WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия разработчика  (Прочитано 18036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, что уже два дополнения подряд от неё никакого толку кроме Духа Эчеро, разве что. С этим нужно что-то делать.
Сделают так же как с первой помощью - удалят в связи с её полной бесполезностью.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ох жеж ежик, как ты надоел. Не играй, твое нытие это нечто. Я понимаю что сейчас просто кормлю тролля, но все же. Создается впечатление, что тебя с дулом у виска играть заставляют, альтов качать делать все. Не хочешь быть топ и т.д. получай фан, в чем проблема? Найди другую игру, может другую работу или жену найди, заведи детей, собаку, рыбок и радуйся. Ну или напоследок - закончи школу и поймешь как мало времени на ВоВ ;D ;D ;D

Никто ничего тебе не должен и не будет делать как хочется тебе, патамуша я в это играю и плачу подписку.
Чувак, вряд ли он твоего совета просит. Мне тоже не нравится в каком направлении движется ЛЮБИМАЯ ИГРА. И вместо того чтобы ИСКАТЬ ДРУГУЮ я хочу чтобы в этой все было хорошо. Это, вроде бы, логично, не?
И засуньте уже свои разговоры про "не нравится - не играй" куда подальше. По такой логике - не нравится страна - вали. И тд.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в личе близзард еще думали о том, как добавить в игру больше фана, а после этого началась эпоха заката, когда близзард стали в первую очередь думать о том, сколько подписки и из какого количества игроков им удастся вышибить из той или иной фичи.
Это началось после пандарии, ибо в катаклизме и в пандах тоже добавлялись интересные и фоновые фичи, как для классов, так и глобально, многих из которых сейчас сильно не хватает (ну что друиды, всё ещё ждёте "Симбиоз" в Шадоуленде? ну ждите ;D). При этом не удаляя множество старых, замещая их титан форджами и гриндом. Сейчас же мы идем по программе минимума с растянутым контентом и погоней за балансом. Что-то интересное добавляют и сейчас, но этого не так много и дольше одного аддона не приживается (привет артефактам). Зато сколько всего удалили.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, маунты-тигры, бегающие по воздуху, и при нажатии WASD дёргающиеся в любом направлении как НЛО - это нормально, а там у них "не получилось сделать естественные ощущения от полёта"? лол

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Кратер Азшары не был введён не только из-за занятостью баласных правок Альтерака. Во-первых, Альтерак показал, что такие маштабные поля боя, ещё и с системой PvPvE в игру не вписываются. Во-вторых, Кратер Азшары должен был ещё и развивать эту систему, добавив, кроме прочего, ворлд боссов со вкусной добычей. Но так как технически это был бы не открытый мир, а инстанс, то контролировать получение игроками добычи было бы невозможно, ведь поле боя можно закончить и запустить заного. Поэтому Кратер нужно было серьёзно перерабатывать, а силы и так уходили на Альтерак. В лишней занозе нужды не было, поэтому его отложили (ну, на сегодня, фактически отменили).

Азжол Неруб не был разделён. Просто из готовых асетов сделали два подземелья. Сама локация же существовала, но представляла лишь голый набросок, для реализации которого просто не хватило ресурсов. Локация должна была быть поистенне огромной, совсем не чета двум инстансам.

Огненные Просторы не заменили Бездонную Пучину. Изначальная идея рейдов в Катаклизме была в том, что предоставлять вместого одного большого рейда несколько. Но из-за оттока игроков, а также вновь не рассчитанных сил, реализовано это было только для стартового тира рейдов (Т4В, ТКТ, СБ).
В случае с БП возникло ещё пара затыков:
1) Вайшир игроки невзлюбили, поэтому выпускать рейд в подводной тематике было рискованно
2) Это должен был быть небольшой рейд из нескольких боссов, поэтому даже без оглядки на репутацию Вайшира он смотрелся бы менее круто на фоне ОП

В 3 же тире помимо Души Дракона планировался рейд Война Древних. Но из-за нехватки ресурсов, которые перебросили на Пандарию, в итоге был сделан лишь инст в этой тематике. А аддон после старта не увидел ни больших рейдов на 10+ боссов, ни нескольких за раз.

Цитировать
Это был всего лишь 2-ой аддон, а не 9ый, к тому-же первый ГЕРОИЧЕСКИЙ класс, ремастер накса, новые механики в квестах + фазирование и ролики на движке игры. Техника на полях боя. Всё это было дико в новинку тогда. Ульдуар с его необычными механиками , так вообще взрывной рейд был. Ну и самое главное, нортренд и мисье Король лич.

К слову о Наксе. Есть теория, что изначально никакой Накс переносить в Нордскол не планировали. Планировался то ли трольский рейд в Зул'Драке (мы ведь в инсте зачистили лишь пристойки к главному огромному комплексу, не замечали?), то ли ещё что-то. Можно судить по названиям оружия в бете, или чему-то такому, я точно не разбирался.


В общем, статья больно поверхностная, а ведь есть множество интересных деталей связанные с не введённым контентом.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 19:38:00 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Археология - отличная профессия для новичков. Экспа, золото с продажи айтемов, возможность обзавестись первым необычным трансмогом и даже маунтом (ископаемый ящер). Когда впервые пришел на офф после всяких личепираток, то очень кайфовал от её профитности.
Другое дело, что уже два дополнения подряд от неё никакого толку кроме Духа Эчеро, разве что. С этим нужно что-то делать.

Профа на самом деле была отличным убийством времени во время ожидания какой-нибудь арены, например. Ну и ништяки были. Ох уж эти мемы про трольский меч...
Правда и качалась она тогда куда сложнее. Прям классика этой профессии. Сегодня ты можешь на одной раскопке сделать 9 раскопов. Тогда было 3 (!). Только у дворфов, по-моему, была расовка на 4. А качать её надо было напрямую, без скипов как сейчас. То есть первые 300 единиц будь добр летай по всему огромному старому миру, капай три раза и лети в другой конец континента, если не повезёт с рандомным расположением следующей раскопки. Ух.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Но как же, раньше ведь было лучше, и вообще разработчики были святыми и никогда не переобувались, раньше ведь были ТЕ самые Близзард!

К слову, пересмотрел ролик анонса ВотЛК: https://www.youtube.com/watch?v=w2IvDjY3CtQ
И фичи там были вот такие: новый класс ДК, континент Нордскол, уничтожаемые строения, осадные орудия, начертание, изменение причесок, новые танцы, новые квесты, новые инсты, новые монстры, новые предметы, макс. уровень 80. Забавно.

это в притензию чтоли? Лич топ злодей раз, новый класс - сейчас уже какой аддон не видно, новая фишка достижения которое вышло как оказалось настолько удачным что повлияло на геймплей многих людей, новая профа, символы...оло... гер режим рейдов...
расскажи ка в шадоу лендс что будет крутого и что было в бфа? ковенанты?башня испытаний этот недорогалик? фронты и экспедиции? О да больше сессионности...зашел потупил 20 минут вот в это все.
Ковенанты ваще ору, в легионе качали артефакт и выбирали таланты, в бфа азеритки, в шадоу лендс будем теперь тоже самое по сути ток вместо артефакта и азеритки у нас будет фракция тоже самое делать. лол они настолько немогут что-то новое придумать?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, что уже два дополнения подряд от неё никакого толку кроме Духа Эчеро, разве что. С этим нужно что-то делать.
Сделают так же как с первой помощью - удалят в связи с её полной бесполезностью.

первая помощь утратила актуальность с уходом уникальности классов.
а вот почему археология скатилась в "выфарми стопицот одних и тех жже склянок на ачиву" - вопрос.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я считаю проблема близзард в том что они с каты начали для каждого дополнения вводить свои фишки - которые с этим же дополнением и заканчивались. с ванилы до каты они доделывали и наращивали механики которые были в игре с ванилы. вон как пример - оружие легиона. идея была хорошая, добавили много новых скилов и прочее, вышло бфа - никакого оружия. и помимо этого они ж себя сами лишний раз напрягают - придумывать каждый раз что то новое.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я считаю проблема близзард в том что они с каты начали для каждого дополнения вводить свои фишки - которые с этим же дополнением и заканчивались. с ванилы до каты они доделывали и наращивали механики которые были в игре с ванилы. вон как пример - оружие легиона. идея была хорошая, добавили много новых скилов и прочее, вышло бфа - никакого оружия. и помимо этого они ж себя сами лишний раз напрягают - придумывать каждый раз что то новое.
В кате они переработали старый мир и кардинально изменили некоторые спеки.
в пандах добавили битвы питомцев и челендж тайм инстов (проходить на серебро на золото) что переросло потом в ключи в будущем.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я считаю проблема близзард в том что они с каты начали для каждого дополнения вводить свои фишки - которые с этим же дополнением и заканчивались. с ванилы до каты они доделывали и наращивали механики которые были в игре с ванилы. вон как пример - оружие легиона. идея была хорошая, добавили много новых скилов и прочее, вышло бфа - никакого оружия. и помимо этого они ж себя сами лишний раз напрягают - придумывать каждый раз что то новое.
В кате они переработали старый мир и кардинально изменили некоторые спеки.
в пандах добавили битвы питомцев и челендж тайм инстов (проходить на серебро на золото) что переросло потом в ключи в будущем.
Я дичайше извиняюсь, но по поводу панд: сценарии. На момент старта аддона (и до усиленных многократных правок) - один из лучших таймкиллеров. Безвозвратная потеря квестхаба (вечноцветущий/скорбящий дол). ПВЕ сеты без возможности выфармить соло спустя N аддонов (ачив за золото испытаний). Но вот как раз археологию убили именно в пандах, это да*(.
Ну и создателям фермы надо конечно оплатить из денег подписчиков личный котел в аду.

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я считаю проблема близзард в том что они с каты начали для каждого дополнения вводить свои фишки - которые с этим же дополнением и заканчивались. с ванилы до каты они доделывали и наращивали механики которые были в игре с ванилы. вон как пример - оружие легиона. идея была хорошая, добавили много новых скилов и прочее, вышло бфа - никакого оружия. и помимо этого они ж себя сами лишний раз напрягают - придумывать каждый раз что то новое.
В кате они переработали старый мир и кардинально изменили некоторые спеки.
в пандах добавили битвы питомцев и челендж тайм инстов (проходить на серебро на золото) что переросло потом в ключи в будущем.

Все верно. Насколько я помню тогда форум разрывался от постов, что "их класс сломали" и помимо тех, кто просто решил покачаться на переделанном ванильном контенте, так же качались те, кто не мог уже видеть на то, как их класс предстал в Катаклизме.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Путь титанов отлично будет в продолжении классики. Либо это сделают как начертание.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кратер Азшары не был введён не только из-за занятостью баласных правок Альтерака. Во-первых, Альтерак показал, что такие маштабные поля боя, ещё и с системой PvPvE в игру не вписываются. Во-вторых, Кратер Азшары должен был ещё и развивать эту систему, добавив, кроме прочего, ворлд боссов со вкусной добычей. Но так как технически это был бы не открытый мир, а инстанс, то контролировать получение игроками добычи было бы невозможно, ведь поле боя можно закончить и запустить заного. Поэтому Кратер нужно было серьёзно перерабатывать, а силы и так уходили на Альтерак. В лишней занозе нужды не было, поэтому его отложили (ну, на сегодня, фактически отменили).

Азжол Неруб не был разделён. Просто из готовых асетов сделали два подземелья. Сама локация же существовала, но представляла лишь голый набросок, для реализации которого просто не хватило ресурсов. Локация должна была быть поистенне огромной, совсем не чета двум инстансам.

Огненные Просторы не заменили Бездонную Пучину. Изначальная идея рейдов в Катаклизме была в том, что предоставлять вместого одного большого рейда несколько. Но из-за оттока игроков, а также вновь не рассчитанных сил, реализовано это было только для стартового тира рейдов (Т4В, ТКТ, СБ).
В случае с БП возникло ещё пара затыков:
1) Вайшир игроки невзлюбили, поэтому выпускать рейд в подводной тематике было рискованно
2) Это должен был быть небольшой рейд из нескольких боссов, поэтому даже без оглядки на репутацию Вайшира он смотрелся бы менее круто на фоне ОП

В 3 же тире помимо Души Дракона планировался рейд Война Древних. Но из-за нехватки ресурсов, которые перебросили на Пандарию, в итоге был сделан лишь инст в этой тематике. А аддон после старта не увидел ни больших рейдов на 10+ боссов, ни нескольких за раз.

Цитировать
Это был всего лишь 2-ой аддон, а не 9ый, к тому-же первый ГЕРОИЧЕСКИЙ класс, ремастер накса, новые механики в квестах + фазирование и ролики на движке игры. Техника на полях боя. Всё это было дико в новинку тогда. Ульдуар с его необычными механиками , так вообще взрывной рейд был. Ну и самое главное, нортренд и мисье Король лич.

К слову о Наксе. Есть теория, что изначально никакой Накс переносить в Нордскол не планировали. Планировался то ли трольский рейд в Зул'Драке (мы ведь в инсте зачистили лишь пристойки к главному огромному комплексу, не замечали?), то ли ещё что-то. Можно судить по названиям оружия в бете, или чему-то такому, я точно не разбирался.


В общем, статья больно поверхностная, а ведь есть множество интересных деталей связанные с не введённым контентом.

Альтерак показал что игрокам нравиться меситься в загоне в котором никто не свалит, а так же что движок уг на такие нагрузки, не боле.

Пруфы на намайнинные карты АЖ как огромной локации вроде - ИС?

Идеи рейдов в Кате как по вашему небыло, на старте WotLK так же было 3 рейда, конечно там было не так жарко, но все же идея не нова, и даже в BC была троичка т4.

А в случае с вайширом я бы назвал - это тестом пространственной ореентации, который показал что у большей части целователей белочек она отсутствует, а сама идея локации - велеколепна.

Пруф на рейд Войны Древних конечно же будет в виде датамайна или выдержки из интервью с разработчиками?

Накс не могли не вставлять так как КТ предшественник КЛ по классу.

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 06:54:17 by Сатт »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первым - или не первым - рейдом лича должен был стать Санвелл. Но лич задерживался, и пришлось впихнуть его в БК.
Изумрудный сон - да, круто, вот только на этом "круто" идеи заканчивались. Не было концепции, не было даже вИдения, что это должно быть.
No beard, no good.

 

закрыть