WORLD OF WARCRAFT

Тема: У вас есть целый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового контента  (Прочитано 14542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Люди не играют в World of Warcraft. Уже давно. Играют в World of "то что мне нравится, а остальное меня не интересует и вообще это говно надо удалить из игры, и похер что остальным игрокам нравится, я так сказал, а вы все хомячки!". И нельзя сказать, что так играть плохо. Играйте, исходя из собственных предпочтений, только не возводите личную вкусовщину в истину и не навязывайте ее окружающим. А то это начинает выглядеть, как лгбт, которое начинает со своей толерастией лезть из всех щелей. Как говорится, мне без разницы кто вас дуплит, пока вы об этом не начинаете трубить во всю дурь.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Игроки, по большей части, не сами спешат - их разрабы гонят вперед. Простой пример - появление артефактов. С введением этой механики усилилось разделение между задротами и казуалами. Кто б что не говорил, но было именно так: не фармишь до одури ап (до его бустов) - орган тебе а не поход в рейды ибо трейтов нет, илвл ниже; не ходишь в ключи - шанс одеться на равных меньше. Такой подход не способствует размеренному геймплею, изучению всех аспектов игры.

Опишу свой недавний опыт в TESO. Не пропагандирую игру от Беседки, там своих косяков тележка, но: получение очков развития перса идет со всех источников и самого начала игры. Очки чемпиона (аналог парагона) делятся на аккаунт, есть возможность одеваться в соло (арены и соло данжи, еще терминологии не засвоил). То бишь - там не нужно ломиться вперед.

Лично дропнул БфА ибо гринд "спешка" задолбала.
Аз есмь во многих ипостасях

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Лично дропнул БфА ибо гринд "спешка" задолбала.
Можно же никуда не спешить. Сейчас 45-46 уровень Сердца можно апнуть вообще не прилагая усилий. И знание еще продолжает расти. Игроки сами куда-то спешат, и всё у них плохо, всё у них не так. Разучились мы нормально играть...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Полгода, оплаченных ради корабля, скоро закончатся. Слегка жалею об этом. Бфа вышел прекрасным, и меня полностью избавил от зависимости к Вову. До вчерашнего дня не заходил больше недели. Сходив на тёмные берега, и сделав дейлики посланников, ощутил полную безперспективность. Все эти ап и прочие свистелки, как вода в решете. И чем больше носишь эту воду, тем больше от неё корежет.

А вот качать новых альтов до капа мне нравится. После же совсем не те эмоции, плюс появляются элементы вроде обязанностей сходить каждым альтом на фронты и тд. Знаю, что это не обязательно, да и к слову не всегда хожу, но вот эти упущенные возможности надо мной висят, как домоклов меч. Не люблю это чувство. Все таки процесс получения шмота чиста из данжей и в пвп за баджики был куда лучше, чем нынешние "кейсики" с шансом на титанфорж.

Имхо за эти годы давно пора вводить другую модель оплаты, например б2п. Такими темпами скоро подписчиков не останется и на 1кк. Тут либо аддоны будут чаще и меньше, либо вводить все больше косметики в шоп. А она и так вводится гораздо чаще, чем раньше. Зачем тогда друг друга обманывать? Но нынешние близзы совсем не те, что мы знали. Это наглые и лживые люди, которых интересуют лишь деньги.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Не могу передать, насколько лучше читается статья от русскоязычного автора, который знаком с текущими трендами коммьюнити.
В первый раз за долгое время дочитал пост до конца. Побольше бы таких статей.

Со своей стороны скажу, что не согласен с основной мыслью статьи.
Некорректно говорить «вы неправильно играете в игру, нужно играть, как я».

У каждого свой вов. Кто-то качает петиков и альтов, кто-то облизывает колонны в пвп, кто-то фармит 24/7 неинтересный контент, чтобы потом в первых рядах ворваться в новый рейд.

Я пробовал рейды - мне не понравилось.
Я пробовал пвп - мне не понравилось.
Зато мне нравятся ключи, и я с удовольствием в них похожу.

Но если игра мне будет говорить, что ты играешь в меня неправильно, ты должен играть по-другому - ходить в рейды, ходить в пвп, ходить в экспедиции (именно такие настроения витают в последних интервью близзов), я в нее играть не буду.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Близы сами уничтожили прокачку на лоу лвл.
Вот вам пример. Не люблю альтов. за 12 лет игры ни одного не докачал до актуального капа. После очередного перерыва с конца легиона. Решили с женой начать с нуля и за Альянс. Ей нравится лор , но она до этого не играла только книжки. Так вот, имхо, близы разрушили, со своей спешкой и нынешними скачками уровней с адаптируемым шмотом с квестов, желание находится в локации и читать делать квесты. Может я и правда давно качался и привык к более старой прокачке, по 5-8 уровней на локацию. Но с новой системой и желанием показать мир Варкрафта человеку которому этот мир интересен, это стало проблематично. Сделали 20% квестов и всё либо иди в соседнюю локу так как ты до неё дорос либо делай все квесты. Выбрали второй и что бы вы думали с 1-60 заняло всего три локи + инсты по одному разу чтобы их увидеть. Я честно был озадачен, ибо я никуда не спешил я хотел долго проходить локации с каждым квестом чуть расти, а сейчас ты либо стопаешь опыт, либо до посинения делаешь квесты и на 60 гуляешь по всем локам без роста, а просто чтобы почитать/посмотреть. Почему нельзя было оставить хотябы возможность поставив галку качаться как в далёкие прошлые. Просто новичок сейчас пролетает весь мир при каче не увидев из 50ти локаций Азерота 46....это удивляет и пугает. Ему тупо не интересно изучать мир как изучал его я давным давно. И на капе когда его опускают в гринд, он говорит ну нахер и сваливает. Честно для меня это было шоком. Да я не читал блюпосты во время не игры вов. Слышал про новую систему прокачки, но не понимал насколько она ужасна именно с этой стороны, пока сам не хапнул. И я даже понимаю, что она сделана чтобы хоть как-то продлить количество подписчиков , чтобы качали альтов быстро, те же новые рассы и т.д. но они этим убили интерес ходить и изучать мир, сами заставляя персонажа лететь вперёд к капу...
PS Добило ещё то что с 60го можно рвануть в Личь сразу....зачем Вам БК и правда илиданы/шатраты и прочее. Летите вперёд да так чтобы аддоны мелькали как можно быстрее.....

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Очень милая тема.
Около 10 месяцев на пиратке потратил на просмотр квестов Ваниллы. Медленно, вдумчиво, читая каждый квест. Особенно понравившихся персонажей гуглил и читал их историю.
Да, в Классике хватало абсолютно дурацких квестов вроде убей 10 пауков в пещере, а потом вернись туда же и убей моба в самом конце. Но они не напрягают. В целом, получил настоящее удовольствие от процесса.

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Да есть куча интересных квестов, но большинство из них выполняются очень уныло. Ну просто очень скучно. В вове всего есть несколько видов выполнения квестов. Так же они все линейные(квестовые цепочки имею ввиду) и разбавлены тонной просто тупых побочек по убийству 10 штук кого-либо, собраний 10 штук чего-либо и т.д

Еще хочу отметить, что сама прокачка не особо интересна. Есть дерево талантов, которое ты прокачиваешь раз в 20 лвл и все. Во ремя прокачки ты не приобретаешь ничего(кроме лвл и то после 100лвл ты 20ллв качаешься просто так) , что могло бы тебе пригодиться на капе.

Так же в игре есть ситуация, что часть контента ты уже не увидишь, потому что его вырезали. Мелким альтом ты не увидишь рейдов и вообще я считаю прокачка сама по себе получается глупой для новичков. У них в голове будет рванный сюжет, потому что при определённом лвле гонят дальше. Что-то залочено, что-то вырезано. Ну и зачем она такая нужна?

В итоге, чисто для меня. Прокачка получается не развитием персонажа в рпг игре, а каким-то линейным квестом(если проходить будучи 120 то вообще унынием), где ты бегаешь и выполняешь однотипные квесты, смотришь не на всегда интересный "сюжет" который ещё получается и не полностью раскрытым, потому что это не актуал. Так же на это все нужно время. Три часа и больше может занять какая-нибудь сюжетная арка с перебежками, убийство кабанов и прочим. Да скажете это ммо. Не ребят. Это уже не ммо и не рпг. Прокачка это уже сингловая вещь, очень скучная ещё. Я во время неё засыпаю, потому что знаю, что меня ничего интересного в геймплее не ждёт, знаю что вся жизнь на капе, знаю что большая часть квестов забудется уже на следующий день

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Тут либо аддоны будут чаще и меньше, либо вводить все больше косметики в шоп. А она и так вводится гораздо чаще, чем раньше. Зачем тогда друг друга обманывать? Но нынешние близзы совсем не те, что мы знали. Это наглые и лживые люди, которых интересуют лишь деньги.
Раньше - это когда?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Игроки, по большей части, не сами спешат - их разрабы гонят вперед. Простой пример - появление артефактов. С введением этой механики усилилось разделение между задротами и казуалами. Кто б что не говорил, но было именно так: не фармишь до одури ап (до его бустов) - орган тебе а не поход в рейды ибо трейтов нет, илвл ниже; не ходишь в ключи - шанс одеться на равных меньше. Такой подход не способствует размеренному геймплею, изучению всех аспектов игры.

Опишу свой недавний опыт в TESO. Не пропагандирую игру от Беседки, там своих косяков тележка, но: получение очков развития перса идет со всех источников и самого начала игры. Очки чемпиона (аналог парагона) делятся на аккаунт, есть возможность одеваться в соло (арены и соло данжи, еще терминологии не засвоил). То бишь - там не нужно ломиться вперед.

Лично дропнул БфА ибо гринд "спешка" задолбала.
Кстати, соглашусь. Вышел Дренор и просто затянул интересными квестами. Хотелось остаться в прокачке подольше. Но осознание того, что можешь отстать и выпасть из обоймы заставила прокачиваться, как можно быстрее.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Близы сами уничтожили прокачку на лоу лвл.
(показать/скрыть)
Всем угодить невозможно. На мой взгляд, сейчас прокачка находится во вполне адекватном состоянии. Скалирование квестов под твой уровень - идеальное решение. Хотя я бы вообще убрал большую часть ограничений и позволил качаться в Классике и пре-Легион аддонах уровня до 110. Новичок без фамильного шмота будет качаться довольно долго. Если хочется посмотреть вообще все локации, не обязательно останавливать получение опыта. Можно ведь создать персонажа другой фракции / класса и покачаться им в других местах. Не вижу особой проблемы.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 10:58:37 by Demonseeker »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
(показать/скрыть)
Так стопни опыт - вот тебе и галочка.
Проблемы из ниоткуда.
А выдавать выбор континента для покачки как нечто, что якобы торопит - лолчто?
Игроки, по большей части, не сами спешат - их разрабы гонят вперед. Простой пример - появление артефактов. С введением этой механики усилилось разделение между задротами и казуалами. Кто б что не говорил, но было именно так: не фармишь до одури ап (до его бустов) - орган тебе а не поход в рейды ибо трейтов нет, илвл ниже; не ходишь в ключи - шанс одеться на равных меньше. Такой подход не способствует размеренному геймплею, изучению всех аспектов игры.

Опишу свой недавний опыт в TESO. Не пропагандирую игру от Беседки, там своих косяков тележка, но: получение очков развития перса идет со всех источников и самого начала игры. Очки чемпиона (аналог парагона) делятся на аккаунт, есть возможность одеваться в соло (арены и соло данжи, еще терминологии не засвоил). То бишь - там не нужно ломиться вперед.

Лично дропнул БфА ибо гринд "спешка" задолбала.
Кстати, соглашусь. Вышел Дренор и просто затянул интересными квестами. Хотелось остаться в прокачке подольше. Но осознание того, что можешь отстать и выпасть из обоймы заставила прокачиваться, как можно быстрее.
Я и в Дреноре, и в Легионе качался в районе 10-14 дней, проходя целиком локации, и всё оказалось норм, никуда не выпал.
В БфА так вообще на отпуск выпал выход аддона, за 5 дней прошел в спокойном темпе локации.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 11:01:14 by Lesoro »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Игроки, по большей части, не сами спешат - их разрабы гонят вперед. Простой пример - появление артефактов. С введением этой механики усилилось разделение между задротами и казуалами. Кто б что не говорил, но было именно так: не фармишь до одури ап (до его бустов) - орган тебе а не поход в рейды ибо трейтов нет, илвл ниже; не ходишь в ключи - шанс одеться на равных меньше. Такой подход не способствует размеренному геймплею, изучению всех аспектов игры.

Опишу свой недавний опыт в TESO. Не пропагандирую игру от Беседки, там своих косяков тележка, но: получение очков развития перса идет со всех источников и самого начала игры. Очки чемпиона (аналог парагона) делятся на аккаунт, есть возможность одеваться в соло (арены и соло данжи, еще терминологии не засвоил). То бишь - там не нужно ломиться вперед.

Лично дропнул БфА ибо гринд "спешка" задолбала.
Что-то мне подсказывает, что и в ТЕСО есть куда спешить, но просто ты ещё не в той группе игроков.

Не исключаю, еще не познал всех моментов. Но есть "но". Пока ощущения противоположное. Хотя..может меня просто подкупил крафт, который НЕ бесполезен.
Аз есмь во многих ипостасях

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Тоже хотел так поиграть: исследовать старый контент.Но столкнулся с тем, что мне было тоскливо это делать. Видимо, не хватило мотивации персонажем макс лвла, прошедшим всю сюжетку текущего аддона (насколько это было возможно), возвращаться, по сути,  в прошлое и бесцельно анигилировать там все и вся. Ни цели, ни развития, ни иллюзии влияния на окружающий мир. Лор различных персонажей узнать?  Мне нравится лор вов но познавать его таким методом...Чувствуешь себя безымянным туристом без цели и смысла существования.
Вообще, мне кажется слшком легкая основная сюжетная линия и отсутствие большой едва достижимой сюжетной цели - одна из причин пропадания интереса к мморпг или игре с открытым миром (прохождение рейдов в эпохальной сложности- это личное желание, а не цель, обусловленная сюжетно) .Имхо все должно быть своевременно и убийство самого самого глав гада должно быть в конце приключения, а не в начале

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Это все бесконечно мило и круто, но этот мир открыт перед тобой, потому что ты играешь с дренора. Что делать человеку, который играет, скоро уже, 15 лет, имеет исследователя и хранителя мудрости еще с лича-каты и хочет поиграть в эндгейм? Я могу по памяти пересказать сюжет почти всех локаций, собрал уже, наверное, все археологические артефакты, и что мне дальше делать? Этот мир лежит перед новичками, а для меня есть только эндгейм. И если он мне не нравится- делать становится решительно нечего.

 

закрыть