WORLD OF WARCRAFT

Чернокнижник

[Демонология]

FFXIV: тестовый период

mindell Сегодня в 09:45

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Uk2DsKyaOek" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Uk2DsKyaOek</a>


Для тех кто ещё не попробовал творение Square Enix's Final Fantasy XIV: A Realm Reborn разработчики ввели четырнадцатидневный триальный период, максимальный уровень для тестового персонажа 20-ый.

Начать играть с ещё 2 миллионами игроков FFXIV просто, для этого необходимо скачать специальную программу и в ней создать тестовый аккаунт.
 

Искусство создания моделей: настройка лиц персонажей

Wishko Сегодня в 00:48


(источник)
Всем привет! Представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Искусство создания моделей»! С вами снова Крис Робинсон, художественный директор World of Warcraft, и сегодняшняя беседа будет посвящена очень важному для игроков элементу игры — настройкам лиц персонажей.

Когда мы только начали работу над новыми моделями, уже было понятно, что это очень масштабное начинание, и мы не были уверены в том, что нам удастся достичь абсолютно всех поставленных целей до выхода дополнения. Изначально мы намеревались обновить лишь несколько рас, а другие модели добавить в последующих обновлениях. Хотя наличие в игре новых моделей наряду с моделями старого образца — не самый лучший вариант, на тот момент он казался нам единственно возможным. Но с течением времени мы все же решили превзойти самих себя и подготовить новые модели для всех персонажей к выходу дополнения. Для нас это была по-настоящему монументальная задача, и теперь, когда дополнение уже не за горами, мы точно знаем, что того стоило.

Wowcraft: эпизод 9 — Ущелье Песни Войны (часть 3)

Wishko Сегодня в 00:04

CarbotAnimation опубликовал 9 эпизод своего замечательного юмористического сериала "Wowcraft" — битва за Ущелье Песни Войны продолжается (Часть 3).

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OPNUbfTWB-g" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=OPNUbfTWB-g</a>

Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса

Wishko 31-07-2014


Портал PC Gamer взял интервью у создателей Проклятия Наксрамаса — старшего разработчика Бена Брода и производственного директора Джейсона Чейза, в котором они обсудили только что вышедший режим приключений. С полным текстом объемного интервью вы можете ознакомиться здесь, а мы предлагаем вам краткую сводку информации из него:

  • У разработчиков есть другие идеи по выпуску карт в будущем, не относящиеся к ранее объявленным Приключениям и Дополнениям.
  • Разработчики считают, что добавлять много новых карт с механикой немоты в игру не нужно. Уже имеющихся — Железноклюв, Разрушитель чар — вполне достаточно.
  • Приобретаемый контент с наградами должен быть доступен для всех, кто его покупает, именно поэтому 1 квартал был так легок.
  • В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.
  • По дизайну, Наксрамас не является полноценной кампанией, он, скорее, заставляет игроков мыслить иначе во время игры.
  • Разработчики хотят посмотреть, как новые карты смогут изменить текущую игру, поэтому решили не изменять многие старые карты.
  • Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.
  • Разработчики хотят, чтобы классы были уникальными, поэтому не вводят нейтральное оружие.
  • Философия разработки: создатели игр хотят, чтобы вы чувствовали, что сможете сотворить что-то крутое и мощное в свой ход. Во время вашего хода не должно быть чрезмерной негативной реакции на свои действия.
  • Цель состоит не в ом, чтобы все классы были равны по статистики, а в том, чтобы они были интересны для игры.
  • Дата выхода Режима наблюдателя еще не определена, но разработчики усиленно над ним работают. Сейчас ему уделено основное внимание, и у разработчиков есть крутые задумки, которые они хотят проверить.
  • Бен Брод *смеется* над комментариями о том, что дополнительные ячейки для колод никогда не будут добавлены.

Новости: понемногу обо всем — 31 июля

Wishko 31-07-2014

Новый выпуск новостей "Понемногу обо всем" — небольшие, но интересные вести со всех фронтов за последние дни. Обязательно загляните внутрь поста.



Похоже, что у игроков Warlords of Draenor появится еще одна причина почаще заглядывать в игру. Речь идет о еженедельных заданиях истории ("Weekly Story Quests") которые раз в неделю будут открываться для игроков 100 уровня, повествуя о различных историях Дренора.

(источник)
Наконец-то повстречалась с Азукой Яростью Клинка, женщиной-вождем из Награнда.
Вы повстречаетесь с ней еще множество раз, выполняя еженедельные задания истории для 100 уровня.
Небольшие еженедельные истории — это одно из множества занятий для высокоуровневых игроков. Их будет много, но Азука играет важную роль.


(источник)
Каждую неделю мы будем узнавать что-то из истории? Они будут выходить по расписанию или в случайном порядке?
Начало истории будет частично запланировано, затем будет некоторая средняя точка и финал с элементами случайности между ними. Вас ждет смесь небольших "местных" сюжетов и историй с большими персонажами.

(источник)
Можно ли будет "упустить" эти задания? Например, если я не играл неделю. Можно ли их будет сделать позже?
Вы их не пропустите. Если вы пропустите неделю и задание заменится каким-нибудь другим, вы все еще сможете получить его позже.


Diablo: Critical Hit играют Reaper of Souls

Wishko 31-07-2014

Группа Critical Hit выложила на своем Youtube-канале запись репетиции игры замечательного трека из Reaper of Souls, который они исполнили в конце перезентации "The Evolving Sound of Warcraft" на BlizzCon 2013. Не смотря на заверения музыкантов, в новом дополнении эта композиция так и не появилась, что, конечно, весьма огорчает.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wPadtzNsnGc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=wPadtzNsnGc</a>


Трек создан на основе отрывков музыкальных композиций из роликов Diablo II, поэтому некоторые мотивы могут быть знакомы людям, проходившим эту игру.

Diablo 3: Цифровая версия Ultimate Evil Edition доступна для предзаказа

Скорч 31-07-2014


Девятнадцатого августа на консолях PS3, PS4, Xbox360 и Xbox One выходит Diablo 3: Ultimate Evil Edition, специальная версия Дьяблы для приставок, в которую был добавлен как ПК контент Reaper of Souls, так и свои уникальные фишки. И с сегодняшнего дня вы можете сделать предзаказ на цифровую версию игры. Правда только для плойки (40$ для PS3 и 60$ для PS4). Владельцам консоли от Microsoft придётся покупать копию на физическом носителе.

Напоминаю, что совершив предзаказ вы сможете получить уникальные Наплечники преисподней, набор оружия для трансмогрификации, а также Spectral Hound пета.

Просто мы с тобой удачники

Ладошка 31-07-2014

Всем привет!
В любой онлайн-игре каждый ищет то, что ему больше по душе, стремится достигнуть личных игровых целей и получить удовлетворение  от проведенного времени.  Так или иначе, любому игроку приходиться коммуницировать с окружающими игроками. Можно стать отшельником и сделать вид, что ты один в целом игровом мире, но тогда теряется важный смысл онлайн-игры, которая уже давно стала сродни социальной сети.

И сегодня предлагаю вам ознакомиться с маааленькой историей о довольно сложных отношениях игрока. Тот кто осилит текст и сумеет отгадать, сколько же золота заработал автор, тот получит приз - Железного небесного разбойника.


Кто будет первым ближе всех к заключительному значению по модулю, тот и победитель. Отбор победителя будет только среди тех, кто оставит свое предположение в комментариях, мне в личку свои предположения не присылайте. Удачи вам и внимательнее читайте текст, там есть подсказки. Конкурс закончится в следующую среду, 6 августа. 7 августа опубликуем победителя и выдадим ключ.

FFXIV: Eorzea Cafe

mindell 31-07-2014


Все игры Final Fantasy очень красивы, но я скажу вам по секрету, что кафе Eorzea, созданное по образу Carline Canopy изумительно. Внутри вы увидите оружие, броню, милых Moogles и гигантскую карту мира. Также стоят ПК, где можно поиграть в игру.

Посмотреть фото этого места можно по катом. Вот почему у нас на просторах СНГ нет подобных заведений?


Blizzard на Gamescom 2014

Wishko 30-07-2014


Была опубликована программа мероприятий, которые будут проводиться Blizzard на выставке GamesCom 2014:

(источник)
Крупнейшая в мире игровая выставка открывается уже совсем скоро! С 13 по 17 августа Blizzard будет на gamescom в Кельне: новые игры, яркая развлекательная программа и прямой эфир с нашего стенда!

На сайте Blizzard на gamescom вы найдете подробную программу наших мероприятий — в частности, показательные поединки, сеансы рисования, знаменитые конкурсы костюма и танцев и еще много всего.

Кроме того, мы будем вести прямую трансляцию с нашего стенда 15, 16 и 17 августа, по часу каждый день. Вы увидите самые яркие моменты шоу и эксклюзивные интервью с разработчиками. Следить за эфиром можно будет на сайте, а после — пересматривать его в записи. Так что если даже вы не собираетесь на gamescom, вы все равно сможете увидеть все самое интересное своими глазами!

Прямой эфир Blizzard с gamescom:
  • 15 августа (пятница) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 16 августа (суббота) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 17 августа (воскресенье) – 18:00-19:00 (МСК)
До встречи!

Самое интересное и, вместе с этим, загадочное событие ждет нас 14 августа в 18:00 CEST (20:00 МСК) — специальный эвент для Warlords of Draenor. Скорее всего во время него будет показан вступительный ролик нового дополнения, как это было с трейлером Mists of Pandaria в 2012 году. Также есть некоторый шанс, что будет анонсирована дата выхода дополнения, или, может быть, это будет что-то совсем неожиданное.


Facebook


закрыть

TinyPortal © 2005-2011