WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном  (Прочитано 4756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



World of Warcraft меняется. Патч 3.2, названный «Призывом Авангарда», принесет нам изменения классов, новый бэттлграунд 40 на 40, возможность «отключить» получение XP и множество других вещей. Во время региональных финалов по арене 3х3, прошедших недавно в Германии, журналисты VideoGamer.com поймали игрового директора WoW Тома Чилтона и взяли у него интервью. Наб клаб предлагает вашему вниманию перевод.

Том Чилтон

VG: патчи по традиции представляют собой фиксы различных проблем, однако 3.2, похоже, это другой случай. Какие цели вы ставите с выходом этого патча?

Том Чилтон: на мой взгляд, слово «патч», как обозначение какого-то исправления, в рамках World of Warcraft уже устарело. Сейчас в каждом патче мы представляем новый контент, причем он предназначен для самых широких масс игроков – кое-что для рейдов в 10 человек, кое-что для 25, для 5, для игры соло, и так далее. Мне кажется, что когда кто-то говорит «все, что мне нужно, это то-то», это человек лукавит. Большинство людей занимаются разными вещами – немного рейдов, немного героиков, немного бэттлграундов – всем сразу. Целью разработчиков большого контент патча является то, чтобы любой игрок мог найти в нем для себя что-то интересное, касающееся всего, что ему нравится.

VG: в патче 3.2 появится новый бэттлграунд, рассчитанный на 80 человек. Расскажи о нем?

Том Чилтон: мы пытаемся сделать новый эпический бэттлграунд – то, чем мы не занимались со времен Альтерака. ОЛО не в счет, поскольку это не инстанс и находится в своей собственной категории. Не занимались мы этим, поскольку такие большие бг сложно сделать и еще сложнее протестировать. С бг наподобие Варсонга ситуация иная – мы можем собрать 10 на 10 даже внутри команды разработчиков, погонять бг и потом быть уверенными, что с выпуском бг в массы все пойдет хорошо. С Островом ситуация иная, протестировать такой большой бэттлграунд гораздо сложнее, но в то же время мы чувствуем, что у многих игроков есть желание увидеть побольше эпических битв, таких как на Альтераке.

Мы пытаемся взять лучшие идеи с разных бг, например с Альтерака, или Арати, или даже ОЛО с его машинами, и сделать новый эпический бэттлграунд, непохожий на предыдущие. Вас ждут такие вещи, которых никогда еще не было на бг – например, вы сможете занять позицию на цеппелине, обстрелять позиции противника из пушек, и после этого высадиться на парашюте в тылу вражеской базы.

VG: это все-таки 40 на 40. Как вам удастся не допустить превращения всего этого в хаос?
 
Том Чилтон: на самом деле частью очарования такого бг является то, что там будет хаос! Много игроков любят Альтерак за то, что в игре 40 на 40 вам не нужно быть лучшим пвпшником в мире, чтобы почувствовать себя частью игрового механизма. Можно бегать в толпе, рубиться с врагами, получать удовольствие, а иногда и умирать. Вы не чувствуете себя одиночкой, от которого требуется решить судьбу сражения. Часть этого ощущения с Альтерака мы постараемся перенести и на Остров Завоеваний. Прибавим к этому, что очень трудно – в WoW или в других играх – сконструировать такие большие бои, собрать такую массу людей в месте и заставить их чувствовать себя единым целым.

VG: то есть патч 3.2 это попытка воскресить PvP в Warcraft?

Том Чилтон: я не считаю, что оно нуждается в воскрешении. Определенно бэттлграунды чувствуют себя сейчас хорошо. Конечно, было время, когда там было больше народу, чем сейчас, однако это в значительной степени было связано с системой наград. В БК был момент, когда вы могли получить лучшие вещи за бг, и это мотивировало игроков – любили они бг или нет – сидеть там и фармить, чтобы получить эти вещи. Поскольку мы попытались лучше сбалансировать систему наград, сейчас мы видим более естественное распределение игроков – они занимаются тем, что им интересно, вместо того, что предписывает им игра. И поскольку в нынешних условиях на бг масса игроков, я считаю, что PvP живее всех живых.

Одна из вещей, на которую игроки постоянно обращают наше внимание, состоит в том, что новые бг появляются ужасно медленно. Мы постараемся добавлять новые бг почаще, чтобы сохранять контент свежим.

VG: стало быть, появятся и новые поля сражений?

Том Чилтон: мы определенно на это рассчитываем. Мы пытаемся улучшить наши инструменты и инфраструктуру таким образом, чтобы сделать разработку бг более легким делом. Также мы хотим добиться того, чтобы система очередей не «размазывала» игроков по различным бг, а в результате чего оказывается, что не хватает народу даже на одно. В этом направлении много работы, однако мы действительно намерены выпускать новые бг чаще, чем сейчас.

VG: как вы оцените систему арен – как вы ее планировали и что из этого получилось? Было ли это успехом?

Том Чилтон: мы планировали создать арену как нечто развлекательное в разрезе PvP, и у нас это получилось с большим успехом. В некотором смысле в БК это зашло слишком далеко, арена начала «подминать» под себя некоторые другие аспекты игры – причиной тому опять же стала система наград. Лучшие и относительно легко доступные вещи в игре привлекали на арену множество людей. На самом деле арены не являются «обязательной программой» - это классно, что людям нравится туда ходить, и что там требуется обладать относительно высоким скилом игры, однако мы не хотим, чтобы все PvP заключалось в одной арене.

VG: вы даете игрокам возможность отключить получение ими опыта. Зачем?

Том Чилтон: это напрямую связано с тем, что игроки смогут получать опыт в играх на бг. Поскольку многие делают реролл, или заводят себе новых персонажей, им будет интересно покачаться на бг, поскольку «обычный» способ прокачки им уже надоел, и хочется чего-то нового. Но нам кажется, что все удовольствие им может обломать небольшая хардкорная часть игроков, которые играют на бг лоу-левел твинками, «заточенными» под PvP. Такие твинки доминируют в конкретных нишах – на 19, 29 и 39 уровнях. В то же время твинководы постоянно говорят нам, что на самом деле им нравится не процесс нарезания в лапшу зеленых нубов, а хочется им играть против таких же как они, в организованных сражениях. Без опции отключения опыта на бг мы бы просто-напросто уничтожили твинков как класс, а сейчас мы убиваем сразу двух зайцев – поддерживаем и твинков, и тех, кто просто качается.

VG: почему вы нерфите рыцарей смерти?

Том Чилтон: больше, чем чего-либо другого, мы хотим сбалансировать рыцарей смерти относительно других классов. Игроки часто говорят, что рыцари смерти геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с 55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен быть сильнее, чем другие. Мы решили, что в определенных аспектах игры рыцари смерти слишком сильны, и поэтому пытаемся их сбалансировать.

VG: есть идеи, когда выйдет патч?

Том Чилтон: патч уже несколько недель как на PTR, однако обычно нам требуется гораздо больше времени, чтобы выпустить такое большое обновление. В любом случае, патч будет готов тогда, когда он будет готов.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2009, 16:50:33 by Kermit »

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #1 : 07 Июля, 2009, 16:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, не дотягиваются руки до этих горе-репортеров.
Не всех интересует пвп.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #2 : 07 Июля, 2009, 17:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хехе, игроки не всегда говорят то, что на самом деле думают. Есть у меня один друг, который недавно начал заниматься твинководством, и который упорно отрицал и до сих пор отрицает, что ему просто нравится убивать зеленых нубов кучами, однако новость о введении опыта на бг и разделение лоу лвл бг для твинков и не твинков, его совсем не обрадовала почему-то=) Он сказал, что теперь все твинки будут копиями, мол одеты одинаково и т.д. и т.п. Так что большинство твинов действительно просто любит убивать кучами слабоодетых игроков...

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #3 : 07 Июля, 2009, 22:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подольше бы патч не выходил...

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #4 : 08 Июля, 2009, 06:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патч скорее всего выйдет к осени,когда все приедут с отпуской/лагерей и т.д. Вобще за последний год чтения форумов по вов,сложилось впечатление, что сидит и вайнить лишь малая часть игроков,остальные более лоялны в этом деле,либо считают что все норм и так. На каждом из форумов про классы,сидит куча людей кто говорит "все плохо,плохо!", а если абстрагироваться от самой игры,то большая часть всего что они делают идет на пользу БОЛЬШИНСТВУ, а не тем кто плачет на форумах.
БГ надеюсь удастся хотя бы на 50%,т.к. норм мне кажется 40х40 не будет работать))

перун

  • Гость
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #5 : 08 Июля, 2009, 10:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на озере вчера за моим гномом дк бегали 4 паладина бладэльфа, конечно же с чего им вайнить, класс который неубиваецо нерфят до убиваецо. контент проще некуда, эпики валяцо. близам деньги тож перепадают с таких паладинов. все из файн.

Mad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #6 : 08 Июля, 2009, 11:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позитивная новость  :P

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #7 : 08 Июля, 2009, 12:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы решили, что в определенных аспектах игры рыцари смерти слишком сильны, и поэтому пытаемся их сбалансировать." почему-то последнее время когда я такое вижу сразу приходят на ум мысли что понерфят танков :( и они, почему-то оказываются верны

Heidegger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #8 : 08 Июля, 2009, 13:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...
"Игроки часто говорят, что рыцари смерти геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с 55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен быть сильнее, чем другие."
А вот тут сказанно :Рыцарь смерти в настоящее время – единственный героический класс. Соответственно, он должен быть самым лучшим классом в игре.
Говорят разное а делают одно и тоже :P

перун

  • Гость
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #9 : 08 Июля, 2009, 23:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты не понял, ктолько герои смогут играть за дк. те кто бросаются на амбразуры чтобы закрыть собой дот потому что гранаты не завезли.

zabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #10 : 09 Июля, 2009, 09:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...
"Игроки часто говорят, что рыцари смерти геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с 55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен быть сильнее, чем другие."
А вот тут сказанно :Рыцарь смерти в настоящее время – единственный героический класс. Соответственно, он должен быть самым лучшим классом в игре.
Говорят разное а делают одно и тоже :P

Ну, если ему следует быть самым лучшим классом в игре, то со временем других классов в игре и не останется. Кто захочет играть не лучшим классом ;)

перун

  • Гость
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #11 : 09 Июля, 2009, 10:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... примем в гильдию всех 70го левела. кроме хантов. знакомо?

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #12 : 09 Июля, 2009, 13:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... примем в гильдию всех 70го левела. кроме хантов. знакомо?
кроме рогов знакомо

 

закрыть