WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 323962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
[Защита] Реалии 4.0.1
« : 08 Октября, 2010, 02:01:30 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)


[Паладины - Прот] Реалии 4.0.1

(с) Rhidach
Является вольным переводом Alastriel специально для Noob-Club



Вступление

Уже не за горами 4.0.1. Новые таланты, абсолютно новая, совершенно другая механика паладинов основывающейся на Холи Пауэре, однако до самого выхода Катаклизма осталось более 60 дней. Многие из вас по кд ходят в  гости к Королю-Личу, а так же в РС к "кавайному" дракошке, и продолжат заниматься этим после выхода преката патча. И что бы ни запутаться в ворохе обрушившихся на ваши головы изменений был создан этот гайд. Итак, приступим

Холи Паэур

Пожалуй, самое большое изменение, которое затронет нас в ближайшем патче. Итак, что же такое Холи Пауэр?(сокращенно ХП, в дальнейшем так и будет его называть) ХП - это совершенно новая система ресурсов для паладина (работает по аналогии с комбопойнтами рог и кошек), которая будет влиять на нашу ротацию и открывать доступ к "финишерам" - спецумениям которые нам понадобятся для буста агрогенерации, или же наоборот для повышения живучести. Если кратко, то система ХП выглядит как бар с завитушками под иконкой вашего портрета.
Всего стаков ХП 3, за каждое использование Удара Воина Света (УВС) или Молота Праведника (МП) нам дается 1 стак Холи Пауэра(выражается в том, что у нас на баре загорается 1 завитушка). Как только у вас появился 1 стак ХП, вы можете его тут же слить на любой из "финишеров", но стоить заметить что "финишеры" скалируются от стаков ХП, чем больше стаков, соотвественно тем сильнее "финишер". Как только вы используете любое количества Холи Пауэра, вы получите бафф Щита Небес на 20 сек, который увеличит ваш шанс блока на 15%(% блока не изменяется, независимо, сколько стаков ХП вы потратили). Стаки ХП спадают сами собой, если вы не в бою, но вы можете предотвратить это вступив в неравный бой с критерами.

Другие изменения в механике

УВС и МП теперь зашиты на одном 3 секундном кд, то есть использование одного приведет к срабатыванию кулдауна второго(пресловутое близовское распределение аое и синг-таргет танковку). Удар Воина Света наносит 120% от дамага вашей махалки(следовательно более медленное оружие означает более высокие цифры от УВС) + УВС апается талантами и прайм глифом. Молот Праведника наносит 30% от оружия, но зато теперь его урон не ограничивается 3 целями, можно апнуть прайм  глифом

Щит Небес - как уже писалось выше дает 15% блока на 20 сек после применения любого количества ХП на Щит Праведности или Инквизицию. В отличии от старого Щита Небес, не имеет зарядов и не дамажит.

На 80 лвл у нас есть 2 способности которые тратят ХП: Щит Праведности и Ворд оф Глори

- Щит Праведности наносит самый большой урон из всех доступных нам абилок. Циферки будут реально ого-го-го,. При парировании, уклоне или миссе стаки ХП не тратятся. Может быть апнута прайм глифом.
- Ворд оф Глори(дальше ВоГ) инстантный хил не потребляющий ману, а только стаки ХП, при использовании на себе за счет таланта хил от ВоГа значительно увеличивается плюс, если ВоГ ушел в оверхил на вас вешается щит поглощающий дамаг. ВоГ лучше всего используется если у вас есть большой запас по агро и нуждаетесь в быстром подхиле. Может быть апнута прайм глифом

Благословения были полностью переделаны, от некоторых вообще избавились, некоторые совместили. Блес неприкосновенности был убран из игры (хотя если быть точнее он модифицировался в этот талант). Благословение Могущества и Благословение Мудрости были объедены в одно Благословение Могущества. Благословение Королей теперь дает всего лишь 5% статов, но зато дает еще и резисты.

Ауры тоже подверглись небольшому редизайну. Все ауры сопротивления были совмещены в одну Ауру Сопротивления для простоты обращения с ними.

Способность Касание Света (дается на 10 лвл при выборе прот-спека) теперь автоматически дает 6% спелл хита. В связи с этим был ликвидирован Символ Праведной Защиты.

Праведное Неистовство теперь увеличивает всю генерируемую угрозу на 200%

Воздержанность теперь ограничивает только Длань Защиты и Божественный Бабл

При взятом 3/3 Неприкосновенности шанс крита по нам уменьшен на 6%, в связи с этим Защита упразднена

Нынешний блок уменьшает весь дамаг на 30%. Что существенно повышает его ценность как стата по отношению к прошлому.

Новая механика

Месть - совершенно новая способность, выданная всем танкам. Каждый раз при получении урона вы получаете 5% силы атаки от полученного урона до максимума в 10% своих хп.

Правосудие у нас теперь одно(может быть апнуто прайм глифом, но благодаря Мудрому Правосудию мы можем особо не беспокоится о мане, поскольку оно дает нам 25% селф-реплениша в течении 10 секунд. Это понижает значимость того что у нас отобрали бесконечную плею.

Изменения заклинаний

Печать Повиновения канула в лету, с аое-танковкой стало напряжнее

Печать порчи и мщения теперь называется Печать Правды Впрочем от того что она поменяла свое название хуже она не стала. Печать Правды все равно остается лучшей танковской печатью(может быть апнута прайм глифом)

Лужа теперь лежит 10  секунд, и имеет кулдаун 30 сек. Продолжительность и урон может быть изменен глифом и талантами

Гнев Небес постигла таже участь что в свое время постигла Экзорцизм, теперь бьет по всем, но станить может только нежить и демонов. Может быть заглифованна что бы станить драконидов и элементалей

Божественная Защита из разряда "ох, щит" абилок превратилась в банальный "барскин". Понижаемый дамаг снизился с 50% до 20%, плюс можно заглифовать что бы повысить магическое понижение дамага на 40% за счет полного отказа  понижения от физической составляющей.

Божественное яйцо тоже было понерфлено в хлам. Теперь его продолжительность составляет 8! секунд, таким образом убиты 80%  шуток про паладинов.
(показать/скрыть)


Ревностный Защитник Так же потерпел изменения не в лучшую сторону. Во первых он стал кликабельным, во вторых он больше не дает пассивного понижения дамага после 35% хп. Другие танки с радостью воспринимают данный нерф.

Божественный Страж все так же понижает входящий по рейду на 20%, но больше не понижает урон по самому паладину(таким образом, он больше не может использоваться как еще один защитный кулдаун протом). Теперь он так же не передает повреждения паладину, так что можете выкинуть свои макросы с canselaura.

Изменения Статов

Ловкость больше не дает броню, но по-прежнему увеличивает крит и додж

Сила теперь повышает парирование, помимо того что она дает атак пауэр. Больше не повышает блокируемый урон

Благодаря специализации на тяжелых доспехах нам теперь добавляется дополнительно 5% выносливости. Не думаю, что кто то из танков носил мыло, кожу или тем паче ткань

Наша Мастери Божественный щит помимо пассивного 16% блока так же за каждую единичку мастери дает 2% блока. Мастери учится у любых тренеров паладинов на 80 лвл. Поэтому первым делом в патче 4.0.1 сбегайте к своему тренеру.

Броня будет значительно урезанна, так что не пугайтесь если вы вздумаете взглянуть на свой армор-сет.

Проки

У нас будет всего два прока, зато каких Великий Крестонец и Священный Долг

Великий Крестонец в связи с встроенным powa вы врядли пропустите прок гранд крусейдера. Он обнуляет кулдаун вашего Щита Мстителя, может быть вызвана уроном от УВС и МП, шанс 20%.

Священный Долг ваши правосудия имеют 50% на то, что ваш следующий Щит Праведности будет иметь критический эффект.

Ротация

Немного поговорим о ротации. Вы думаете старенькая добренькая 969? Забудьте...969 так же постигло забвение. Вместо неё наступает эра приоритетов и проков. Примерная "ротация" на одной цели выглядит так:
Пулл начинается с тарелки>КС>джага>КС>Гнев Небес>КС>Щит Праведности>КС>Джага>КС>Щит Мстителя>КС>Щит Праведности>етк.


АОЕ-танковка не претерпела практически никаких изменений. Все так же:
1) Бросаем "тарелку" в кастеров, дабы заставить их замолчать и сблизится со своими милишными собратьями, это для более удобной группировки(кстати теперь щит мстителя не тормозит цель, что весьма удобно в ПВЕ)
2) Бьем МП
3) Разливаем лужу
4) Завершает все это гнев небес.
5) Прокнул "Великий Крестонец"?
5.а) Если да то, снова кидаем "тарелку" в гущу мобов
5.б) Если нет то, спамим МП и Гнев Небес по кд.


Перековка

Совершенно новая способность которая позволит вам конвектировать один вторичный стат, в другой. Это то, о чем я мечтал с тех пор как начал ходить в рейды. Мастера перековки стоят в любом крупном городе, и за умеренную плату помогут вам "переплавить" излишек одного параметра в другой.
Многие хорошие протодины весьма настойчиво советуют с выходом 4.0.1 сбегать к мастеру перековки и "перековать" уклонение и паррирование в мастери. Учитывая наш эквип и уровень,  мы имеем очень сильный демишинг на статы вроде доджа и парри. Поэтому вы с легкостью можете превратить допустим 3% доджа в 10% блока от мастери.

Таланты

Билд предназначенный для максимальной  агрогенерации на еденичной цели. Все опциональные таланты взяты.  В прот ветке невостребованными остались эзернал глори, импрувнутый молоток и улучшенная лужица, ну и сейвилка для рейда.
Если по рейду проходит слишком большой урон, можно взять божественный страж, дабы снизить входящий урон. Если по вам проходит частый массивный дамаг, то следует взять эзернал глори в помощь вашим хилеров и ради абсорба от этого таланта
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:48:09 by Рейнон »

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #1 : 08 Октября, 2010, 02:12:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Изменил Дуб
Приведу таблицу расчета вероятности парировать, сдоджить или блокировать удар босса
(уж больно многострадальная тема)
  Для того, чтобы "убрать" из таблицы все обычные хиты(стандартный удар боса на 100% урона) вы должны набрать 102,4% мисс+парри+додж+блок. Почему не 100?
Дополнительные 2.4 берутся из того, что босс выше вас на 3 уровня, а за каждый уровень разницы вероятность мисса/доджа/парри/блока уменьшена на 0.2%. 0.2 * 3 * 4 = 2.4(с) Дев
  Формула для подсчета вашего текущего "авойденса"
Цитировать
/script print("Need 102.4 combat table coverage. Currently at: "..GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance() +5 + 15)
  А теперь сама таблица:
Результат           Вероятность         "Ролл"
Мисс                           5                    0,01-5         
Уклонение                20                  5,01-20             
Парирование            20                 20,01-40               
Блок                          60                 40,01-100                     
Хит                              Х                      -       
  Как вы видите собрав 100% мы полностью исключаем обычные удары. Для протпала это значит, что все атаки Боса будут уменьшены на 30% или не нанесут урона вообще. Если нехватает хотя бы 1%, то всегда остается шанс отхватить "по полной". Поэтому 102,4% "авойденса" обязательны для сбора. Его мы получаем перековывая додж/парри в искусность на вещах. В случае нехватки можно всегда вставить камни на стамина+додж/парри.
З.Ы. В итоге мы получаем авто ШВ на 30% урона =)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:14:08 by Dub »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #2 : 08 Октября, 2010, 06:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При взятом 3/3 Неприкосновенности шанс крита по нам уменьшен на 3%, в связи с этим Защита упразднена

тоесть на 6 ;]

жаль страж только на 85 и в 4.0.1 его небудет %) вот он действительно сейв абилка

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #3 : 08 Октября, 2010, 10:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправил=(

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3046

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #4 : 08 Октября, 2010, 14:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрепил пока что темку=) ближе к Кате тогда будем кумекать над гайдом похожим на теперешний, чтобы и механика была и таланты и прочее=)
З.Ы. малаца
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #5 : 09 Октября, 2010, 01:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, здорово. Кажется, это лучший гайд из пока существующих.
Я бы правда вставил картинку про HP, как в оригинале.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 01:12:33 by Kermit »

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #6 : 09 Октября, 2010, 01:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все будет. И картинки будут, и таланты, и примерный блок вопросов и ответов как в прошлом гайде, и более развернутый теорикрафт. У меня просто все осталось на старом компе, который накрылся, вот с  ноута сижу потихоньку восстанавливаю.

P.S. Спасибо за теплые слова=)

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #7 : 09 Октября, 2010, 19:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень интересно было почитать, ждёмс патча)))

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #8 : 09 Октября, 2010, 22:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alastriel, заканчивай пжл, не заставляй возвращаться ;D

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #9 : 10 Октября, 2010, 11:59:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Удара Война Света
:facepalm:
как бы воин и война - совершенно разные вещи
уж простите. но всегда меня удивляет эта ошибка

bogu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Богу
    • Класс: Вар
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #10 : 10 Октября, 2010, 12:05:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Удара Война Света
:facepalm:
как бы воин и война - совершенно разные вещи
уж простите. но всегда меня удивляет эта ошибка

Такие ошибки убивают всякое желание читать пост дальше "удара война".

stik202

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Stik
    • Класс: Pal
    • Сервер: Beta
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #11 : 10 Октября, 2010, 12:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же ещё одна "Ох щит"абилка! Пет Страж древних королей. В проте он понижает весь входящий дамаг на 60%

Mutacia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #12 : 10 Октября, 2010, 12:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для тех кто с английским не дружит

Таланты и способности Паладина в Катаклизме

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #13 : 10 Октября, 2010, 12:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня почему-то КС и молоток по 4.5 сек кд, может я что-то пропустил ?

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #14 : 10 Октября, 2010, 13:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень толково все расписано, мое почтение.

 

закрыть