WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синестра тактика  (Прочитано 98075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Синестра тактика
« : 06 Декабря, 2010, 17:21:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Синестра -  она же Синтария, является пятым, финальным боссом Сумеречного Бастиона.

Этот босс доступен только в героическом режиме и чтобы открыть его - вам нужно убить Чо'Галла в героическом режиме.

Расположение в инстансе и особенности сражения
  • Яма, куда Чо'Галл провалился на последнем издыхании - и есть проход к Синестре.
  • Бой с Синестрой очень требователен по дпс. Вам потребуется 2 танка и минимально возможное количество хилеров - ровно такое, которое способно отхилить рейд от урона.
  • Сражение делится на три фазы: первая идет до 30%, вторая продолжается до тех пор пока не будут уничтожены два больших яйца, третья - до смерти босса.
  • Синестра неподвижна и если у неё нет никого в мили-радиусе - она начинает ваншотить рейд.
  • Обратите внимание на два больших яйца слева и справа от босса. Их нужно будет убивать на 2-й фазе. В остальное время проход к ним будет закрыт огнём.

Сетап рейда
  • 10 ппл героик: 2 танка, 2 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5 хилеров и 18 дпс

Способности Синестры
  • 42,9 миллиона ХП в 10ппл героик
  • 128,8 миллиона ХП в 25ппл героик

1 Фаза
В начале боя Синестра будет ослаблена, в результате чего она начинает бой с 60% ХП и с дебаффом Опустошенность, который уменьшает наносимый боссом урона на 40%.

  • Смятие - Наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии. При рассеивании эффект переходит на двух ближайших к цели союзников.
    Ключевая механика 1-й и 3-й фазы. Раз в минуту на случайного игрока в рейде будет кидаться магический дот, тикающий уроном от темной магии и длящийся 1 минуту. С каждым тиком урон возрастает и в конце-концов ваншотит. При диспеле (а также смерти и сбросе баблом/айсблоком/кошем) дебафф перескакивает на двух других игроков. При этом оставшееся время дебаффа не изменяется а тикать начинает опять с минимума. Задача хилеров - диспелить и отхиливать дебафф так чтобы он никого не убил. Подробнее - см. ниже.
  • Огненное дыхание - Наносит 95000 to 105000 ед. урона от огня всем противникам перед заклинателем.
    Примерно раз в 20 секунд босс будет сдавать огненное дыхание, наносящее примерно 100К урона. Избежать его невозможно.
  • Вызов сумеречных сфер - каждые 30 секунд босс вызывает 2 сферы рядом со случайными игроками (кроме танков). Сферы выбирают себе цель (подсвечивется белым лучиком) и следуют за ней, начиная пульсировать (30К урона каждые полсекунды в радиусе 5м от сферы). Между сферами возникает луч, убивающих любого, кто соприкоснется с ним.
    Ещё одна ключевая механика 1-й и 3-й фазы. На кого навелась сфера - можно определить только визуально (по лучу) или по агро. Кайтеры сфер должны бежать к центру зала и делать там разворот и возвращаться с таким расчетом чтобы сферы пропали как раз перед тем как они добегутьь до рейда.
  • Вызов сумеречных дракончиков - вызывает 5 сумеречных дракончиков.
    Примерно каждые 45 секунд будут прилетать 5 дракончиков, которых должен хватать второй танк. У дракончиков 200К ХП (640К в 25ппл) и они постояно делают плевки в танка ,нанося урон от темной магиии и вешая стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от темной магии. Когда дракончик умирает   он оставляет лужу на полу, которая дамажит и постеменно расширяется. Если дракончик умер в луже другого дракончика - он воскресает с полными ХП (воскреснувший дракончик после себя лужи уже не оставляет).

2 Фаза
На 30% Синестра закрывается крыльями, воссстанавливает себе полные ХП, укрывается Барьером маны и начинает кастовать Сумеречное угасание, которое наносит 500К урона в секунду.
Здесь на помощь приходит Кален, дружественный НПЦ, который появляется у входа в пещеру и применяет Огненный барьер, позволяющий пережить Сумеречное угасание.
Кален начинает бороться с Синестрой лучом (прямо в духе Гарри Поттера), при этом ману себе он восстанавливает за счет ХП и получает на 500% больше хила. Калена можно и нужно хорошо хилить.
Помогая Калену и дамажа в Барьер маны рейд в конце-концов заставит Синестру снять защиту с двух Пульсирующих сумеречных яиц. Защита восстановиться через 30 секунд, за это время нужно убить оба яйца (1.25 миллиона ХП в 10ппл, 4.2 в 25ппл)
Остальной рейд и танки в этот момент занимаются двуми видами аддов, прибвающих на помощь Синестре:
  • Сумеречный дракон
    Прилетает с о стороны синестры. Обладает Сумеречным дыханием и может выпивать лужу от дракончиков с 1-й фазы, баффаясь при этом на ХП и урон.
  • Сумеречный призыватель зла
    Приходит со стороны входа в пещеру. Обладает крайне опасным кастом, который очень быстро убивает рейд. Каст не сбивается обычными сбивающими способностями, его можно прервать лишь дезориентацией, усыпленыем, оглушением, страхом, откидыванием. Однако если моб будет находиться в любом из этих видов контроля больше 1 секунды, он применит Неукротимость, снимая с себя весь контроль и становясь иммуным к нему, нанося при этом 40к урона всем игрокам поблизости, откидывая их назад. Лучше всего сбивать ему каст такими абилками контроля, которые слетают при получении урона - это собьет касты и моб не впадет в Неукротимость.

3 Фаза
Как только оба яйца будут уничтожены, с босса спадает Барьер маны. Синестра использует теже способности, что и на 1-й фазе, но на ней больше нет ослабляющего дебаффа и у неё 100% ХП. В начале фазы Кален помирает, но перед этим он оказывает рейду последнюю помощь:
  • Сущность красных драконов - Благословение Алекстразы накладывается на всех находящихся рядом союзников. Восстанавливает 5% от их максимального запаса маны, ярости, энергии, силы рун и концентрации раз секунду. Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость произнесения заклинаний на 100%. Длительность - 3 минуты.
    Тут и сказать-то нечего. С таким чудовищным баффом вы должны успеть снести большую часть ХП Синестры до того как оный бафф закончится, ибо когда он закончится - станет очень тяжело.


Тактика
1 Фаза
Первый танк агрит Синестру, весь рейд начинает люто, бешено вливать в босса. Первая  фаза представляет собой гонку дпс - вы должны снести босса до 30% меньше чем за минуту - прежде чем повесится второе Смятие и вылеет третий пак дракончиков. Героизм/бл/таймварп лучше всего давать прямо сразу после пула, но дамагеры должны с умом прожимать свои кд - нужно чтобы оные кд остались и на яйца во 2-й фазе.

  • Смятие - то что будет делать в этом бою основную головную боль для хилеров. Основная задача - научиться грамотно его диспелить. В целом рекомендуется держать его как можно дольше на первом человеке, сейвить его и диспелить когда дальше держать уже невозможно.
    Огненное дыхание должно без проблем переживаться если рейд предварительно захилен на полные ХП. Проблемы могут быть только с третьим дыханием - оно накладывается на тот момент когда на рейде висит уже много дебаффов Смятия. Если на первом человеке Смятие подольше, то к третьему дыханию оно будет на многих, но ещё не успеет разогнаться на них.

    2 Фаза
    На 30% начинается 2-я Фаза. Рейд должен немедленно уходить ко входу в зал, где появится Кален и быть под Огненным куполом пока тот пропадет. Любой кто останется вне купола - умрет. Танк дракончиков должен отвести их подальше от босса и там их нужно залить аое. После чего танк отходит оттуда и реснувшихся дракончиков убивают повторно. К этотму моменту купол пропадает и рейд разбегается  по своим делам:
    Танк дракончиков караулит у входа, где появится драконид. На драконида должны быть выделены специальные дд, которые должны сбивать ему касты с помощью контролящих абилок (например два разбойника).
    Танк Синестры хватает прилетевшего дракона и держит его, отвернув от рейда.
    Хилеры хилят танков и Калена, остальной рейд не получает здесь урона.
    Дамагеры пилят Синестру и когда та ослабеет и с яиц спадет защита - должны разделится и убить оные яйца. Яйца уязвимы только 30 секунд и за это время их нужно уничтожить, если этого не удалось - нужно снова пилить Синестру пока она снова не ослабеет.
    Крайне желательно уничтожить яйца за один заход, иначе успеет выйти вторая волна аддов, что сильно осложнит жизнь. Как только яйца уничтожены - у вас есть примерно 30 секунд чтобы добить аддов перед началом 3-й фазы (но Синестра начнет бить танка уже секунд через 5-10).

    3 Фаза
    Как только на вас повесится бафф Сущность красных драконов - это знаменует начало 3-й фазы. Фаза схожа с первой, но теперь Синестра наносит на 40% больше урона и вам нужно сносить её со 100% до нуля. Задача рейда - выжить и нанести максимальный урон за 3 минуты, пока висит бафф. Умирать нельзя никому- даже если человека реснут - баффа на нем не будет.
    Танк дракончиков собирает два пака, отводит их подальше от рейда (но не на пути кайта сфер) и по его команде дракончики заливаются аое, потом заливаются аое и реснувшиеся. После этого танк босса и танк дракончиков меняются местами (из-за дебаффа от дракончиков). Задача танков - класть лужи так, чтобы они не мешали кайту сфер.
    Крайне рекоменуется прожимать рейдовые защитные кд под каждое третье дыхание, чтобы избежать смертей от сочетания тиков смятия + дыхания.
    К концу баффа у босса должно остаться меньше 20% ХП, задача рейда - дозакидать босса тапками пока все не полегли. Здесь уже стоит не жалеть даже самых мощных кд.
    Синестра примерно на 1% гибнет.

    Общие замечания
    • Поскольку на танке дракончиков стакается дебафф на + к получаемому урону от темной магии - малейшее касание сфер или тик
    • Смятия будет означать для него ваншот.
    • Остерегайтесь использовать любые способности, убирающие агро в момент вызова сфер (например копии мага). Сфера переагрится на другого человека, но луч останется на старом, из-за чего новую цель будет весьма сложно определить. Что скорее всего приведет к вайпу.
    • Если человек со
    • Смятием убегает со сферой - он должен предупредить хилеров, чтобы те, в случае необходимости, продиспелили его раньше, иначе он может убежать из их зоны досягаемости и сдохнуть.
    • Разбойник - лучший сбиватель кастов драконида - Парализующий удар с символом имеет небольшой кд, также есть Ослепление. Друиды могут усыплять его, что тоже сбивает каст.
    • Синестра не парирует атаки в ближнем бою.

    Видео



    (с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
    Автор благодарит Hanomi за помощь в написании тактики.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 14:57:26 by Kermit »

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Синестра тактика
« Ответ #1 : 23 Января, 2011, 00:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
парагоновцы, расскажите что там как, уж больно интересно :D

Фамальгаут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фамальгаут
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Азурегос
Re: Синестра тактика
« Ответ #2 : 23 Января, 2011, 14:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Раскрывает хоть какие-то тайны "неубиваемого" босса...
 ;D

Из игры ушёл, надоело :( последний раз в Азероте был 31 июля 2011
Ищу доброго человека с инвайтом на ХАБР :D

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Синестра тактика
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2011, 15:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждём видео килла Карфагена) ферст ру килл!

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Синестра тактика
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2011, 20:55:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
128,838,000
Сетап:
25ппл версия: 2 танка, 5 хилов.
Способности Синестры(Sinestra <Consort of Deathwing>):

Тактика
При пулле у босса 60% хп. Рейд становится в линию в мили босса, по краям становятся хилеры. Будут спавнится 2 шарика, который рандомно выберают себе цель в радиусе около 8 метров от места их появления. На того, на кого будет идти шарик, будет выделятся лучиком.Через примерно 5 секунд после спавна шаров, между ними образуется луч, который очень сильно дамажит всех, кто в него попал. Так же, шары аоешат в радиусе метров 5. Шары кайтятся в центр ко входу. Дыхание отхиливается. Будет кидатся дебаф, длительностью 1 минуту, на рандомного человека. Дебаф дамажит раз в 2 секунды с каждым тиком все больше и больше, начиная вроде с 1к, потом 2к, потом 4к и так далее. Его нужно диспелить, но при его диспеле, время его остается неизменным, но уже вешается 2 дебафа на других людей. Тоесть если сдиспелить первых дебаф, которого осталось еще 40 секунд, на рейд повестися 2 новых, с продолжительностью те же 40 секунд., но дамажить они начинают с начала, по 1к, потом 2к, 4к и так далее. После диспела этих двух, на рейде соответсвенно будет уже 4 дебафа. На диспел назначается отдельный человек, Лучше всего назначить ШП. Прилетающих дракончиков, собирает второй танк. При убийстве дракончик оставляет на месте своей смерти лужу. Если в этой луже убить второго дракончика, они оба ресаются, но после повторного убийства новых луж уже не будет. Агро реснувшиеся дракончики сохраняют. Лужи от дракончиков будут на протяжении всего боя, и они постепенно растут, уменьшая расстояние для кайта шаров. Так же дамажа шадоу школой. Нужно убивать дракончиков по 2 пака (по 10 шт) в одном месте, затем убивать реснувшихся. Дракончики вешают на танка стакающийся дебаф, увеличивающий получаемый урон от шадов школы, поэтому танки меняются каждые 2 пака. Так же с танка с дебафом нужно сразу же диспелить дебаф, который наносит урон (смятие вроде называется), иначе под + уроном к шадов школе, будет ваншот за первые пару тиков.
Как у босса хп опускается до 30%, начинается вторая фаза. Босс восстанавливает себе фул хп, а так же кастует на себя щит, который поглащает весь получаемый урон, и начинает кастовать спел, который убьет весь рейд шадов дамагом. В этот момент выходит  дружественный НПС, Калин, который, скастует щит. Если вы будите находится под щитом, то весь получаемый шадоу дамаг уменьшается на 99%. Весь рейд сбегается к Калину. После окончания каста, начинается вторая фаза. Синестра кастует луч в калина, который разрушает купол, но Калин кастует свой луч в луч синестры. Так они начинают боротся силами))). На этой фазе не будет ни шаров, ни дыхания. Так же не будут спавнится маленькие дракончики. Но вместо этого будут спавнится средние дракончики, которым нужно сбивать 1.5 сек каст. Но каст сбить нельзя обычным интерраптом, но можно контролить. Но если дракончик находится в контроле больше 1 секунды, он вешает на себя баф, которы делает его имунным к контролю. Сбивают касты ханты скаттером, роги блайндом и т.д. В общем тем контролем, который сбивается при получении урона. Этого дракончика убивают милишники как можно быстрее. Его танчит танк мелких дракончиков, на которм дебаф на + шадоу урон. Второй танк, без дебафа, забирает прилетающих больших драконов, которые дышат шадоу уроном. Рейнджи делятся на 2 кампа по 6 человек и идут дамажить босса. Через несколько секунд, синестра ослабее, и ее луч начнет уменьшаться. В этот момент с яиц уберется щит, и у вас будет 30 секунд, чтоб убить яйца. Нужно юзать все бурст кулдауны, пить дпс пот и т.д. После смерти яиц, с синестры спадает щит поглощающий урон, и начинатся третья фаза. Рейнджики с яиц добивают больших драконов, мили довают средних и все переходят на босса.
Если дпса не будет хватать, чтоб убивать средних драконов до того, как закончатся сбивания кастов, а так же убивать оба яиц за 30 секунд, можно убивать яйца за 2 захода. Тоесть вместо 12 человек на яйца (по 6 на каждое яйцо) можно выделить группу из 7-8 человек, которые будут убивать яйца поочереди. А оставшиеся 4-5 будут убивать средних дракончиков и больших. Не забывайте подхиливать калена, а так же дамажить синестру, после убийства первого яйца.
Третья фаза аналогична первой, только урон от дыхания дамажит больше и больше получает танк. Но так же на рейд вешается 3-х минутный баф, который регенит 5% маны в секунду и увеличивает хаст на 100%. Все дпсят босса, кайтят шарики. 1 танк танчит босса, второй собирает дракончиков. Собирает 2 пака, отводит в нужное место скраю, дает команду АОЕ. Рейнджи с сильным АОЕ свичятся и убивают дракончиков. Реснувшихся дракончиков уже танк подводит в мили зону, где их убивает уже весь рейд АОЕ дамагом. После этого танки меняются. Так продолжается до смерти босса. Когда спадет 3-х минутный баф, под дыхание нужно сейвится, иначе могут быть ваншоты.
Босс умирает на 1,7 миллионах хп.
копипаст с http://www.achiev.ru/forum/topic_539 тактика от карфагена

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Синестра тактика
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2011, 22:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарно!  :-\
May The Force Be With You

xh0b0tx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоботун
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткачь смерти
Re: Синестра тактика
« Ответ #6 : 11 Апреля, 2011, 15:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o после просмотра мувиков глаза были такие как смайлик

sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Синестра тактика
« Ответ #7 : 11 Апреля, 2011, 16:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основные проблемы с дебаффом(смятие). Его надо очень четко диспеллить\прохиливать, иначе смерть. Сферы кайтятся вполне уверенно после некоторой тренировки. Еще есть варианты с дракончиками - лупить их по 10 или по 5


Iontly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Синестра тактика
« Ответ #8 : 13 Апреля, 2011, 10:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с дебафом есть практика еще из цлк, а вот каст 1.5 сек, который снимается контролем звучит страшно. Бывает просто не могут сбить  :-X

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Синестра тактика
« Ответ #9 : 13 Апреля, 2011, 17:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ханты и энхи передают приветы я думаю :)

Волшебник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Синестра тактика
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2011, 14:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально ли настроить ПОВУ либо еще чтото, на четкое отображение что шар на мне?
Или какие альтернативные варианты есть?

metalline

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • The Solo Healer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Metaline
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Xavius
Re: Синестра тактика
« Ответ #11 : 20 Апреля, 2011, 11:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме глаз альтернативных вариантов нету, это не дебафф

Задать мне вопрос по Холи Паладину в Катаклизме можно тут
Metalline stream every Wednesday 21:00

Волшебник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Синестра тактика
« Ответ #12 : 20 Апреля, 2011, 13:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме глаз альтернативных вариантов нету, это не дебафф

Собстно, так и думал :D
Спасибо

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Синестра тактика
« Ответ #13 : 04 Мая, 2011, 07:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шары детектятся по агро, но т.к. в это время любят прилетать мелкие дракончики, то аддоны фейлят оперделяя их агро

scred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белко
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Синестра тактика
« Ответ #14 : 05 Мая, 2011, 16:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В десятке убивал кто? :)

 

закрыть