WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Рыцарь смерти - Кровь] Сталь хотела крови глоток ...  (Прочитано 28438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138



Добро пожаловать на страницу гайда посвященного Рыцарю Смерти специализации Кровь в дополнение Battle for Azeroth (BfA). Эта специализациz полагается в первую очередь на активный геймплей и самоисцеление. В гайде будут расписаны мелочи которые позволят не только новичкам освоится в рейдовых и эпохальных + подземельях, но и закаленным игрокам почерпнуть новую информацию.

Данный гайд сделан на основе WowHead-гайда, по большей части сам стиль и оформление, но переработан и дополнен различной информацией с различных ресурсов. Основная информация будет обновляться своевременно, однако актуальную информацию вы можете узнать в дискордах ниже. Используйте навигацию чтобы найти необходимую для вас информацию.
:cut:

Написал: AlanMix


Внимание! Данный гайд актуален на xx-xx-xx или 8.0.1 препатч. Всю актуальную информацию (в зависимости от хотфиксов или патчей) узнавайте в дискордах коммьюнити.

Англоязычный дискорд: Acherus
Русскоязчный дискорд: Цитадель Ледяной Короны

(показать/скрыть)

Содержание

« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:04:28 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Быстрый старт

О чем этот раздел?

Раздел предназначен в первую очередь для людей которые не собираются заниматься разбором специализации Кровь и Рыцарь Смерти служит лишь как альтернативный персонаж или кто не хочет разбираться в полных тонкостях персонажа необходимых для оптимальной и хорошей игры.



Основа игры

Рыцари смерти сильно зависят от самоисцеления. Они получают больше урона, чем другие танки, но и исцеляются намного больше, компенсируя это.

Ваша основная цель во время боя заключается в поддерживание Костяной щит при помощи Дробления хребта, используя руны вы накапливаете руническую силу и тратите её на Удар Смерти, исцеляясь и получая щит за счет Искусность: щит крови.



Выбор талантов

Данный выбор талантов является оптимальным и удобным в использование. Считайте данный набор универсальным и на все случаи жизни, хотя конечно же выбор всегда есть и в некоторых ситуациях остальные таланты будут оптимальнее.

Уровень 56: Кровопийца
Уровень 57: Гемостаз
уровень 58: Склеп
Уровень 60: Воля мертвых
Уровень 75: Блуждающий дух
Уровень 90: Кровавые черви
Уровень 100: Чистилище



Характеристики

Данный выбор характеристик является приоритетом при выборе экипировке. Кольца выбирайте в зависимости от количество характеристик, а аксессуары от их типа. Приоритет аксессуарам отдавайте на выживание.

1. Скорость.
2. Универсальность.
3. Искусность.
4. Критический удар.



Базовая ротация

Рыцари Смерти используют систему приоритетов, у них нету ярко выраженной ротации. Данная система приоритетов включают как одиночные цели, так и бой с несколькими противниками.

1. Используйте Дробления хребта, если ваш Костяной щит скоро закончится.
2. Используйте Удар Смерти, если ваш Искусностm: щит крови скоро закончится.
3. Используйте Вскипание крови, если у ближайших противников нету вашей Кровавая чума.
4. Используйте Удар Смерти, когда ваше здоровье на низкой отметке, или сразу
после сильного удара, или чтобы Руническая Сила не переполнялась.
5. Используйте Кровопийца.
6. Используйте Дробления хребта, если у вас есть 7 или меньше зарядов Костяной щит.
7. Используйте Смерть и разложение, когда у вас 3 или более рун, или если у вас есть эффект Алая плеть.
8. Используйте Удар в сердце, если у вас 3 или более рун.
9. Используйте Вскипание крови.



Активные и защитные способности.

У Рыцаря Смерти есть 2 активные способности для уменьшения урона. Их необходимо поддерживать весь бой, хоть и приоритеты выше обеспечат ваше выживание в некоторой степени.

Удар Смерти - ваш основной способ для поддержания вас в жизни, и вы должны использовать его всякий раз, когда вы получили сильный удар по вам (поскольку его исцеление зависит от размера которое вы получили за последние 5 секунд).

Костяной щит - вы получаете его от использования Дробления хребта и держать весь бой необходимо выше 5 зарядов, если используете Склеп.

К дополнению к активным способностям, вы так же должны использовать защитные способности когда это необходимо:
  • Антимагический панцирь поглощает до 30% от вашего максимального здоровья в течение 5 секунд и должен использоваться для уменьшения магического урона и получения дополнительной Рунической Силы.
  • Кровь вампира увеличивает ваш запас максимального здоровье и получаемое исцеление которое вы получаете на 30% в течение 10 секунд. Его следует использовать либо в ожидании большого урона, либо при низком значение здоровья и вероятности вам погибнуть.
  • Незыблемость льда уменьшает получаемый урон на 30% в течение 8 секунд. Его следует использовать в моменты ожидания большого урона, например от спец-приема босса.
  • Танцующее руническое оружие увеличивает шанс парирования на 40%, а так же увеличивает ваш урон и генерацию ресурсов. Вы должны использовать его в начале боя, позволяя вам генерировать больше ресурсов, или против большого количества существ уменьшая вероятность получить по вам урон.

« Последнее редактирование: 22 Июля, 2018, 19:41:33 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Общая информация



Про класс



Сильные и слабые стороны специализации

Сильные стороны
  • За счет основной механики завязанной на самоисцеление, РС лучше контролируют свое выживание, чем другие танки.
  • РС обладают уникальными способностями для боя - Хватка смерти и Хватка Кровожада.
  • Обладают большим объемом защитных способностей.
  • Есть две провокации - Темная власть и Хватка смерти.

Слабые стороны
  • РС обладают лимитной мобильностью, есть только Поступь смерти и талант на выбор Блуждающий дух.
  • Кровавые рыцари имеют реактивный тип снижения урона, по этому они получают больше урона, чем остальные танки. По этой причине РС сильно зависят от ваших целителей на боях с большим количеством "внезапного" урона.
  • Сильная зависимость от вторичной характеристики - скорости.



Глоссарий

Как и у любого класса или специализации, существует глоссарий или сокращения. Например в этом гайде в дальнейшем возможны будут использованы сокращения Рыцаря Смерти не как РС, а как ДК, от английского названия класса Death Knight (DK).
(показать/скрыть)



Что изменилось в Battle for Azeroth после Legion?

В BfA множества изменений, не таких кардинальный как было в Legion, но достаточно. Был добавлен Режим Войны, на замену артефактного оружия пришло Сердце Азерота в которое и перешли некоторые способности от оружия.
Ниже будут описаны лишь общие изменения, поскольку каждое изменение будет трудно описать, по скольку возможны корректировки баланса по некоторым способностям. Общие изменения таковы:
  • Теперь замеление от Удара в сердце составляет 20%.
  • Перезарядка Танцующего Рунического оружия теперь 2 минуты, уменьшено с 3.
  • Радиус стягивания от Хватки Кровожада теперь составляет 15 метров, а не 20. То есть радиус стягивания уменьшен на 40%.
  • Незыбленность льда теперь уменьшает 30% урона, увеличено с 20%.

Изменения талантов
Часть таланты подверглись переработке, часть удалены и добавлены новые.

Удалены:
  • Кровавое зеркало
  • Кровоотвод
  • Сердце льда
  • Марш проклятых
  • Призрачное отражение
  • Трепещи!

Добавлены:
  • Пожиратель
  • Хватка мертвых
  • Гемостаз
  • Рунический удар
  • Ненасытность
  • Блуждающий дух

Таланты которые подверглись изменению:
  • Кровопийца технически не был изменен, но поскольку произошло сплющивание, был уменьшен его урон, как и собственно исцеление с данного таланта. Теперь он стал намного слабее и брать стоит в целом лишь для урона.
  • Быстрое разложение теперь не генерирует Руническую Силу, хоть и теперь действует на Кровавую чуму. Очевидно, нерф таланта.
  • Нечестивый оплот теперь добавляет лишь 10% от максимального запаса при 10 зарядах Костяного щита. Нерф на 50%.
  • Антимагический барьер теперь увеличивает величину поглощения, продолжительность и уменьшает время перезарядки. Дополнительное здоровье теперь не увеличивает.
  • Захват рун теперь уменьшает на 10% меньше урона и действуется на 1 секунду больше. В целом теперь захват уменьшает меньше урона, однако позволяет немного лучше контролировать способность на боссах с немного сдвинутыми таймерами спец-атак (например Аргус).
  • Жесткая хватка разделена на два таланта, теперь просто уменьшает перезарядку Хватки Кровожада.
  • Кровавые черви теперь имеют шанс появится от авто-атак, ранее от критических авто-атак. Теперь это конкурентно способный талант, позволяя полностью использовать весь 5 RPPM про от этой способности.
  • Метка смерти так же подверглась нерфу, была уменьшена длительность с 25 до 15 секунд, а так же исцеление с 3% до 2% уменьшено.
  • Кровавая жажда теперь перезаряжает Кровь вампира на 1 секунду за каждые 10 потраченных Рунической Силы. Поднято с 6.
  • Вихрь костей теперь восстанавливает 3% от максимального здоровья за раз, ранее было 2%.

Изменение в Глобальной Перезарядке (ГКД) для Рыцаря Смерти Крови
Глобальная перезарядка или ГКД (Global Cooldown) - это короткий промежуток времени между способностями не позволяющий вам использовать следующую способность, пока как раз действует ГКД. Уменьшить эту перезарядку можно с помощью Скорости, при этом глобальная перезарядка для классов использующих энергию длиться всего 1.0 секунду, а для остальных 1.5 секунды.
В Battle for Azeroth много способностей теперь нельзя применять во время ГКД, для Крови же этими способностями стали следующие:
  • Танцующее руническое оружие
  • Надгробный камень
  • Хватка смерти - ГКД данной способности равняется 0.5 секунды, вместо стандартный 1.5 секунды, уменьшается Скоростью.

Артефактные особенности и способности
В выходом 8.0.1, все наши способности подверглись сплющивания, а артефактное оружие отключилось. По этой причине игроки стали слабее, как и специализация Крови. Вот следующие моменты из артефактного оружия без которого способности стали слабее:

(показать/скрыть)

Изменения предметов
Некоторые предметы, в том числе классовые легендарные предметы, подверглись изменениям в 8.0.1:
(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:05:43 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способности


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:11:00 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты


Рекомендуемые наборы

В данном пункте вы можете использовать оптимальные наборы талантов для следующих подземелий - для 5 игроков и для рейдов. Конечно же, все зависит от вашей группы и самого боя, по этому всегда необходимо иметь при себе ТОМИК(вставить) для перераспределения талантов.

Внимание! Внутри эпохальных подземелий + нельзя менять талант, только снаружи. Помните об этом и подготавливайтесь заранее.



Подземелья для 5 игроков



Рейдовые подземелья



Общий обзор

В данном разделе будет разбор талантов и выбор их в зависимости от ситуации, а так же некоторые моменты которые вам могут быть не понятны. WIP-(вставить)



Тир 1 (56 уровень)
Разбитое сердце - "Удар в сердце" создает дополнительно 2 ед. силы рун за каждую пораженную цель.
Кровопийца - Похищает у цели %ед. здоровья в течение 3 сек. При поддержании этой способности вы можете передвигаться, уклоняться от атак и парировать их, а также использовать защитные способности.
Рунический удар - Атака, наносящая цели %ед. физического урона. Время восстановления сокращается на 1 сек. за каждую использованную руну. Дает 1 руну.

Выбор:
В связи с тем, что произошло сплющивание, эффект от Кровопийцы стал меньше (меньше урона = меньше исцеления) и лишь остается как талант позволяющий наносить урон. Так же в данном тире присутствует Рунический Удар, позволяющий генерировать дополнительные руны (и Руническую силу).
[М+] - Кровопийца при условие что необходимо больше кайтить множества существ в зависимости от модификатора.
[Рейды] - Рунический Удар.



Тир 2 (57 уровень)

Быстрое разложение - "Кровавая чума" и "Смерть и разложение" наносят урон на 15% чаще.
Гемостаз - За каждого пораженного "Вскипанием крови" противника урон и объем исцеления от следующего "Удара смерти" увеличиваются на 8%. Эффект суммируется до 5 раз.
Пожирание - Кровожадная атака поражает
противников перед вами, нанося % ед. физического урона и восстанавливая вам здоровье в объеме 100% от этого урона.

Выбор:
Гемостаз - выбор во всех случаях, по скольку вы получаете эффект за каждую цель, с капом в 5 стаков, позволяя увеличить ваше исцеление основной способности.
Быстрое разложение раньше использовалось как дополнительный генератор РП, теперь талант стал слабее. Возможно полезно будет с ростом гира, но не в текущий момент. А Пожирание попросту слабо из-за малого урона и большой перезарядки.
[М+] - Гемостаз.
[Рейды] - Гемостаз.



Тир 3 (58 уровень)

Нечестивый оплот - Каждый заряд "Костяного щита" увеличивает максимальный запас вашего здоровья на 1%.
Склеп - Если у вас накоплено не менее 5 зарядов "Костяного щита", "Удар смерти" расходует на 5 ед. силы рун меньше. Кроме того, максимальный запас силы рун увеличивается на 10.
Надгробный камень - Поглощает до 5 заряда "Костяного щита". За каждый поглощенный заряд вы получаете 6 ед. силы рун и в течение 8 сек. поглощаете урон в объеме, равном 6% от вашего максимального запаса здоровья.

Выбор:
Склеп во всех случаях. В реалиях BfA, оплот был занерфлен на 50% (2%>1% дополнительного здоровья за каждую единицу костяного щита), при этом Склеп позволяет уменьшить расход вашей основной способности для выживания - Удара Смерти.
Надгробный камень ... этим всё сказано. Стоит еще упомянуть что для него добавлено ГКД, так что как было неиграбельно поскольку тратит ваши кости, так и осталось.
[М+] - Склеп.
[Рейды] - Склеп.



Тир 4 (60 уровень)

Воля мертвых - Уменьшает на 35% получаемый урон, если у вас осталось менее 35% здоровья.
Антимагический барьер - Время восстановления "Антимагического панциря" уменьшается на 15 сек., а время его действия и объем поглощаемого им урона увеличивается на 30%."
Захват рун - Уменьшает получаемый урон на 30% на 4 sec.

Выбор:
В данном тире можно разгуляться, ибо всё зависит от босса или от подземелья куда вы направляетесь. Если требуется постоянно использовать ваш Антимагический щит, берите соответствующий талант (например при аффиксе "Некротический" в М+). Если же требуется защита от спец-ударов или комбинации ударов, берите Захват рун. В остальных случаях Воля мертвых, по скольку танки получают очень много урона и возможно часто будут с малым запасом здоровья. Лишь стоит упомянуть один момент - Воля мертвых работает ТОЛЬКО когда у вас запас здоровья меньше 35%, то есть от убийственного удара он не спасёт.
[М+] - По усмотрению и типу боя, стандартно Воля мертвых.
[Рейды] - По усмотрению и типу боя, стандартно Воля мертвых.



Тир 5 (75 уровень)

Хватка мертвых - "Смерть и разложение" снижает скорость передвижения противников в области поражения на 90%. Эффект ослабевает на 10% каждую секунду.
Жесткая хватка - Уменьшает время восстановления "Хватки Кровожада" на 30 сек.
Блуждающий дух - Переход в Темные земли снимает с вас эффекты обездвиживания и повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Любое действие отменяет этот эффект. Пока действует этот эффект, ваша скорость передвижения не может быть ниже 170% от базовой.
   
Выбор:
Опять же, выбор состоит из учета факторов боя, вашей группы или других факторов. В М+ используется Хватка мертвых для замедления существ, в особенности на высоких уровнях ключей. Но если потребуется кайтить существ, а в группе возможны всем раздать замедления, берите Блуждающего духа. В рейдах ситуация похожая, но скорее всего вам не потребуется дополнительное замедление (в зависимости от типа боя), если же требуется быстрое переключение и мобильность - берите так же Блуждающего духа. Жесткая хватка занерфлена и разделена на два таланта собственно, требуется брать если бой потребует частой стяжки множества существ.
[М+] - Хватка мертвых
[Рейды] - Блуждающий дух



Тир 6 (90 уровень)

Ненасытность - "Удар смерти" увеличивает показатель самоисцеления на 15% на 6 сек.
Кровавые черви - Ваши автоатаки могут призвать кровавого червя. Кровавые черви атакуют вашу цель в течение 15 сек., нанося незначительный урон, а затем взрываются, восстанавливая вам здоровье в объеме 15% от недостающего здоровья. Если уровень вашего здоровья падает ниже 50%, кровавые черви взрываются сразу и восстанавливают вам здоровье.
Кровавая метка - Накладывает на противника "Кровавую метку" на 15 сек. Наносящие урон автоатаки противника восстановят его цели 2% от ее максимального запаса здоровья.

Вывод:
В целом по большей части Кровавые черви были улучшены, по сравнению с Legion, от них теперь больше пользы. Возможно в будущем, черви будут уступать Ненасытности, но на освоение это не так. Метка же была занерфлена, малая продолжительность и меньшее исцеление.
[М+] - Кровавые черви
[Рейды] - Кровавые черви



Тир 7 (100 уровень)

Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству предотвращенного таким образом урона. Время действия – 3 сек. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества предотвращенного урона, вы
погибнете. Этот эффект может срабатывать не чаще раза в 4 мин.
Красная жажда - Время восстановления "Крови вампира" сокращается на 1 сек. за каждые 10 ед. затраченной силы рун.
Буря костей - На находящихся рядом противников обрушивается дождь из крови и костей, наносящий им (15.2334% of Attack power) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и восстанавливающий вам 3% от вашего максимального запаса здоровья при каждом нанесении урона. Эффект действует 1 сек за каждые 10 ед. потраченной силы рун.

Выводы:
Необходимость выбора обусловлена вашей группой и боем. В данном тире находятся Красная жажда и Чистилище, слишком сильные таланты. Сила жажды будет расти с экипировкой, но в начале контента экипировки не хватает, по этой причине отдается предпочтение Чистилищу, в особенности в боях где могут быть внезапные или усиленные спец-атаки. Буря костей для боёв с множеством существ, и чем больше, тем выше ваше исцеление.
[М+] - Буря костей
[Рейды] - Чистилище



Режим Войны

Нововведением в BfA стал Режим Войны. Это новая система для Мирового PvP работает не только с другими игроками, но и против существ. Включается этот режим в Штормграде или Оргриммаре. При включение вы получаете не только PvP-таланты, но и бонусный опыт (+10%) и на 120 уровней дополнительную награду за локальные задания (+10%). При включение режима, вы получаете на выбор один из трех медальонов, а так же 3 слота для способностей. Режим Войны актуален пожалуй разве что в прокачке, по этому выбор следующий:

  • Медальон: Медальон гладиатора - выбор обусловлен тем, чтобы при внезапном ганге от других игроков, вы могли избавиться от средств контроля сами.
  • Кровь за кровь - За счет того что против мобов у вас и так достаточно самоисцеления, при использования повышает вас урон для Удара в сердце.
  • Последний танец - Позволяет каждую минуту использовать ваше Танцующее руническое оружие.
  • Нечестивый приказ - Что может лучше одного грипа? Конечно же два! Быстрее тягаете цели к себе, собственно быстрее квеститесь.


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:10:46 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:11:24 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сердце азерота.
Данный раздел будет актуален 3 сентября. В данный момент в разработке.


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:11:57 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экипировка.



Редактируется.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 03:37:12 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наложение чар, еда, прочее.

В данном разделе мы рассмотрим наложение чар, ювелирные камни, зелья и настойки, а так же еду которые используют рыцари смерти крови.

Наложение чар
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ювелирные камни

Зелья и настойки

Еда
  • Пир щедрого капитана - используйте пир если это важно. Изначально вам дается Выносливость и если вам необходима Сила, переключите специализацию на Лёд/Нечестивость и ешьте в ней.
  • Болотные фиш-энд-чипс - во всех остальных случаях используйте данную еду, на Скорость.


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:59:24 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:12:41 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 07:12:32 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть