говорит о том, что разработчики наконец решили прислушаться ко многолетним просьбам игроков и дать многое из того, что они просили. По сути, большая победа для сообщества.
Да, вроде, никто их и не просил убирать ограничения на сделать смену талантов...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
Я бы не стал делать такой громкий заголовок, кажется, что это и убрать легко могут и в итоге использовать чисто для удобства тестирования талантов на альфе/бете

Нет, это изменение насовсем, а не только на время тестирования, они о нем заявляли в таком ключе и ранее. Конечно, его могут откатить, если вдруг будут какие-то совсем негативные отзывы (но их не будет).

Если бы они продолжили гнуть свою линию касательно неудачных идей были бы точно такие же жалобы: "Разработчики не слушают игроков, делают что хотят во вред игре, следуют старым и давно не работающим подходам 15-летней давности и вообще в свою игру не играют.

Это то, что происходило во время БфА и успешно происходит в текущий момент в ШЛ. Разве нет?

Само собой, они не вводят вообще все, что просят игроки, ведь зачастую для этого есть причины и нередко не самые очевидные (не всегда то, что просят люди, хорошо для игры и их самих; а иногда есть и некоторые особые мотивы), но в последнее время многое меняется. Например, дали свободную смену ковенанта, решили отказаться от крупных систем прогресса, разбираются с "заемной силой" и возвращают выбор/RPG-элементы с помощью новой системы талантов и так далее. Об этом много жало было в последние годы. Раньше таких глобальных перестроек по желанию игроков не было.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Близы без мыла пытаются всучить свой ДФ, придумывая какое бы игровое ограничение ещё убрать. То сумку добавят, то вот таланты теперь можно раскидывать в любой жопе Азерота - "только купи, позязя"
А они всегда странными способами просят купить свой аддон. Типа вот вам второстепенные рюшечки, только купите аддон. А игроки такие, а как же контент? А контент. Ну. Утроба 4.0.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
Если бы не провальный ШЛ, то разве решились бы близы на перемены? Нет, на все жалобы игроков отвечали бы так же как и раньше - "мы вас услышали, gtfo". Сейчас же близы лихорадочно латают дыры на давно давшем течь корабле WoW.

Я с этим не спорю и полностью согласен! Неудачи Shadowlands стали толчком, который вывел их на новый путь и показал, что старые идеи и подходы не работают. Без них скорее всего все бы осталось в целом как раньше. Так что в конечном счете получилось хорошо, что Shadowlands оказался в некоторых моментах плохим.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Я с этим не спорю и полностью согласен! Неудачи Shadowlands стали толчком, который вывел их на новый путь и показал, что старые идеи и подходы не работают. Без них скорее всего все бы осталось в целом как раньше. Так что в конечном счете получилось хорошо, что Shadowlands оказался в некоторых моментах плохим.
Я бы пока не торопился бы про то, что они поняли ошибки и теперь делают как надо. Они понимали ошибки и делали как надо в каждом аддоне, начиная с панд. Но получалось только хуже и хуже. Потому, что городить новые нагромождения систем развития персонажа с целью заставить игроков платить подписку как можно дольше это не решение. Базовая игра не работает. Такие элементарные вещи, как аггро, комбат. Нету нормального геймплэя. Бегать за раномно спавнящимеся рарками по кругу, чтобы успеть до того, как их убьют, это не геймплэй. Это параша. В шл куча подобного бреда. Кто то решил показывать рарку на карте, но не догадался объявлять ее. Результат? Игроки должны играть в веселенькую игру под названием спамь карту каждую секунду, чтобы не упустить килл. Это веселый геймплэй? Ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть