WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1035803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашёл, побегал, чёт не особо что то изменилось, отобрали сейв, накидали гкд, которые не особо мешают, но дали наконец нормальную НВ, а не то посмешище, теперь будем подхиливаться почти как бдк, шутка ли 24% каждые 30сек за 10 раги, я ещё сначала тупанул подумал, что нв будет стакаться с стражем элуны, ну типо 24%+20%=43% ))
На 20% это значит x1,2, в твоем случае 29%

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На 20% это значит x1,2, в твоем случае 29%
[/quote]
Это понятно, чё там с ботинками? 36 хилят?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что значит "Дали наконец нормальную НВ"?
Стадии эволюции НВ: http://www.wowhead.com/spell=22842/frenzied-regeneration#changelog
Лично меня предыдущая механика НВшки както больше устраивала, так как моментально позволяла поднять ХП на фуллстолб почти, после серъёзной просадки, а даже особо аддонов для отслеживания эффективности ставить не надо было.
Теперь же эффективность НВшки сильно ниже, КД больше, следовательно она не может выполнять роль полноценного сейва, который убережёт вас от последующего ваншота, в текущих реалиях НВ просто ХОТка, ибо даже Рестор-спек перешёл на полностью ХОТ-ы, для ферал и гвард ветки это наступило чуть ранее.
Немного ранее, Медведь обладал и значительным ХП и не имеющей такого долгого КД - НВшкой. Что позволяло как переживать магический урон, так и захиливать себя в любой момент.
Но, над Медведем давно проводят опыты, следует конечно обратится в Общество защиты животных, и потребовать прекратить, сколько можно это терпеть?   :)
Тот же Железный Мех: http://www.wowhead.com/spell=192081/ironfur#changelog
Появился совсем недавно, Близзард разделили пасиивную броню медведя на две составляющих, решив, что таким образом игрокам будет чем заняться, а не только тупо собирать любой шмот и смотреть за своим ДПС в Ракаунте. Модель для подражания был выбран - Паладин/Воин, которые могут прожимать переодически активные защитные способности, снижающие входящий урон. Были добавлены так же Боссы, которые требовали подобного прожатия, чтобы сэведить урон. Так же к Легиону, от контента к контенту происходило срезание ХП медведя, и в качестве компенсации была выдана Метка Урсола, компенсация хорошая, но исходя из механик предложенных для поддержания стаков Меха и Метки Урсола, фактически можно было держать их бесконечно долго, что на уровне остальных танков выглядело имбалансным. После полного удаления Метки, очередного снижения ХП, изменения механики НВ, от прежнего Медведя почти ничего не осталось.
Новая механика Меха от Ловкости, с тем эквипом что нарисовали в БФА, уже не деалет Медведя всегда полностью максимально защищённым от физики, эти значения будут всегда плавать. Уже и раньше поднимался вопрос о целесообразности поддержания многих стаков Меха, а теперь разработчики как бы показывают что смысла особого нет (Возможно будут какието отдельные ивенты где это понадобится, но не повсеместно).
Другое дело как теперь защищаться от магии? Ибо как рейдовый так и урон в Мифик+ делится на физический и магический. Уменьшили ли нам КД на закрывашки? НЕТ. Добавили ли дополнительные стаки закрывашек? НЕТ. Стали ли наши закрывашки эвейдить часть урона, что так актуально например в мифик+ (со всевозрастающей сложностью ключа)? НЕТ.
Как же теперь защищаться от магии? Теперь Медведь полностью зависим от стороннего хила и от своих цепких (кривых?) пальцев. Теперь он строго ограничен в сетапе, ибо некоторые другие сетапы медведю могут не упростить прохождение мифик+ в таймер.  И теперь медведь должен играть ещё более осторожно. Кстати у всех танков есть дополнительные пассивные или активные способности замедляющие скорость передвижения мобов, что так актуально в мифик+, Заражённые раны, нам не вернули, в Артефакте Легиона была компенсация этой способности, теперь же такое доступно только Котам. Что ещё раз накладывает ограничения на успешный сетап для мифик+.

Коротких бурстов кстати нам тоже не завезли, а имеющие никак не модифицировали, не азеритовыми талантами, ни талантами имеющимися, что по моему мнению говорит о безалаберности разработчиков.

Конечно, если играть медведем с умом, играть им можно. Просто равных способностей у медведя нет, а условия успешного прохождения для тех же мифик+ априори одинаковые, это как спортсменов и инвалидов собрали в одну команду, и смотрят кто из них добежит первее и дальше.

Возможно в дальнейшем будут какието "косметические" изменения баланса, но не думаю что близзард чтото серъёзно модифицируют, это же близзард, всегда будут оутсайдеры.

В ВОВ вносят соревновательную часть, раньше это было в рейдах, теперь в 5ппл контенте, и исходя из текущего баланса и предложенных механик не все могут соревноваться на равных, выход давно найден - прокачать 2-3-5 твинков, и играть наиболее полезным спеком в какойто конкретной ситуации, Но не у всех есть на это время.
К сожалению, разработчики продолжают создавать неравные условия для всех классов, что вызывает у некоторых игроков как раздражение так и просто забиванием на игру, так как убили любимый класс/спек.
Но всё зависит от вас, какие цели вы ставите, играя определённым классом, особенно если класс находится в оутсайде, возможно вам просто нравится этот класс, и вы не стремитесь к высоким результатам, тогда вам следует обзавестись друзьями, которые разделяют ваши мотивы и поддержат вас в игре. В общем, получать удовольствие можно. В целом медведя сплющили, вернули в "дренор" но лишили некоторых способностей и переделали другие. Сможет ли медведь показать себя исключительным топ1 танком в каком либо будущем контенте - время покажет, многое ещё и зависит от игроков.
Верить ли прогнозам - надо понимать что прогнозы не гарантия, "мета" может резко поменяться, после очередного баланс-патча.
Так что либо вы упёртый медведь и будете медведем даже если вокруг всё розовое и блад эльфы паладины, либо вы кроме медведя изучите и другие классы/спеки. Никто не запрещает вам ничего.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуу, вспомни еще времена дренора, когд НВ была без кд и позволяла хилиться за счет ярости, и хп пул можно было дико разгонять, как дк в легионе, да и вообще, трава была зеленее... Хадзо, если ты считаешь, что эксперименты проводят только над медведями, то ты ошибаешься. Вов действительно меняется (в отличие от других мморпг), и я этому рад. А в свете того, что близы сделали ставку на уникальность класса/спека, и что теперь решает класс, а не игрок, я бы не надеялся на коренные изменения медведя/твоего-любимого-танка в ближайшем аддоне. Просто смирись и получай удовольствие от игры  ;)

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нафиг это старое НВ, все инкаунтеры это получил плюху, пережил, сменился, а новая нв позволяет самому себе поднять хп перед этой плюхой, ну и просто подхиливаться во время боя, хз вчера бегал и ключи и почти весь миф, супер балдежная НВ, бесят гкд конечно, но не смертельно, вот сейва не хватает. Осталась эта пососная кора и ШВ с большим кд, талант на быстрый откат спасает, но получается тогда фоновый дамаг в лицо нечем резать. Ловкости не хватает пока что, что бы держать нормальный абсорб физики, раньше у меня чёт около 81% было с 2мя мехами, а щас 71%, но эт фигня там перед рейдом новым новый шмот с ловкостью скорее всего вернет старый показатель, мб даже больше будет. В ключах да, сосём свою лапу.

Есть у кого эти азеритовые таланты посмотреть новые?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь Медведь полностью зависим от стороннего хила и от своих цепких (кривых?) пальцев.
Как и другие танки, вот неожиданность  :)

Кстати у всех танков есть дополнительные пассивные или активные способности замедляющие скорость передвижения мобов
Покажешь чем замедляют мобов дх?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://bfa.wowhead.com/spells/azerite-traits/class:11
все друидовские. Ну и можешь просто атлас открыть и шифт+пкм на шмотке, все они уже в игре.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол щас короче у меня гдето 61к хп, и НВшка с сапогами и под проком стража элуны, хилит мне 31к, хах пол хп себе востанавливать раз в 30сек, как можно вайнить на этот скилл ??))

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так статы-то какие, эндгеймовый шмот. На 120м в начальном шмоте будет писюлечка версы и мастери а также не будет ботинок и хилить она будет намного слабее :)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дх особо не изучал, конечно писал обобщая, но механика боя у ДХ и медведя несколько разная, не находишь? Во первых сильнее дамаг, что позволяет более уверено набрать агро и начинать кайтить чуть раньше, кроме того печати, на все случаи жизни, кроме того мгновенная отпрыжка в случае опасности в любую сторону, а медведь может пока разворачивая камеру в сторону куда собирается скакнуть новым "блинком", успеть и по хребтине/заду отхватить.
ДХ кстате может кидать свою печать на стяжку, знаете ли тоже немаловажно и в кайте пригождается, именно под ней мобы ещё и замедляются. И скачки у него два штуки - 20 сек кд, что как бы позволяет ему не торговать лицом постоянно.
Талант в первом тире, щас зашёл на своего ДХ. >>>
Вот ещё чем можно замедлять
***
Вовхеда почемуто рисует НВ - 18% а в игре и на бете другое в тултипе. Кому верить? :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 09:21:38 by Хадзо »

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так статы-то какие, эндгеймовый шмот. На 120м в начальном шмоте будет писюлечка версы и мастери а также не будет ботинок и хилить она будет намного слабее :)
с чего бы вдруг, там же шмот в книге уже есть, открываешь, там сильнее чем мои леги шмот щас, мишка будет неубивамая машина убийств, азеритные таланты посмотрел, тоже много хороших, правда не понятно пока как вся эта каша работает

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант в первом тире, щас зашёл на своего ДХ.
предполагаю,  планируется что медведь замедлять будет тайфуном.

Вовхеда почемуто рисует НВ - 18% а в игре и на бете другое в тултипе. Кому верить? :)
не учитывается первый 6% тик - за одно использование идет 4 тика - 6+18.
Я вроде так это понял

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
с чего бы вдруг, там же шмот в книге уже есть, открываешь, там сильнее чем мои леги шмот щас, мишка будет неубивамая машина убийств, азеритные таланты посмотрел, тоже много хороших, правда не понятно пока как вся эта каша работает
Угараешь что-ли, а про рейтинги на разных уровнях не слыхал? То есть грубо у тебя сейчас 1000 искусности даёт 30%, на 120м при 2000 искусности процентов будет всего 10. Цифры из головы, просто чтобы понятно было.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол щас короче у меня гдето 61к хп, и НВшка с сапогами и под проком стража элуны, хилит мне 31к, хах пол хп себе востанавливать раз в 30сек, как можно вайнить на этот скилл ??))
Только сапогов в бфа не будет  ;)


Во первых сильнее дамаг,
Вопрос тюнинга. Дамаг уже резали дх и апали медведю, а на неделе героиков по любому будут еще дополнительные правки чисел.

кроме того печати, на все случаи жизни
Печати оп, согласен.

кроме того мгновенная отпрыжка в случае опасности в любую сторону
Ну это концепция спека такая, высокомобильный танк, как и монк например  :)

ДХ кстате может кидать свою печать на стяжку, знаете ли тоже немаловажно и в кайте пригождается, именно под ней мобы ещё и замедляются.
Забыл что она замедляет, каюсь. Но типа единственное замедление с полтораминутным кд по-моему даже хуже тайфуна.

Талант в первом тире, щас зашёл на своего ДХ.
Он замедяет только с автоатак, поэтому это очевидный юзлесс, который никто не берет.

И кстати,
Цитировать
Теперь он строго ограничен в сетапе
На бете все ограничены в сетапе - без фростмага с его замедлением в высоких м+ ловить нечего всем танкам.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант в первом тире, щас зашёл на своего ДХ.
Он замедяет только с автоатак, поэтому это очевидный юзлесс, который никто не берет.
вроде не только, с иссечением, разломом, раскалыванием душ должно работать, но все равно это шляпа -  для кайта талант на прыжок на порядок лучше.

Медведь конечно выглядит обделенней других танков в этом плане, видимо расчет на тайфун и ускорялки,
ну или 10 ключ закрыл и хватит с тебя - вали в рейд

Лол щас короче у меня гдето 61к хп, и НВшка с сапогами и под проком стража элуны, хилит мне 31к, хах пол хп себе востанавливать раз в 30сек, как можно вайнить на этот скилл ??))

аргус мифик
легион топ медведь по отхилу  - НВ 1 место 22% своего отхила
препатч топ медведь по отхилу - НВ 5 место 9% своего отхила
триньки и леги одинаковые

супер скилл, на локалках теперь обхилишься.
Правда придаз абсорбит в 3 раза больше чем НВ.

Нашел 3 лога мифика с сапогами:
собаки -  придаз 21%, НВ 7,5%, сапоги 2,88%
имонар  -  придаз 24%, НВ 9,5%, сапоги 2,78%
имонар - тут тело+сапоги -  изера 17% в себя + 7% в рейд, НВ 14,6%, сапоги 5,5%
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 11:57:33 by Глеб »

 

закрыть