WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью Алгалона  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Превью Алгалона
« : 22 Апреля, 2009, 15:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В соответствии со вчерашним анонсом, на сервера сегодня был установлен патч 3.1.1.

Список изменений:

Общее

  • Чтобы ликвидировать некоторые недоразумения, связанные с введением двойной специализации, у всех персонажей были сброшены очки талантов. У игроков, которые приобрели возможность двойной специализации, были сброшены оба набора талантов. Это никак не влияет на примененные символы.

Внесенные исправления

  • В чате снова видны ссылки на профессии, отправленные персонажами других рас и классов.
  • Имена игроков и питомцев отображались более крупным шрифтом, чем следует. Эта неполадка была исправлена.
  • Скорректирован размер трона Тралла, основание трона было изменено. Теперь вождь Орды больше не презирает законы гравитации.
  • Кожаные шлемы друидов при надевании теперь отображаются верно.
  • При использовании видеокарт серий GeForce 2 и Radeon 7 выбор объектов в игре вызывал критическую ошибку. Эта неполадка была исправлена, но в результате некоторые накладываемые текстуры, такие как эффекты заклинаний или кольца выбора, больше не отображаются на некоторых объектах рельефа.

Достижения

  • Исправлена неполадка, из-за которой достижение «Штурм Штормграда» иногда не присуждалось. Игроки, выполнившие требования, но не заработавшие достижение, получат его «задним числом».

Чернокнижник: демонология

  • Узы Скверны (уровень 1): подсказка была исправлена. Теперь в ней указывается верное количество восстанавливаемого здоровья.

Подземелья и рейды

  • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
    • Карта открытой части подземелья теперь отображается корректно.
      При применении эффекта «Иллюзия человека» на персонажей некоторых классов/рас текстуры накладывались некорректно. Эта неполадка была исправлена.
  • Ульдуар
    • Группы монстров во время схватки с Разрушителем XT-002 теперь не связаны между собой. Вступать в бой с ними можно по очереди.


Помимо этого, был применен ряд хотфиксов, касающихся главным образом разных боссов Ульдуара.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Внесенные исправления от 21/04:

  • Бой с Йогг-Сароном: в героическом режиме здоровье стражей Йогг-Сарона в первой фазе и бессмертных стражей в третьей фазе уменьшено на 15%, «Матрица дестабилизации» Мимирона будет корректно препятствовать скорости чтения заклинаний тяжелых щупалец как в нормальном, так и в героическом режиме.
  • «Глубинный ужас» не будет должным образом разоруживать все цели во всем радиусе действия.
  • Бой с Острокрылой: буровые комбайны не будут появляться близко друг к другу, урон от «Огненного шара» Острокрылой снижен только в нормальном режиме, здоровье часового из клана «Темных рун» понижено.
  • Игроки могут призвать черного рыцаря только, если они оседлали боевого коня «Серебряного рассвета».
  • Монстры Ульдуара: оплавленный колосс теперь наносит меньше урона в нормальном режиме, радиус действия «Жаркого дуновения» магматических яростеней и скорость периодического урона уменьшены, здоровье безликих ужасов снижено.
  • Дар Фрейи теперь дает правильную награду: эмблемы доблести или эмблемы завоевания за победу в сражении.
  • Кологарн не будет больше постоянно пропадать, пока его не убьют.
  • Некоторые создания Оранжереи Жизни: здоровье стражей-плеточников понижено, количество зарядов способности «Окаменевшая кора» древня «Каменная кора» уменьшено, количество восстанавливаемого здоровья за счет «Опыления» лесного ползуна уменьшено, а частота применения увеличена, количество восстанавливаемого здоровья за счет «Связывания жизни» заблудшей нимфы уменьшено в героическом режиме.
  • Урон холодным оружием Игниса снижен.
  • Эффекты от «Власти над тенями» и «Улучшенного ожога» больше не суммируются.
  • Критические удары от способности охотника «Разрывной выстрел» теперь корректно активируют «Охотничий азарт».



И вернемся к серьезным достижениям. Вчера нескольким гильдиям (на нормале) удалось-таки убить всех требующихся для доступа к Алгалону боссов - напомним, что это хард моды Железного Собрания и всех Хранителей. Таким образом, финальный босс Ульдуара, не тестировавшийся на PTR, впервые предстал перед глазами публики.

Видео быстрого вайпа гильдии с замечательным названием Underground Kosmonavts (EU-Ravencrest):



И вчера же выяснилось, что Близзард приготовила первопроходцам неприятный сюрприз - Алгалон деспавнится через час после своего появления, таким образом его нельзя траить больше часа в неделю. Довольно странный способ увеличить сложность боя, нда.

Соответствующая страница абилок Алгалона на MMO-Champion пока не дает составить о бое целостного впечатления - пока ясно лишь то, что там обалденный дамаг.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 15:51:08 by Kermit »

Malfik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Превью Алгалона
« Ответ #1 : 22 Апреля, 2009, 22:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И вернемся к серьезным достижениям. Вчера нескольким гильдиям (на нормале) удалось-таки убить всех требующихся для доступа к Алгалону боссов - напомним, что это хард моды Железного Собрания и всех Хранителей. Таким образом, финальный босс Ульдуара, не тестировавшийся на PTR, впервые предстал перед глазами публики.
И вчера же выяснилось, что Близзард приготовила первопроходцам неприятный сюрприз - Алгалон деспавнится через час после своего появления, таким образом его нельзя траить больше часа в неделю. Довольно странный способ увеличить сложность боя, нда.
Соответствующая страница абилок Алгалона на MMO-Champion пока не дает составить о бое целостного впечатления - пока ясно лишь то, что там обалденный дамаг.
А по-моему наоборот,действительно хорошо усилили, т.к. многие топовые гильдии просто-напросто не будут выкладывать тактики/мувики, дабы после этого его убили все остальные, борьба будет более накаленной по-своему, да и рейдить надо будет серьезней в разы :)
P.S: И имхо будет 1 час в день, а не в неделю, но как бы не было - всё хорошо, что тяжелей!
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 08:29:00 by Malfik »

DonSleza4e

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Превью Алгалона
« Ответ #2 : 23 Апреля, 2009, 10:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
далеко не каждая 'обычная' гильдия увидит этого босса вообще, поэтому сложность вполне предсказуема)

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Превью Алгалона
« Ответ #3 : 23 Апреля, 2009, 15:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пока ясно лишь то, что там обалденный дамаг
Скажем просто - любая ошибка = вайп. Собстно половина Ульдуара даже не в хард моде исповедует эту истину.

gelfandbein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Превью Алгалона
« Ответ #4 : 23 Апреля, 2009, 20:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет, что зааддончики стоят для такого "чистого" экрана? меня как жреца-хила интересует  ;D

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Превью Алгалона
« Ответ #5 : 24 Апреля, 2009, 12:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет, что зааддончики стоят для такого "чистого" экрана? меня как жреца-хила интересует  ;D

Вижу стандартный рейдовый набор: Pitbull, Grid, Recount, Omen, Bartender/Dominos, Elkano's BuffBars/Satrina Buff Frames. Чёрная панелька внизу - kgPanels, например.


Цитировать
«Глубинный ужас» не будет должным образом разоруживать все цели во всем радиусе действия.

Этот перевод неверен:
http://blue.mmo-champion.com/23/16474158165-recent-ingame-fixes--41609.html
Цитировать
Psychic Horror will now properly disarm targets at all ranges.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2009, 12:20:58 by Swix »

eNCore

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Превью Алгалона
« Ответ #6 : 25 Апреля, 2009, 07:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК - тот что танк, жестоко просидал на Алгалоне, после пару секунд боя, по нему вливался дмг в 80-90% от его хп... Или танк слабый, или босс приобретает доп абилки, от подобных ИСКР которых пытался убить хант..

Что-то смешаное с малигосом и игнисом...

Кто из форумчан уже траил этого боса?

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Превью Алгалона
« Ответ #7 : 25 Апреля, 2009, 13:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или танк слабый....
ты правда думаешь что они убили всех нужных боссов в хардмоде и потом танк вдруг оказался слабым?  ;D Хотя я допускаю что танка могли сменить на этом боссе, но слабо верится)

Имхо, для гильдий которые смогли выполнить все условия и дойти до него(особенно в 25) 1 часа в неделю более чем достаточно. На первый сейв понять как это все работает, на 2-3 уже может и убить :) Остальные гильдии этого босса или совсем не увидят или увидят уже после нерфов(которые когда-нибудь да случатся).
Вообще я противник существующей системы "приходим-> траим до посинения-> лутим". Как показывает практика даже совсем тупые и кривые люди могут освоить контент, просто потому что "повезло". В итоге ничем не научились, не поняли как все произошло, но босс упал. А потом все это гордо именуется "скиллом". Идею с "Алгалоном на час" приветствую  =)

 

закрыть