WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента  (Прочитано 20955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916



Продолжаем разбирать огромное количество интервью со съезда создателей контента по World of Warcraft. В этом материале собрана новая информация о Classic сразу из нескольких статей, которая еще не была представлена в предыдущих постах.:cut:


Tips Out

Стример Tips Out пообщался со старшим инженером Омаром Гонсалесом и исполнительным продюсером Джоном Хайтом.
  • Сервера Classic получат новые названия, чтобы игроки не путали их с актуальными игровыми мирами. Число новых игровых миров еще не определено, их количество будет зависеть от популярности игры.
  • В Classic появится возможность переноса персонажей с одного игрового мира на другой. (Эта информация идет вразрез с другим интервью)
  • Когда на 3 этапе Classic появятся поля боя, они будут межсерверными, поскольку они были такими в обновлении 1.12.
  • В бета-тесте сможет принять участие ограниченное число игроков, а на время стресс-тестов будет привлекаться гораздо больше пользователей. Система "слоев" будет протестирована во время стресс-тестов.
  • Если Classic окажется популярным и у сообщества будет желание, вполне возможно, что появятся отдельные сервера для других дополнений, разработчики обсуждают эту идею. (А эта информация подтверждает слова из другого интервью)

USGamer

USGamer пообщались с производственным директором Патриком Доусоном и техническим руководителем Брайаном Бирмингемом.
  • За основу Classic взято обновление 1.12, поскольку оно представляет самую полную версию игры. Разработчики постарались воссоздать оригинальный дух игры: то, как работают способности и заклинания, старые задания, сохранить даже баги, которые не влияют на игровой процесс или являются эксплойтами (для чего их, как ни странно, пришлось добавить в игру обратно).
  • Разработчики не планируют зацикливать Classic, то есть сбрасывать прогресс обратно к 1 этапу спустя некоторое время после достижения 6 фазы. Пока неизвестно, что будет после Наксрамаса.

GameReactor

GameReactor поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.
  • По словам разработчиков они не планируют добавлять в игру какой-либо совершенно новый контент, поскольку такие изменения превратят Classic во что-то совершенно другое. (Это опять же идет в разрез с информацией из иного интервью)

PCGamesN

PCGamesN пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.
  • Разработчики считают одним из важных преимуществ официальных серверов Classic то, что они будут наиболее приближенными к оригинальной игре. У разработчиков имеется оригинальный клиент 1.12, нужные данные, код для сравнения и огромная база игроков, которые могут указать на ошибки. Частным серверам не всегда удается воспроизводить все детали в полном соответствии оригиналу.
  • Classic занимается отдельная группа людей, входящая в состав большой команды WoW.
  • Со времен оригинального WoW движок игры и то, как обрабатывается графика, довольно сильно изменились, поэтому Classic, основанный на современном клиенте, будет выглядеть немного иначе. Современный WoW красочнее и лучше. Разработчики смогли подкорректировать некоторые моменты, чтобы они смотрелись точно как в 2006 году, например освещение. Постараться вернуть оригинальный визуальный дух игре было очень важно.
  • Разработчики стараются смотреть в будущее, поэтому планируют запустить меньше серверов Classic, чем могут, поскольку это поможет сохранить живые и достаточно населенные игровые миры. Если потребуется, новые игровые миры вполне будет можно открыть.
  • Если открыть слишком много серверов, через несколько месяцев некоторые из них опустеют: поскольку для Classic нужна лишь подписка на WoW, многие игроки актуальной версии игры в него заглянут, а потом вернутся обратно. Разработчики хорошо понимают, что запуск Classic будет отличаться от запуска любой другой традиционной ММО.
  • Каждый игровой мир будет гораздо вместительнее, чем был в 2006 году, однако некоторое время будет действовать система "слоев", которая избавит игроков от негативных последствий перенаселения.
  • Один из новых игровых миров будет называться "Mankrik", поскольку все знают Мэнкрика.
  • По словам разработчиков, Classic отличается от актуального WoW более сильным погружением в игру и сюжет, а также иным темпом боя. В Classic у игроков гораздо меньше способностей и возможностей, сражения медленнее и много проще, чем в актуальном WoW, однако людям приходится планировать больше на глобальном уровне, вырабатывать продолжительную стратегию игрового процесса.
  • Разработчики считают, что даже тем, кто не играл в оригинальный классический WoW, будет интересно побывать в Classic. У таких игроков может возникнуть ощущение, что они упустили важную часть истории ММО, поэтому им захочется наверстать упущенное и вернуться к истокам.

Venturebeat

Venturebeat поговорили с разными людьми из Blizzard, и их материал посвящен не только Classic, но также идее сохранения наследия Blizzard в виде других старых игр и связанных с ними материалов.
  • Перед началом работы над Classic разработчики не были уверены, есть ли у них все необходимые материалы. Исходный код был сохранен в репозитории. А насчет прочих материалов вроде 3D моделей, 2D текстур, карт, описывающих серверу, как и где существа могут двигаться в мире игры, были большие сомнения – было неясно, а сохранились ли они где-нибудь вообще. К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные релизной версии обновления 1.12.
  • Сейчас разработчики понимают серьезную необходимость сохранения всех данных по своим играм, причем не только WoW, но и других. Важно сохранять не только код и модели, но даже концепт-арты, рисунки и прочие подобные вещи. Сейчас в Blizzard имеется специальное место для этих вещей – Хранилище.
  • Важно также, чтобы в эти старые игры было можно и сыграть, поэтому разработчики называют одной из причин возвращения Classic то, что это отличная старая игра, достойная существования.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 08:40:27 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
КОгда раздел на форуме будет? с классами гайдами блекджеком и дворфийками?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916
КОгда раздел на форуме будет? с классами гайдами блекджеком и дворфийками?

Скоро! Скорее всего добавим и возможность отключать отображение новостей по Classic тем, кому они не интересны.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!

(показать/скрыть)

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Системные требования, игра будет требовать как для BfA или требования немного уменьшат?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!
Тогда в РУ-вкладке обязан быть сервер "Ветерок" :3

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
"К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные."
Как удобно  ;D Хоть убейте, но я не верю, что в такой компании, как Близзард, данные могли просто выбросить "за ненадобностью". Но безусловно, я очень очень рад, что этот диск с данными всё же нашёлся  :-*
Я там был, я видел.....

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916
Системные требования, игра будет требовать как для BfA или требования немного уменьшат?

Подозреваю, что они будут такими же, раз Classic использует клиент Battle for Azeroth. Но производительность со старыми текстурами, моделями, отключенными лучами и новой водой будет выше.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!
Тогда в РУ-вкладке обязан быть сервер "Ветерок" :3
Можно прикол объяснить, я просто дите катаклизма

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
"К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные."
Как удобно  ;D Хоть убейте, но я не верю, что в такой компании, как Близзард, данные могли просто выбросить "за ненадобностью". Но безусловно, я очень очень рад, что этот диск с данными всё же нашёлся  :-*
Таки дело было в 2006м; и близзы тогда несколько другими были
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Цитировать
Разработчики смогли подкорректировать некоторые моменты, чтобы они выглядели точно как в 2006 году, например освещение. Постараться вернуть оригинальный визуальный дух игре было очень важно.
Может уже пора обновить людям, играющим в актуальный аддон, графен  во ВСЕХ старых локациях ?
А то старичкам вон графен вернули, а нынешним работягам подкрутить низя, да? абидна  :'(

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!

Тогда в РУ-вкладке обязан быть сервер "Ветерок" :3

Можно прикол объяснить, я просто дите катаклизма

Легендарная личность с EU-Warsong

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!

Тогда в РУ-вкладке обязан быть сервер "Ветерок" :3

Можно прикол объяснить, я просто дите катаклизма
варсонг, сам, играя за нэ пару раз натыкался в дасквуде, ходил от скуки лил под ноггелем лоулвлов
 

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
"К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные."
Как удобно  ;D Хоть убейте, но я не верю, что в такой компании, как Близзард, данные могли просто выбросить "за ненадобностью". Но безусловно, я очень очень рад, что этот диск с данными всё же нашёлся  :-*
Ооо, чего только не выкидывают за ненадобностью. Тут, правда, речь не о выбрасывании. Просто код представляет ценность, да. Ну описание абилок и талантов сохранило сообщество. А геодата? Сценарий спавна мобов? Алгоритмы их поведения? Лут-таблицы? И всё это по состоянию на 27 февраля 2005 года? Или 14 марта 2007? Никто специально не хранил, разумеется. Просто случайно нашли среди залежей бекапов живой диск (что само по себе удача), на котором оказалось что-то близкое.
No beard, no good.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!

(показать/скрыть)
да для тех кто будет ее искать координаты (49 50)

 

закрыть