WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм и GCD  (Прочитано 31839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #60 : 08 Октября, 2010, 15:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
s1riusd, детальную работу провел. отлично, тоже раньше не замечал.
спасибо) но меня до сих пор удивляет человек под ником Chromatic19 на ммо-чемпионе, который это заметил первым  8)

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #61 : 08 Октября, 2010, 22:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
относительно noGCD могу сказать 2 важных момента:
1) длительность каста спеллов всегда контролируется на сервере, но вот насчет ГКД есть вопросы... точно, что сейчас он контролируется на клиенте, но возможно, что и на сервере.
ИМХО, контролируется хардкап в 1 сек. В инфу в посте ниже твоего про 0,6 сек. GCD пока мувик не увижу не поверю, когда проверял так не получалось.  ::)

Отсюда вывод: если контроля на стороне сервера нет - значит можно послать сколько угодно нажатий инстант спеллов и они все сработают. ТОЛЬКО инстант спелов.
Это повторить получалось или это чисто теоретический вывод? У меня чаще чем раз в сек. инстант судя по комбатлогу не отрабатывал. GCD на клиенте устанавливался в интервале от 0 до 1000 мс, с шагом 100 мс.

2) вне зависимости от того, есть или нет проверки на сервере, когда вы нажимаете кнопку каста спелла,
Не так: когды Вы отпускаете кнопку.


Отсюда вывод: если не юзать noGCD, то при пинге, например, 300 вы реально пошлете только 3 запроса на начало каста в секунду.
С чего бы это? Без noGCD Вы пошлёте не более 1 запроса в секунду, если у Вас хасты столько, что GCD у Вас равен 1 секунде.
Для инстанта: нажали кнопку/отпустили, стартанул GCD на клиенте и отпавлен запрос на сервер, прошло 300 мс, сервер получил, обработал запрос и ответил клиенту (пусть это 50 мс заняло), прошло 300 мс, Ваш клиент получил ответ, GCD ещё не закончился, всё что жмакаете уходит в ошибку, что спелл не готов, закончился GCD (прошла 1 сек с момента как отпустили кнопку), и далее всё точно так же.

С noGCD при установке GCD в 100 мс:
Для инстанта: нажали кнопку/отпустили, стартанул GCD на клиенте и отпавлен запрос на сервер, прошло 100 мс, можно отправлять 2 запрос на каст на сервер, но первый запрос ещё не дошёл, прошло ещё 100 мс, отправляем 3 запрос на сервер, наконец закончились 300 мс и сервер получил, обработал запрос и ответил клиенту (пусть это 50 мс заняло), через 50 мс пришёл 2 запрос, сервер чекает хардкап в 1 секунду и послыает ответ на 2 запрос, что всё плохо каст не прошёл (пусть это 50 мс заняло), прошло ещё 50 мс, сервер получает 3 запрос на каст, чекает хардкап и посылает клиента нафиг (пусть это 50 мс заняло)... ох это рисовать надо словами лень.
В общем больше чем раз в секунду с noGCD не кастануть, зато кастовать инстанты можно именно каждую секунду.
На пиратках, да... там пулемёт. Но на большенстве "нормальных" пираток GCD чекается.

P.S. Проверялось всё на риалсервере на триалке. )
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 22:24:40 by Zuz666 »

ketchup920318

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрамон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #62 : 08 Октября, 2010, 23:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитаты не на мой сообщения но ответы какбы на мой) Например про 0.6с ГКД на лайфах.
Zuz666 На youTube полно видео. Среди них есть тест с магом(софт кап хаста - гкд 1 сек). И там прибавка от noGkd почти в 18 инстансов. Сам видео не снимал, и делать этого не хочу. но из моих наблюдений я сделала вывод ~0.6 на серве.
Просчет ГКД на клиенте ведется, потому что нагружать сервера такими  объемами пустых расчетов бессмысленная трата ресурсов. Но дабы читеры не наглели введен определенный ГКД на сервере, но оно явно ниже 1 сек (из наблюдений и теорий о пинге)
Цитировать
Не так: когды Вы отпускаете кнопку.
Поставьте себе аддон SnowfallKeyPress.
Цитировать
GCD на клиенте устанавливался в интервале от 0 до 1000 мс, с шагом 100 мс.
Как вы его устанавливали? на 3.3.5a мне известен лиш 1 рабочий noGkd на лаиф, он отлавливает значения на лету. Ну если только вы его не перекомпелировали  ;)
Цитировать
Это повторить получалось или это чисто теоретический вывод?
Приват сервер. С вырубленным гкд на сервере, и noGkd на клиенте, версия правда 3.3.0 была. Ретри пал однавремено бил молотом, лил лужу, и крусаид шторм(на них пошло КД). эмуляция нажатий - макрос на мыш  A4Tech X7.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 00:01:45 by ketchup920318 »

Зандир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивсехпобедю
    • Класс: воин
    • Сервер: Король- Лич
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #63 : 09 Октября, 2010, 01:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

p.s. А где же упоминание об жгучей пасхалке в гоблинском ролике? :3
Так что за пасхалка? я ее так и не понял ???
При взрыве осколками написано FAIL на стоп-кадре.

и что это означает?


s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #64 : 09 Октября, 2010, 04:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При взрыве осколками написано FAIL на стоп-кадре.


и что это означает?

ты слово FAIL не можешь перевести, или не понимаешь в чем фейл гоблинов?
Fail (англ.) = неудача (рус.)
Или же: Фейл
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 04:25:32 by s1riusd »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #65 : 09 Октября, 2010, 10:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитаты не на мой сообщения но ответы какбы на мой) Например про 0.6с ГКД на лайфах.
Zuz666 На youTube полно видео. Среди них есть тест с магом(софт кап хаста - гкд 1 сек). И там прибавка от noGkd почти в 18 инстансов.

Может это пиратака была, а может Близы что-то и подкурутили уже.

Просчет ГКД на клиенте ведется, потому что нагружать сервера такими  объемами пустых расчетов бессмысленная трата ресурсов. Но дабы читеры не наглели введен определенный ГКД на сервере, но оно явно ниже 1 сек (из наблюдений и теорий о пинге)

Пока в этом убедиться не удалось, да и люди, которые, собственно, пишут хаки говорят обратное:

Цитировать
The GCD won't fire but Blizz servers hard-coded a minimum of 1 second worth of GCD between abilities. If you're playing on a private server with no GCD checking, you can do machine gun instants, but that doesn't belong in this section.

Combat logs are not client side, they're server side, along with the timestamps. It's also pretty damn impossible to fit 30% more spells in a given time if it -were- client-side unless you could manipulate the time-space continuum somehow.

What benefits does this have? Faster instant DoT application, faster instant HoTs, and if you're a non-rogue/cat melee (since they already have 1 sec GCD), tighter chaining of physical abilities which leads to more filler spells (hunter Steady shot, pve arms warrior slam, shaman quicker reaction to 5 x maelstrom procs) and tighter ret paladin/death knight rotations.

Although the GCD hack reduces the client side GCD to zero, the blizz server still enforces a minimum of 1 second for GCD durations. You can get a true zero duration GCD if you play on a private server with no server-sided GCD, but that it not the point of my post.



Поставьте себе аддон SnowfallKeyPress.

Давным-давно "стоит", но пользовать нужно с умом, т.к. после нажатия кнопки оно не даёт до окончания каста ориентируясь по кастбару заранее кастануть следующий спелл, а похоже ждёт ответ от сервера, что каст прошёл (т.е. при высоком пинге, ИМХО, этот аддон годится только для спас-абилок и т.п.).

Цитировать
GCD на клиенте устанавливался в интервале от 0 до 1000 мс, с шагом 100 мс.

Как вы его устанавливали? на 3.3.5a мне известен лиш 1 рабочий noGkd на лаиф, он отлавливает значения на лету. Ну если только вы его не перекомпелировали  ;)

Я делал давненько уже, всё работало руками. Всяким крякалкам я не шибко доверяю, и если есть исходник - да смотрю, что оно делает и сам собираю или делаю патч руками. Сейчас по идее вот, должно работать.
На штуку, которая на лету что-то там правит посмотреть не отказался бы (если про это, то не интересно).

Цитировать
Это повторить получалось или это чисто теоретический вывод?

Приват сервер. С вырубленным гкд на сервере, и noGkd на клиенте, версия правда 3.3.0 была. Ретри пал однавремено бил молотом, лил лужу, и крусаид шторм(на них пошло КД). эмуляция нажатий - макрос на мыш  A4Tech X7.

Так я и сам умею. ;)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 14:14:05 by Zuz666 »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #66 : 09 Октября, 2010, 16:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже теперь все хаки накроются медным тазом, ибо Близзарды наконец уточнили, как будет работать теперь слежение за GCD:
Цитировать
The server now enforces the actual global cooldown value, whereas in the past it allowed a .4 sec slush. So, instead of having a slush factor that let somebody cast a bit early, it now catches the request, waits until the cooldown has actually completed, then casts the spell for you (the queue'd ability) at the soonest possible time.
Также, чтобы исключить влияние пинга, Близзарды вводят опцию "чувствительности" очереди абилок - время до окончания ГКД, ранее которого сервер не будет ставить абилки в очередь... Т.е. если у вас плохой пинг и вы хотели бы заставить сервер реагировать на нажатие кнопки заранее - тогда это значение можно увеличить, ну а если вы часто сталкиваетесь с ложным срабатывание абилки второй раз из-за ее спама и у вас хороший пинг - то меньше...


ketchup920318

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрамон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #67 : 09 Октября, 2010, 18:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
deathsoft.com не пишет читов для оффа.
Цитировать
Я делал давненько уже, всё работало руками.

Насколько мне известно ручное изменение на офф сервере не работает. Убирается вид гкд но по ощущению оно остается
Цитировать
На штуку, которая на лету что-то там правит посмотреть не отказался бы (если про это, то не интересно).


Вот кстати нашол видео работы этого ноугкд
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 18:47:54 by ketchup920318 »

tobaccoed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #68 : 09 Октября, 2010, 19:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также, чтобы исключить влияние пинга, Близзарды вводят опцию "чувствительности" очереди абилок - время до окончания ГКД, ранее которого сервер не будет ставить абилки в очередь... Т.е. если у вас плохой пинг и вы хотели бы заставить сервер реагировать на нажатие кнопки заранее - тогда это значение можно увеличить, ну а если вы часто сталкиваетесь с ложным срабатывание абилки второй раз из-за ее спама и у вас хороший пинг - то меньше...
и что самое интересное имхо, в одном из будущих патчей обещают ввести динамическую обработку этого параметра клиентом. блин, както на бету захотелось)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #69 : 09 Октября, 2010, 20:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что самое интересное имхо, в одном из будущих патчей обещают ввести динамическую обработку этого параметра клиентом. блин, както на бету захотелось)
Да, оптимальным значением чисто теоретически является значение вашего пинга или чуть больше, т.к. это как раз то время, за которое сигнал дойдет до сервера и следовательно, если до конца ГКД осталось время меньше этого, сигнал просто не успеет дойти до сервера, и возникнет пауза, что естественно понизит ваш ДПС.... Но с другой стороны, чем больше это значение, тем больше шанс ложного срабатывания абилок, особенно при спаме инстанткастов... В общем, оптимальное значение как обычно может быть найдено естественно только на практике... А вот хватит ли времени все заточить, как надо, или нет - покажет это самое время...


Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #70 : 09 Октября, 2010, 23:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже теперь все хаки накроются медным тазом ...

Цитировать
The server now enforces the actual global cooldown value, whereas in the past it allowed a .4 sec slush. So, instead of having a slush factor that let somebody cast a bit early, it now catches the request, waits until the cooldown has actually completed, then casts the spell for you (the queue'd ability) at the soonest possible time.



Забавно, что это был ответ на совсем иной вопрос:
Цитировать
How are you going to address people using the TCPAckFrequency registry hack to "lower" their ping? Are you going to disable it in-game, similar to how you handled the nagle algorithm?

Кто-то в близард увидел слово хак и слил общественности совсем иной ответ. :facepalm:
TCPAckFrequency стандартная, документированная в базе знаний M$ фича TCP/IP стека Windows, с чего бы это хак.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 01:10:51 by Zuz666 »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #71 : 10 Октября, 2010, 01:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
deathsoft.com не пишет читов для оффа.
Ну ведь это не значит, что оно не работет для офа. Там даже написано, что народ подтверждает, что работает для офа, но автор поста тут как бы не при делах.  ::)
Насколько мне известно ручное изменение на офф сервере не работает. Убирается вид гкд но по ощущению оно остается
Проверил: с DumpGcD2.exe и с собсвенноручно сделанным патчем с GCD=0 по этой инструкции, разницы никакой (работают одинаково) на 100 нажатий - 13 мгновенных спеллов.
Без хаков на те же 100 нажатий - 10 спеллов. Обещанный прирост порядка 30% подтверждён.

Вот кстати нашол видео работы этого ноугкд
Я думал, что то новое... нет, это не интересно, там в целом всё тоже самое, что и патч руками, только оно на лету всё делает (ссылку я уже давал, там этот хак есть в декомпилированном виде).
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 13:24:13 by Zuz666 »

tobaccoed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #72 : 10 Октября, 2010, 11:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с чего бы это хак.
ну у бургов это довольно нейтральное слово типа "решение", ничего несанкционированного в данном случае.

 

закрыть