WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 3.1, вторая часть  (Прочитано 3813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты 3.1, вторая часть
« : 14 Апреля, 2009, 11:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Патч ноты 3.1, вторая часть
         
Жрецы
         
  • «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
  • «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
  • «Божественный гимн»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, призывая на помощь божественную силу, которая исцеляет 3 ближайших союзника из группы или рейда на 4960-5208 ед. здоровья раз в 2 секунды в течение 8 секунд, и повышает эффективность всех получаемых ими исцеляющих заклинаний на 15% в течение 8 секунд. Срабатывает для первых 12 исцеляющих заклинаний. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
  • «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
  • «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
  • «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
  • «Гимн надежды»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, вселяющий надежду в отчаявшихся. Заклинание восстанавливает 3% маны 3 ближайшим союзникам из группы или рейда раз в 2 секунд в течение 8 секунд, и временно повышаете их максимальный уровень маны на 20% в течение 8 секунд. После прекращения действия эффекта восстановленная мана пропадает. Восстанавливает ману максимум 12 раз. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
  • «Подвижность мысли», «Внутреннее сосредоточение», «Предел Тьмы», «Средоточие Тьмы» и «Единение с Тьмой» теперь взаимодействуют с «Глубинным ужасом».
  • «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
  • «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак. Скорость передвижения приравнена к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена. Новая способность «Стелющаяся Тьма» позволяет исчадию Тьмы телепортироваться к противнику и увеличивает наносимый исчадием урон на 15% на 5 секунд.
  • Таланты
            
  • Послушание
                    
  • «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
  • «Улучшенный божественный дух»: талант был удален.
  • Новый талант: «Улучшенное быстрое исцеление»: снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 5/10/15% и увеличивает шанс критического эффекта на 4/7/10%, если у исцеляемых союзников 50 или меньше процентов здоровья.
  • «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
  • «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
  • Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
  • «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
  • «Подвижность мысли»: теперь в этот талант можно вложить 3 очка (4/7/10%), а не 5.
  • Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
  • «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
  • «Придание сил»: у заклинания изменилась анимация.
  • «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
  • «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
            
  • Свет
                   
  • Новый талант «Тело и душа»: максимум можно вложить 2 очка. При произнесении заклинания «Слово Силы: Щит» жрец увеличивает скорость передвижения цели на 30/60% на 4 секунды. Также при применении заклинания «Устранение болезни» к самому себе жрец с вероятностью 50/100% снимает, кроме болезней, 1 эффект отравления.
  • «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
  • «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
  • Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
  • «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 4/8/12%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
  • «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
            
  • Тьма
                   
  • «Затмение»: талант удален.
  • «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
  • «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
  • Новый талант «Беспощадная всепожирающая чума»: увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
  • «Испепеление разума» теперь также увеличивает вероятность критического периодического урона от заклинаний «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» на 3/6%.
  • «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 2 минуты. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
  • «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
  • «Единение с Тьмой»: теперь также восполняет 5/10/15% от вашего запаса маны при снятии заклинаний «Слово Тьмы: Боль» и «Объятия вампира».
  • «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
  • «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
  • «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
  • «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.
         
           
Разбойники
         
  • «Смертельный яд»: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
  • «Смертельный бросок»: скорость полета оружия увеличена.
  • «Быстродействующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоте нанесения ударов).
  • «Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от наносимых с ее помощью ядов.
  • «Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
  • «Нейтрализующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоте нанесения ударов).
  • Таланты
            
  • Ликвидация
                   
  • «Жажда убийства»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15%. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника. Теперь стоит 15 единиц энергии и длится 60 секунд.
  • «Мастер ядоварения»: Теперь также повышает вероятность отравления противника смертельным ядом после применения способности «Отравление» дополнительно на 15/30/45%.
            
  • Бой
                   
  • «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
  • «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
  • «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
  • «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
            
  • Скрытность
                     
  • «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.
         
           
Шаманы
         
  • «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
  • «Тотем элементаля земли»: вызванный элементаль земли теперь обладает значительно большим запасом здоровья и слегка усиленной броней.
  • «Тотем элементаля огня»: запас здоровья и маны вызываемого элементаля огня умеренно увеличен. Коэффициенты увеличения урона повышены, а затраты маны на заклинания элементаля уменьшены.
  • «Оружие языка пламени»: бонус урона от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Бонус для медленного оружия будет больше.
  • «Оружие ледяного клейма»: урон увеличен примерно на 20%.
  • «Тотем источника маны» был изменен. Теперь он действует подобно заклинанию паладина «Благословение мудрости», но для всех участников группы или рейда, и не суммируется с эффектом «Благословения мудрости».
  • «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
  • Таланты
            
  • Совершенствование
                     
  • «Сила земли»: заклинание было изменено. Теперь ваш тотем оков земли с вероятностью 50/100% может снять все эффекты сковывания и сделать вас и ваших союзников невосприимчивыми к этим эффектам на 5 секунд за каждый такт.
  • «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, а не на 10/15/20/25/30%.
  • Новый талант: «Мощь льдов» увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Молния», «Цепная молния», «Вскипание лавы» и заклинаниями категории «Шок» по целям, на которые наложен эффект «Ледяное клеймо», на 5/10%. Заклинание «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заковывает цель, находящуюся не дальше 15 м от вас, в лед на 5 секунд.
  • «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
  • «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
  • «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
  • «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
  • «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
  • «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант теперь повышает мастерство персонажа на 3/6/9%.
            
  • Стихии
                     
  • Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления заклинаний «Огненный шок» и «Ледяной шок» на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый этими заклинаниями, на 10/20%.
  • «Покорение стихий»: талант был изменен. Теперь при его активации ваше следующее заклинание «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» произносится мгновенно. Дополнительно к этому все ваши заклинания огня, льда и природы могут с дополнительной вероятностью 15% нанести критический удар в течение 15 секунд. «Покорение стихий» имеет общее время восстановления с заклинанием  «Природная стремительность».
  • «Предел стихии»: теперь также повышает дальность действия заклинания «Огненный шок» на 5/10/15 метров.
  • «Потоки лавы»: больше не увеличивает дальность действия заклинания «Огненный шок», но повышает скорость произнесения заклинаний на 10/20/30% в течение 6 секунд после рассеивания заклинания «Огненный шок».
  • «Перегрузка молнии»: теперь в талант можно вложить только 3 очка (вместо 5). Вероятность произнести следующее заклинание с вдвое меньшими затратами маны теперь составляет 7/14/20%.
  • «Буря, Земля и Огонь»: больше не повышают дальность действия заклинаний «Земной шок» и «Ветровой шок». Вместо этого ваш Тотем оков земли получает 33/66/100% шанс обездвижить всех ближайших противников на 5 секунд с момента прочтения заклинания.
  • «Гром и молния»: теперь шаман может произносить это заклинание, будучи оглушенным.
            
  • Исцеление

                     
  • «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
  • «Исцеление предков» и «Исцеляющая благодать» поменялись местами в дереве талантов.
  • «Очищение духа»: значок заклинания изменился.
  • «Тотем прилива маны»: это заклинание больше не требует затрат маны.
  • «Восстанавливающие тотемы»: в этот талант теперь можно вложить только 3 очка вместо 5. Повышают эффект «Тотема источника маны» на 7/12/20%, а также количество исцеления «Тотемом исцеляющего потока» на 15/30/45%.
  • «Быстрина»: значок заклинания изменился.
  • «Сила прилива»: эффект заклинания изменился.
       
         
Чернокнижники
         
  • «Изгнание»: теперь длится 6 секунд в бою PvP.
  • «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
  • «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
  • «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
  • «Похищение души: каждый раз, когда заклинание наносит урон противнику, за убийство которого дается опыт, оно может создать осколок души.
  • «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
  • Стражник ужаса: время восстановления заклинания вызова уменьшено с 60 до 30 минут. Урон и запас здоровья уменьшены примерно на 30%.
  • Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
  • «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
  • «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.
  • Осколок души: теперь в рюкзаке можно носить максимум 32 таких предмета.
  • Демон Бездны: бонус здоровья уменьшен с 60% до 10%.
  • Таланты
            
  •             Колдовство
               
  • «Изничтожение»: при нанесении урона заклинанием «Порча» вы можете с вероятностью 6% вызвать эффект «Изничтожение». Эффект повышает скорость произнесения заклинаний на 6/12/20% на 10 секунд. Теперь не имеет времени восстановления.
  • «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
  • «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий», но теперь повышает вероятность нанесения критического периодического урона заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство» на 3/6/9%.
  • «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство».
  • «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
  • «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь с этим талантом заклинание «Порча» мгновенно исцеляет персонажа на 40% от нанесенного урона, а периодический урон от эффектов «Порча», «Семя порчи» и «Нестабильное колдовство» увеличивается на 5%
  • «Вытягивание души»: талант изменен. Теперь он увеличивает количество здоровья, вытягиваемого заклинаниями «Похищение жизни» и «Похищение души» на 3/6% за каждый наложенный на цель эффект колдовства до максимального значения 9/18%.
  • «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.
  • «Испепеление» и «Нестабильное колдовство» теперь входят в отдельную категорию (каждый заклинатель может наложить на одну цель только один из этих эффектов единовременно).
            
  • Демонология
               
  • «Демоническое единство»: талант удален.
  • «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию.
  • «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
  • «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
  • «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
  • «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
  • «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
  • Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
  • Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.
            
  • Разрушение
               
  • «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
  • «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
  • «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
  • «Стрела Хаоса»: урон увеличен примерно на 15%.
  • «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
  • «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
  • «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
  • «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
  • «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
  • Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
  • «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.
      
         
Воины
         
  • «Боевая стойка» теперь повышает эффективность пробивания брони на 10%.
  • «Стойка берсерка» теперь увеличивает получаемый урон на 5%.
  • «Рывок»: время действия эффекта оглушения теперь составляет 1,5 секунды. Эффективность способности не снижается при повторном использовании.
  • «Оборонительная стойка» теперь уменьшает наносимый воином урон на 5% (вместо 10%).
  • «Разоружение»: теперь с помощью этой способности можно также лишать противников оружия дальнего боя.
  • «Героический бросок»: скорость полета оружия увеличена.
  • «Устрашающий крик»: время восстановления уменьшено до 2 минут.
  • «Сокрушительный бросок»: новая способность воина, доступная на 71-м уровне, наносит столько же урона, сколько и способность «Героический бросок», но также ослабляет броню противника на 20% на 10 с (суммируется с эффектом «Раскол брони»). Если противник невосприимчив к подобным эффектам, эта способность вместо обычного действия снимает невосприимчивость. Расходует 25 ед. ярости, может быть использована только в боевой стойке. Время восстановления – 5 минут.
  • Таланты
             
  • Оружие
               
  • «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
  • «Глубокие раны»: урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Базовый урон, учитываемый при расчете, подпадает под действие этих эффектов.
  • «Улучшенный перехват» и «Мастерское владение оружием» снова поменялись местами в дереве талантов.
  • Новый талант «Джаггернаут» позволяет воину использовать способность «Рывок» в бою. Повышает вероятность критического эффекта следующей за рывком способности «Мощный удар» или «Смертельный удар» на 100%.
  • «Желание крови» теперь срабатывает в 33/66/100% случаев со временем восстановления в 6 секунд.
  • «Неумолимая атака»: теперь также повышает урон от «Превосходства» и «Реванша». Использованное для атаки на читающую заклинание цель «Превосходство» снижает эффективность всего наносимого целью урона (кроме физического) и всего исцеления на 25/50% в течение 6 секунд. Подсказка и изображение изменены.
                        
  • Неистовство
                                 
  • «Улучшенная стойка берсерка»: когда воин принимает стойку берсерка, его сила повышается на 4/8/12/16/20%.
  • «Хватка титана»: теперь если вы держите двуручное оружие в одной руке, ваш физический урон снижен на 10%.
           
  • Защита
           
  • «Ни шагу назад»: время восстановления снижено до 3 минут.
  • «Завоеватель»: способности «Вмешательство» и «Перехват» теперь можно использовать в любой стойке.
        
      
Профессии
      
  • Алхимия
         
  • Время действия всех настоев теперь составляет 1 час. В качестве компенсации из тех же компонентов теперь создается 2 флакона с тем или иным настоем.
  • Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
  • Сильный эликсир огневой мощи теперь повышает силу заклинаний всех школ магии.
  • В одну ячейку теперь можно положить до 20 флаконов с настоями. Цены на настои у торговцев были снижены, чтобы уменьшить вносимую в качестве залога сумму на аукционе.
  • Нордскольские настои теперь станут смесями. Это касается настоя каменной крови, настоя чистого колдунства, настоя бесконечной ярости и настоя ледяного змея. Из смеси можно получить 2 флакона настоя соответствующего типа. Это позволит игрокам, которые запасались настоями, без потерь перейти к новой системе.
  • Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
  • Зелье сумасшедшего алхимика: эффективность теперь корректно повышается алхимическими камнями.
  • Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.
  • С тел боссов в Ульдуаре теперь иногда можно получить ларь алхимика. Подбирать его могут только игроки с навыком алхимии 425 или выше.
      
  • Кузнечное дело
           
  • Чародейский клинок из титановой стали: у учителей доступен новый чертеж превосходного одноручного кинжала для персонажей, использующих магию.
  • С тел боссов в Ульдуаре можно получить новые чертежи для создания предметов превосходного качества. Они не становятся персональными при получении и могут быть проданы.
  • Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики были значительно увеличены, чтобы повысить их полезность.
  • Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
  • Титановая обшивка для щита теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.
      
  • Кулинария
           
  • У учителей теперь можно обучиться приготовлению черного студня из борейского медузника. Выглядит это блюдо ужасно, но восстанавливает больше здоровья и маны, чем любая другая высокоуровневая еда.
  • Для разведения костра больше не требуются кремень и трут. Вы жжете и так!
  • Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
  • Для создания большинства блюд теперь не требуются специи, яблоки и другие подобные ингредиенты.
  • Для того, чтобы стать искусником кулинарии, больше не нужно выполнять задание «Мидии с сюрпризом». Вместо этого в качестве награды за выполнение дается уникальный рецепт невероятных мидий. Если вы выполнили это задание раньше, вам следует посетить Могиля Быстроруба в Прибамбасске, чтобы обучиться приготовлению этого блюда (бесплатно).
  • Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.
  • Верхняя планка совершенствования навыка путем приготовления блюд по некоторым нордскольским рецептам была поднята. Теперь будет проще достичь максимального уровня навыка.
  • Теперь для обучения кулинарному делу больше не требуются книги. Учителя наконец-то выучили их наизусть и могут подробно пересказать вам их содержание.
      
  • Наложение чар
             
  • У Ванессы Селлерс из Даларана можно обучиться двум новым формулам чар для посохов, повышающих силу заклинаний, .
  • Значительно повышена вероятность нахождения рецептов в обычных и рейдовых подземельях, доступных без обновления Wrath of the Lich King.
  • Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыка от 250 до 300. Для создания соответствующих чар теперь требуется меньше реагентов.
  • У Некоторых чар теперь есть ограничения по уровню. Примечание: чары не снимаются с предмета, на который они были наложены, но игрок получает соответствующий бонус, только достигнув определенного уровня. Подсказки для всех измененных чар были изменены.
  • В окне профессии теперь можно корректно отсортировать серые рецепты по уровню умения.

       
  • Инженерное дело
                         
  • Укрепленный решетчатый каркас: новое улучшение, повышающее показатель брони латных перчаток.
  • Пружинистая паутинка: новое улучшение, позволяющее использовать плащ как парашют, а также пассивно увеличивающее силу заклинаний.
  • Теперь инженеры могут получить схемы для создания Крошки Дымка и крошечной ходячей бомбы с останков некоторых существ в Гномрегане. Адепты как гоблинской, так и гномской школы инженерного дела могут получить эти предметы с одинаковой вероятностью. Ежедневное задание, в награду за выполнение которого иногда давались упомянутые схемы, было удалено.
  • Эластичная подкладка теперь вдобавок к своему обычному эффекту пассивно повышает ловкость.
  • Гномские рентгеновские очки: модель предмета изменена.
  • Нитроускорители теперь вдобавок к своему обычному эффекту пассивно повышают рейтинг критического удара.
  • Теперь при использовании нитроускорителей в PVP игрок теряет флаг. Также во время действия эффекта ускорения становится невозможным захватывать флаги.
                     
  • Рыбная ловля
                         
  • В водоемах Нордскола можно поймать новое (очень редкое) верховое животное.
  • У Марсии Чейз в Даларане можно получить новые рыболовные ежедневные задания!
  • Чтобы стать искусником кулинарии, больше не нужно выполнять задание «Экстремальная рыбалка Ната Пэгла». Вместо этого в качестве награды за выполнение дается удочка наилучшего качества. Если вы выполнили это задание раньше, вам следует посетить Ната Пэгла в Пылевых топях, чтобы получить новую удочку.
  • Время, требуемое для ловли рыбы, было уменьшено.
  • Теперь заниматься рыбной ловлей можно где угодно независимо от навыка. С каждой удачной попыткой ваш навык может повыситься, однако в водоемах слишком высокого уровня игроку скорее всего будет попадаться ненужный мусор.
  • Теперь можно ловить рыбу в Озере Ледяных Оков. Обязательно попробуйте!
  • Теперь для обучения рыбной ловле больше не требуются книги. Учителя наконец-то выучили их наизусть и могут подробно пересказать вам их содержание.
                     
  • Собирательские навыки
                         
  • У способностей «Крепость», «Знаток анатомии», и «Кровь земли» теперь есть требования к уровню игрока в зависимости от степени владение соответствующим навыком: ученик (1), подмастерье (1), умелец (10), искусник (25), мастер (40), великий мастер (55).
  • При добыче руды, собирании трав и снятии шкур больше не бывает неудачных попыток.
                     
  • Травничество
                         
  • С помощью поиска трав больше нельзя искать огнешляпки.
  • Собирая травы в Нордсколе, вы в среднем получаете больше травы.
  • Уровень навыка, необходимый для сбора тигровых лилий, был понижен до 375.
  • Время сбора трав было уменьшено.
                     
  • Начертание
                         
  • У учителя можно обучиться изготовлению предмета для левой руки. Этот предмет наилучшего качества доступен персонажам уровня 70 и выше.
  • Для обучения изготовлению другого предмета для левой руки нужен чертеж, который можно получить с тел жителей Среброречья. Этот предмет наилучшего качества также доступен персонажам уровня 70 и выше.
  • Добавлено около 50 новых символов. Они описаны в книгах познания символов, которые можно получить с тел различных монстров в Нордсколе. При прочтении такой книги начертатель изучает один из новых символов.
  • Значки символов были изменены, чтобы проще было различать их по классам.
  • Первый раз при исследовании нордскольского начертания персонаж обучается начертанию 3 символов. К сожалению, это не относится к игрокам, которые уже проводили исследование нодскольского начертания.
       
  • Ювелирное дело
           
  • Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.
  • Эскиз изменчивого сумеречного опала можно купить у торговца, принимающего ювелирные награды.
  • У нордскольских учителей ювелирного дела можно обучиться изготовлению колец и ожерелий наилучшего качества для PVP.
      
  • Кожевенное дело
           
  • Появилась возможность получать борейскую кожу, сшивая ее обрывки. Для этого следует использовать обрывки борейской кожи в вашем рюкзаке.
  • С тел боссов в Ульдуаре можно получить новые выкройки для создания предметов превосходного качества. Они не становятся персональными при получении и могут быть проданы.
  • Характеристики некоторых низкоуровневых предметов, создаваемых кожевниками, были изменены, чтобы повысить полезность этих изделий.
  • Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.
                     
  • Горное дело
                         
  • Залежи руды в Нордсколе теперь восстанавливаются через 1 минуту после того, как из них добывают руду. Таким образом ускоряется восстановление залежей после того, как руда из них была добыта частично.
                     
  • Портняжное дело
                         
  • С тел боссов в Ульдуаре можно получить новые выкройки для создания предметов превосходного качества. Они не становятся персональными при получении и могут быть проданы.
  • У нордскольских учителей портняжного дела можно обучиться изготовлению новых плащей превосходного качества для PVP.
  • Светлотканая вышивка теперь обеспечивает постоянный бонус силы заклинаний, а не наносит урон выбранной цели.
  • Характеристики некоторых низкоуровневых предметов, создаваемых кожевниками, были изменены, чтобы повысить полезность этих изделий.
      
      Задания
         
  • Для вызова Вим'гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим'гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим'гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.
  • Персонажи Орды теперь могут получать у куриц задание «Куд-кудаааа!». Конечно же, фермер Сальден не станет торговать с Ордой, но, возможно, цыплячий корм можно купить в Брилле у Вильяма Сальдена, который, как известно, родом из Западного Края...
       
      
Подземелья и рейды
         
  • Для всех подземелий дополнения Wrath of the Lich King были добавлены карты.
  • Око Вечности
            
  • Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
         
  • Наксрамас
            
  • Цепи Кел'Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
  • Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
  • Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.
                     
  • Склеп Аркавона
                         
  • Аркавон, Эмалон и их союзники теперь переходят в другое измерение за 10 минут до начала битвы за Озеро Ледяных Оков. Предупреждение об этом появляется за 15 минут до начала битвы. Переход в другое измерение невозможен во время боя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 11:05:53 by Kermit »

Davinchee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Патч ноты 3.1, вторая часть
« Ответ #1 : 15 Апреля, 2009, 11:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний магии огня с периодическим воздействием.)
мб так ?
Намек на то, что иммо терь не будет усиливаться хаунтом

Цитировать
Цитировать
«Испепеление»
и «Нестабильное колдовство» теперь входят в отдельную категорию (каждый заклинатель может наложить на одну цель только один из этих эффектов единовременно).
Тут, видимо, имеется ввиду опять же иммолейт, ибо инси нельзя "наложить", это не дот =)
Вкратце, теперь на цели может висеть либо УА, либо иммо... =(


У вас мрак мозга.

 

закрыть