Согласен с тем что проков с каждым патчем становится меньше.
Сколько их всего получается:
- Прок тринкета 1
- Прок тринкета 2
- Прок чанта на оружии
- Прок кольца - условный прок, так как можем прожать сами
- ДС - условный прок, так как можем прожать сами
Как их отслеживать тут вопрос личных предпочтений: можно запилить индикацию в WeakAuras для каждого прока, со своим таймером или даже прогресс баром, можно использовать сторонние аддоны для слежения за баффами, в общем есть из чего выбрать.
Вопрос возникает вот в чем, изменится ли твой геймплей если два или более проков пересекаются ? Как ты будешь это отслеживать и как оценивать бонус к урону в данной ситуации?
Допустим, что прок на искусность (500 искусности) от чанта на оружии мы вообще не отслеживаем из соображений "да ладно, ~10..11% (грубо) не буду заморачиваться, лучше подкоплю углей на что-то посерьезней".
И вот у нас на таргете пусть 3 стака "Облизанный пламенем", что грубо дает 9% бонуса к урону и в этот момент прокает чант с пушки, то есть в итоге получаем грубо 20% бонуса к урону, возникает вопрос стоит в таком случае кастовать хаосболт или нет, а если прока на искусность осталось скажем секунд 7, то можно добить и до 5 стаков, а потом скастовать хаосболт, особенно учитывая тот факт, что прок инты от другого тринкета грубо дает те же 20% бонуса к урону ?
Или другая ситуация - на тебе прок от кольца и прокнул тринкет на интеллект, бонус к урону довольно приличный, ты видишь когда одновременное действие этих баффов закончится и понимаешь, что можешь постараться экстренно нарегенить углей для еще одного хаосболта, чтобы он попал под это усиление - какое-то подобие планирования.
Я не агитирую "За Советскую власть" просто мне кажется, что это может быть полезным, поэтому я это делаю. Кому-то это может показаться интересным, а кто-то скажет, что это бесполезная поделка.