WORLD OF WARCRAFT

Wishko: Cat’s Fables

Кошачьи басенки

ArcheAge: Празднование Жутковины

mindell Сегодня в 20:30


На русских серверах ArcheAge стартовало событие Жутковина, связанное с празднованием Хэллоуина.

Русские локализаторы напоминают, что с 31 октября по 4 ноября ежедневно, ориентировочно в 10:00 и 21:00 по московскому времени, в мире будет появляться Жутковинский алтарь, у которого путешественники смогут получить полезное благословение. Оно прибавит 500 ед. мастерства во всех ремеслах и даст увеличение скорости атаки и скорости передвижения на 10%. Кроме того, время применения умений сократится на 10%. Длительность благословения — один час, оно не спадает при смерти персонажа.

Счастливчики смогут увидеть дух Жутковина в Мэрианхольде и Аль-Харбе. Алтарь будет доступен в течение двух часов с момента установки, так что вы сможете использовать усиления несколько раз.

Также по 6 ноября в городках Виндилоу (Холмы Лилиот) и Аль-Хадид (Тигриный хребет) вы сможете встретить ведьмочку Эвиссу, разыскивающую потерянную тыкву и обещающую награду всем, кто поможет в поиске. Негодница не смогла сбежать далеко — в конце концов, она простая тыква — так что Великий дух Жутковина вы найдете прямо рядом с этими поселениями. Данный босс появляется в 12:00, 17:00 и 22:00 по московскому времени.

Diablo 3: Мастерская легендарных предметов на Blizzcon

Скорч Сегодня в 19:03


На предстоящем конвенте игрокам дадут поучаствовать в создании легендарных предметов Diablo 3. Для этого нужно всего-то ничего, поехать на Близзкон и предложить свои идеи разработчикам. Ну ладно-ладно, на форуме тоже можно. Да хоть в твиттере, со специальным хештегом. На самом деле интересны даже не предложения игроков, а предстоящие откровения разработчиков, что они курили по какому принципу выбирались эффекты для легендарок и чего нам стоит ждать в будущем.

(источник)

Вы когда-нибудь интересовались, как создаются легендарные способности предметов в Diablo III? Мечтали присоединиться к нашей команде разработчиков и создать свою? Тогда мастерская легендарных предметов на BlizzCon — это то, что вам нужно.


Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 3

Wishko Сегодня в 15:21


(источник)
Всем привет! С вами вновь старший художественный директор World of Warcraft Крис Робинсон, и сегодня компанию мне составит старший дизайнер уровней Илай Кэннон. В нашей третьей статье Илай расскажет об участии дизайнера уровней в создании реалистичного ландшафта зоны, а также о том, чем этот процесс в Blizzard отличается от представления о нем игроков и даже сотрудников других компаний, занимающихся разработкой игр.
Привет! Меня зовут Илай Кэннон, я старший дизайнер уровней World of Warcraft. Мне хотелось бы немного рассказать о том, насколько важную роль дизайнеры играют в создании визуального облика зоны. Обычно в число дизайнеров, непосредственно задействованных в создании игровой зоны, не входят художники, но в нашей команде все по-другому. Мы всячески стараемся пополнять коллектив художниками, имеющими дизайнерский опыт, и дизайнерами с навыками художника. Это основа нашего рабочего процесса, так как дизайнер является, так сказать, хранителем визуального стиля и характера зоны, над которой он работает.

Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 2

Wishko Сегодня в 15:13


(источник)
Мы вновь приветствуем вас и представляем новую статью из цикла, посвященного созданию зон World of Warcraft. Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор проекта. Сегодня мы поговорим со старшим дизайнером уровней Майклом «Маком» Макинерни. Мак расскажет нам об общих принципах создания зон, а наглядным примером вновь станет Награнд из дополнения Warlords of Draenor.
Привет, я Мак! Сегодня мы поговорим о подходе разработчиков к созданию такой известной зоны, как Награнд. Приступая к работе, мы стараемся ответить на определенные вопросы о зоне. Например, мы должны определить, какую историю хотим поведать игрокам. От этого зависит то, как будет выглядеть зона в общих чертах. В случае с Награндом нам хотелось показать широкие равнины, которые стали родиной клана Песни Войны. Нам также необходимо было решить, каким образом мы собираемся передать игроку настроение этой зоны.

Хотфиксы патча 6.0.3: 28 октября

Wishko Сегодня в 12:15


(источник)
Представляем описание срочных исправлений к обновлению World of Warcraft 6.0.3. Они вносятся в игру автоматически, вам не нужно ничего загружать. Либо они уже появились в игре, либо появятся после перезапуска вашего игрового мира. Исправление некоторых неполадок в игре, впрочем, может потребовать установки обновления. Мы будем регулярно обновлять список исправлений.

Задания
  • В задании «Курсы по катанию: Змеиный Хребет» персонажи больше не будут ошибочно взлетать и смогут успешно его сдать.
  • Целый Зарим: призрачные сундуки, из которых персонажи собирают добычу во время еженедельных заданий, больше не содержат золота.
Игровой мир
  • Игроки снова должны иметь возможность зайти на канал чата World Defense.
  • Персонажи Альянса, отправляющиеся по воздуху на Расколотый береговой плацдарм, снова должны благополучно достигать места назначения (а не падать на землю по прибытии, как раньше).
Арены и поля боя
  • Дополнительные очки чести за победу на поле боя теперь корректно присуждаются только тем игрокам, которые вставали в очередь на случайное поле боя (раньше дополнительные очки чести присуждались за любую победу на поле боя).

Hearthstone: обновление 1.3.0.6698

Wishko Сегодня в 10:42


Сегодня утром было установлено обновление 1.3.0.6698 для Hearthstone.

(источник)
В этом обновлении Hearthstone мы добавили в игру новые рубашки для карт, а также исправили неполадку в iOS версии игры.

Полное описание обновления находится ниже!

Общее
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • Рубашка «Тыквовин» — доступна по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение октября.
    • Рубашка Blizzard 2014 — доступна посетителям салона BlizzCon 2014 и обладателям «виртуальных билетов».
    • Рубашка «Вожди» — доступна при оформлении предзаказа коллекционного издания или электронного издания Deluxe World of Warcraft: Warlords of Draenor.
    • Рубашка «Гоблины» — доступна по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение ноября.
Внесенные исправления
  • [iPad] Поле для поиска теперь корректно отображается в верхней части экрана, когда игрок использует клавиатуру во время поиска по коллекции.

Neverwinter Online: Возвращение Тиамат

Скорч 29-10-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Zy5FrAHOBWA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Zy5FrAHOBWA</a>


Разработчики из Cryptic Studios умудрились довольно прочно закрепиться на рынке f2p проектов со своей Neverwinter. Не в последнюю очередь из-за поддержки пользовательского контента, ну и, разумеется, из-за весьма высокого качества самой игры. Плюс сыграла свою роль принадлежность к популярнейшему сеттингу Forgotten Realms, игровое воплощение которого, хоть и адаптированное под нужды ММО, весьма уважительно относится к своему настольно-литературному прошлому. Сейчас в игре проходит сюжетная арка Tyranny of Dragons и дело идёт к воскрешению одной из знаковых фигур Айбер-Торила - пятиголовой богини Тиамат. 19 ноября выходит предпоследняя часть драконьего сезона под ожидаемым названием "Возвращение Тиамат", трейлер которого вы можете посмотреть выше. А игра доступна в Стиме. На русском.

Купон на скидку в магазине НК

Kermit 29-10-2014

Хорошие новости, народ! До 1 ноября в магазине НК действует скидка 10% при использовании промо-кода PUMPKIN. Скидка распространяется на все товары, промо-код указывается при оформлении заказа.


Мы по-прежнему рады представить вам широчайший ассортимент сувенирной продукции в тематике компьютерных игр и сериалов.
Будем рады вас видеть!

Нерф опыта при гринде будет отменен

Kermit 29-10-2014

Начиная с патча 6.0.2, некоторые игроки начали отмечать недокументированную особенность игрового мира: стоило убить подряд пару десятков мобов одного типа, как игра начинала резать вам опыт в десять раз.

Таким методом разработчики пытались бороться с прокачкой ботами. Но время шло, и стало очевидно что ботам по большому счету на это изменение плевать. В то же время начало расти недовольство со стороны легитимных игроков.

И вот результат: скрытый нерф опыта будет убран из игры.


(источник)
Это не "анти-гринд" механизм. Это "анти-читерский" механизм, который точечно направлен против тех, кто эксплуатирует недостатки игры для быстрой прокачки. В прошлом у нас обычно не было особенного выбора, кроме как понерфить количество опыта за конкретных боссов или врагов, которые находятся в бою с другими NPC - иначе бы их абузили. И конечно, с точки зрения обычного игрока, который забрел в это место исследуя мир или выполняя квест, такой нерф выглядел плохо.

Мы хотели создать новый механизм, который был бы невидим для большинства игроков, но не давал бы сидеть на одном месте и убивать одних и тех же мобов снова и снова, качаясь подобным образом. Есть куча альтернатив - выполнение квестов, подземелья, PvP - все они должны быть более выгодными чем этот способ. World of Warcraft никогда не была игрой, где массовое убийство мобов является самым эффективным методом прокачки.

(показать/скрыть)

Но как было отмечено, наша реализация по всей видимости оказалась слишком жесткой. Фильтр срабатывает от широкого диапазона нормальных действий игроков. Мы собираемся отключить этот функционал, и в случае если мы вновь вернемся к этой проблеме, мы применим гораздо более четко нацеленный подход к проблеме.

Приносим извинения за доставленные неудобства и отсутствие реакции на жалобы игроков. Мы разбирались, в каком именно месте наш алгоритм работает плохо. Сейчас, когда мы это поняли, мы предпримем незамедлительные действия.

Описание обновления 6.0.3

Wishko 29-10-2014


Обновление 6.0.3 установлено на живые сервера и игровые миры доступны для игры. Полное описание 6.0.2 вы можете найти здесь.

(источник)
Игровое событие: «Вторжение Железной Орды»
  • Игроки, завершившие игровое событие, связанное со вторжением Железной Орды, теперь могут получить свои награды у продавца, находящегося возле плацдарма соответствующей фракции.
  • Доклад королю/Предупреждение вождя: теперь в награду за выполнение задания лекари имеют возможность выбрать тотем железного штопальщика.
  • Тралл вспомнил, что все еще находится в Азероте.
Модели персонажей
  • Исправлена неполадка, связанная с некорректным отображением некоторых шлемов и исчезновением челюсти у нежити.
  • Исправлена неполадка, из-за которой цвет кожи модели-человека не совпадал с изначально выбранным для старой модели.

Facebook


закрыть

TinyPortal © 2005-2011