WORLD OF WARCRAFT

Охотник [Повелитель зверей]

Мы с Мухтаром на границе

Открытое письмо Марка Керна. Nostalrius приглашены в офис Blizzard

Wishko 30-04-2016



Пару дней назад бывший ведущий разработчик классического World of Warcraft — Марк Керн выложил открытое письмо к Blizzard и лично Майку Морхайму по поводу классических серверов. Основные тезисы сообщения:
  • Марк говорит, что петицию на открытие классических серверов подписало более 230 тыс. игроков, оставившие множество комментариев — все эти сообщения он распечатал более чем на 10 тыс. страницах. Он считает, что так обращение будет иметь более серьезный "физический" вес. Число людей, поддержавших петицию в пять раз больше, чем количество посетителей выставки Е3 и примерно четыре раза — PAX.
  • Также он составил список из множества стримеров, поддержавших петицию, общая аудитория которых составляет 14 млн. зрителей. Все они пообещали начать стримить игру, если будут запущены классические сервера.
  • Он говорит, что есть очень много ветеранов, миллионы, которые хотят вернуться в свой потерянный дом, вновь встретиться с тем сообществом. Если у них появится такая возможность, то, вероятно, они будут играть не только на классических серверах, но и на новых, что увеличит общее число подписчиков: может быть на 1-2 миллиона.
  • В то же время, WoW — важная часть мира игр и многим не хватает той самой старой версии, с которой они начали — но у них нет легальной возможности в любой момент взять и поиграть в нее, просто вставив диск и установив игру, как это можно сделать со многими другими играми.
  • Те, кто запускают пиратские сервера с классикой, делают это не ради популярности или прибыли, они делают это ради самой игры, которую любят. И они готовы помочь Blizzard официально запустить такие сервера.
  • Есть сотни тысяч причин на запуск классических серверов. Если в прошлом Blizzard изменяли игру только из-за одного фаната, то почему бы не сделать это ради сотен тысяч людей.
  • В конце обращения Марк просит Майка позвонить ему, поскольку у него есть еще много разных вещей, которыми он может поделиться.

Вчера в своем твиттере Керн написал, что Майк Морхайм ответил на обращение и вместе с создателями Nostalrius пригласил его в главный офис Blizzard. Дата еще не определена, но встреча должна состояться в ближайшие пару недель.

Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 30 апреля

Wishko 30-04-2016


«Мы с большим нетерпением ждем фильм Варкрафт» — пишут в официальном твиттере WoW и показывают крутые модели нового оружия. Быть может, они станут той самой наградой за просмотр фильма, о которой некоторое время ходили слухи, а, может, просто появятся в грядущем дополнении как предметы для трансмогрификации. Весьма интригует!

А теперь вернемся к обзору синих постов и твитов от разработчиков за неделю 24 - 30 апреля.

Мировые задания
  • В некоторых PvP зонах, где каждый сражается сам за себя, разработчики подумывают убрать возможность объединяться в группы или ограничить максимальный размер группы 5 игроками, усилив одиночек. Это будет сделано для того, чтобы PvP гильдии не устраивали тотальный контроль за такими местами. (источник)
  • Сложности мировых заданий: обычное — 1 игрок; редкое (синий цвет) — 2-3 игрока; редкое элитное (синий цвет, рамка дракона) — 3-5 игроков; эпическое элитное (фиолетовый цвет, рамка дракона) — 5-10 игроков. Некоторые задания одной сложности могут быть труднее, чем другие, а некоторые проще — разработчикам хочется, чтобы контент для игроков максимального уровня был разнообразным. (источник)
  • Способность оплота для мгновенного завершения мирового задания будет действовать лишь на небольшое число простых заданий, по сложности сравнимых с нынешними ежедневными. На редкие, элитные и задания с боссам она действовать не будет. (источник)
Артефакты и легендарные предметы
  • Реликвии Артефактов будет можно продавать торговцам и даже распылять — они выполняют ту же самую роль, что улучшения оружия в предыдущих дополнениях. (источник)
  • Эффекты легендарных предметов будут отключены во всех PvP-подземельях, включая нерейтинговые поля боя. (источник)
Разное
  • Разработчики ищут способ, как можно отметить расположение подземелий на карте, поскольку в Legion путешествие до них пешком будет играть важную роль. (источник)
  • Максимальный запас золота у персонажей и в банках гильдий будет повышен до 10 млн. (источник)
  • Парк Штормграда будет восстановлен: «Трудолюбивые жители Штормграда упорно работали над перестройкой оставшейся разрушенной части города. Именно там и появится монумент столь большого значения». (источник)
  • Разработчики очень ждут выход «Варкрафта» и в течение следующих недель поделятся некоторой дополнительной информацией об этом. (источник)
  • По поводу событий на Расколотом Берегу: вещи не всегда по-настоящему выглядят так, как их видит одна сторона; игроки Орды увидят финальные события с другой точки зрения. (источник)
  • По поводу новой панели характеристик персонажа: разработчики не планируют предоставлять дополнительные виды этой панели, однако вся старая информация останется доступна через API, так что люди смогут видеть ее с помощью аддонов. Третичные характеристики появятся в таблице, если предмет с ними экипирован на персонаже. Также планируется добавить чуть больше информации о бонусах, получаемых от оружия. (источник)

Legion: Секретные эффекты Артефактов

Wishko 30-04-2016

Некоторые участники альфы обнаружили у своих Артефактов необычные, нигде не описанные эффекты и поинтересовались об этом у разработчиков, а те ответили: действительно, когда имеешь дело со столь мощным оружием, могут случаться загадочные вещи.

Часть таких эффектов чисто косметическая — мы рассказывали о них в прошлые недели, а часть влияет на игровой процесс. Несколько известных примеров:
  • Друид баланса: Feral Spirit — Древние могущественные чары наложены это существо. Лишь могучий друид с Косой Элуны может снять этот эффект.
  • Друид силы зверя: Hunter's Rush — Клыки Пеплошкурой насыщаются кровью диких зверей, увеличивая скорость передвижения на 3%. Этот эффект перестает действовать при входе в бой.
  • Охотник: Call to the Eagles — Когда ваше здоровье опускается ниже 40% к вам на помощь на 10 сек. прилетает огромный орел. Это может случиться не чаще одного раза за 3 минуты.
  • Охотник стрельбы: Windrunning — Вокруг владельца Тас'доры возникает аура быстрого ветра, что постепенно увеличивает скорость передвижения всех членов группы в радиусе 8 метров.
  • Маг тайной магии: Overcharge — Алунет только что впитал силу ближайшего источника магической энергии. Урон от заклинаний тайной магии увеличен на 2% в пределах Расколотых Островов.
  • Танцующий с ветром монах: Lightning Burst — Порыв ветра с места вашего приземления поражает и отбрасывает ближайших противников.
  • Паладин света: Might of the Silver Hand — Свет дарует вам свою силу, увеличивая урон по нежити на 100%.
  • Жрец послушания: Overloaded with Light — Ваш следующий Гнев Света нанесет огромный урон.
  • Воин неистовства: Gaze of the Val'kyr — Один даровал вам второй шанс победить в бою того, кто только что вас одолел. Успейте сделать это за 8 сек. и Один вернет вас к жизни, восстановив 50% от вашего здоровья.
Действие Gaze of the Val'kyr: когда вы получаете смертельный урон, то не погибаете, а получаете 8-секундную неуязвимость — если за это время вы успеете убить противника, то восстановите половину запаса здоровья.


Эффект Артефакта монахов:


Некоторые косметические эффекты нам уже хорошо известны. Часть классов получает особую анимацию в АФК-режиме: земля под рыцарями смерти льда замерзает, под друидами исцеления появляется зеленая полянка с грибами, а шаманы восстановления медитируют, ощущая движение мировых вод. Паладины защиты могут обнаруживать демонов в Даларане, духи воздуха в Штормхейме перестают атаковать шаманов стихий, а побежденные магами огня противники горят и дымятся. Кроме того многие НИПы замечают Артефакты в ваших руках и рассказывают о них разные истории.

Фильм «Варкрафт»: Роберт Казински «Я ненавижу фильмы по видеоиграм!»

Wishko 30-04-2016

На сайте Игромании появилось небольшое интервью с Робертом Казински, исполнившем роль Оргрима в грядущем «Варкрафте».


Карьера Роба Казински в большом кино только начинается. За его плечами не очень много ролей, зато он играл в фильме «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо и в сериале «Настоящая кровь». Но особенно ему повезло попасть в экранизацию «Варкрафта», где он играет орочьего вождя Оргрима — одного из главных героев. Мы поговорили с Робертом на одной из презентаций фильма о его любви к миру «Варкрафта», об экранизациях игр и об опыте работы с motion capture.
 

Как сыграть нарисованного орка
 
— Насколько, с актерской точки зрения, было сложно играть компьютерного персонажа?
 
Роберт Казински: Ну, скажем прямо, это была одна из самых простых актерских задач за всю мою карьеру. Эго вообще не задействовано в этом процессе — ты просто делаешь все, чтобы персонаж воспринимался предельно реалистично.
 

— Я знаю, что вы много играли в World of Warcraft...
 
Роберт Казински: Я играю в нее уже десять лет, с самого первого дня. Мои познания об орках помогли все сделать правильно. Не то чтобы я чего-то не понимал в моем персонаже, да я его знаю лучше, чем кто бы то ни было! Для меня было огромным счастьем стать Оргримом, я ничего так в жизни не хотел, как сыграть его в кино. Никто, я повторяю, еще никто и никогда не был больше готов сыграть Оргрима, нежели я. В WoW я был в топовой мировой гильдии топовым игроком. Как-то раз меня представили Крису Метцену, главному в Blizzard, и мы два часа с ним обсуждали историю Warcraft. И я ему говорю — да в таком-то моменте все было не так, послушайте меня, я это знаю как никто!

Diablo 3: Стартовал шестой сезон

Скорч 29-04-2016


Итак, шестой сезон начался. Сезонные персонажи доступны для создания, сезонные достижения и завоевания ждут когда их достигнут и завоюют, сезонный ладдер пока пустует, да и сезонные великие порталы сами себя не пройдут. Напомню, что в этот, как и в прошлый раз, разработчики решили не сегрегировать сообщество разделением легендарных предметов на сезонные и несезонные, так что вашей наградой (разумеется, кроме фана от игры на свежем старте) станут уникальная рамка персонажа и уникальный же флаг. И, конечно же, следующая вкладка для инвентаря, которая по достижении определённого этапа сезонного похода станет доступна как сезонным, так и несезонным персонажам. Список обновлений последнего патча вы можете найти в соответствующей теме и, определившись для себя, кто по-вашему будет блистать в новой эре наиболее ярко, отправляться в бой. Удачного фарма.

Фильм «Варкрафт»: Ролик Дуротана. Превью арбтука. Empire: Art of War

Wishko 29-04-2016

Legendary выложили краткий видеоролик персонажа, посвященный Дуротану: «Я — Дуротан. Вождь клана Северного Волка и я здесь, чтобы... спасти свой народ!».



Empire: Art of War


В июньском выпуске журнала «Empire» выйдет статья, посвященная «Варкрафту», в которой будет немного рассказано о процессе создания фильма, визуальных эффектах и проблемах, с которыми столкнулась съемочная команда. Вдобавок в ней можно будет заметить пару новых кадров и фото из закулисья.

Основные моменты статьи вы найдете далее.
  • Многие члены съемочной команды играли в WoW и до сих пор продолжают это делать: Данкан Джонс (директор) — воином, Стюарт Фенеган (продюсер) — паладином, Билл Вестенхофер (визуальные эффекты) — магом, Роберт Казински (Оргрим) — рыцарем смерти.
  • В апреле 2014 общее количество времени, проведенное в игре Робертом, достигло 480 дней. Он начал играть в 2004.
  • Процесс преобразования игрового мира с нелинейной историей в фильм был очень сложен, поэтому и занял так много времени.
  • Предыдущий директор фильма — Сэм Рейми совместно с Робертом Родатом с 2009 года трудился над сценарием, посвященном большей частью людям. Когда Blizzard увидели результат, то не смогли его одобрить: обычный человек, придя на фильм, столкнулся бы с наполненным безумным количеством деталей миром и не смог бы разобраться что к чему. Весь проект, над которым уже три года шла работа, был отправлен на переработку, а Рейми покинул команду. При разработке нового сценария было решено ввернуться к истокам мира, к первой встрече людей и орков.
  • В команду был нанят новый писатель — Чарльз Левитт, который достаточно упростил мир, сохранив основную проблему. Но и этот сценарий был сильно завязан на людях: многим казалось, что орки, как странные, необычные существа с другой планеты будут непонятны зрителю. Но, как только появился Данкан Джонс, историю по его предложению было вновь решено изменить, разделив поровну между орками и людьми для более широкой аудитории. В то же время дух вселенной был сохранен. Это очень понравилось Крису Метцену.
  • У обеих сторон будут положительные и негативные герои, так что зрители сами смогут решить, за кого им больше хочется болеть.
  • Хотя большая часть окружения является цифровой, Данкан постарался создать как можно больше реальных декораций, причем даже при создании цифровых персонажей-орков были задействованы реальные люди-актеры — так создатели хотели придать больше правдивости и реалистичности картине.
  • В фильме будет чувствоваться его "варкрафтовость" — декорации, пейзажи, объекты были увеличены в размерах, чтобы передать эпичность и размах мира. Съемочная команда хотела постараться передать дух и стиль самой игры: выразительный, помпезный и шутливый. Но в то же время все это должно было выглядеть реалистично.
  • Хотя персонажи-орки необычны, в них чувствуется что-то такое человечное; их глаза отражают душу.
  • Работа над орками была сложна: они выглядят довольно необычно с небольшими головами и здоровенными телами, огромными руками; этот стиль нужно было сохранить, сделав так, чтобы он не выглядел странно на экране.
  • Играющие орков актеры долго тренировались двигаться как надо, чтобы с помощью движения передавать особенности персонажей. Им приходилось воображать, будто они сами огромны, и действовать в соответствии с этим. Причем каждый герой сам по себе уникален, у него свои жесты и движения. Дуротан более "широкий" персонаж, а Оргрим держится прямо.
  • Магия в фильме для пущей реалистичности очень детально проработана. К примеру можно увидеть как разлетается пыль, когда Кадгар применяет защитное заклинание, а когда он атакует что-то, вещь разлетается на осколки или выбивает камни из стен. Магические эффекты будут похожи на игровые.
  • Данкан не хотел перегружать и ослеплять зрителя слишком большим количеством магии и эффектов, ими будут пользоваться лишь несколько персонажей. Но только начало и создатели не хотели слишком все усложнять — если зрителям это понравится, то, вполне возможно, в будущем магии будет гораздо больше и она станет масштабнее, круче.
  • От фанатов и того, как они примут «Варкрафт», зависит продолжение фильма. По словам Криса Метцена из этой вселенной при должном подходе можно создать аж 20 фильмов.

На просторах сети также появилось небольшое превью документального арт-бука по фильму. Правда оно на португальском языке, но это не остановит нас от просмотра картинок.



Hearthstone: Все граффити по «Древним Богам»

Wishko 29-04-2016

К «Пробуждению Древних Богов» Blizzard организовали масштабную рекламную кампанию, разместив в столицах многих стран мира красочные граффити с рисунками карт. Выход дополнения успешно состоялся и пришла пора решить, какому из городов повезло заполучить самый хороший рисунок. Но для начала давайте вспомним, какие же прислужники Древних Богов были изображены на стенах жилищ, ничего не подозревающих смертных...

Сидней



Альфа Legion: Записи с тестов Этраэуса, Кроса, Ксавия и эпохального Скорпирона

Wishko 29-04-2016

Тестирование новых рейдовых боссов идет полным ходом и совсем недавно разработчики показали игрокам три новых сражения: битву со Звездным авгуром Этраэусом, Кросом, Ксавием и эпохальную версию уже знакомого нам Скорпирона.


Звездный авгур Этраэус

Астроном Ночнорожденных Этраэус посвятил многие годы исследованию небес Азерота, пытаясь найти ответы на великие загадки вселенной. Провидение показало ему миры, что таятся за пределами нашего взора, а мощь Источника Ночи позволила ему извлечь их сущности, чтобы усилить свои умения.


Окружение этого босса выглядит весьма интересно и меняется на каждой из фаз боя: сначала мы сражаемся с ним в закрытой обсерватории, затем ее стены исчезают и мы оказываемся на космической платформе, откуда открывается удивительный вид на разрушенные планеты.




Альфа Legion: Наборы брони классовых оплотов

Wishko 29-04-2016

Вчерашняя сборка альфы добавила в игру комплекты брони классового оплота, состоящие из 8 предметов. Данные предметы предназначены для игроков 110 уровня, имеют 785 уровень, но могут быть трижды улучшены до максимального 830. Приобрести такие вещи можно у торговца в оплоте за 1000 ед. ресурса оплота каждую, а чтобы получить доступ к ним нужно выполнить некоторую задачу.
  • Голова — Полностью пройти основные цепочки задания двух локаций Расколотых Островов.
  • Плечо — Выполнить задание «Arcan'dor, Gift of the Ancient Magi» в Сурамаре.
  • Грудь — Выполнить 4 главу кампании классового оплота.
  • Запястья — Выполнить 3 главу кампании классового оплота.
  • Кисти рук — Выполнить задание «Opening the Arcway» в Сурамаре.
  • Пояс — Получить 50000 силы Артефакта.
  • Ноги — Добиться почтения хотя бы у 3 фракций Расколотых Островов.
  • Ступни — Победить последних боссов всех подземелий Legion на любой сложности.
Бонусы комплектов у всех классов одинаковы: 2 предмета повышают скорость восстановления здоровья вне боя на Островах, при 4 вы будете получать на 50% меньше урона, если ваш запас здоровья упадет ниже 35% в открытом мире, собрав 6 вещей, вы получите +1000 к своей основной характеристике (сила/ловкость/интеллект), а при 8 предметах использование ваших основных способностей может временно повысить вторичную характеристику (искусность/скорость/шанс критического удара) на 700.


Модели брони

Для этих комплектов были использованы модели брони из режима испытаний Mists of Pandaria с измененными наплечниками и шлемами, перекрашенные в другой цвет.




Overwatch: Комикс «Райнхардт: Гроза драконов»

Wishko 29-04-2016


Вышел второй комикс про героев Overwatch, на этот раз посвященный Райнхардту: Гроза Драконов. Смотреть его можно прямо на сайте здесь или скачать в формате .PDF.

Предыдущий комикс рассказывал об истории Маккри.


закрыть