WORLD OF WARCRAFT

Тема: Святилище Господства прошло в два раза меньше гильдий, чем Замок Нафрия  (Прочитано 21429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43915



По данным WoWProgress, спустя почти пять месяцев после открытия Святилища Господства, лишь около 1 тыс. гильдий смогла победить Сильвану Ветрокрылую в эпохальном режиме. Хотя эта цифра с первого взгляда выглядит довольно внушительно, на самом деле она довольно скромная и весьма тревожная. А все потому, что за эпохальный Сир Денатрий из Замка Нафрия к этому моменту был побежден в более чем два раза большим числом составов – 2,2 тыс. Если отбросить тот факт, что первый рейд Shadowlands доступен заметно больше, чем второй, это значит, что либо тот оказался слишком сложным и доставил рейдерам слишком много проблем, либо половина из них к этому дню забросила рейды, а то и WoW вместе с ними.:cut:

Цитировать
Это плохо. Даже 1000 гильдий не победила эпохальную Сильвану. Почему так много усилий вкладывается в эпохальный режим, если игроки не играют в него. Эти числа ОГРОМНЫ, избавьтесь от эпохальных рейдов или, по крайней мере, от требования на 20 человек.
Героический режим

Конечно, можно возразить, что время для сравнения двух этих рейдов еще не пришло и за несколько будущих месяцев многие наверняка нагонят упущенное, а также принять во внимание то, что WoWProgress не учитывают данные азиатских гильдий, от чего на том же RaiderIO показатели чуть более радостные. Но, тем не менее, даже с учетом этих обстоятельств наглядно видно, что примерно половина активных рейдеров Shadowlands отложила оружие в сторону или попросту не может совладать со сложностью боссов.

Особенно удручающа ситуация в героическом режиме: финального босса Замка Нафрия смогло одолеть почти 22 тыс. составов, а главная злодейка Святилища Господства была побеждена лишь 8 тыс. рейдовых групп. Если посмотреть на число групп, которые убили хотя бы одного босса, то Сира Денатрия смогло одолеть около 2/3 из них, а Сильвану чуть больше 1/2.

Сильная Сильвана

Одна важная особенность сражения с королевой банши заключается в том, что самый напряженный этап сражения начинается только через 10 минут, в то время как сам бой может длиться вплоть до 15. Если несколько рейдеров погибнут во время этого "подготовительного" этапа, то успех финальной части сражения окажется под угрозой. То есть, если вы впервые дойдете до 3 этапа во время освоения, скажем, за 5-6 попыток, то уже потратите на это около часа игрового времени без учета перерывов, обсуждения стратегии и прочих пауз. И это довольно неприятно, ведь рейдовый вечер у многих людей весьма ограничен.

Вдобавок ко всему, в Shadowlands разработчики, кажется, повысили общий уровень сложности рейдов. И если в предыдущих дополнениях героический режим быстро ставился на "фарм" после пары забегов освоения, то в Замке Нафрия даже самые амбициозные эпохальные гильдии испытывали некоторые затруднения с финальным боссом на первой, а порой и второй неделях. В Святилище Господства ситуация аналогичная: даже с некоторой новой экипировкой и улучшенными легендарными предметами за первую неделю число победителей героической королевы банши не дошло и до 200.


Проблемы ограничений

Часть проблемы также кроется в том, что серьезные эпохальные гильдии сильно ограничены ассортиментом рейдеров, ведь до открытия зала славы они могут набирать игроков лишь с собственного сервера, а отыскать 20 опытных и хорошо снаряженных людей зачастую бывает очень непросто. Все чаще возникают разговоры, что разработчикам стоило бы отвязать разблокировку межсерверного режима от эпохального зала славы, а беседы о совместных рейдах Альянса и Орды уже давно для всех привычны и даже сам Ион Хаззикостас перестал отрицать эту идею и подает туманные намеки на ее воплощение в будущем.

Сообществу в целом очень нравится идея сокращения размера групп для наивысшей сложности рейдов, как это было когда-то в прошлом. По крайней мере такой подход мог бы повысить число успешных гильдий в рейтинговых таблицах. Однако, как показало то же прошлое, небольшие группы сильно ограничивают просторы для набора персонажей, ведь они полностью заполняются стандартным составом классов сами по себе: берем чернокнижника для камней души и здоровья, жреца для повышения выносливости и усиления бойцов, мага для прибавки к интеллекту, воина для увеличения силы атаки, по монаху и охотнику на демонов для ослабления противников, затем добавляем двух танков и двух лекарей, само собой, выбирая их из текущей меты, – вот состав и определился, а места для замены бойцов уже нет.

Может, половина игроков просто ушла?

Снижение рейдовых успехов вовсе не означает, что все эти игроки просто ушли из WoW, а сокращение числа победивших финального босса на половину вовсе не значит, что именно эта половина игру и покинула. Но как минимум отчасти это все же правда.

Если принять во внимание то, что сейчас игра находится примерно на середине дополнения и испытывает довольно серьезную засуху контента, которой давно не бывало, а конкуренты не дремлют и всеми силами завлекают фанатов ММО в свои гостеприимные миры – FFXIV продолжает набирать обороты, да и в недавно вышедший New World заглянуло немало людей – то можно запросто увериться, что часть игроков и вправду поставила WoW на паузу. Об этом также свидетельствует и численность ежемесячно активных пользователей Blizzard, что на фоне большого интереса к Diablo II: Resurrected отнюдь не выросла, а лишь остановилась в падении.

Скорее, в нынешней ситуации сыграло свою роль сразу несколько факторов вместе.

Будем надеяться, что в Гробнице Предвечных ситуация улучшится и местные боссы привлекут побольше внимания рейдеров, но каких-то серьезных подвижек в этом аспекте игры скорее всего стоит ждать лишь в следующем дополнении. Быть может, разработчики все же решатся на более решительные меры вроде межфракционной игры и более гибкого подбора составов для эпохальной игры.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 23:23:03 by Wishko »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill

Может, половина игроков просто ушла?

Снижение рейдовых успехов вовсе не означает, что все эти игроки просто ушли из WoW, а сокращение числа победивших финального босса на половину вовсе не значит, что именно эта половина игру и покинула. Но как минимум отчасти это все же правда.

Если принять во внимание то, что сейчас игра находится примерно на середине дополнения и испытывает довольно серьезную засуху контента, которой давно не бывало, а конкуренты не дремлют и всеми силами завлекают фанатов ММО в свои гостеприимные миры – FFXIV продолжает набирать обороты, да и в недавно вышедший New World заглянуло немало людей – то можно запросто увериться, что часть игроков и вправду поставила WoW на паузу.


Ну, это чушь.
ФФ14 очень сильно завлекает игроков, но это совершенно другая игра. Жанр один, тип повествования и поднесение контента совершенно разное + то, что они отложили выход endwalker (кто не знает - ближайший крупный патч для ФФ14) не выставляет их в белом свете (пусть и отложили на 14 дней, но игровая индустрия не любит переносы)
New World это пустой проект. Можно глянуть цифры в стиме. Если в  первые недели держалось 600-700 тысяч онлайна, то сейчас там едва-ли 250к набирается.

Касательно WoW, это дефолт ситуация. Отток игроков есть, это факт, но мы не можем с точностью сказать, сколько, ибо взяв во внимание статистику прошлого аддона, у нас 8.3 закрыло больше, чем 8.1. Наверное приток, да ? Да нет, просто рейд 9.1 вышел невероятно скучным, его не хочется закрывать. 9.0 вышел интереснее в разы.

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!

Может, половина игроков просто ушла?

Снижение рейдовых успехов вовсе не означает, что все эти игроки просто ушли из WoW, а сокращение числа победивших финального босса на половину вовсе не значит, что именно эта половина игру и покинула. Но как минимум отчасти это все же правда.

Если принять во внимание то, что сейчас игра находится примерно на середине дополнения и испытывает довольно серьезную засуху контента, которой давно не бывало, а конкуренты не дремлют и всеми силами завлекают фанатов ММО в свои гостеприимные миры – FFXIV продолжает набирать обороты, да и в недавно вышедший New World заглянуло немало людей – то можно запросто увериться, что часть игроков и вправду поставила WoW на паузу.


Ну, это чушь.
ФФ14 очень сильно завлекает игроков, но это совершенно другая игра. Жанр один, тип повествования и поднесение контента совершенно разное + то, что они отложили выход endwalker (кто не знает - ближайший крупный патч для ФФ14) не выставляет их в белом свете (пусть и отложили на 14 дней, но игровая индустрия не любит переносы)
New World это пустой проект. Можно глянуть цифры в стиме. Если в  первые недели держалось 600-700 тысяч онлайна, то сейчас там едва-ли 250к набирается.

Касательно WoW, это дефолт ситуация. Отток игроков есть, это факт, но мы не можем с точностью сказать, сколько, ибо взяв во внимание статистику прошлого аддона, у нас 8.3 закрыло больше, чем 8.1. Наверное приток, да ? Да нет, просто рейд 9.1 вышел невероятно скучным, его не хочется закрывать. 9.0 вышел интереснее в разы.
Просто люди свалили из шл.
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта

Может, половина игроков просто ушла?

Снижение рейдовых успехов вовсе не означает, что все эти игроки просто ушли из WoW, а сокращение числа победивших финального босса на половину вовсе не значит, что именно эта половина игру и покинула. Но как минимум отчасти это все же правда.

Если принять во внимание то, что сейчас игра находится примерно на середине дополнения и испытывает довольно серьезную засуху контента, которой давно не бывало, а конкуренты не дремлют и всеми силами завлекают фанатов ММО в свои гостеприимные миры – FFXIV продолжает набирать обороты, да и в недавно вышедший New World заглянуло немало людей – то можно запросто увериться, что часть игроков и вправду поставила WoW на паузу.


Ну, это чушь.
ФФ14 очень сильно завлекает игроков, но это совершенно другая игра. Жанр один, тип повествования и поднесение контента совершенно разное + то, что они отложили выход endwalker (кто не знает - ближайший крупный патч для ФФ14) не выставляет их в белом свете (пусть и отложили на 14 дней, но игровая индустрия не любит переносы)
New World это пустой проект. Можно глянуть цифры в стиме. Если в  первые недели держалось 600-700 тысяч онлайна, то сейчас там едва-ли 250к набирается.

Касательно WoW, это дефолт ситуация. Отток игроков есть, это факт, но мы не можем с точностью сказать, сколько, ибо взяв во внимание статистику прошлого аддона, у нас 8.3 закрыло больше, чем 8.1. Наверное приток, да ? Да нет, просто рейд 9.1 вышел невероятно скучным, его не хочется закрывать. 9.0 вышел интереснее в разы.
Количество игроков явно упало. По итогу упало и среднее количество игроков, которым интересны вечера в рейде. Казуалов ещё меньше, сложность выше, вот и получается такая фигня.

Межфракционка, кстати, может сильно бустануть количество игроков. Ведь технически, разница останется лишь во внешке.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Да устали люди от этих сложностей, от перегруженных битв, от бесконечных дейликов, от новых репутаций, набивания появляющихся с каждым контент-патчем систем, обязаловки.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"что либо тот оказался слишком сложным и доставил рейдерам слишком много проблем, либо половина из них к этому дню забросила рейды, а то и WoW вместе с ними."

мое скромное мнение-не либо,а потому что.


"
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 22:08:31 by Astaron »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Ну мне кажется, что тут действительно наложились многие факторы. Сильвана - очень душный бой. Это раз. Отток игроков действительно был довольно заметен по косвенным признакам(что по м+, что по рейдам). Это два. Сам по себе 9.1 был разочарованием еще до выхода, поэтому мало кто специально ради него подписку продлевал. Это три. Вот и получаем, что получили.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill

Может, половина игроков просто ушла?

Снижение рейдовых успехов вовсе не означает, что все эти игроки просто ушли из WoW, а сокращение числа победивших финального босса на половину вовсе не значит, что именно эта половина игру и покинула. Но как минимум отчасти это все же правда.

Если принять во внимание то, что сейчас игра находится примерно на середине дополнения и испытывает довольно серьезную засуху контента, которой давно не бывало, а конкуренты не дремлют и всеми силами завлекают фанатов ММО в свои гостеприимные миры – FFXIV продолжает набирать обороты, да и в недавно вышедший New World заглянуло немало людей – то можно запросто увериться, что часть игроков и вправду поставила WoW на паузу.


Ну, это чушь.
ФФ14 очень сильно завлекает игроков, но это совершенно другая игра. Жанр один, тип повествования и поднесение контента совершенно разное + то, что они отложили выход endwalker (кто не знает - ближайший крупный патч для ФФ14) не выставляет их в белом свете (пусть и отложили на 14 дней, но игровая индустрия не любит переносы)
New World это пустой проект. Можно глянуть цифры в стиме. Если в  первые недели держалось 600-700 тысяч онлайна, то сейчас там едва-ли 250к набирается.

Касательно WoW, это дефолт ситуация. Отток игроков есть, это факт, но мы не можем с точностью сказать, сколько, ибо взяв во внимание статистику прошлого аддона, у нас 8.3 закрыло больше, чем 8.1. Наверное приток, да ? Да нет, просто рейд 9.1 вышел невероятно скучным, его не хочется закрывать. 9.0 вышел интереснее в разы.
Количество игроков явно упало. По итогу упало и среднее количество игроков, которым интересны вечера в рейде. Казуалов ещё меньше, сложность выше, вот и получается такая фигня.

Межфракционка, кстати, может сильно бустануть количество игроков. Ведь технически, разница останется лишь во внешке.
Про количество игроков я сказал. Рейд 9.1 легче 9.0, 7-ой босс Нафрии>весь рейд SoD.
Про межфракционку согласен.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Да устали люди от этих сложностей, от перегруженных битв, от бесконечных дейликов, от новых репутаций, набивания появляющихся с каждым контент-патчем систем, обязаловки.
Про какие сложности идёт речь, про какие бесконечные дейлики. Мы в разные игры играем ?
Когда уже на НК откроют регистрацию по актуальному аккаунт в ВоВ, а не по клоунам, которые в 7.3 дропнули и до сих пор комментят не понятно что.

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Не любят люди тратить несколько часов на зачистку рейда и не получить ни 1 вещи. Трата времени. Вот и не ходят.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да устали люди от этих сложностей, от перегруженных битв, от бесконечных дейликов, от новых репутаций, набивания появляющихся с каждым контент-патчем систем, обязаловки.
Про какие сложности идёт речь, про какие бесконечные дейлики. Мы в разные игры играем ?
Когда уже на НК откроют регистрацию по актуальному аккаунт в ВоВ, а не по клоунам, которые в 7.3 дропнули и до сих пор комментят не понятно что.
Если на нк будут писать только подписчики вов то форум умрёт (как и оф форум ага).
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Всё просто, в игре стало меньше игроков это факт конечно, поэтому и прошло меньше

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Всё просто, в игре стало меньше игроков это факт конечно, поэтому и прошло меньше
Гениально!
Ульдир в 8.0 закрыло 1700 гильдий, Ниалоту в 8.3 закрыло 2к+ гильдий. Приток игроков, да ?
Да устали люди от этих сложностей, от перегруженных битв, от бесконечных дейликов, от новых репутаций, набивания появляющихся с каждым контент-патчем систем, обязаловки.
Про какие сложности идёт речь, про какие бесконечные дейлики. Мы в разные игры играем ?
Когда уже на НК откроют регистрацию по актуальному аккаунт в ВоВ, а не по клоунам, которые в 7.3 дропнули и до сих пор комментят не понятно что.
Если на нк будут писать только подписчики вов то форум умрёт (как и оф форум ага).
Тогда разделить категорию "форумных" бойцов на подписчиков и 3.3.5а форевер, сторика после лича нет.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Ниалоту в 8.3 закрыло 2к+ гильдий
Мб там фанаты гринда подвалили и тапками с корраптами закидывали.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ниалоту в 8.3 закрыло 2к+ гильдий
Мб там фанаты гринда подвалили и тапками с корраптами закидывали.
А предводителем их был wowisdead64, ибо полёты разрешили везде.

 

закрыть