WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открыт ранний доступ к дополнению Elsweyr для The Elder Scrolls Online  (Прочитано 6502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут быть равными как минимум - из-за появления в разное время.
По этому критерию равных условий ни на каком рынке не может быть никогда  ;D
Хватить ерунду говорить. У WoW'а нет никаких нерыночных преимуществ на рынке ммо. Преимущества же рыночные нельзя относить к неравным условиям, иначе смысл конкуренции теряется. Т.е., другими словами, никакая уравниловка не требуется, всё збс.
Еще как можно. Фан-база ВоВ начала формироваться в то время, когда рынок был не перенасыщен. Когда каждая новинка - была новинкой, а не переделкой из другой ммо.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут быть равными как минимум - из-за появления в разное время.
По этому критерию равных условий ни на каком рынке не может быть никогда  ;D
Хватить ерунду говорить. У WoW'а нет никаких нерыночных преимуществ на рынке ммо. Преимущества же рыночные нельзя относить к неравным условиям, иначе смысл конкуренции теряется. Т.е., другими словами, никакая уравниловка не требуется, всё збс.
Еще как можно. Фан-база ВоВ начала формироваться в то время, когда рынок был не перенасыщен. Когда каждая новинка - была новинкой, а не переделкой из другой ммо.
Любой рынок начинается точно так же, ну.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут быть равными как минимум - из-за появления в разное время.
По этому критерию равных условий ни на каком рынке не может быть никогда  ;D
Хватить ерунду говорить. У WoW'а нет никаких нерыночных преимуществ на рынке ммо. Преимущества же рыночные нельзя относить к неравным условиям, иначе смысл конкуренции теряется. Т.е., другими словами, никакая уравниловка не требуется, всё збс.
Еще как можно. Фан-база ВоВ начала формироваться в то время, когда рынок был не перенасыщен. Когда каждая новинка - была новинкой, а не переделкой из другой ммо.
Любой рынок начинается точно так же, ну.
Я не говорю, что это что-то необычное. Я говорю, что у близзов есть серьезное преимущество.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю, что это что-то необычное. Я говорю, что у близзов есть серьезное преимущество.
Преимущество близзов ныне - это сюжет (да смешно звучит, в нынешних реалиях и волнах шитшторма). Зенимаксы же тупо набрасывают идеи на вентилятор. При чем у них была куча идей, которые иногда даже озвучиваются, а потом хоронятся.
Отрицание:
-Дуэлей
-Бг/арен
-скалирования локаций
-б2п модели
-рейдов
-аукционов
-однополярности кампаний
-неограниченное количество билдов, "на тесте я играл фаермагом в латах)))))))" (с) кто-то из Зеней.
(показать/скрыть)
Обещали:
-крафт заклинаний, ну или хотя б школы магии
-исправить имбовость вамиров

(показать/скрыть)
Вот сейчас опять вводят очередной гибрид (некроманты - это так своевременно!), ну или обосрутся с ним, либо станет имбой (а именно должен стать). Сюжеты дополнений типа остаются актуальными, но на окружающий мир никак не влияют, кроме добавления новых станций, вендоров и аренамастеров и караванщиков. Гильдии? Какие гильдии? Имперцев вроде как доразбили, но в Сиродиле до сих пор та же движуха 6ой год без изменний. Конфликта фракций, который нам везде навязывали, нет, помножили его на 0, но тем не менее какое-то пвп где-то там происходит. Начиная с катаклизма сюжет вов строится достаточно линейно и учитываются события предыдущих дополнений. В тесо же вбрасывают одно за другим. Вот мы воюем со всем миром, а вот уже не воюем и все друг другу друзья и ты дружно с пактом и ковенантом мочишь весело и непринужденно своих соплеменников на севере Гленумбры. А вот ты уже помогаешь утвердить власть и построить неприступную цитадель королю врага, а вот спасаешь граждан Пакта от звездеца, а они там в Дешаане до этого твоих кузенов и друзей крошили, а уж про резню в северных краях Чернотопья с флотом доминиона я молчу. А потом идешь с ними же под ручку спасать свою королеву, а теперь вот оказывается в песках Эльсвейра есть какие-то драконы и некромант-имперец будет тебе помогать. Тоже самое можно сказать про любой другой союз. И это всё одновременно актуально, ибо сетики, чемпионский опыт и скиллпоинты с шардами, якоря и книжки для гильд-прогресса плевать, что начинал играть с Саммерсета у псиджиков, а потом оказался во времена злодейского злодея Минимарко. Кто-то еще хочет сказать, что последовательные путешествия из ванилоклизма через бк/лк в более актуальную кату/панды и в дренор-легион-бфа сложны для восприятия новичка? оО

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать ТЕСО и ВоВ, даже сейчас, могут лишь те, кто знает лишь одну игру. Чаще всего оды ТЕСО поют те, кто на ВоВ забил и искал альтернатив, а в силу отсутствия русской локализации о Final Fantasy XIV ничего не знал.

 

закрыть