WORLD OF WARCRAFT

Рыцарь смерти

[Нечестивость]

Hearthstone: Проклятие Наксрамаса — Логово ледяного змея

Wishko Сегодня в 11:21


(источник)
Вот и открыт последний квартал Наксрамаса — Логово ледяного змея. Как вы, готовы к свежему опыту? В том смысле, что здесь нежарко. С другой стороны, вас тут поджидает некий верховный лич, и он намерен задать вам перцу — в порядке, так сказать, температурного равновесия.

Логово ледяного змея — последний квартал Наксрамаса. Здесь обитает сам Кел’Тузад со своим могущественным ледяным змеем Сапфироном. За победу над этими хладнокровными злодеями вам достанутся — что бы вы думали — новые карты в коллекцию.


С Сапфироном вы познакомитесь сразу же, как попадете в Логово ледяного змея. Он лично встречает хозяйских гостей, чтобы тут же их заморозить. Но если вы справитесь с этим земляным... то есть ледяным червяком, то можете рассчитывать на две карты «Ледяное дыхание».

Интервью: легендарные предметы, Дозорные Времени, разное

Wishko Сегодня в 08:40


Портал Buffed.de взял интервью у Тома Чилтона на Gamescom. Интервью переводилось с английского на немецкий, затем снова на английский, и потом на русский, поэтому могут иметь место некоторые неточности.

Легендарные предметы
  • Возможно, что Кровавый Вой станет одним из новых легендарных предметов (кроме кольца).
  • Легендарным предметом для кастеров может стать Посох Терон'гора (в последствии Терона Кровожада).
  • Легендарное кольцо будет иметь особый визуальный эффект, изменяющийся в зависимости от вашей специализации.
Дозорные времени
  • Разработчики до сих пор не придумали как можно достойно награждать игроков в подземельях режима "Дозорных времени".
  • Подземелья этого режима не будут так сложны, как соответствующие героические подземелья, но вы можете пройти их ради приятных воспоминаний или чтобы помочь низкоуровневому другу.
  • На "дозорные" рейды нужно потратить больше сил. Разработчики подумают о них после того, как завершат работу над подземельями.
Разное
  • В теории, в Warlords должно быть 2 рейдовых тира, а затем — новое дополнение. Все зависит от того, как скоро будет готово новое дополнение.
  • Создание версии Огненных Недр для 100 уровня не заняло много времени, поскольку они не были предназначены для повторной игры или точной настройки.
  • Новые награды для игровых событий будут добавлены когда у разработчиков появится время. Сейчас они занимаются патчами 6.1 и 6.2, а также новым дополнением.
  • Пылающий Легион появится в этом дополнении, также вернутся и Кил'джеден вместе с Архимондом, но не в виде боссов.

Diablo 3: Релиз Ultimate Evil Edition

Скорч 19-08-2014


Считаете, что на новой плойке и свежем ящике от Майкрософта нет игорей? Ну что ж, теперь есть хотя бы одна - Diablo® III: Reaper of Souls™ — Ultimate Evil Edition™ для консолей нового (а заодно и прошлого) поколения уже в продаже!

(источник)
В Ultimate Evil Edition вас ждут яркие приключения, напряженные бои и великолепная добыча. В эту версию вошли все элементы базовой игры Diablo III, а также новые функции и возможности из дополнения Reaper of Souls: режим приключений, V акт, новый класс — крестоносец, повышение максимального уровня до 70-го, новая система добычи, эскизы и пр.

Hearthstone: время открытия последнего квартала "Проклятия Наксрамаса"

Wishko 19-08-2014


Последний квартал "Проклятия Наксрамаса" — Логово ледяного змея открывается в то же время, как и все предыдущие, а именно в 01:59 по московскому времени 20 августа. Захватите теплые вещи, прогулка обещает быть весьма прохладной!

(источник)
Вы преодолели сложные испытания Военного квартала, и теперь пришло время заполучить новые карты, одолеть новых боссов и от души повеселиться в последнем эпизоде «Проклятия Наксрамаса» — Логове ледяного змея!

Доступ к Логову ледяного змея будет открываться в разных регионах по приведенному ниже графику:
  • Северная и Южная Америка: во вторник, 19 августа, в 23:59 по тихоокеанскому летнему времени.
  • Европа: во вторник, 19 августа, в 23:59 по центральноевропейскому летнему времени (01:59 по московскому времени 20 августа).
  • Корея/Тайвань: в среду , 20 августа, в 00:59 по стандартному времени Кореи / во вторник, 19 августа, в 23:59 по стандартному времени Китая.
  • Китай: во вторник, 19 августа, в 23:59 по стандартному времени Китая.

Желаем удачи! Играйте в свое удовольствие и пополняйте свою коллекцию карт Hearthstone!

Guild Wars 2: преобзор нового технического обновления

mindell 19-08-2014


Прежде чем перейти к преобзору сентябрьского “Feature Pack”, необходимо упомянуть о 50% скидке на GW2 до 24 августа в официальном магазине. Обычное издание вам обойдется в 900 рублей, премиальное в 1260. Напоминаю, что игра не требует абонентской платы и других денежных вложений, один раз купил и играй.
 
А теперь рассмотрим новшества “Feature Pack”, кроме ребаланса классов нас ждут изменения в WvW и sPvP частях.


WoD Beta: Build 18738 — награды фракций, иконки обновленных рас и другое

Wishko 19-08-2014

Общая карта мира.

Сегодня ночью на бета-сервера был установлен новый билд. Новшества:


Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014

Wishko 18-08-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9ORybHF7UDU" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=9ORybHF7UDU</a>


Сайт Blizzplanet на прошлой неделе во время проведения Gamescom взял интервью у Тома Чилтона. Краткая сводка из него представлена ниже.

Гарнизоны
  • Изначально разработчики хотели, чтобы наличие всех зданий влияло только на миссии вашего гарнизона, но по ходу тестирования стало ясно, что здания должны оказывать более серьезное влияние на игровой процесс, что и было сделано. Кроме того, теперь гарнизоны связаны с сюжетом более серьезно, чем планировалось ранее.
  • Сначала разработчики хотели, чтобы игроки учились пользоваться своим гарнизоном во время прокачки, а на максимальном уровне получились возможность выбрать что с ним делать. Но затем они поняли, что нужно предоставить большую гибкость раньше, поэтому теперь игроки смогут принимать решения по своему гарнизону раньше.
  • Разработка гарнизонов подходит к концу. В новом билде будет улучшена функциональность некоторых зданий.
  • Одним из таких зданий станет Святилище Гладиатора.
    • Игроки смогут выполнять задания, чтобы получать награды, например собирать сломанные кости с побежденных противников.
    • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
    • Кроме того там будет проводиться событие, открывающее доступ к специальному набору брони, который нельзя будет получить другим способом.

Интересные факты о WoW: Часть 41 — Четыре колеса ярости (951-975)

Wishko 18-08-2014



Всем /кот!

Устраивайтесь поудобнее, вас ждет 41 выпуск интересных фактов о World of Warcraft. Из него вы узнаете об опасных шутках рыцарей смерти, о местах, где побывал Мистик Птицекров, пополнивший словарный запас множеством «пасхалистых» выражений, о том, где впервые появился молот «Doomulus Prime» и какую пророческую фразу произнес бедняга Лу «Переобутый». А на десерт — встреча с таинственными и загадочными «Четырьмя Колесами Ярости».

Заходите, не стесняйтесь, к новым фактам приобщайтесь! ;)

После того как познакомитесь с новыми фактами, обязательно загляните в конец статьи: там вас ждет информация о проводимом мной конкурсе пасхалок и поездке Кота в Москву.

WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3

Deckven 18-08-2014

В предыдущей статье мы рассказали о первой половине первого дополнения - The Burning Crusade. В этом материале вы узнаете, чем была примечательна вторая половина.

Интересно сравнивать структуру и очередность ввода эндгейм-контента в TBC и WotLK. В WotLK и последующих дополнениях тиры вводились последовательно, один за одним. Каждый новый патч это новый тир рейдов. ТВС стартовал с двумя тирами (Т4 и Т5), а через полгода ввели Т6. То есть фактически через полгода после старта дополнения эндгейм существовал в игре в полном спектре.

Было ли это правильной стратегией? Возможно для того времени это было логичным решением, потому как в те времена рейды были сложнее и скорость освоения была далеко не такой как сейчас. Даже "героики" Запределья были достаточно сложным контентом, более требовательным чем "героики" других дополнений. Разве что катаклизмовские "пятерки" давали прикурить в первые месяц после релиза.


Фактически рейдовые боссы тогда существовали в формате хардмода. Статистика guildprogress.com, говорила, что контент Т4 (Логова Груула и Магтеридона) были освоены не более чем третьей частью игроков. Кто-то к моменту выхода Черного Храма уже был готов идти туда, а кто-то еще не прошел Каражан. Ранее введенные рейды оставались актуальны до релиза нового дополнения именно из-за того, что они были сложны и одеваться по сути, можно было только в них. Таких промежуточных вариантов, как, например "зандаларики" патча 4.1 или "Испытание Чемпиона", с обвесом, равным по уровню десятке Ульдуара тогда не было. Разве что в самом последнем патче 2.4.0 на баджи можно было купить вещи, равные по уровню рейдовому обвесу. Но это было уже на излете TBC.

Но с другой стороны изменение системы привело к тому, что в более поздних дополнениях мы имеем ситуацию, когда предыдущие рейды "убивались" новыми. Так, роскошный Ульдуар был загублен довольно сереньким "Испытанием Крестоносца". "Престолу Гроз" повезло больше, но близы могли выпустить Осаду в ноябре и октябре и, думаю, что к тому времени Престол продолжал бы радовать.

Но быть может именно из-за того, что контент был сложен осенью 2007-го разработчики выпустили Зул’Аман, рейд четвертого тира. Как бы немного нелогично, но тем не менее. Очевидно, что все-таки не так мало небольших гильдий застряло в Каражане и им тоже надо было дать какое-то разнообразие. Впрочем, об этом чуть позже, будем идти по-порядку.

Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014

Wishko 18-08-2014


На прошедшем в эти выходные Gamescom 2014 представителям порталов Buffed.de и Millenium.org удалось пообщаться со старшим продюсером Hearthstone — Yong Woo. Основную информацию из этих интервью вы найдете ниже.

  • Разработчики всегда хотели, чтобы Жрецы чувствовали себя более удобно в начале игры, поэтому считают, что Темный сектант поможет им в этом.
  • Отзывы сообщества о Наксрамасе и информация, собранная по приключению, очень ценны. Эти новые знания будут учтены при создании более интересных приключений в будущем.
  • Разработчики очень хотели сделать что-то необычное с выпуском набора карт Наксрамаса: "Что может быть сделано в цифровой игре, но не может быть реализовано в физической?".
    • Вместо того, чтобы сразу предоставить игрокам доступ ко всему, они хотели распределить контент по времени. Каждую неделю вы будете с нетерпением ждать новые карты и вы всегда будете изобретать новые стратегии.
    • У разработчиков были некоторые опасения насчет справедливости расписания выпуска кварталов. Например, Жрецы не получат новые карты до открытия последнего квартала, а Маги получат уже во втором. При создании следующего приключения будут учтены все отзывы игроков и собранная информация.
  • На высоких уровнях игры имеется удивительное количество разнообразных колод. Нет такой одной колоды, что побеждала бы всех, а колоды, имеющие сумевшие перебраться за порог в 50% побед, выше него лишь на пару процентов.
    • Yong считает, что игроки должны выбирать такие колоды, которыми им нравится играть, а не использовать "топовые". Для новичков имеются ресурсы, оказывающие помощь при создании колод, и отличные обучающие инструменты, однако, как только вы станете лучше понимать игру, создавайте свои собственные колоды и не бойтесь пробовать новые вещи.

закрыть

TinyPortal © 2005-2011