WORLD OF WARCRAFT

Охотник [Повелитель зверей]

Мы с Мухтаром на границе

Воскресные вести: Т19 для ЛФР, телепортация Даларана, грозовые драконы и др.

Wishko Сегодня в 18:00

Подборка небольших новостей за минувшую неделю. В этой теме сегодня у нас: ролик с перемещением Даларана, полный обзор Т19 для жреца и моделей Т19 для системы поиска рейдов, видео с грозовыми драконами для гладиаторов Legion и прочие интересности.


Перемещение Даларана


После прохождения небольшой цепочки заданий в самом начале дополнения, Кадгар вместе с магами телепортирует Даларан от Каражана на Расколотые Острова. Этот момент нам покажут в небольшом внутриигровом ролике. Эпичной музыки пока нет, поэтому ее нужно воображать самому.



Улучшения гарнизона


Если у вас имеются большие залежи различных гарнизонских улучшалок для соратников, то до выхода препатча от них стоит избавить, ведь тогда они практически обесценятся.



Наборы Т19 для ЛФР


В Legion игроки снова смогут получать предметы из рейдового тира (Т19) в системе поиска рейдов, и для таких вещей разработчики добавили отдельную раскраску.


Паладин / Воин /Рыцарь смерти

Фильм Варкрафт. Подробный обзор и мнение.

Dimzar Сегодня в 11:50


Фильм Варкрафт потихоньку начали снимать с экранов, завершая таким образом его победное шествие по странам СНГ. А значит, пришло время мне подвести некоторые итоги и поделиться впечатлениями.



Я не стал делать этого в день выхода фильма, ограничившись лишь символическими рецензией и набором вырезанных сцен в обычных комментариях. В первую очередь это было сделано потому, что мне не хотелось соревноваться с десятками других обзорщиков, кто выдаст больше эмоций, во-вторых, в отличие от этих обзорщиков, я предпочел смотреть фильм, а не подбирать во время сеанса слова для будущей рецензии. С одной стороны, это позволило мне получить больше удовольствия, а с другой, как я смею надеяться, мнение у меня вышло чуть более объективным.



Сейчас же, когда эмоции улеглись, когда все, кто фильм посмотреть хотел, на него сходили, а потому можно не бояться выдать спойлером какой-то важный факт, есть возможность сесть и подробно расписать впечатления о фильме.



Бета Legion: Изменение дальности обзора камеры в дополнении

Wishko Сегодня в 10:00


Как заметили некоторые игроки, с недавних пор на бете Legion исчезла возможность использовать команду «/console CameraDistanceMaxFactor 4» для увеличения максимального обзора камеры сверх той, что доступна в стандартных настройках. Помощник директора WoW — Watcher — рассказал о причинах этого изменения.
  • Игра создается с учетом доступных только в интерфейсе настроек и масштаба, поэтому при изменении переменных с помощью скриптов она может выглядеть не так, как задумывалось.
  • Увеличенная дальность обзора дает некоторые преимущества. Разработчики хотят, чтобы у всех игроков в этой области были одинаковые возможности: и тех, что пользуются только стандартными настройками интерфейса и теми, кто использует аддоны / знает скрытые консольные переменные.
  • Эту опцию хотели удалить еще в начале альфы. Первая переменная была удалена сразу же, а о второй разработчики забыли и дело до нее дошло только сейчас. Это не секрет.
(источник)
Это изменение, как мы считаем, будет очень неприятно для группы игроков, которые использовали консольные команды/изменяли WTF CVars, чтобы увеличить максимальную дальность обзора камеры за пределами той, что позволяет бегунок в настройках интерфейса. Все остальные этого и не заметят, поскольку мы удаляем скрытую опцию, которой большинство никогда не пользовалось. Однако, для тех, кто пользовался этой опцией, чтобы увеличить максимальную дальность обзора, данное изменение повлияет на игровой процесс, который теперь будет казаться ограниченным и менее приятным. Почему мы ввели это изменение?

В широком спектре игровых жанров (от RTS до Action RPG) возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого конкурентного преимущества, функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в читерских сторонних программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.

Мы считаем, что в этой области между игрокам должно быть равенство: между теми, что пользуются стандартными настройками интерфейса и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar, однако последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась. Команда разработчиков создает мир, визуальную составляющую, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3-4 ваш герой на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки морпехов, которыми вы можете управлять в Starcraft.

Heroes of the Storm: Подборка лучших игр — 26 июня

Wishko Сегодня в 08:00

Новая подборка забавных, удачных, глупых, смешных, впечатляющих и по-настоящему эпичных моментов с полей боя Нексуса. Если вы нашли какой-то интересный ролик или канал — смело оставляйте ссылку на него в комментариях!



Diablo 3: Play Your Way. Монах "Один пинок и нет проблем"

Скорч 25-06-2016


Рубрика с авторскими билдами потихоньку возвращается на экраны. Сегодня на повестке дня монах с Наследием Кошмаров, которое, наверное, лучше всего подходит для составления различных вычурных вариантов. Название отсылает нас к недавнему Ванпанчмену, который тоже особо лишними ударами не разбрасывался. Основу билда составляет умение Хвост Дракона и играть им, вероятнее всего, предстоит на Т10.

(источник)

Вы, вероятно, уже наслышаны про монаха, сокрушающего противников одним ударом? Теперь же его доблестное дело продолжит другой поборник Итара, готовый в любой момент сокрушить целую армию демонов серией мощнейших ударов с ноги. Мы продолжаем наш популярный цикл, посвященный вариантам развития героев, и сегодня расскажем об игроке Davlok#1847. Играя за монаха, он разносит противников в пух и прах с помощью умения «Хвост дракона».

Overwatch стала самой продаваемой игрой на ПК в мае 2016

Wishko 25-06-2016


Портал SuperData Research опубликовал информацию по рынку цифровых игр в мае 2016 года.

Самой прибыльной игрой для ПК стала Overwatch, занявшая также 5 место среди консольных игр и принесшая Blizzard примерно $269 млн. в мае: «Новинка этого месяца — Overwatch — заняла первое место в рейтинге дохода за май с $269 млн., полученными с продажи версий для ПК и консолей. Новая игра также становится большим хитом среди онлайн-зрителей и сейчас занимает 5 по популярности место среди всех каналов трансляций».

В целом прибыль от продажи видеоигр в этом месяце выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом, отчасти благодаря Overwatch, и составила $6 млрд. Что еще интересно, самой прибыльной MMO с подпиской остается World of Warcraft, правда цифр и вообще какой-либо информации про нее указано не было.

Таблицы по другим играм и жанрам вы найдете далее.


Бесплатные/платные ММО

Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 25 июня

Wishko 25-06-2016

Набор персонажей WoW от XL-Kong

Обзор синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 19 — 25 июня. Интересных вещей вновь оказалось совсем немного.


Повелитель арены
  • Достижение «Повелитель арены» превратится в великий подвиг и перестанет быть доступно для игроков в Legion, так что если вы хотите получить звание Повелителя арены, стоит поторопиться. (источник)

Разное
  • Если вы смогли пройти героические подземелья и знакомы с 4 другими людьми, которые на это способны, то сможете пройти эпохальные подземелья. (источник)
  • В Legion игроки вполне смогут иметь две крафтовые профессии, получая от этого некоторые преимущества. Но вам все равно придется добывать ресурсы каким-то способом; собирательные профессии не будут бесполезными. (источник / источник)
  • Кровь Саргераса будет можно получить распыляя редкие и эпические предметы Legion. (источник)

Подробный обзор

Некоторые особо интересные синие сообщения мы обозревали более подробно и с ними вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:

В виде небольшого утешения давайте послушаем шикарнейший метал-кавер на самую знаменитую мелодию вселенной Diablo. У автора, кстати, есть крутые каверы и на другие треки из игр Blizzard.


Бета Legion: Изменения визуальных и звуковых эффектов

Wishko 25-06-2016


Разработчики WoW рассказали об известных неполадках с визуальными, звуковыми эффектами и о том, как они будут исправлены на бете Legion.

(источник)
Всем привет!

В первую очередь мы хотели бы поблагодарить всех, кто продолжает участвовать в обсуждении. Информация и предложения, представленные в этой теме, были для нас чрезвычайно полезны. Особенно это касается отзывов, в которых были указаны причины неполадок (а также информация о том, какие исправления способствовали их устранению, а какие нет).

Давайте сначала перечислим принятые нами меры по исправлению неполадок.

Эффекты сияния
• Эффекты сияния неоднократно рассматривались игроками как возможная причина неполадок. Система обработки эффектов сияния FFXglow используется в игре уже долгое время, так что трудно сказать наверняка, имеет ли она отношение к данному вопросу. Как бы там ни было, в следующей версии игры (она придет на смену текущей) вы заметите, что мы уменьшили интенсивность свечения в некоторых зонах, где раньше оно было слишком ярким. Это касается Сурамара, оплота шаманов, сильно пораженных Скверной областей (Расколотый берег, Мардум и так далее), а также ряда зон на Расколотых островах.

Бои
• Мы постарались нормализовать громкость звуковых эффектов ударов и атак, сделав слишком громкие эффекты чуть тише. Некорректное воспроизведение звукового сопровождения может отрицательно сказаться на игровом процессе, если громкость слишком высока или если эффекты не слышны тогда, когда нужно.

Камера
• Мы обнаружили, что при использовании средств передвижения, рассчитанных на несколько персонажей, камера совершала излишние движения. В некоторых случаях нам удалось исправить ситуацию (примером может служить песчаниковый дракон), но если вы заметите какие-либо нарушения в работе камеры, обязательно сообщите нам об этом.
• Игроки также сообщили, что некоторые эффекты продолжают отображаться даже в случае отключения динамической камеры. Мы внесли в игру соответствующие изменения, и теперь можно полностью отключить все эффекты динамической камеры с помощью специальной команды (/console ActionCam off). По умолчанию динамическая камера в игре не используется.

Есть еще несколько вопросов, которые мы сейчас стараемся решить.

Heroes of the Storm: HeroStorm: эпизод 15 — «Неприятель у ворот»

Wishko 25-06-2016

Очередная прелесть от Carbot — новый выпуск HeroStorm «Неприятель у ворот», повествующий о приключениях любителя эволюции и лучшего друга строений — Абатура. Весело. Каждый. Смотреть.


Стрим из Приложения Battle.net на Facebook — первый взгляд

Wishko 25-06-2016

У некоторых игроков в альфа-версии клиента Battle.net появился новый пункт меню для стрима игр Blizzard на Facebook, об интеграции с которым было рассказано пару недель назад.

Настроек у этой функции мало и они самые обычные: можно связать свои учетные записи Battle.net и Facebook, подключить веб-камеру, микрофон, назначить горячие клавиши и придумать название для трансляции. Как только все будет готово, останется включить стрим, нажав на зеленую кнопочку, и запустить игру.

Интересно, что в настройках говорится не об одной платформе, а о нескольких, так что помимо Facebook в будущем мы наверняка увидим и другие: Twitch, например, или Youtube.






закрыть