WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Defensive Stance   A tanking combat stance that increases Stamina by 30% reduces damage taken by 10%. and increases armor by 60% of your Strength.
Теперь привязки армора к мейнстату нет только у монка.
- Пейн, я армор не чувствую.
- Буба... Это потому что у тебя его нет!

Может быть мы уже создадим отдельную тему для всех танков?)) А то туда сюда гуляем.
p.s. предчувствие, что оч скоро мы что-то для монков увидим и я не уверен, что нам это понравится.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видели на вов айси обновили гайд на медведя, вот там всё по делу написано, по человечьи, сашка бери пример с профи.
посмотрим что там исправили, но до этого там было очень уныло и крайне спорно в деталях.

Ну что там улучшилось - так это описание топ-трейтов у арта (раньше там тупо ставились трейты на дамаг в качестве топовых, а теперь разнесли по атакующим и защитным).

Неплохо переработали раскладки талантов, хотя кое-что кажется мне до сих пор недоработанным, например, инфа по Хранителю земли (в том числе, например, совершенно упущена синергия этого таланта с Инкарнацией), да и Гуттурал Роар, на мой вкус, у них там явно перехвален в сравнении с Чарджем.

Что я оттудова точно скоммунизжу в ближайшее время, так это инфу по второму тиру реликов.

Вот за что их стоит похвалить, так это за то, что наконец-то нормально написали раздел с характеристиками и довели до ума раздел с легендарками (впрочем, здесь, на нуб-клабе, эти вещи всё равно лучше прописаны).

Может быть мы уже создадим отдельную тему для всех танков?)) А то туда сюда гуляем.

Ну я стараюсь по мере сил сюда выкладывать изменения по стражу в сопоставлении с изменениями по другим танкам. Чтобы точка отсчёта была. Можешь юзать и копировать к себе, а я у тебя буду подсматривать. По-моему, по другим танкам авторы гайдов гораздо менее активно работают, чем мы двое и плюс ещё Зукрао, если только у них там не поменялись модераторы за это время.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 15:46:09 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я отслеживаю инфу, играю в альфу на ютубе, отвечаю на вопросы. Но вести "репортаж с полей" до открытия беты смысла не вижу. Если есть что-то кардинальное (типа изменения механики какой-то ключевой способности/особенности), то пишу. А так сейчас даже балансировка циферок сырая, из-за отсутствия сердца азерота и переделки механик у некоторых классов "на горячую".
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 15:56:36 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ДХ в целом конкретные цифры на Шипах, конечно, качественно мало что меняют. Но тут интересно скорее сравнить цифры на Шипах ДХ с цифрами на Щите праведника у пала или там с Мехом у друида.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видели на вов айси обновили гайд на медведя, вот там всё по делу написано, по человечьи, сашка бери пример с профи.
посмотрим что там исправили, но до этого там было очень уныло и крайне спорно в деталях.
посмотрел - часть косяков исправили,  часть осталась, спорные моменты присутствуют. 

да и Гуттурал Роар, на мой вкус, у них там явно перехвален в сравнении с Чарджем.
Фактически чардж использую только в ПВП и в квартале звезд факельщиков станить.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, мне с чарджем гораздо комфортнее играть и в мифик+, и в рейдах. Рёв беру, только если заранее договариваюсь с пати, где именно он пригодится.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня убивает такой подход близард к дизайну классов: вара сначала апают, потом возвращают на его законную парашу, а бдк наоборот сначала выпустят обрубком, а потом возводят в ранг почти бессмертного бога
БетаАльфа на то и альфа, что сейчас разрабы все крутят и пробуют разные варианты, не стоит серьезно воспринимать новости с нее.

p.s. предчувствие, что оч скоро мы что-то для монков увидим и я не уверен, что нам это понравится.
Да скорее всего пассивка на армор будет давать не +25%, а +х% от агилы, мне кажется.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, по предложению Tano4ek создана танковая тема. Туда предлагается писать по поводу межклассовых сопоставлений танков. Заказ, собственно говоря, был именно на возникновение некоей единой межклассовой танковской площадки, чтобы танки не прыгали из одного классового раздела в другой, обсуждая соответствующие вещи.

Заглавный пост представляет собой табличку с принципиальной, в моём понимании, информацией относительно межклассового сопоставления. Там содержится:
- инфа по пассивкам танка (встроенная стамина + встроенная броня, для монков в этом месте указано пассивное "Пошатывание");
- аптайм и стоимость регулярной активной защиты - это важно с точки зрения наличия незакрываемых "дырок", в которые танку могут больно напихать и сломать лицо, а также с точки зрения требуемого наличия ресурсов;
- аптайм и стоимость регулярного активного исцеления - это важно с точки зрения зависимости танка от хила (при условии, что ему не сломали лицо - см. предыдущий пункт), а также с точки зрения требуемого наличия ресурсов;
- если у танка больше чем одна регулярная защитная / исцеляющая способность, они перечислены списком 1); 2) и так далее.

Что тут не учитывается:
- мощность активной защиты и активного исцеления - представляется, что это всё равно чуть менее чем бесполезно, так как сравнить двух танков, у одного из которых мощная защита, а у другого мощный самохил, в любом случае проблематично;
- закрывашки;
- таланты, так как в разных ситуациях танки могут теоретически выбрать разные билды.

Предложения по улучшению инструментария для сопоставления всячески приветствуются. Замеченные кем-то ошибки и неточности будут исправлены сразу по поступлению соответствующей инфы.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 18:43:53 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, мне с чарджем гораздо комфортнее играть и в мифик+, и в рейдах. Рёв беру, только если заранее договариваюсь с пати, где именно он пригодится.
В мифик рейдах которые  щупал, рев нужен только на первом, но чардж вообще не нужен.   
А моменты когда надо быстро сбежаться, разбежаться, перебежать - есть  в каждом бою.

В м+  пока только дракона в чаще вспомнил - где рев необходим, но  рев  позволяет ускорить процесс  перебежек,  думаю минуту за инст можно выиграть в сумме - что неплохо если на время идти.   

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мифик рейдах которые  щупал, рев нужен только на первом, но чардж вообще не нужен.   
А смысл от рёва на первом? на своих четырёх отбежал, вернулся чарджем в боса. На втором не нужно вообще ничего, третий туда же. На Эонар тоже не особо. С Азабель можно повеселиться, сбить каст в войдзоне и вернуться в боса чарджем, но это лишнее... На Имонаре лучше себя чуствовал с чарджем, но тут от медведя ничего не зависит. Просто скажут брать рык. Кингорот по вкусу, мне пролетать через шары чарджем удобнее. Хотя и тут Рл может сказать - рейду нужен рык.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, мне с чарджем гораздо комфортнее играть и в мифик+, и в рейдах. Рёв беру, только если заранее договариваюсь с пати, где именно он пригодится.
В мифик рейдах которые  щупал, рев нужен только на первом, но чардж вообще не нужен.   
А моменты когда надо быстро сбежаться, разбежаться, перебежать - есть  в каждом бою.

В м+  пока только дракона в чаще вспомнил - где рев необходим, но  рев  позволяет ускорить процесс  перебежек,  думаю минуту за инст можно выиграть в сумме - что неплохо если на время идти.   
рев - рейд кулдаун, в мифике всем плевать на твое удобство, ты обязан быть максимально полезен рейду.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рев - рейд кулдаун, в мифике всем плевать на твое удобство, ты обязан быть максимально полезен рейду.
Польза - вопрос относительный. На мифик матрасе рев мастхэв для ледяной фазы, однако если бегаешь некроту скидывать и в рейде есть еще 2 ускорения от шаманов/котов/еще одного медведя, то можно спокойно брать чардж. На агграмаре, имхо, примерно равнозначные таланты - с одной стороны рейд надо ускорять на выбегании/сбегании, с другой - танку тоже в идеале необходимо максимально быстро к боссу возвращаться, чтобы тот не гулял и не вертелся.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл от рёва на первом?
с талантом можно сдавать на каждую переходку,  возвращаться можно  интераптом.
На первого беру ферал-афинити,  с ним можно избегать все взрывы и проще во время вернуться.

рев - рейд кулдаун, в мифике всем плевать на твое удобство, ты обязан быть максимально полезен рейду.
а нафига ты мне это пишешь? я в рейд с ревом хожу.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафига вообще бегать куда то на первом боссе?
есть как минимум 3 способа чтобы никуда не бегать.

1) прожать арт + настакать мех и стоишь дамажишь
2) прожать тринкет с агграмара после первой бомбы. после спадения тринкета прожать обычный чарж в босса.
3) повернуться спиной к боссу и прожать инстинкты. ты подлетаешь вверх, продолжая дамагать босса, не теряете дпс (самый профитный способ)

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
мех настакивать смысла  нет, урон от обстрела - огонь.

 

закрыть