WORLD OF WARCRAFT

Wishko: Cat’s Fables

Кошачьи басенки

Четыре дня из жизни косплеера (результаты лотереи внутри)

Келтузедд Сегодня в 18:45

Последние пару недель выдались очень богатыми на события - различные фестивали, Игромир, КомикКон, Эврикон и так далее, поэтому я несколько выпал из блогсферы -оно и не удивительно, когда ходишь по 7-9 часов в 17-килограммовом костюме, а на следующий день все повторяется. И вот мне пришла в голову идея рассказать Вам, что значит быть косплеером - особенно на таком мероприятии, как Игромир. Для тех, кто хочет заглянуть за кулисы - четыре дня из жизни косплеера.



Тыквовин - 6.0.2 - Новые Игрушки!

Джайни Сегодня в 12:42

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TKw5NdBfXGE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">www.youtube.com/watch?v=TKw5NdBfXGE</a>

Новые и не очень питомцы и игрушки, которые можно получить во время празднования Тыквовина в 2014 году(патч 6.0.2). И они не исчезнут после праздника!
upd: Мне тут написали, что костюм Артаса пофиксят. С понедельника он будет стоить 500 конфет и будет иметь 50 зарядов! Что все равно потребует большой удачки, ведь в среднем за праздник получается собрать ~480 конфет.

Guild Wars 2: предстоящие фестивали

mindell Сегодня в 11:05


Colin Johanson в девблоге написал новые пост о живой истории и фестивалях.

4 ноября на сервера будет установлено новое обновление, посвященное продолжению Живой истории. В новых эпизодах продолжится сражение против Древнего Дракона Mordremoth и его миньонов, а также вы узнаете кто из мировых лидеров находится при смерти. Игроку предстоит разгадать тайну видения, дарованного Белым Деревом, и уничтожить зло до его окончательного пробуждения. Ради этих целей вам предстоит углубиться в джунгли Maguuma и узнать секреты о тайном прошлом Тирии.

Касательно фестивалей, то сегодня в Guild Wars 2 начнется Хэллоуин и откроется Mad Realm. С 16 декабря Тирия окунется в Wintersday. Нового контента на этих фестивалях не будет, однако ожидайте обновления наград.

 

Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения

Wishko 20-10-2014


Blizzard опубликовали 11 коротких видеоруководств, в которых объясняется, как играть персонажами 90-го уровня после установки обновления 6.0.2. В каждом руководстве освещается только одна специализация по нанесению урона для класса. Имеются русские субтитры.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=BrpUm_nnOFQ" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=BrpUm_nnOFQ</a>


Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября

Wishko 20-10-2014


Огромный список срочных исправлений от 18 октября. В ближайшее время будет внесено новое исправление, которое снизит стоимость Костюма Короля-лича до 500 тыквовинских сладостей (хотя визуально цена не изменится) и увеличит количество зарядов до 50, позволив использовать костюм даже по окончанию Тыквовина.

(источник)
Восстановление персонажа
Баланс классов
Примечание: все изменения баланса вступят в силу только после перезагрузки игрового мира.
  • Друид
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Свирепый укус», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Полоснуть», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый способностью «Взбучка» в облике кошки, увеличен на 12%.
    • Сила зверя
      • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Размах», увеличен на 25%.

The Crew: Кастомизация

Скорч 20-10-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Djv8h5B7nTM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Djv8h5B7nTM</a>


Недавно перенесённая на декабрь The Crew это в первую очередь ММО, о чём разработчики не дают нам забыть, выпустив новое видео о кастомизации авто на примере Ford Mustang. Как в традиционных ММОРПГ мы добываем экипровку с боссов, так и здесь, можно будет получать новые наборы улучшений путём выполнения миссий и ПвП состязаний. Причём для различных задач машина будет оснащаться по разному, приобретая различный внешний вид и меняя свои технические характеристики и в обвесе для кольцевых гонок отправиться в трофи-рейд через всю страну будет не самой лучшей идеей.

Напомню, что отправиться покорять виртуальную Америку можно будет 2 декабря 2014 года на таких платформах как PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC.

WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0

Deckven 20-10-2014

В прошлом материале было описано как начинался «Катаклизм». Если вкратце, то первые месяцы аддона были интересными, но уже к лету стало понятно, что "кина не будет". Причем это стало ясно не только игрокам, но и разработчикам. Игру в прямом смысле слова нужно было спасать. Поленья в костер подбрасывал вышедший весной RIFT, первый ААА-проект со времен Warhammer’a (осень 2008-го), который претендовал на аудиторию WoW. Стоит сказать, что RIFT у то время удалось оттянуть у WoW приличную часть подписчиков. Нужно было что-то делать, потому как в декабре ожидался выход еще одного конкурента WoW — Star Wars the Old Republic. И тогда, летом 2011-го никто не знал, что взлет SWTOR не состоится, поэтому угроза была вполне реальна - все-таки "Звездные войны". Так что ситуация к осени 2011-го складывалась аховая. Но обо все по порядку.

Патч 4.2.0 Rage of Firelands ("Ярость Огненных Просторов")
Дата релиза: 28 июня 2011г.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Akn2iloAk-s" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Akn2iloAk-s</a>


Первым "финальным" боссом WoW в свое время был Повелитель Огня, Рагнарос. В патче 4.2 нас ожидало второе пришествие Огненного Лорда, ведь как выяснилось, те сорок героев, штурмовавших Черную Гору, его так и не победили, а только запихали обратно в… эти самые Огненные Просторы. Теперь нашей задачей было окончательно покончить с Рагнаросом, который стал союзником Десвинга. Сам рейд получился, скажем так, противоречивым. Огромный пустырь в огненно-черных оттенках, по которому было распределено шесть боссов и "приемная" Рагнароса, лично на меня навевали тоску. Некоторые вообще плохо переносили эту яркую гамму цветов. Что до механик самих боссов, то по моему мнению в нормале был интересен только сам Рагнарос. Бой получился действительно запоминающимся и интересным. На мой субъективный взгляд это энкаунтер был лучшим боссом "Катаклизма".

Интересные факты о WoW: лучшее (2/2)

Wishko 20-10-2014



Всем /кот!
 
Пришла пора для второй части нашего «котофактового длиннопоста», в которой мы продолжим знакомство с самыми лучшими фактами о World of Warcraft, появлявшимися на страницах блога за все время его существования, и узнаем, какой из них оказался «самым-самым» интересным.
 
Ну, что же вы ждете? Вперед!

Final Fantasy XIV: Дополнение Heavensward

Скорч 19-10-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=68CNzwinqlg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=68CNzwinqlg</a>


В славном городе Лас-Вегасе только что закончилось мероприятие под названием The Final Fantasy XIV Fan Festival, на котором был представлен тизер трейлера первого дополнения к вышеозначенной игре. Релиз адд-она под названием Heavensward запланирован на весну 2015 года. Подробную информацию выкатят 25 октября, на следующем фан-фестивале в Лондоне, а пока известно только о новом капе уровней (60 уровень), новой, пока не анонсированной расе, новых подземельях и зонах, рецептах, праймалах и прочем хай-энд контенте. Ожидается что действие дополнения будет разворачиваться в городе-государстве Ишгард, в котором, помимо всего прочего, игроки смогут заполучить в своё распоряжение летающие корабли.

Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)

Wishko 19-10-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LAjeMpLELPU" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=LAjeMpLELPU</a>


В этот прекрасный воскресный день нас ждет очередное интервью с разработчиками: ведущие дизайнеры игры — Кори Стоктон и Ион Гацикостас пообщались с представителями сайта WoWHead — Оливией Грейс и Перкулией. Полностью послушать эту беседу вы можете в видео выше (на англ. языке), а краткую сводку (на русском, естественно), по традиции, ниже.

Пре-патч и изменения дополнения
  • Нынешний препатч изменил игровой процесс гораздо сильнее, чем любое предыдущее дополнение.
  • Разработчики наблюдают за низкоуровневым контентом. Многие связанные с ним проблемы уже должны быть исправлены, но за рейдами все еще ведется наблюдение.
  • Практически все внимание уделено балансу на 100 уровне. Разработчики так же уделяют немного времени балансу на 90 уровне, и некоторые исправления будут введены, но идеальным он не будет.
  • Новая система третичных характеристик должна сделать процесс одевания персонажа более интересным, предоставляя игрокам больше выбора. Игроки не должны чувствовать необходимость получить конкретную вещь с конкретными характеристиками.
  • Однако каждое убийство босса должно вызывать интерес, поскольку можно будет выбить немного более полезную вещь.
  • В Warlords диапазон уровней предметов будет примерно таким же, как и в предыдущих дополнениях.

Гарнизоны, рейдинг и профессии
  • Гарнизоны на самом деле не так уж и просты, как кажутся. В них сокрыто множество секретов и бонусов, никак не отображенных в подсказках. Игроки будут находить подобные вещи по мере игры.
  • Многие здания будут полезны для рейдеров: Оружейная, например, будет давать вам бесплатный бонусный бросок раз в неделю, а Ферма откроет доступ к пирам с более высокими характеристиками.
  • Игроки, которые не посещают рейды смогут одеваться с помощью гарнизонов.
  • Гарнизоны очень серьезно повлияли на профессии. В основе новой системы лежит строительство зданий гарнизона, выполнение заказов, использование зданий для отсутствующих у вас профессий.
  • Теперь профессии сфокусированы на создании вещей, а не на предоставлении боевых бонусов.
  • С помощью профессиональных зданий 2+ уровня можно будет получить множество интересных и полезных предметов: инженерские игрушки, рецепты для портняжного дела, бесплатные зелья и т.д.
  • Используя здания подходящие для ваших профессий, вы будете получать разнообразные бонусы, например, быстрее создавать вещи или получать предметы более высокого уровня.
  • Ничего особо страшного не случится, если вы не сможете заходить в игру каждый день: доступные задания и бонусы не пропадут.
  • Гарнизоны станут собственными столицами ваших персонажей.
  • Гарнизоны должны удовлетворять потребностям всех типов игроков.

Facebook


закрыть

TinyPortal © 2005-2011