WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотите увидеть в новой игре от Blizzard?  (Прочитано 7251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Што?
Пабг и фортнайт это не выживалки, а батл рояли.
Мсье, вы не верно поняли новость. А это странно, ведь там четко указана последняя успешная выживалка - вальхейм.

Всмысле не выживалка? бред какой-то) По моим понятиям, Батл Рояль - это когда тебе всё сразу дают в руки. Оружие, аптечка, бинты, патроны, гранаты, тачки и тд. Вот тогда можно считать батлом. А выживание - это когда тебя голым отправляют на локацию и ты должен найти всё что необходимое, чтоб выжить. Так что, не надо тут смешивать всё вместе)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шпилил из подобного только в донт старв и конан экзайлс, было бы годно получить что-то среднее - с донт старвовской "вечной жаждой" рано или поздно берущей верх, и конановским "боевиком".

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Што?
Пабг и фортнайт это не выживалки, а батл рояли.
Мсье, вы не верно поняли новость. А это странно, ведь там четко указана последняя успешная выживалка - вальхейм.

Всмысле не выживалка? бред какой-то) По моим понятиям, Батл Рояль - это когда тебе всё сразу дают в руки. Оружие, аптечка, бинты, патроны, гранаты, тачки и тд. Вот тогда можно считать батлом. А выживание - это когда тебя голым отправляют на локацию и ты должен найти всё что необходимое, чтоб выжить. Так что, не надо тут смешивать всё вместе)

ну в таком случае почти любую рпг можно назвать сурвом. Перволевельный голый игрок выбрасывается "на локацию".

Сурв и игры с элементами сурв надо хоть немого разделять.
DayZ - это сурв хоррор, а PUBG (изначально как мод к DayZ) - это батлрояль.

В играх уже давно нет четкой градации. Типа, вот это будет платформер и только. Или рпг и ничего больше. Поэтому элементы жанров можно встретить в любой игре.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Што?
Пабг и фортнайт это не выживалки, а батл рояли.
Мсье, вы не верно поняли новость. А это странно, ведь там четко указана последняя успешная выживалка - вальхейм.

Всмысле не выживалка? бред какой-то) По моим понятиям, Батл Рояль - это когда тебе всё сразу дают в руки. Оружие, аптечка, бинты, патроны, гранаты, тачки и тд. Вот тогда можно считать батлом. А выживание - это когда тебя голым отправляют на локацию и ты должен найти всё что необходимое, чтоб выжить. Так что, не надо тут смешивать всё вместе)

ну в таком случае почти любую рпг можно назвать сурвом. Перволевельный голый игрок выбрасывается "на локацию".

Сурв и игры с элементами сурв надо хоть немого разделять.
DayZ - это сурв хоррор, а PUBG (изначально как мод к DayZ) - это батлрояль.

В играх уже давно нет четкой градации. Типа, вот это будет платформер и только. Или рпг и ничего больше. Поэтому элементы жанров можно встретить в любой игре.

Ну рпг даёт тебе кв. А ты на кв качаешся, получаешь шмоток и убиваешь каких-то животных. Сказать что это выживание? хм, если так поразмыслить, то нет. Ты добровольно идёшь на риск убивая какого-то монстра, но конечно не голыми руками. Например у тебя есть к этому времени подготовится, взять палку, надеть шлем и в бой)
А в Пайбаге у тебя нету времени. У тебя есть выбор и увы, оба они рискованные и опасные. Ты можешь прятаться ото всех, либо искать предмет выживание. Но помни, если ты решишься что-то искать, то можешь уже нарваться на чью то пулю и кулаки точно тебе не помогут)

Насчёт Dayz я слыхал о нём, но не играл. Хотя я щас почитал про него, да можно сказать что это тоже как и пайбаг. Но дело в том, что его считают ремейком и одноимённой модификации к Arma 2. Так что щас люди такие, моды вешают на мода.
А кто-то создаёт чисто с 0 и пытается что-то добавить своё. Вот например как я уже сказал Фортнайт или даже Apex Legends. Я так понял это щас популярным считается и всем это по душе. Жанр, остаётся жанром. Но каким будет игра - вот в чём главный вопрос.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну рпг даёт тебе кв. А ты на кв качаешся, получаешь шмоток и убиваешь каких-то животных. Сказать что это выживание? хм, если так поразмыслить, то нет. Ты добровольно идёшь на риск убивая какого-то монстра, но конечно не голыми руками. Например у тебя есть к этому времени подготовится, взять палку, надеть шлем и в бой)

ты в курсе, что, например, Сталкер считается отчасти сурв-хоррором, но там есть квесты?
в Вальхейме ты можешь подготовиться к сражению и только потом выдвигаться за пределы убежища?

А в Пайбаге у тебя нету времени. У тебя есть выбор и увы, оба они рискованные и опасные. Ты можешь прятаться ото всех, либо искать предмет выживание. Но помни, если ты решишься что-то искать, то можешь уже нарваться на чью то пулю и кулаки точно тебе не помогут)

в КС ГО или Старкрафте у тебя нет времени и всякий выбор рискованный и опасный. Ты можешь отсиживаться на базе или идти в наступление.

Жанр, остаётся жанром. Но каким будет игра - вот в чём главный вопрос.

тут в помощь только какая-нибудь толковая книга по геймдизайну. Каша в голове про жанры и их классификацию пройдет сама по себе.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ты в курсе, что, например, Сталкер считается отчасти сурв-хоррором, но там есть квесты?
в Вальхейме ты можешь подготовиться к сражению и только потом выдвигаться за пределы убежища?

Ну тут щас начнём все игры сравнивать, зачем?) Сталкер же не рпг причём тут он?) Думаю пора остановится нам, а то скоро гонки будем считать за рпг)

Цитировать
в КС ГО или Старкрафте у тебя нет времени и всякий выбор рискованный и опасный. Ты можешь отсиживаться на базе или идти в наступление.

В КС ГО нету времени закупится на оружие? Хм, обычно прям дают 10 сек там, даже не пошевелишься пока 10 сек не пройдет. Да и у тебя конечно есть тактика, либо ловушку делать, либо атакавать всех в лоб.
А Старкрафт уже присутствует база, собираешь ресурсы и строишь, создавая армию. И у тебя выбор да, атакуешь или обороняешся.
И если говорить про выживание, то это совсем не то. Я говорю, настоящее выживание - это когда у тебя ничего нет. Где ты с одними трусами бегаешь и пытаешься найти выход - выход спасения.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну тут щас начнём все игры сравнивать, зачем?) Сталкер же не рпг причём тут он?) Думаю пора остановится нам, а то скоро гонки будем считать за рпг)

Ты верно уловил общий посыл. Если разгребать каждую игру, то почти любой из них пожно приписать почти любой жанр, потому что те или иные элементы присутствуют.
Поэтому пабг  - это батлрояль. Но в нем есть элемент сурва.
А вот сурв - это, например Вальхейм, Don't Strave, Ark, Shelter, Mop, Rust и так далее.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут щас начнём все игры сравнивать, зачем?) Сталкер же не рпг причём тут он?) Думаю пора остановится нам, а то скоро гонки будем считать за рпг)

Ты верно уловил общий посыл. Если разгребать каждую игру, то почти любой из них пожно приписать почти любой жанр, потому что те или иные элементы присутствуют.
Поэтому пабг  - это батлрояль. Но в нем есть элемент сурва.
А вот сурв - это, например Вальхейм, Don't Strave, Ark, Shelter, Mop, Rust и так далее.
Судя по арту с велосипедистами-попаданцами будет действительно что-то ориентированное больше на строительство, чем на арену. Другое дело, что сейчас, насколько я понимаю, жанр уходит в игры с элементами терраформирования (эпоха чистых "выживалок на природе" в духе Субнавтики, АРКа или Конана всё таки уже ушла - там не оттоптался только ленивый и сложно сделать что-то оригинальное кроме как в плане сеттинга). Смогут ли Близзарды что-то сделать новое и смогут ли сделанное удержать, в отличие от Овервотча (который имхо, пример того как очень неплохой сеттинг с потенциалом интересного сюжета был довольно бездарно слит) - будем посмотреть.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть