WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения патча 4.0.6  (Прочитано 87772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Изменения патча 4.0.6
« : 06 Января, 2011, 23:09:55 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


На PTR устанавливается патч 4.0.6. Вашему вниманию предлагается результат сравнения классовых заклинаний между этим патчем и "живыми" серверами. Обратите внимание: некоторая часть этих изменений является на самом деле исправлением игровых подсказок, и уже присутствует в игре.

Эпиграф

Вдруг из маминой из спальни
Диско прист пыщ пыщ реальне



PvP

  • Бладласт, Героизм, Искажение времени и Древнюю истерию больше нельзя использовать на арене.

Расовые способности

  • Способность дренеев теперь хилит 20% от здоровья цели за 15 секунд, вместо скалировавшегося от статов персонажа значения.
  • Способность дварфов теперь уменьшает весь входящий дамаг на 10% вместо увеличения армора на 10%. Также при использовании дварф увеличивается в размерах.
  • Способность гномов теперь на 1.5 минутном кулдауне (было: 1.75 минуты).
  • Способносить людей опять на 2 минутном кулдауне (было: 3 минуты).
  • Способность ночных эльфов теперь может быть использована в форме.
  • Способность тауренов теперь может быть использована в форме.
  • Способность воргенов теперь на 2 минутном кулдауне (было: 3 минуты) и больше не находится на ГКД. Вдобавок, бонус к скорости теперь стакается с другими бонусами, но спринт воргенов не может быть использован одновременно со спринтом разбойника или кошки (а также наоборот).

Рыцари смерти

  • Незыблемость льда теперь ломает стан во время использования.

Блад
  • Кровавый удар: дамаг за каждую болезнь на цели увеличивается на 12% (было: на 10%).
  • Удар в сердце теперь наносит 120% дамага оружия (было: 100%).
  • Вскипание крови: базовый дамаг увеличен на 20%.
  • Власть крови теперь увеличивает армор на 30% (было: на 60%).
  • Удар смерти теперь отлечивает на 15% от нанесенного дамага (было: на 25%).
  • Алая Плеть теперь имеет 5/10% шанс прока от мили атаки по цели, зараженной вашей Кровавой чумой (было: 50/100% шанс прока от Удара чумы).
  • Воля мертвых больше не активирует руну крови, но вместо этого делает следующий Захват рун бесплатным.
Фрост
  • Руническое усиление перефразировано: срабатывает от "успешного" использования "Лика смерти", "Ледяного удара" или "Рунического удара.
  • Рунический удар теперь наносит 180% дамага оружия (было: 150%).
  • Власть Ледяных Пустошей теперь увеличивает весь мили дамаг на 4/8/12%, если рыцарь смерти использует двуручное оружие.
  • Машина для убийств больше не влияет на Ледяное прикосновение.
  • Воющий ветер теперь наносит на 40% дамага меньше по всем целям, кроме главной.

Анхоли:cut:

Друиды

  • Дубовая кожа больше не диспелится.

Баланс
  • Падающие звезды теперь длятся 12 секунд (было: 8 секунд).
  • Баланс сил теперь увеличивает рейтинг спелл хита на дополнительные 50/100% от показателя духа, набранного от вещей и эффектов (было: 50/100% от показателя вашего духа).
  • Дикие грибы теперь кастуются мгновенно (было: 0.5 секунды). Кроме этого, радиус детонации увеличен до 6 ярдов (было: 3 ярда) и дамаг от детонации увеличен на 15%.

Ферал
  • Увечье теперь наносит 300% обычного дамага (было: 360%). Дополнительный дамаг уменьшен на 17%.
  • Взбучка: базовый дамаг уменьшен на 17%. Дамаг эффекта кровотечения также уменьшен на 17%.
  • Растерзать: дамаг уменьшен на 17%.
  • Неистовое восстановление теперь отлечивает 0.15% максимального запаса здоровья за каждое очко ярости (было: 0.3%).
  • Размах: базовый дамаг уменьшен на 17%.
  • Трепка теперь скалируется от 30% силы атаки (было: от 36%).
  • Берсерк больше не снимает фир и не делает друида имунным к фиру.
  • Смять теперь наносит 100% дамага оружия (было: 120%). Базовый дополнительный дамаг уменьшен на 17%.
  • Вожак стаи теперь дает вам 8% максимума маны (было: 4%).
  • Плотная шкура теперь увеличивает армор в форме медведя на дополнительные 26/52/78% (было: на 11/22/33%).
Рестор
  • Знамение ясности теперь не прокает от лечащих заклинаний, кроме случаев, когда у друида взят рестор талант Дар Малфуриона.
  • Омоложение теперь стоит 16% базовой маны (было: 26%).
  • Щедрость природы: эффект прока заменен на другой - увеличивает шанс крита Восстановления на 20/40/60%. Кроме этого, когда ваше Омоложение висит на трех или более целях, время каста Покровительства природы уменьшается на 10/20/30%.
  • Воодушевляющее прикосновение теперь увеличивает отхил Целительного прикосновения, Восстановления и Покровительства Природы.
Охотники

  • Дух дикой природы, Дух ястреба и Дух лисицы теперь можно использовать, не слезая с маунта.
  • Сдерживание теперь дает 100% шанс промаха мили атакам, направленным в охотника (было: 100% шанс парирования). Это означает, что атаки, которые невозможно парировать, к примеру некоторые способности разбойников, теперь можно будет избежать при помощи Сдерживания, и охотник сможет получать бонус от этой способности даже будучи обезоруженным.

БММарксменСурвМаги

АрканФрост
  • Ледяные осколки: теперь эффект длится 2 секунды (было: 1.5 секунды).
  • Кольцо мороза: радиус сокращен до 8 ярдов, а внутренний "безопасный" радиус составляет 4.7 ярда (в точности повторяя контур графики). Диспел эффекта Кольца мороза теперь делает цель иммунной к заморозке на 3 секунды. Если второе кольцо кастуется магом еще во время действия первого (через Холодную хватку), то первое кольцо исчезает и прекращает свое действие.
  • Кольцо мороза теперь нормально кастуется и работает на движущихся поверхностях (к примеру, на лифтах).



Паладины

ХолиПротРетри
  • Длань Света переделана: ваш Вердикт храмовника, Удар воина света и Божественная буря наносят 20% дополнительного холи дамага. Каждое очко искусности увеличивает дамаг на дополнительные 2.5%.
  • Благословение могущества теперь стоит 19% базовой маны (было: 5%).
  • Божественный замысел теперь имеет 7/15% шанс сделать вашу следующую способность за HP бесплатной, причем эффект от нее будет, как если бы вы использовали 3 очка HP.
Присты

Дисциплин
  • Подавление боли больше не диспелится.
  • Левитация теперь длится 10 минут (было: 2 минуты).
  • Слово силы: Стойкость теперь стоит 22% базовой маны (было: 69%).
  • Слово силы: Щит теперь скалируется от 85% спд (было: от 41.8%). Базовый абсорб увеличен на 110% (!) Теперь стоит 25% базовой маны (было: 19%).
  • Средоточие воли теперь уменьшает весь получаемый дамаг на 5/10% (было: на 4/6%).
  • Средоточие воли теперь срабатывает при получении пристом критического удара (вдобавок к имеющемуся условию).
  • Милость теперь может быть активной сразу на нескольких целях.
  • Сила духа теперь также может прокнуть от Великого исцеления и Быстрого исцеления.
  • Подавление боли больше не увеличивает резист к механике диспела.
  • Вознесение теперь дает вам 2/4/6% общей маны (было: 1.5/2/2.5%).
  • Искупление вины теперь действует на друженственную цель в пределах 15 ярдов (было: 8 ярдов).
  • Улучшенное слово силы: Щит теперь также увеличивает абсорб на дополнительные 15/30%, когда щит кастуется на себя.
ХолиШадоуРазбойники

Комбат
  • Боевая готовность теперь длится 20 секунд (было: 30 секунд). Эффект прекращается после 10 секунд (было: 6 секунд).
  • Правой, левой (мастери) теперь дает шанс нанести атаку на 75% дамага мейн хенда. С этой атаки может прокнуть Боевой потенциал.
  • Пробивающий удар теперь увеличивает эффективность следующего атакующего завершающего приема по этой цели на 35% (было: на 20%).
СабтлетиЧернокнижники

Аффликт
ДемонологДестро
  • Тьма и пламя: эффект теперь может также прокнуть от Испепеления.
Воины

  • Рывок теперь делит диминишинг с остальными станами.
  • Рассекающий удар: дамаг уменьшен на 20%.
  • Удар героя: дамаг уменьшен на 20%.
Армс
  • Овцы на бойне: вместо того, чтобы давать 10/20/30% прибавку к дамагу следующего Смертельного удара, Превосходства или Казни, теперь этот талант дает 10%-й бафф любому Смертельному удару, Превосходству, Мощному удару или Казни и стакается до 3 раз.
  • Неудержимость больше не увеличивает кулдаун Рывка. Теперь делает Рывок и Перехват на общем кулдауне и увеличивает продолжительность оглушениея, вызванного Рывком, на 2 секунды. Рывок может быть использован в любой стойке.
  • Военная наука больше не влияет на Удар героя и Рассекающий удар. Теперь она усиливает Смертельный удар, Яростный выпад, Сокрушение, Победный раж и Мощный удар.

Фури
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 03:41:30 by Kermit »

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #1 : 06 Января, 2011, 23:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудержимость больше не увеличивает кулдаун Рывка. Теперь делает Рывок и Перехват на общем кулдауне. Теперь увеличивает продолжительность оглушениея, вызванного Рывком, до 2 секунд.
было 2 абилки сделали 1...но почему?((

Arkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: Петров
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #2 : 06 Января, 2011, 23:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варов нерф,дк ап прикольно.

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #3 : 06 Января, 2011, 23:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф? а что мы топ дд чтобы нерф? одно радует что протовар сбалансирован:)

ATAMAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #4 : 06 Января, 2011, 23:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жжесть....анхоли дк в пичали(уже 2-й раз пасивку режут...ваще изверги) да и блад вроде как не торт будет.....близы такие близы...порой мне кажется они вообще с другой планеты

у рог тоже не пойми что
Цитировать
Боевой потенциал теперь влияет на атаки с мейн хенда (? непонятно)
ваще лол какой то...
че с каждым блю постом все хуже и хуже, я уже подумываю посидеть еще месяц-другой без ВОВа, пока все не утрясется... :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 23:30:45 by ATAMAH »

eraser27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #5 : 06 Января, 2011, 23:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ахренеть и что делать теперь дк танкам.. этоже пендец с 60% до 30% порезать броню... чем терь танчить.. жопой чтоли ? близы явно после праздников перекурили...  какие нерфы и какие оп.. оп ваще не ок.

kluchee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #6 : 06 Января, 2011, 23:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв хантов нерф =/ пичаль.
Бм и мм поднимают ооочень незначительно...

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #7 : 06 Января, 2011, 23:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ахренеть и что делать теперь дк танкам.. этоже пендец с 60% до 30% порезать броню... чем терь танчить.. жопой чтоли ? близы явно после праздников перекурили...  какие нерфы и какие оп.. оп ваще не ок.
чем танчить? причем тут это..просто теперь вы станете "любимчиками" хилов, вот и все. хотя не думаю что дк танк станет чем то плохим...просто теперь он СБАЛАНСИРОВАН:)

Arkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: Петров
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #8 : 06 Января, 2011, 23:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вроде неполный список
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 23:40:57 by Arkel »

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #9 : 06 Января, 2011, 23:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу не полный далеко по крайней мере про магов
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

atelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #10 : 06 Января, 2011, 23:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про шаманов ничего, грусть... Но ап ДЦ, да еще какой, несомненно радует!

eraser27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #11 : 06 Января, 2011, 23:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дк и щас как танки, ну не то что уг, но бле тока начали себя чувствовать как танки и тут на те... после они будут не любимцами хилов, а тупо дохнуть не дождавшийсь хила.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #12 : 06 Января, 2011, 23:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рестор
  • Омоложение теперь стоит 16% базовой маны (было: 26%).
  • Щедрость природы: эффект прока заменен на другой - увеличивает шанс крита Восстановления на 20/40/60%. Кроме этого, когда ваше Омоложение висит на трех или более целях, время каста Покровительства природы уменьшается на 10/20/30%.
  • Воодушевляющее прикосновение теперь увеличивает отхил Целительного прикосновения, Восстановления и Покровительства Природы.

А вот и возвращение былых времен... :P

Tallahassee

  • Гость
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #13 : 06 Января, 2011, 23:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здоровский бафф Дц и Холи талов очень радует, наконец-то  :) И чуть обидно за Дк в плане Танкования, у тех кто умеет это делать всё будет пучком, а вот крабы будут в шоке. ;)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: Изменения патча 4.0.6
« Ответ #14 : 06 Января, 2011, 23:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудержимость больше не увеличивает кулдаун Рывка. Теперь делает Рывок и Перехват на общем кулдауне. Теперь увеличивает продолжительность оглушениея, вызванного Рывком, до 2 секунд.
это просто пиндец! Теперь как я понимаю вар будет делать чардж в начале боя и стоять в любом контроле пока не перезарядится этот чардж....
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть