Опубликован список срочных исправлений к обновлению 10.1 для Dragonflight. Разработчики еще раз перечислили
изменения в балансе классов в PvE и PvP, а также подготовили несколько исправлений для рейда Аберрий, что должны упростить некоторых его боссов для групп малых размеров.
Все описанные ниже изменения вступят в силу утром 7 июня.Срочные исправления – 5 июня 2023 г.
Классы
Рыцарь смерти- Кровь
- Урон всех способностей увеличен на 8%.
Друид- Сила зверя
- Комментарий разработчиков: Следующие изменения бонусов классового комплекта повысят среднее число наложений (бонус 2 предметов) и снизят частоту срабатывания, но повысят прибавку ловкости, когда это происходит (бонус 4 предметов).
- Бонус 2 предметов классового комплекта из Аберрия: вероятность сброса наложений "Теней хищника" снижена на 15%.
- Бонус 4 предметов классового комплекта из Аберрия: теперь повышает ловкость на 8% (ранее: на 5%).
Пробудитель- Хранитель
- Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы пробудителям "Хранителям" было более выгодно применять "Дезинтеграцию", чем "Живой жар", с учетом его более высоких затрат сущности.
- Урон "Дезинтеграции" увеличен на 15%.
Охотник- Повелитель зверей
- Весь наносимый игроком и способностями его питомца урон увеличен на 5%.
Маг- Огонь
- Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%. Это изменение не затрагивает PvP.
- Урон "Огненного взрыва" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
- Урон "Огненного шара" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
- Урон "Пламени феникса" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
- Урон "Ожога" увеличен на 10%.
Монах- Хмелевар
- Урон всех способностей увеличен на 3%.
- Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 10%.
- Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 30%.
- Урон "Лапы тигра" увеличен на 30%.
- Ткач туманов
- Исцеление всех способностей увеличено на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
Разбойник- Ликвидация
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
Чернокнижник- Комментарий разработчиков: Высокая частота применения "Усиления проклятия" была проблематичной для PvP, поэтому его время восстановления было увеличено. Данные изменения также указаны в разделе про PvP ниже.
- Время восстановления "Усиления проклятия" теперь составляет 60 сек. (ранее: 30 сек.).
- "Поучения сатира" теперь снижают время восстановления "Усиления проклятия" на 15 сек. (ранее: на 10 сек.).
Воин- Оружие
- Комментарий разработчиков: Воины "Оружия" демонстрируют недостаточные результаты вопреки нашим желаниям в ситуациях сражения с одной или небольшим числом целей.
- Урон всех способностей увеличен на 4%.
- Урон "Фатальной метки" увеличен на 15%.
- Периодический урон "Глубоких ран" увеличен на 5%.
- Периодический урон "Кровопускания" увеличен на 5%.
- Защита
- Комментарий разработчиков: На данный момент воины "Защиты" демонстрируют себя слабее большинства других танков вопреки нашим желаниям в плане урона и живучести.
- Урон всех способностей увеличен на 8%.
- Урон автоматических атак увеличен на 10%.
- Время действия "Блокирования заклинаний" увеличено до 30 сек. (ранее: 20 сек.).
- "Владыка грома" теперь сокращает время восстановления "Деморализующего крика" за каждого пораженного "Ударом грома" противника от 1,5 вплоть до 4,5 сек. (ранее: от 1,0 вплоть до 3,0 сек.).
Подземелья и рейды- Аберрий, Затененное Горнило
- Комментарий разработчиков: Отзывы и данные за первые несколько недель 2 сезона показали, что рейдовые группы малых размером испытывают некоторые сложности в победе над определенными боссами Аберрия. Часть наших намерений относительно гибких рейдов, как функции, является работа над формированием одинаковой сложности для всех размеров групп на не-эпохальных сложностях. Данные изменения призваны привести сложность для небольших групп в соответствие с условиями больших групп.
- Рашок
- Число снарядов "Огней рока" уменьшено на не-эпохальных уровнях сложности.
- Урон "Обжигающей волны жара" теперь зависит от размера группы на не-эпохальных уровнях сложности.
- Забытые эксперименты
- Запас здоровья Тадриона уменьшен для группы небольших размеров на героическом уровне сложности.
PvPДруид- Баланс
- Комментарий разработчиков: Друиды "Баланса" демонстрируют слишком высокие результаты благодаря своей возможности генерации больших объемов Астральной мощи и нанесения высокого урона путем наложения периодических эффектов и непрестанного применения "Звездопада". Мы хотим сократить эффективность этого стиля игры, поскольку противникам сложно ему препятствовать. Также и "Клык Голдринна" стал гораздо более эффективным в "Углях Нелтариона", включая некоторую волю случая и возможность совершения неожиданных убийств. И, наконец, с некоторых пор "Адепт облика совуха" является исключительно обязательным талантом и позволял блокировать контролем на более длительный промежуток времени, чем нам бы хотелось.
- Теперь "Лунный огонь" и "Солнечный огонь" создают по 4 ед. Астральной мощи в PvP (ранее: 6 ед.).
- Теперь "Звездное вмешательство" повышает генерацию Астральной мощи "Лунным огнем" и "Солнечным огнем" на 50% в PvP (ранее: на 100%).
- Теперь "Звездная вспышка" генерирует 8 ед. Астральной мощи (ранее: 15 ед.).
- Теперь "Адепт облика совуха" сокращает время применения "Смерча" и "Гнева деревьев" на 20% (ранее: на 30%).
- Урон "Клыка Голдринна" уменьшен на 50% в PvP.
- Теперь "Гнев" и "Звездный огонь" наносят на 60: больше урона в PvP (ранее: на 50%).
Охотник- Стрельба
- Комментарий разработчиков: Охотники "Стрельбы" показывают низкие результаты в различных формах PvP.
- Урон "Прицельного выстрела" увеличен на 25% в PvP (ранее: 15%).
- Урон "Быстрой стрельбы" увеличен на 25% в PvP (ранее: 15%).
- Урон "Чародейского выстрела" увеличен на 25% в PvP (ранее: 16%).
Жрец- Послушание
- Комментарий разработчиков: Жрецы "Послушания" зависят от щитов сильнее, чем нам бы хотелось. Мы повышаем исцеление "Искупления вины" и в то же время снижаем мощь щитов, чтобы игроки предпочитали более агрессивный стиль игры. Также мы сокращаем эффективность "Внутреннего света", поскольку жрецы "Послушания" быстрее восполняли ману, чем нам бы хотелось.
- Теперь "Слово силы: Щит" поглощает на 15% меньше урона в PvP.
- Теперь "Внутренний свет" снижает расход маны на все заклинания исцеления на 10% (ранее: на 15%).
- Теперь эффективность "Искупления вины" повышается на 50% в PvP (ранее: на 40%).
Маг- Огонь
- Комментарий разработчиков: Игровой процесс с "Хрупким разрушителем" подразумевает высокий риск и высокую награду, и мы считаем, что сейчас риск слишком низок относительно прибавок, которые он предоставляет, особенно в комбинации с "Огненной пушкой".
- Теперь "Хрупкий разрушитель" снижает максимальный запас здоровья на 20% (ранее: на 15%)
- Теперь "Огненная пушка" повышает максимальный запас здоровья на 2% за наложение (ранее: на 3%).
Монах- Ткач туманов
- Комментарий разработчиков: Монахи "Ткачи туманов" показывают слишком высокие результаты в сравнении с другими лекарями, в первую очередь благодаря своей высокой эффективности расходования маны.
- Теперь "Насыщение Клыка Душ" восполняет на 75% меньше маны в PvP (ранее: на 50%).
- Теперь "Сферы дзен" расходуют 0,5% базового запаса маны.
- Теперь "Окутывающий туман" восполняет на 5% больше здоровья в PvP (ранее: на 20%).
- Теперь монахи "Ткачи туманов" восполняю на 15% меньше маны в PvP (ранее: на 10%).
- Танцующий с ветром
- Комментарий разработчиков: "Удар крутящегося дракона" кажется слишком слабой способностью, а нам хотелось бы, чтобы его применение было существенным, но в то же время не занимало слишком большую часть общего урона монахов "Танцующих с ветром".
- Урон "Удара крутящегося дракона" увеличен на 80% в PvP.
Шаман- Совершенствование
- Комментарий разработчиков: Существует ряд талантов, благодаря которым можно совершать быстрые убийства, что кажется нечестным в бою против шаманов "Совершенствования". Мы ослабляем взрывной потенциал мощных способностей и повышаем стабильный урон.
- Теперь "Неистовые ветра" действуют с 75% эффективностью в PvP.
- Теперь "Пепельный катализатор" повышает урон "Вскипания лавы" с 33% эффективностью в PvP.
- Теперь "Вскипание лавы" наносит на 35% больше урона в PvP (ранее: на 15%).
- Теперь "Дух дикого зверя" повышает физический урон с 33% эффективностью в PvP.
- Теперь "Духи стихий" повышают урон от огня, льда или молнии с 50% эффективностью в PvP.
- Теперь "Удар бури" действует с 75% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
- Теперь "Удар ветра" действует с 75% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
- Исцеление
- Комментарий разработчиков: Мы считаем, что шаманы "Исцеления" находятся в хорошем положении. Однако "Танец дождя" ценится не так высоко, как мы ожидали, поэтому мы повышаем его привлекательность.
- Теперь "Танец дождя" повышает исцеление "Целительного ливня" на 30% (ранее: на 20%).
- Теперь "Танец дождя" сокращает затраты маны на "Целительный ливень" на 45% (ранее: на 30%).
Разбойник- Скрытность
- Комментарий разработчиков: В этом сезоне взрывной урон разбойников "Скрытности" выше, чем нам бы хотелось. Нам хочется сохранить сильную позицию данной специализации, но в то же время ослабить взрывной потенциал в коротких промежутках времени.
- Теперь урон "Тайного приема" сокращается на 33% в PvP (ранее: на 25%).
- Теперь "Удар Тьмы" и "Удар в спину" от "Мастера боя" действуют с 50% эффективностью в PvP.
- Теперь прибавка к искусности от "Флагелляции" действует с 80% эффективностью в PvP.
- Теперь "Непроглядные тени" действуют с 67% эффективностью в PvP (ранее: с 80%).
Чернокнижник- Комментарий разработчиков: В этом сезоне "Взгляд инквизитора" наносит существенную часть урона чернокнижников, а нам бы хотелось, чтобы в первую очередь урон наносили активные заклинания. Кроме того, высокая частота применения "Усиления проклятия" проблематична для PvP.
- Теперь "Обстрел Скверны" от "Взгляда Инквизитора" наносит на 40% меньше урона в PvP.
- Время восстановления "Усиления проклятия" теперь составляет 60 сек. (ранее: 30 сек.).
- "Поучения сатира" теперь снижают время восстановления "Усиления проклятия" на 15 сек. (ранее: на 10 сек.).
- Колдовство
- Комментарий разработчиков: Мы повышаем ответный урон эффекта "Нестабильного колдовства", чтобы сделать менее привлекательной идею рассеивания периодических эффектов чернокнижников "Колдовства", поскольку в этом сезоне он слишком низок с учетом повышенного запаса здоровья лекарей. Кроме того, мы увеличивает урон "Стрелы Тьмы", поскольку вознаграждение за ее применение слабее, чем нам хотелось бы.
- Ответный урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 50%.
- Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 30% в PvP.
- Разрушение
- Комментарий разработчиков: Стабильный урон чернокнижников "Разрушения" довольно высок и мы считаем, что в первую очередь в этом виновен слишком высокий множитель "Ожога Тьмы". Нам хочется, чтобы урон мгновенный применений был высоким, но не являлся основным способом убийств.
- Теперь урон "Поджигания" уменьшается на 15% в PvP (ранее: на 9%).
- Теперь урон "Ожога Тьмы" увеличивается на 15% в PvP (ранее: на 45%).
- Демонология
- Комментарий разработчиков: Ранее эффект снижения исцеления от Стража Скверны чернокнижников "Демонологии" был одним из сильных среди подобных в игре, что не кажется хорошей идеей с учетом сущности класса, простоты его наложения и того факта, что он может действовать сразу на несколько целей одновременно. Вместе с "Колдовством" мы также повышаем урон "Стрелы Тьмы" в PvP и для этой специализации, поскольку вознаграждение за ее применение низко.
- "Удар Легиона" Стража Скверны снижает получаемое исцеление на 20% в PvP (ранее: на 25%).
- Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 30% в PvP.
[Источник] Бонус: Нашелся
исходник татуировки Ноздорму, если вам захочется сделать себе такую же.