WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник на демонов - Истребление] Обсуждение  (Прочитано 137809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тема для обсуждения Охотников на демонов ДД специализации Истребление (Havoc)

Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.

Калькулятор талантов

Калькулятор артефакта

PvP калькулятор


Постоянно обновляемый обзор спека на английском языке(гугл докс):

https://docs.google.com/document/d/1I0_mmw9rekklrxbSAsNgsbV8qowv6oid20VTm2HjHiA/edit?pref=2&pli=1

Видеообзор на английском языке (от 11 мая)


« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 17:21:44 by asteriks »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #1 : 15 Февраля, 2016, 20:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2016, 00:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)
ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.

Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2016, 14:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)
ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.

Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)

А как по геймплею? Я так понимаю ротации там и близко пока нет? На что больше всего похож, из нынешних классов? Урон понаятно достойный, но как допустим с выживаемостью? Если ли сейвы?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2016, 15:24:26 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)

ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.

Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)


А как по геймплею? Я так понимаю ротации там и близко пока нет? На что больше всего похож, из нынешних классов? Урон понаятно достойный, но как допустим с выживаемостью? Если ли сейвы?

сейвы, из тех что в глаза бросаются, это Blur (додж сейва), сферы и возможность убежать быстро и далеко
Ротация (пока не выучил все таланты и не прокачал дх) очень проста, напоминает ММ ханта в дреноре, только с мили - набираем ресурс демонс байт, тратим его на ай бим что то вроде неистовых кулаков у дд монка и блейд дэнс (удар с семи сторон света диабловских монков), причем оба спелла аоешат, сливаем оставшуюся энергию на Хаос страйк и дополняем глэйвами - аналог тарелки протопала.

Можно апнуть талантами (например Momentum, который дает после использования +15% к дамаге на 6 секунд), артефактом и использовать в ротации и на аое фел раш - что то вроде монковского удара летящего змея, только наносит урон по пути а не когда жмакнешь второй раз, с 2 стаками и небольшим откатом и отпрыг, похожий на хантовский отрыв, только + аое урон небольшой с замедлением.

Есть еще Хаос нова - небольшой аое дамаг со станом. Абилка апется трейтом артефакта на прок с доп уроном в кливе, но я его не пробовал.

Метаморфоза - воспринимается как просто 5минутная кд на 30 секунд=)))

Талантами есть возможность убрать генератор, отдав генерацию автоатакам - но маловато ресурсов копится, (может просто мало хасты), заменить блюр на что то вроде сдерживания, или дать ему автоматически срабатывать, взять чардж с уроном, кд которого может быть сброшено проками, развешивать кровотечение глейвами, взять стан и прочее.

Спек смотрится сырым из за того что дорабатывают таланты, артефакт, цифры не аттюнены, ну и кажется что слишком мало кнопок у него - не хватает какой то ощутимой хилки помимо сфер и заметной фишки класса из за того что текущие фишки - двойной прыжок и парение по сути пассивки, обнаружение стелса редко используется (в пве), а хилящие сферы похожи на монковские, когда у монков еще есть хилки, - близз уже говорили что у него так и будет кнопок не много, поскольку класс новый и избавлен от груза прошлых аддонов
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 15:26:09 by asteriks »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2016, 16:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)

ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.

Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)


А как по геймплею? Я так понимаю ротации там и близко пока нет? На что больше всего похож, из нынешних классов? Урон понаятно достойный, но как допустим с выживаемостью? Если ли сейвы?

сейвы, из тех что в глаза бросаются, это Blur (додж сейва), сферы и возможность убежать быстро и далеко
Ротация (пока не выучил все таланты и не прокачал дх) очень проста, напоминает ММ ханта в дреноре, только с мили - набираем ресурс демонс байт, тратим его на ай бим что то вроде неистовых кулаков у дд монка и блейд дэнс (удар с семи сторон света диабловских монков), причем оба спелла аоешат, сливаем оставшуюся энергию на Хаос страйк и дополняем глэйвами - аналог тарелки протопала.

Можно апнуть талантами (например Momentum, который дает после использования +15% к дамаге на 6 секунд), артефактом и использовать в ротации и на аое фел раш - что то вроде монковского удара летящего змея, только наносит урон по пути а не когда жмакнешь второй раз, с 2 стаками и небольшим откатом и отпрыг, похожий на хантовский отрыв, только + аое урон небольшой с замедлением.

Есть еще Хаос нова - небольшой аое дамаг со станом. Абилка апется трейтом артефакта на прок с доп уроном в кливе, но я его не пробовал.

Метаморфоза - воспринимается как просто 5минутная кд на 30 секунд=)))

Талантами есть возможность убрать генератор, отдав генерацию автоатакам - но маловато ресурсов копится, (может просто мало хасты), заменить блюр на что то вроде сдерживания, или дать ему автоматически срабатывать, взять чардж с уроном, кд которого может быть сброшено проками, развешивать кровотечение глейвами, взять стан и прочее.

Спек смотрится сырым из за того что дорабатывают таланты, артефакт, цифры не аттюнены, ну и кажется что слишком мало кнопок у него - не хватает какой то ощутимой хилки помимо сфер и заметной фишки класса из за того что текущие фишки - двойной прыжок и парение по сути пассивки, обнаружение стелса редко используется (в пве), а хилящие сферы похожи на монковские, когда у монков еще есть хилки, - близз уже говорили что у него так и будет кнопок не много, поскольку класс новый и избавлен от груза прошлых аддонов


Спасибо. То что у его нет "груза прошлых аддонов" это конечно скорее нимус, чем плюс. Но и позитив тоже в ваших словах есть. Будем надеятся что Близард все доведут до ума.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

pazitiff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Охотник на демонов - Сокрушение] Обсуждение
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2016, 15:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)

ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.

Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)


А как по геймплею? Я так понимаю ротации там и близко пока нет? На что больше всего похож, из нынешних классов? Урон понаятно достойный, но как допустим с выживаемостью? Если ли сейвы?

сейвы, из тех что в глаза бросаются, это Blur (додж сейва), сферы и возможность убежать быстро и далеко
Ротация (пока не выучил все таланты и не прокачал дх) очень проста, напоминает ММ ханта в дреноре, только с мили - набираем ресурс демонс байт, тратим его на ай бим что то вроде неистовых кулаков у дд монка и блейд дэнс (удар с семи сторон света диабловских монков), причем оба спелла аоешат, сливаем оставшуюся энергию на Хаос страйк и дополняем глэйвами - аналог тарелки протопала.

Можно апнуть талантами (например Momentum, который дает после использования +15% к дамаге на 6 секунд), артефактом и использовать в ротации и на аое фел раш - что то вроде монковского удара летящего змея, только наносит урон по пути а не когда жмакнешь второй раз, с 2 стаками и небольшим откатом и отпрыг, похожий на хантовский отрыв, только + аое урон небольшой с замедлением.

Есть еще Хаос нова - небольшой аое дамаг со станом. Абилка апется трейтом артефакта на прок с доп уроном в кливе, но я его не пробовал.

Метаморфоза - воспринимается как просто 5минутная кд на 30 секунд=)))

Талантами есть возможность убрать генератор, отдав генерацию автоатакам - но маловато ресурсов копится, (может просто мало хасты), заменить блюр на что то вроде сдерживания, или дать ему автоматически срабатывать, взять чардж с уроном, кд которого может быть сброшено проками, развешивать кровотечение глейвами, взять стан и прочее.

Спек смотрится сырым из за того что дорабатывают таланты, артефакт, цифры не аттюнены, ну и кажется что слишком мало кнопок у него - не хватает какой то ощутимой хилки помимо сфер и заметной фишки класса из за того что текущие фишки - двойной прыжок и парение по сути пассивки, обнаружение стелса редко используется (в пве), а хилящие сферы похожи на монковские, когда у монков еще есть хилки, - близз уже говорили что у него так и будет кнопок не много, поскольку класс новый и избавлен от груза прошлых аддонов


 :P :P хочу, хочу на лайве)

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ребятки, а что так вяло то? где инфа про дх? не стесняйтесь пишите, на альфе же уже во всю тесты инстов/рейдов/пвп. какие таланты завезли? че со скилами? может чего переделали, че как не родные то. Мерзкие паладинчики уже 11 страниц понаписали.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 15:28:41 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доскональный обзор 4 "билдов" у ДХ
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 21:02:03 by Afenar »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)
Мобильный танк. Ад для мили дд
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2016, 15:18:10 by Student »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ребятки, а что так вяло то? где инфа про дх? не стесняйтесь пишите, на альфе же уже во всю тесты инстов/рейдов/пвп. какие таланты завезли? че со скилами? может чего переделали, че как не родные то. Мерзкие паладинчики уже 11 страниц понаписали.
потому что единственное что интересно в классе - его внешность

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ребятки, а что так вяло то? где инфа про дх? не стесняйтесь пишите, на альфе же уже во всю тесты инстов/рейдов/пвп. какие таланты завезли? че со скилами? может чего переделали, че как не родные то. Мерзкие паладинчики уже 11 страниц понаписали.
Не так много на альфе играют, а кто играет, отигрывают в основном за свой класс. Благо изменений, и не только классовых, даже по сравнению с бетами дренора, пандарии и каты в свое время, очень много.
Так же у дх талантами очень сильно меняется стиль игры, чего нет у других классов в такой степени и поэтому немного некомфортно начинать им активно бегать, а потом близз меняют 2 таланта и заново учиться играть за него.

Например я хотел рерольнутся в дх из энха, когда объявили про аналог раги, но мне пока что интересней изучать энха а не дх. Будет больше времени , постримлю дх, и описание его сделаю подробнее (дд для начала на основании своего опыта и другого видео, например которое Афенар кинул. )

Хоть ДХ достаточно сильно еще могут поменять, концепция у близз уже сформировалась.

Alexarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розиэл
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Понимаю, что не все могут в инглиш, но по-моему весьма интересное видео.
https://youtu.be/ziVqj1e0MJ8  (Пардон, не умею в встраивание видео :-[)

Презентующий гороворит о том, что этот спек не так прост, как кажется...точнее опровергает хейт на тему, что он гораздо более унылый на фоне всех остальных классов. Мол такое было поначалу, но не сейчас.
Он выдвигает идею, что Хавоки могут быть в 4 ипостасях:

1. "Демон" - собственно скил-билд строится на усилении нашей Метаморфозы. Повышение урона Блэйд Дэнса, которое очень хорошо показывает себя как раз в облике демона. Периодический вход в форму демона на 5 секунд, либо продление самого эффекта Метаморфозы.

2."Бегающий" - Скилл-билд строится на таланте Momentum, который повышает наносимый урон на 20% после наших рывков на 4 секунды. То есть мы постоянно крутимся-вертимся, блинкаемся-чарджим и поддерживаем на себе этот бафф.

3."Глейвы" - Скилл-билд строится на усилении броска наших глеф. Получаем 2 заряда абилки и стакающийся ДоТ после попадания по цели, который и поддерживаем. Билд скорее для клив-боёв на мой взгляд.

4."Автоатаки" - Ну, тут я думаю всё и так ясно. Благодаря талантам мы перестаём генерировать наш основной ресурс абилками и набиваем его простыми ударами, как Воины и наносим дополнительный урон магией хаоса. И благодаря таланту Chaos Blades, неплохо бурстим раз в 2 минуты. Из-за этого, на мой взгляд, мы получаем новый приоритет по Хасте, чтобы чаще бить.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 18:38:35 by Alexarius »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю, что не все могут в инглиш, но по-моему весьма интересное видео.
https://youtu.be/ziVqj1e0MJ8  (Пардон, не умею в встраивание видео :-[)

Презентующий гороворит о том, что этот спек не так прост, как кажется...точнее опровергает хейт на тему, что он гораздо более унылый на фоне всех остальных классов. Мол такое было поначалу, но не сейчас.
Он выдвигает идею, что Хавоки могут быть в 4 ипостасях:

1. "Демон" - собственно скил-билд строится на усилении нашей Метаморфозы. Повышение урона Блэйд Дэнса, которое очень хорошо показывает себя как раз в облике демона. Периодический вход в форму демона на 5 секунд, либо продление самого эффекта Метаморфозы.

2."Бегающий" - Скилл-билд строится на таланте Momentum, который повышает наносимый урон на 20% после наших рывков на 4 секунды. То есть мы постоянно крутимся-вертимся, блинкаемся-чарджим и поддерживаем на себе этот бафф.

3."Глейвы" - Скилл-билд строится на усилении броска наших глеф. Получаем 2 заряда абилки и стакающийся ДоТ после попадания по цели, который и поддерживаем. Билд скорее для клив-боёв на мой взгляд.

4."Автоатаки" - Ну, тут я думаю всё и так ясно. Благодаря талантам мы перестаём генерировать наш основной ресурс абилками и набиваем его простыми ударами, как Воины и наносим дополнительный урон магией хаоса. И благодаря таланту Chaos Blades, неплохо бурстим раз в 2 минуты. Из-за этого, на мой взгляд, мы получаем новый приоритет по Хасте, чтобы чаще бить.

уже лежало 23 марта.
и да, спек такой же унылый с тупым билдер-спендером, наличие 4 вариантов этого бреда, который меняет название этих спендеров ничего не дает:
Доскональный обзор 4 "билдов" у ДХ
https://www.youtube.com/watch?v=ziVqj1e0MJ8

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю, что не все могут в инглиш, но по-моему весьма интересное видео.
https://youtu.be/ziVqj1e0MJ8  (Пардон, не умею в встраивание видео :-[)
.....

Только поменяли уже таланты частично. Хотя подобная вариативность осталась.
Например - талант на автоатаки теперь не заменяет Демонс Байт.

 

закрыть