WORLD OF WARCRAFT

Шаман [Исцеление]

Врачеватели душ

Новости: изменения в праздновании годовщины и добыче в подземельях

Wishko 22-11-2014


Прошел день с момента внесения предыдущих изменений в добыче, разработчики собрали отзывы игроков, немного поразмыслили и вновь решили вернуть личную добычу в подземелья системы поиска группы.
  • По умолчанию в подземельях собранных с помощью системы поиска группы вновь будет использоваться личный способ получения добычи, вместо групповой как ранее. Группы, полностью собранные вручную как и ранее смогут сами выбрать более подходящий для них способ получения добычи.
  • Количество добычи, получаемой с финального босса каждого подземелья, будет увеличено.
  • При активном личном распределении добычи каждый игрок в группе всегда будет получать предмет с финального босса.
  • При активном групповом распределении добычи с босса будет падать 3 предмета, которые можно будет распределить по желанию игроков группы, вместо 2 ранее.



Изменения коснулись и праздничного поля боя. Теперь для победы на "Южнобережье против Мельницы Таррен" требуется сделать 300 убийств игроков вражеской фракции (вместо бесконечных 10.000 убийств) за 30 минут (вместо 60 минут).

Кроме того, разработчики ослабили некоторых существ обновленной версии Огненных Недр, исправили неполадки с выкидыванием из рейда и попаданием игроков в уже зачищенное подземелье. Также разработчики напоминают, что теперь Недра не имеют времени восстановления, поэтому, чтобы добыть питомца "Крохотная искра ненависти" и облик чар "Пламя Рагнароса", игроки могут посещать их сколько угодно раз.


Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Убийца-ледокол"

Скорч 22-11-2014


Теорикрафт у нас был всякий, но вот вдохновлённый творчеством Харуки Мураками - впервые. Если не брать во внимание литературный первоисточник, ставший основой билда, в остатке остаётся весьма тривиальный монах с Взрывным касанием. Впрочем, давайте по порядку.

(источник)

Боевые искусства могут быть столь же смертоносны, сколь и красивы. Каждое движение отточено многолетними тренировками и доведено до совершенства. Черпая вдохновение из своего любимого романа, Capicorp#1432 создал настоящего убийцу-профессионала, от действий которого кровь стынет в жилах.

Фильм Warcraft трейлер посмотреть

Kermit 22-11-2014

Китайский художник Yanmo Zhang посетил на Близзконе импровизированный музей, где посетители могли увидеть разные аттрибуты фильма Warcraft: доспехи, оружие и тому подобное. Там же демонстрировался трейлер к фильму, однако снимать его было запрещено.

Но не запрещено было запоминать! Yanmo Zhang вернулся домой и нарисовал трейлер. Ну вернее не весь трейлер а наиболее запомнившиеся кадры, но по ним можно составить полное представление о ролике.

Я поражен этим фактом до глубины души. Давайте же скорее посмотрим на трейлер.

В первой сцене показан Штормград с высоты птичьего полета. Фантастическое зрелище.


Lost Ark Online: Видео с G-Star 2014

Скорч 21-11-2014


Недавно мы писали о новой hack'n'slach ММО Lost Ark Online и, судя по отзывам, игра пришлась нашим читателям по душе. Поэтому я решил, что вам будет интересно посмотреть новое видео с выставки G-Star 2014. Оно более чем в два раза длиннее предыдущего и в нём, в отличии от бешеной хайпогенерации предыдущего же идёт более спокойный рассказ об особенностях игры. Вы сможете увидеть не показанные ранее классы Варлорда (со щитом и ружьём-пикой) и Арканиста (использует игральные карты как оружие), оценить Tripod систему умений (работает примерно как синергия самоцветов в Path of Exile), а также убедиться, что LAO не только про бесконечное изничтожение монстров. В игре присутствуют такие элементы ММО как крафт и собирательство ресурсов (горное дело, рубка деревьев, рыбалка), а также всяческие развлечения, которыми можно заняться в таверне, вроде собственной коллекционно-карточной игры. Что до исследования мира, то игра явно задумывается не коридорной. Присутствует возможность сесть на корабль и отправиться бороздить неисследованные просторы океанов в поисках сокровищ или неприятностей на свою шею (присутствуют абордажные бои). Также показали командное ПвП в колизее и тут игра похожа на первые наброски арен в D3. Что до группового ПвЕ, то пока есть Guardian Raid, в котором игроки охотятся на одиночного сильного монстра, используя всяческие подручные приспособления, а также Cinematic Dungeon, классическое подземелье, в процессе прохождения которого придётся не только бить мобов, но и решать различные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JDVTU4TLhhw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=JDVTU4TLhhw</a>


Спасибо blizer за наводку с английскими субтитрами


Изменения в луте и ресурсах гарнизона

Kermit 21-11-2014


(источник)
Анонсируем некоторые изменения, над которыми мы сейчас работаем.

Возвращение лута "Мне это нужно/Не откажусь" (Need/Greed)

При разработке Дренора мы хотели улучшить систему распределения добычи в подземельях на 5 человек и решили использовать в них персональный лут, хорошо себя зарекомендовавший в LFR Пандарии. Но хотя персональный дроп действительно исключил варианты, когда группе падает никому не подходящая вещь, а также смягчил ссоры из-за лута, значительному количеству игроков эта система не понравилась. Мы получили большое количество отзывов, подтверждающих эту точку зрения.

Мы меняем систему лута, которая будет использоваться в подземельях по умолчанию, обратно на "Мне это нужно/Не откажусь" (Need/Greed). Как обычно, если игроки идут в подземелье заранее собранной группой, они могут поменять систему лута и использовать любую другую, в том числе и персональный лут если им захочется. Мы собираемся заниматься этой проблемой и далее, улучшить персональный лут и надеемся в будущем вновь представить эту систему игрокам.

Мы добавляем 50 ресурсов гарнизона в качестве награды за прохождение первого ежедневного случайного героика Warlords of Draenor

Тут все понятно. Больше ресурсов, ура!

Призыв к оружию

Функция "Призыв к оружию" для поиска групп в высокоуровневых подземельях Warlords of Draenor не работала должным образом, и мы применим хотфикс для того, чтобы решить эту проблему. Кроме того, в Сумке диких тайн теперь всегда будет содержаться руна усиления - предмет, который обычно доступен только через LFR.

Постановка в очередь из городов Ашрана

Недавно мы применили хотфикс, который не дает игроку вставать в очередь в подземелья, если в текущий момент времени игрок вовлечен в PvP - это изменение не давало обходить требования по ilvl за счет скалирования PvP вещей. Однако, алгоритм ошибочно рассматривал Преграду Ветров и Копье войны как зоны активного PvP и не давал вставать в очередь из этих зон. Ошибка была исправлена (изменение потребует перезапуска серверов).

Началось празднование 10 годовщины World of Warcraft!

Wishko 21-11-2014


Празднование 10 годовщины World of Warcraft началось!

В честь этого события, начиная с сегодняшнего дня, 21 ноября, и до 6 января все игроки, зашедшие в игру, получат великий подвиг "10-я годовщина World of Warcraft" и милейшего питомца "Пылающего корги" в придачу.


Во время празднования годовщины героям будет доступна особенная версия рейда "Огненные Недра" для 40 игроков 100 уровня, в которую можно попасть с помощью вкладки "Поиск рейда" (требуется 615 уровень предметов). Смельчаки, победившие финального злодея подземелья — Рагнароса — получат особое транспортное средство — Гончую недр и одну из четырех эпических корон: Отчаяния (латы), Разрушения (кольчуга), Могущества (ткань) или Скорби (кожа). За повторное прохождение Недр можно с некоторым шансом получить питомца "Крохотная искра ненависти" и облик чар "Пламя Рагнароса".


Кроме того любители эпических баталий могут побывать на поле боя для 40х40 игроков в режиме схватки — "Мельница Таррен против Южнобережья", за победу в котором игроки Альянса получат звание "Ужас Мельницы Таррен", а игроки Орды — "Рубака Южнобережья". Поле боя доступно игроков 90-99 и 100 уровней.


Нападения на гарнизон

Kermit 21-11-2014

Спешу сообщить, что на нашем форуме создан специальный раздел Гарнизоны, где вы можете обсудить все связанное с этим аспектом игры. Большой гайд по гарнизонам тоже перенесен из новостей туда.

Не стесняйтесь создавать там новые темы, если чувствуете что какой-то отдельный вопрос в такой теме нуждается. Делитесь своими мыслями, опытом и наблюдениями - в конце концов, именно для этого форум и предназначен.


(источник)
Анализ игрового процесса за последние несколько дней показал, что некоторые аспекты нападений на гарнизоны не до конца понятны игрокам, и поэтому мы решили уделить немного времени для разъяснения ситуации.

Что такое нападение, большинство игроков, развивших свои гарнизоны до 2-го уровня, уже узнает на собственном опыте. Когда будет выполнена примерно половина заданий на Хребте Ледяного Огня или в Долине Призрачной Луны, гарнизоны атакуют войска клана Громоборцев или клана Призрачной Луны. И это только первая проба такого типа игрового процесса, до полномасштабных нападений еще далеко. Тем не менее, вы сможете опробовать себя в новом деле и понять, на что похожа игра за героя максимального уровня. Если же вы быстро развивались и пропустили это событие, переживать не стоит. Никакие особые награды не пропадут. Данное задание — всего лишь проба того, что вас ждет на максимальном уровне.

По достижении наивысшего уровня подобные события будут происходить совершенно естественно. Это означает, что, вступая в противоборство с могущественными дренорскими фракциями, вы привлечете к себе их внимание, и рано или поздно вражеское войско нападет на ваш гарнизон. Как правило, стычки будут происходить близ областей, в которых вы выполняете задания, связанные с апекситовыми кристаллами. Когда противник будет готов начать осаду, вы сможете получить соответствующее задание у командира, находящегося рядом с ратушей, и приступить к обороне.

Основные особенности нападений
  • Эффективность обороны определяется тем, сколько противников вам удалось нейтрализовать, сколько построек уберечь от уничтожения и сколько стражей осталось в живых. (Не беспокойтесь, все разрушенные постройки будут отремонтированы!)
  • Вы можете привлечь для защиты гарнизона до двух друзей. (Игровой процесс схож с работой в группе, однако с заметно более сильным противником.)
  • В зависимости от ваших результатов и количества ваших помощников вы можете получить бронзовую, серебряную или золотую награду. Каждую награду можно получить не чаще одного раза в неделю.

Обзор рейдов Warlords of Draenor: путешествие в Верховный Молот

Wishko 21-11-2014


Тактики Верховный молот

(источник)
Верховный Молот — столица Горианской империи огров, во власти которой был весь Дренор до появления дренеев. Огромный город опровергает представление о глупости и жестокости огров. Здесь есть и оживленные рынки, и поместья состоятельных аристократов, в трущобах слышен рев толпы, заполнившей Колизей. Цитадель императора Мар'гока, которая видна из любой точки города, отбрасывает длинную тень — напоминание о неусыпном взоре и железной хватке императора.


Верховный Молот — это внушительная территория, контролируемая ограми, которая находится в Награнде. Всего в рейде «Верховный Молот» семь боссов, трое из которых (Мясник, Тектоник и Бурогриб) являются дополнительными, и победа над ними не обязательна для завершения рейда. Чтобы воспользоваться поиском рейда и попасть во владения огров, игрокам потребуется экипировка с уровнем предметов не ниже 615-го.

Системы сохранения рейдов

Wishko 20-11-2014


(источник)

  Рейслор
Краткий обзор

Сохранение рейдов позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи. За минувшие годы мы испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).

Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены.

В игре существует три типа сохранения.

Heroes of the Storm: Творческая мастерская: верность традициям

Wishko 20-11-2014


(источник)
Гейм-дизайнер Джон Ходжсон представляет новую рубрику: все о разработке и дизайне героев в Heroes of the Storm.

Привет всем любителям подраться! Меня зовут Джон Ходжсон, я гейм-дизайнер Heroes of the Storm. Мое имя вам, возможно, знакомо по статьям из серии «Работа дизайнера», посвященных Чэню и Азмодану. Сегодня мы открываем новую рубрику — о разработке и дизайне героев в Heroes of the Storm. В порядке вступления расскажу, как вообще создаются новые герои. По большей части, идеи исходят от игроков, и мы всегда к ним прислушиваемся.

Для разработчиков Heroes of the Storm салон BlizzCon в этом году был очень увлекательным… и не только потому, что мы все предвкушаем Overwatch. Мы, наконец, представили публике героев, над которыми работали в последние несколько месяцев: Джайну, Тралла, Сильвану и потерявшихся викингов. Мне показалось, что игрокам, с которыми мы общались на BlizzCon, они понравились. И в частности, им было просто приятно, что мы не забыли об их любимых персонажах. Мы и сами вздохнули с облегчением. Но настоящее испытание нас еще ждет впереди — когда новые герои будут введены в игру.


закрыть

TinyPortal © 2005-2011