WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Легендарные предметы в обновлении 9.1  (Прочитано 130888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С выходом обновления 9.1 максимальный ранг легендарных предметов Shadowlands будет увеличен с 4 до 6, что позволит повысить уровень оранжевых доспехов вплоть до 260 очков, и это вновь станет максимально доступным уровнем на протяжении нового сезона. Помимо повышения уровня и некоторых иных новинок также будут введены различные улучшения и системы наверстывания упущенного, что позволят отставшим игрокам и альтернативным персонажам поскорее заиметь драгоценную оранжевую броню. В данном руководстве собрана вся информация об изменениях и улучшениях системы легендарной брони в "Цепях Господства".:cut:


Новинки


Максимальное количество легендарных предметов

В обновлении 9.1 игроки по-прежнему смогут пользоваться только 1 легендарным предметом одновременно.

Улучшение легендарных предметов

Новые 5 и 6 ранги

С выходом обновления 9.1 легендарные предметы получат два новых ранга – 5 и 6, что повысят уровни этих предметов до 249 и 262:
  • 1 ранг – 190 уровень предмета
  • 2 ранг – 210 уровень предмета
  • 3 ранг – 225 уровень предмета
  • 4 ранг – 235 уровень предмета
  • 5 ранг – 249 уровень предмета
  • 6 ранг – 262 уровень предмета
Для сравнения: в героическом режиме Святилища Господства игроки будут получать предметы 239/246 уровня (с двух финальных боссов вновь будут добываться вещи на 7 уровней мощнее), а на эпохальном уровне сложности – 252/259. Получается, что легендарные предметы 5 ранга будут сильнее героических вещей, а 6 ранг окажется мощнее даже эпохальных, став самой могучей экипировкой в игре во втором сезоне Shadowlands.

Улучшение до 5 и 6 рангов

Для двух новых рангов не будет требоваться нынешний Пепел душ, однако за улучшение до них придется заплатить новой валютой – Углями душ. Если ваш легендарный предмет не имеет 4 ранга, то вам все равно придется заплатить Пеплом душ для улучшения до этих рангов, ведь, как и прежде, общие расходы суммируются. В списке ниже указано, как много валюты в сумме необходимо заплатить за улучшение легендарного предмета с нуля до определенного ранга:
  • 1 ранг – 1.250 Пепла душ
  • 2 ранг – 2.000 Пепла душ
  • 3 ранг – 3.200 Пепла душ
  • 4 ранг – 5.150 Пепла душ
  • 5 ранг – 5.150 Пепла душ, 1.100 Углей душ
  • 6 ранг – 5.150 Пепла душ, 1.650 Углей душ
Числа актуальны, например, для улучшения предмета с 0 до 4 ранга, а не с 3 до 4, и чтобы узнать цену на улучшение вещи с 3 до 4 ранга, нужно из значений 4 ранга вычесть значения 3 ранга. Например, чтобы повысить предмет с 3 ранга до 6, всего вам придется отдать 1.950 Пепла душ и 1.650 Углей душ, а чтобы повысить предмет с 4 до 5 ранга потребуется заплатить только 1.100 Углей душ.

Угли душ

В обновлении 9.1 в Торгасте игроки будут получать новую валюту – Угли душ, которая в отличие от Пепла душ будет иметь несколько источников. Угли душ необходимы для улучшения легендарных предметов до 5 и 6 рангов.

Основным источником получения Углей душ является Торгаст, но одной башней проклятых дело не ограничивается, поэтому существует несколько дополнительных вариантов. В Торгасте каждую неделю за прохождение 12 этажа всех двух кварталов можно получить максимум 360 Углей душ. За участие в событиях Утробы каждую неделю можно получить 150 Углей душ. Еще немного Углей душ дается за выполнение редких миссий в Утробу ковенантских приключений. Итого каждую неделю гарантированно можно получать 510 Углей душ.

Торгаст

В Торгасте Угли душ добываются только на 8 и новых 9-12 этажах, и в списке далее вы можете посмотреть, как много этой валюты на каждом из них встречается:
  • 08 этаж – 50 Углей душ (за оба квартала: 100)
  • 09 этаж – еще 40 или всего 90 Углей душ (итого за оба квартала: 180)
  • 10 этаж – еще 30 или всего 120 Углей душ (итого за оба квартала: 240)
  • 11 этаж – еще 30 или всего 150 Углей душ (итого за оба квартала: 300)
  • 12 этаж – еще 30 или всего 180 Углей душ (итого за оба квартала: 360)
Не забывайте, что при прохождении более высоких этажей в награду выдается вся неполученная ранее валюта с предыдущих этажей текущего квартала. Цифры в списке выше показывают, как много валюты вы получите, если начнете сразу с указанного этажа.


Утроба

Также Угли душ можно получать в Утробе, участвуя в событии Мучителей из Торгаста и атаках ковенантов:

Ковенантские приключения

Кроме того, Угли душ даются в награду за некоторые редкие высокоуровневые миссии в Утробу ковенантских приключений:
  • За каждую миссию с такой наградой дается по 8-17 Углей душ
Единоразовая награда кампании
  • 100 Углей душ дадут единожды в финале 4 главы продолжения кампании ковенанта
Время на создание

Если у вас возник вопрос, сколько времени потребуется, чтобы набрать определенное количество Углей душ, необходимое для улучшения легендарных предметов до 5 и 6 рангов, вот ответ. Стоит учесть то, что новые кварталы Торгаста будут открываться постепенно, поэтому на первой же неделе из башни проклятых игрокам не удастся вынести максимально возможное количество валюты, а также то, что помимо нее есть иные гарантированные источники – события Утробы. Распорядок получения валюты на первые 4 недели после выхода обновления получается:
  • неделя (доступные уровни: 9)
    • Углей душ можно получить: 270 (120 из Торгаста + 150 с событий Утробы)
    • Углей душ накоплено: 270
  • неделя (доступные уровни: 9-10)
    • Углей душ можно получить: 470 (220 из Торгаста + 150 с событий Утробы + 100 из кампании)
    • Углей душ накоплено: 740
  • неделя (доступные уровни: 9-11)
    • Углей душ можно получить: 450 (300 из Торгаста + 150 с событий Утробы)
    • Углей душ накоплено: 1.190 (можно создать/улучшить предмет до 5 ранга)
  • неделя (доступные уровни: 9-12)
    • Углей душ можно получить: 510 (360 из Торгаста + 150 с событий Утробы)
    • Углей душ накоплено: 1.700 (можно создать/улучшить предмет до 6 ранга)
После полного открытия всех новых этажей вы сможете создавать или улучшать легендарные предметы до 5/6 ранга раз в 2/3 недели соответственно.


Создание легендарных предметов

Частица первоосновы

В обновлении 9.1 появится дополнительный легендарный материал для профессий, который позволит мастерить заготовки легендарных предметов новых рангов и в то же время будет исполнять роль системы наверстывания упущенного для умельцев создающих ремесел, позволяя дешевле и проще создавать эти доспехи – Частица первоосновы.

Частица первоосновы является персональным при получении предметом, поэтому создавать и пользоваться ей могут только портные, кузнецы, кожевники и ювелиры. Готовый материал можно использовать для изготовления заготовок легендарных предметов, и в этом случае ранг полученной вещи будет увеличен на 2. То есть, если с применением частицы вы создадите заготовку по рецепту и материалам 1 ранга, то на выходе получите вещь сразу 3 ранга.

Это позволит игрокам и поскорее получить заготовки (и, как следствие, сами легендарные вещи) высоких рангов, и быстрее достичь новых уровней навыка, ведь при создании будут копиться очки опыта. Новых отдельных рецептов для предметов 5 и 6 рангов нет.


Навыков для новых рангов легендарных предметов не появится, поэтому ремесленникам в любом случае придется пользоваться Частицей первоосновы, чтобы мастерить заготовки новых рангов, при этом используя ресурсы за старые 3 и 4 ранги навыка. У этого есть большой плюс: игрокам не будет нужно создавать много дорогих заготовок для открытия навыка новых рангов.

Список материалов для Частицы первоосновы по профессиям:
Рецепт на Частицу первоосновы, Книга истоков, продается за 2.000 Стигии у Герцогини Минкс, интенданта фракции Легион Смерти, на почтении после завершения 4 главы кампании "Цепей Господства".


В каждом рецепте для создания Частицы первоосновы используется новый материал – Кристалл кортита, который, как несложно догадаться, связан с зоной Утробы – Кортией. Получить Кристалл кортитапросто так нельзя, он дается в качестве награды за определенные действия в Утробе и Кортии, а именно:
  • Завершение атаки ковенанта – х1 Кристалл кортита (дважды в неделю)
  • Выполнение еженедельного задания "Формируя судьбу" – х1 Кристалл кортита (единожды в неделю)
  • Выполнение ежедневного задания в Кортии – х1 Кристалл кортита (периодически)
  • Выполнение ежедневного группового задания в Кортии – х2 Кристалла кортита (периодически)
  • Случайная добыча редких противников – х1 Кристалл кортита
  • Случайная добыча ларей с сокровищами – х1 Кристалл кортита
Каждую неделю будет можно добывать довольно ограниченное количество этого ресурса. Зато он передается между персонажами, так что при желании его можно продать или купить на аукционе, что будет полезно и тем, кому он необходим, и тем, кто будет случайно получать его во время игры.


Изменения


Общее

В обновлении 9.1 все наделяемые легендарными свойствами предметы (и при создании, и при повышении ранга) подходящего типа (шлемы, шеи, запястья, пояса и кольца) получают разъем под ювелирный самоцвет.

Больше Пепла душ

50% увеличение

Пепел душ продолжит использоваться для создания и улучшения легендарных предметов 1-4 рангов и по-прежнему будет даваться в награду за прохождение нынешних 1-8 и будущих 9-12 этажей Торгаста. Разработчики увеличат количество добываемой валюты на всех старых этажах на 50%, так что создание и улучшение легендарных вещей ускорится относительно нынешнего. В таблице далее показано, как увеличится количество получаемого Пепла душ в обновлении 9.1 по сравнению со значениями обновления 9.0.5 по каждому этажу отдельно.

ЭтажОбновление 9.0.5Обновление 9.1
1120180
2100150
385130
470105
56090
65085
74570
84060
9–55
10–45
11–40
12–30

Итого, вместо нынешних 570 Пепла душ за полное прохождение одного квартала Торгаста, включая новые 9-12 этажи, будет можно получить в сумме 1040 валюты. А поскольку каждую неделю доступно по два квартала, то в сумме будет можно вынести из башни проклятых 2080 Пепла душ за первое прохождение на неделе.

Награда за повторное прохождение

После выхода обновления 9.1 при повторном прохождении уже завершенного этажа игроки будут получать по 20% Пепла душ от его базового значения. Например, в обновлении 9.0.5 за прохождение 7 этажа дается в общем счете 530 Пепла душ (с учетом всех предыдущих этажей), в обновлении 9.1 это значение будет увеличено до 800, а при повторном прохождении того же этажа будет даваться по 160. В таблице далее представлены награды по каждому этажу Торгаста в "Цепях Господства" отдельно.

ЭтажПервоеПовторное
118036
215030
313026
410521
59018
68517
77014
86012
95511
10459
11408
12306

Передача Пепла душ

В обновлении 9.1 игроки смогут пересылать Пепел душ между персонажами своей учетной записи аналогично тому, как это было с некоторыми иными валютами предыдущих дополнений. Это не прямой перенос 1 к 1 – имеется небольшой "штраф", который игрокам придется заплатить за удобство, расставшись с некоторой частью валюты. Появится целых два таких предмета, – Упакованный Пепел душ, – с разными источниками получения: на 1.500/1.300 и 300/250 единиц:
  • Упакованный Пепел душ на 1.300 продается за 1.500 Пепла душ у торговцев-брокеров внутри Торгаста, по одной штуке за забег.
  • Упакованный Пепел душ на 250 продается за 300 Пепла душ у Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя, базовом лагере Кортии, в неограниченном количестве (требуется открыть хотя бы 9 этаж Торгаста).


Новые легендарные свойства


Дополнительная ячейка для старых свойств

В обновлении 9.1 разработчики увеличат число ячеек предметов, к которым применимы некоторые легендарные классовые свойства, с 2 до 3, чтобы дать игрокам немного больше выбора. Новые ячейки будут доступны в первую очередь тем классовым свойствам, что сейчас применимы к шлемам, наплечникам, нагруднику, наручам, штанам, перчаткам и поясам. Объясняется это тем, что в рейде Святилища Господства доспехи этих ячеек будут иметь разъемы под осколки Господства, поэтому ради них игроки могут пожелать освободить некоторые занятые нынешними легендарными вещами места. А чтобы не отказываться от ценного свойства совсем, нужный легендарный предмет будет можно переделать под другую ячейку. Полный список таких свойств и дополнительные детали:
Новые свойства

В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Каждому классу достанется по 4 универсальных свойства (по одному от каждого ковенанта), которые изменяют ковенантские способности, в большинстве случаев расширяя их возможности новыми эффектами, например, позволяя ранее действующему на одну цель умению поражать сразу нескольких противников. Поэтому, чтобы пользовать данным свойством, нужно состоять в ковенанте, к которому оно принадлежит.

Для получения новых ковенантских легендарных свойств потребуется просто достичь 48 уровня известности. На это уйдет совсем немного времени и добраться до нужного уровня известности удастся уже на второй неделе после выхода обновления, если вы прилежно выполните все необходимые для этого задачи. Воспоминание автоматически появится у вас в сумках после получения уровня, его не придется приобретать у торговца, затрачивая ценные ресурсы.
В списке далее указаны все новые ковенантские легендарные эффекты из "Цепей Господства".

Список новых свойств

Рыцарь смерти
  • Кирии: Окончательный приговор – Когда "Узы недостойных" переходят на дополнительную цель, вы мгновенно получаете руну, а наносимый вами урон увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек.
  • Некролорды: Бешенство поганища – Увеличивает время действия "Руки поганища" на 4 сек. и сокращает интервал между получением "Костяного щита"/"Инея"/"Рунической порчи" на 2 сек. Кроме того, противники, притянутые "Рукой поганища", получают от вас на 10% больше урона в течение 12 сек.
  • Ночной народец: Безудержное перенаправление – Увеличивает прибавку к силе "Дани смерти" на 1% и продлевает ее время действия на 2 сек. Пока вы находитесь в области своей "Дани смерти", скорость восполнения силы рун увеличивается на 20%.
  • Вентиры: Неутолимый голод – По завершении действия "Клубящийся туман" наносит урон от темной магии максимум 5 находящимся рядом противникам, восполняя вам здоровье в объеме 25% нанесенного урона. Урон увеличивается на 2% за каждые 1 ед. силы рун, затраченной во время действия "Клубящегося тумана".
Охотник на демонов
  • Кирии: Слепая вера – "Элизийский декрет" откалывает еще 2 малых фрагмента души и дает вам эффект "Слепая вера" на 20 сек. За каждый малый фрагмент души, поглощенный во время действия "Слепой веры", вы получаете 10 ед. гнева, а ваша искусность повышается на 1%.
  • Некролорды: Демоническая клятва – Когда демон, призванный "Подпиткой для пламени", взрывается, к 5 находящимся рядом противникам применяется "Огненное клеймо". Время действия – 5 сек. Кроме того, время действия "Расколотой души" увеличивается на 8 сек.
  • Ночной народец: Пылающая бойня – Когда вы настигаете цель, "Охота" окружает вас "Обжигающим жаром". За каждого пораженного противника ваша ловкость повышается на 3% на 12 сек.
  • Вентиры: Терзающий взгляд – Увеличивает урон, наносимый "Клеймом греха", на 10%. Урон от "Пронзающего взгляда"/"Опустошения Скверной" продлевает время действия "Клейма греха" на 0,5 сек.
Друид
  • Кирии: Связь близких душ – Вы и ваша родственная душа получаете бонус к второстепенной характеристике, зависящий от ее ковенанта. Когда ваша связь усилена, бонус удваивается. Кирии: искусность повышается на 50. Ночной народец: скорость повышается на 50%. Вентиры: вероятность критического удара повышается на 50%. Некролорды: универсальность повышается на 50%.
  • Некролорды: Неудержимый рой – При каждом переходе "Адаптивный рой" разделяется на два роя с вероятностью 60%.
  • Ночной народец: Небесные духи – Сокращает время восстановления и время действия "Созыва духов" на 50%. "Созыв духов" с большей вероятностью применяет исключительные заклинания и способности.
  • Вентиры: Греховная истерия – При каждом применении "Прожорливого бешенства" его время действия продлевается на 0,2 сек. Кроме того, по завершении действия "Прожорливого бешенства" вы получаете такое же количество эффектов "Греховной истерии". "Греховная истерия" увеличивает урон и исцеление на 2%, а скорость на 1%. Суммируется. Время действия – 5 сек.
Охотник
  • Кирии: Пакт ловцов душ – Когда "Резонирующая стрела" наносит урон цели, вероятность критического удара вашей группы повышается на 10% на 10 сек.
  • Некролорды: Сумка с боеприпасами – Ваш "Шакрам смерти" также применяет "Разрывной выстрел" к максимум 2 пораженным целям.
  • Ночной народец: Осколки древних рогов – Когда способность "Дикие духи" поражает меньше 5 целей, она с вероятностью 35% наносит повторный урон.
  • Вентиры: Мешочек с осколками бритвы – Дополнительные "Убийственные выстрелы" от "Выстрела свежевателя" вызывают у 6 целей в радиусе 8 м. кровотечение, наносящее урон в размере 35% от нанесенного "Убийственным выстрелом" в течение 6 сек.
Маг
  • Кирии: Гармоничное эхо – Эффект уязвимости от "Сияющей искры" увеличивает урон, получаемый 4 находящимися рядом противникам, на 25% от урона, нанесенного "Сияющей искрой".
  • Некролорды: Постижение смерти – Ваш "Огненный шар", "Ледяная стрела" и "Чародейская вспышка" могут на 8 сек. дать эффект "Дитя смерти". В облике скелета-мага бонус к урону от заклинаний увеличивается на 1% за каждого противника, пораженного "Огненным шаром", "Ледяной стрелой" и "Чародейской вспышкой".
  • Ночной народец: Арденвельдское сердце – "Переходящая сила" может применяться на ходу. Повышает ваш показатель критического удара и скорости на 1% за каждого пораженного "Переходящей силой" противника на 1%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек.
  • Вентиры: Греховная отрада – Поглощение "Заморозки мозгов"/заряда "Огненного взрыва"/"Ясности мысли" сокращает время восстановления "Истязающих зеркал" на 3 сек. Если "Истязающие зеркала" были рассеяны, время восстановления сокращается на 45 сек.
Монах
  • Кирии: Призыв к оружию – "Оружие ордена" призывает вам на помощь Нюцзао, Черного Быка/Сюэня, Белого Тигра/Юй'лун, Нефритового Журавля на 12 сек.
  • Некролорды: Благодатный хмель – Ваши способности с низкой вероятностью могут разлить "Отвар костяной пыли" в под вашей целью.
  • Ночной народец: Волшебная гармония – Ваши способности на 100% чаще сбрасывают время восстановления "Волшебной линии". Противники и союзники, пораженные "Волшебной линией", также получают эффект "Волшебное внимание", который увеличивает получаемые ими от вас урон и исцеление на 8% на 10 сек.
  • Вентиры: Зловещее учение – "Павший орден" также призывает 1 дополнительного Адепта школы Быка/Адепта школы Журавля/Адепта школы Тигра на 24 сек. Пока адепт активен, критические срабатывания ваших способностей сокращают время восстановления "Павшего ордена" на 3 сек.
Паладин
  • Кирии Божественный резонанс – Каждые 5 сек. после применения "Божественного благовеста" вы мгновенно применяете "Правосудие". Эффект длится 30 сек.
  • Некролорды: Молот долга и служения – "Молот покорителя" получает 1 дополнительный заряд. Дополнительное применение "Вердикта храмовника"/"Торжества" вызывает автоматическое срабатывание "Божественной бури"/"Света зари"/"Щита праведника".
  • Ночной народец: Сезоны изобилия – Применение "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" накладывает эффект "Солнцестояние". Эффект "Солнцестояние" повышает эффективность "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" на 100% на 10 сек.
  • Вентиры: Сияющие угли – Продлевает действие "Пепельного освящения" на 50%. Если вы покидаете освященную область, действие этой способности прекращается, а время ее восстановления сокращается максимум на 50% пропорционально оставшемуся времени действия.
Жрец
  • Кирии: Гармония сфер – Время восстановления "Благословения перерожденных" сокращается на 2 сек. вплоть до 60 сек. за каждый эффект этой способности, поглощенный "Волной перерождения".
  • Некролорды: Мертвенный приказ – Применение "Нечестивого кольца" призывает Хохочущего химика/Грохочущего мага/Задумчивого клирика, урон и исцеление которого увеличиваются на 2% всякий раз, когда пораженный "Нечестивым переливанием" противник атакует союзника, вплоть до 100%. Хохочущий химик/Грохочущий маг/Задумчивый клирик служит вам в течение 20 сек., нанося урон противнику и исцеляя союзника/нанося урон противнику/исцеляя союзника.
  • Ночной народец: Сделка Бвонсамди – Заключить сделку с лоа Смерти, призвав одержимую духами маску, которая преследует цель до окончания "Волшебных стражей". Одержимая духами маска копирует бонус текущего стража для этой цели. Следует за вашей целевой маской.
  • Вентиры: Слово Тьмы: Манипуляция – "Игры разума" длятся на 3 сек. дольше и искажают дополнительно еще 10% урона или исцеления. Когда "Игры разума" больше не могут искажать исцеление или урон, повышают ваше критический удар на 3% за каждую секунду, оставшуюся от 10 сек.
Разбойник
  • Кирии: Резонирующая ясность – "Продолжительная отповедь" теперь заряжает анимой 4 приема серии.
  • Некролорды: Смертоносный порыв – "Зазубренный костяной шип" получает еще 2 заряда и поражает еще 2 противников.
  • Ночной народец: Отравленный натиск – Пока активен "Сепсис", применение способности из состояния незаметности также дает "Теневой клинок", активирует "Выброс адреналина" или на 8 сек. применяет к цели "Вендетту".
  • Вентиры: Послушание – "Флагелляция" теперь также повышает универсальность на 1%. Каждый прием серии, потраченный во время действия "Флагелляции", сокращает время ее восстановления на 1 сек.
Шаман
  • Кирии: Яростный перезвон – При поглощении всех зарядов "Тотем вечернего колокола" испускает последнюю вспышку радиусом 15 м., нанося урон и исцеляя.
  • Ночной народец: Семена буйной поросли – Каждый раз, когда "Волшебное переливание" наносит урон, время восстановления "Тотема целительного прилива"/"Элементаля огня"/"Духа дикого зверя" сокращается на 5 сек./6 сек./7 сек.
  • Некролорды: Расколотые стихии – Каждый дополнительный эффект "Волны исцеления"/"Выброса лавы"/"Молнии", созданный "Первозданной волной", повышает вашу скорость на 5% на 10 сек.
  • Вентиры: Проводник стихий – К союзникам, исцеленным "Цепной жатвой", применяется "Быстрина" (вплоть до 5 целей). К противникам, получившим урон от "Цепной жатвы", применяется "Огненный шок" (вплоть до 5 целей).
Чернокнижник
  • Кирии: Чахлые обломки души – Когда "Очищающее пожертвование" создает Осколки души, увеличивает скорость передвижения на 100% и вероятность критического удара на 40% на 8 сек.
  • Некролорды: Осколок аннигиляции – "Стрела опустошения" также воздействует на "Испепеление"/"Демонический заряд"/"Похищение души", повышая вероятность критического удара на 100% и критический урон на 50% .
  • Ночной народец: Мешочек гниющих душ – За каждую пораженную "Гниением души" цель повышает вашу скорость атаки и вероятность критического удара на 5% на 8 сек.
  • Вентиры: Контролируемый бесконечный взрыв – Урон от последнего взрыва "Неотвратимой катастрофы" увеличивается на 75% и еще на 15% за каждого противника, пораженного этой способностью на пути к цели.
Воин
  • Кирии: Элизийская мощь – Время действия "Копья Бастиона" увеличено на 4 сек. Пока вы остаетесь в области "Копья Бастиона", ваш критический урон увеличивается на 25%.
  • Некролорды: Триумф – "Знамя завоевателя" действует еще на 1 союзника, а за каждые 20/20/10 ед. ярости, которые вы расходуете во время действия "Знамени завоевателя", действие эффекта продлевается на 0,5 сек. 
  • Ночной народец: Гнев природы – "Повторный толчок Древних" действует на 3 сек. дольше и наносит пораженным противникам урон от сил природы за 6 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
  • Вентиры: Греховный порыв – "Порицание" продлевает время действия "Удара колосса" на 1,5 сек./"Безрассудства" на 2 сек./"Ни шагу назад" на 3 сек.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 11:31:31 by Wishko »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не много не понял как апать готовую легу выше рангом, если нет соответствующей профы ,тупо углями у резчика? Или нужна частица новая?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не много не понял как апать готовую легу выше рангом, если нет соответствующей профы ,тупо углями у резчика? Или нужна частица новая?

Частица нужна для создания предметов высоких рангов с 0. А для улучшения как и прежде, Пепел душ и, теперь для высоких рангов, Угли душ.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
250 полуляхов из 250.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много не понял как апать готовую легу выше рангом, если нет соответствующей профы ,тупо углями у резчика? Или нужна частица новая?

Частица нужна для создания предметов высоких рангов с 0. А для улучшения как и прежде, Пепел душ и, теперь для высоких рангов, Угли душ.
Так для апа леги,нужна еще болканка нового илвл, в 9.1 также будет?

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не много не понял как апать готовую легу выше рангом, если нет соответствующей профы ,тупо углями у резчика? Или нужна частица новая?
Кот не точно написал. Апать как и раньше - тащишь заготовку 5-6 уровня вместе с новыми углями к деду. Частица нужна для крафта заготовок. Собственно рецепт заготовки 4го тира + частица = 6й тир. Пятый нужен только тем, кому чешется одеть легу в первые три недели.

Цитировать
Поэтому потребуется 1 неделя, чтобы получить легендарный предмет 5 ранга, или чуть более 3 недель, чтобы получить легендарный предмет 6 ранга.
Не так. В первый же день первой недели можно будет получить легу 5го тира и первый день четвёртой недели можно будет получить 6й.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много не понял как апать готовую легу выше рангом, если нет соответствующей профы ,тупо углями у резчика? Или нужна частица новая?

Частица нужна для создания предметов высоких рангов с 0. А для улучшения как и прежде, Пепел душ и, теперь для высоких рангов, Угли душ.
Так для апа леги,нужна еще болканка нового илвл, в 9.1 также будет?

Да, все останется как и сейчас. Заготовку нужного ранга (в том числе 5-6) по-прежнему будет можно приобретать у ремесленников.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если есть сокет в леге при апе до новых рангов он пропадет? итем на сокет на новые шмотки не работает,а тут как?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил несколько уточнений в первый пост.

если есть сокет в леге при апе до новых рангов он пропадет? итем на сокет на новые шмотки не работает,а тут как?

Должен сохраниться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, делать леги станет еще дороже? Никаких поблажек для крафта т1-т4 нет, а тут еще частица с ограниченным количеством крафта. Всё для людей, так сказать.

skytempli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а случайно не перепутал реги доя кожевничества и портняжки? :)
Не втягивай меня в свой плоский мир

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а случайно не перепутал реги доя кожевничества и портняжки? :)
У меня аж глаз задёргался.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, делать леги станет еще дороже? Никаких поблажек для крафта т1-т4 нет, а тут еще частица с ограниченным количеством крафта. Всё для людей, так сказать.
по идее можно взять болванку 235 и реги для частицы, и дать все это крафтеру,чтобы он апнул. Вроде так это работает.

Kass-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я запутался.
Если у меня допустим сейчас лега 3 уровня. То в 9.1  мне так же придется ее апать как и сейчас ?
Или я смогу взять частицу и апнуть сразу с 3 до 5  с четом пепла и прочего ?

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Новые свойства будут добавлены в руководство после выхода обновления 9.1.

Список новых легендарок уже доступен. Едва ли он претерпит кардинальные изменения.

 

закрыть