WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды в Катаклизм: разъяснения  (Прочитано 21240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Рейды в Катаклизм: разъяснения
« : 29 Апреля, 2010, 03:31:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Официальные разъяснения, касающиеся недавнего анонса изменений рейдовой системы Катаклизма.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Вопрос относительно того, как у рейдовых подземелий будет один и тот же сейв. Насколько я понимаю, если убить босса в 10 ппл нормал, то мой персонаж получает на эту неделю сейв в десятке, и может переключаться между нормалом и героиком для любого босса в пределах этой десятки. В 25 ппл он пойти уже не может. Верно ли все это?

Верно. Не должно быть обстоятельств, по которым один и тот же персонаж может убить одного и того же босса чаще, чем раз в неделю. Однако, возможно, мы позволим игрокам переключаться между 10- и 25-ппл режимами для придания системе дополнительной гибкости. Если вы начали рейд в 25, и потом на неделе не смогли собрать всех снова, вам, возможно, будет дан способ уменьшить размер рейда для следующих боссов до 10 человек.
:cut:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Будут ли в рейдах на 10 человек доступны легендарные предметы? Что насчет редких маунтов, таких, как Непобедимый?

Мы пока не знаем. Нам требуется найти грань между тем, чтобы давать один и тот же лут в 10 и 25, и тем, чтобы все-таки предложить что-то дополнительное в 25. Если мы сделаем награды за 25 слишком хорошими, тогда игроки, которым нравятся десятки, будут считать себя обязанными делать свои рейды больше. Если же мы не дадим дополнительных стимулов для 25, тогда некоторые игроки могут забросить такие рейды, чтобы избежать дополнительных трудностей при организации большого рейда.

В общем и целом, мы хотим сделать так, чтобы выбор между 10 и 25 строился для игрока не на наградах, которые он получит в том или ином рейде, а на том, что ему больше нравится.

Для того, чтобы увидеть вещи в перспективе, вы можете вспомнить, как мы меняли систему сейвов и хард модов в каждом новом уровне рейдового контента WotLK. Мы стремились достичь того, что считали верным, и решали проблемы, возникавшие на пути. После того, как увидит свет первый уровень рейдов Катаклизма, мы можем принять решение изменить дизайн для следующего.

Сколько вещей будет падать в 10 и 25?

Когда мы говорим «в 25 будет больше лута», мы всего лишь делимся общими намерениями. Вы не должны понимать это так, что в 10 будет падать одна вещь, а в 25 – шесть, и тому подобное. Конкретные цифры еще неизвестны, но направление в целом держится на то, что в 25 будет падать больше, чтобы скомпенсировать трудо- и прочие затраты.

Будут ли достижения отдельно для 10 и 25? Будут ли титулы/достижения модели «первый на сервере» доступны только для 25? Будут ли разные метаачивки для разных версий подземелий?

В большинстве случаев останутся просто рейдовые достижения, неразделяемые на 10- и 25. Если мы будем делать маунтов за метаачивки, возможно, мы сделаем их разного цвета или даже вообще разными, однако для некоторых игроков это будет означать необходимость ходить в 25, и здесь находится потенциальная проблема.
Это одна из вещей, которую мы сперва основательно взвесим и, возможно, попробуем несколько способов ее воплощения, перед тем, как остановиться на каком-то одном.

Также мы пока не уверены насчет ачивок «первый на сервере» или титулов. Мы не хотим заставлять, например, гильдии, ориентированные на рейды в 25, специально ходить в десятки, поскольку им будет казаться, что в десятке «первый на сервере» они получат быстрее. Одно из возможных решений – вы сможете получить «первый на сервере» как в 10, так и в 25, но не в обоих режимах разом.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 03:48:20 by Kermit »

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #1 : 29 Апреля, 2010, 03:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы пока не знаем. Нам требуется найти грань между тем, чтобы давать один и тот же лут в 10 и 25, и тем, чтобы все-таки предложить что-то дополнительное в 25. Если мы сделаем награды за 25 слишком хорошими, тогда игроки, которым нравятся десятки, будут считать себя обязанными делать свои рейды больше. Если же мы не дадим дополнительных стимулов для 25, тогда некоторые игроки могут забросить такие рейды, чтобы избежать дополнительных трудностей при организации большого рейда".

Именно так. Если эта проблема будет решена, то кул, вопрос снимается.

"В общем и целом, мы хотим сделать так, чтобы выбор между 10 и 25 строился для игрока не на наградах, которые он получит в том или ином рейде, а на том, что ему больше нравится"

А вот это бред. Вообще 10ки сами по себе награда. Ты можешь завалить эпик босса, не прилагая особых усилий по сбору, координации и прочих проблем 25ок. Раньше о убийстве Илюхи мечтали в самых сокровенных фантазиях. А Лича пошел, убил в 10ке и спокоен. Очередная часть контента пройдена.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 03:58:12 by Аро »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2010, 04:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать, если мне нравится ходить и в 25, и в 10?

Такое ощущение, что эти изменения сделаны только для пугов, а на гильдии плевать... Я терпеть не могу рандомов и хожу в гильдрейды 25 и опять же, гильдрейд статик 10... Лича было интересно убить в обоих версиях.

С другой стороны, конечно, лишнее время без вов можно будет использовать с пользой  ;)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 04:28:31 by KsanterX »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #3 : 29 Апреля, 2010, 04:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать, если мне нравится ходить и в 25, и в 10?

прокачать альта либо ходить через неделю - четные среды - 10, нечетные - 25ка)

Изовсехсил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Изовсехсил на каряге всех крутил!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изовсехсил
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #4 : 29 Апреля, 2010, 04:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тока что гибкость переключаца с 10 на 25 это шикарно,да и реально не у всех есть время фармить фул 25 и еще ходить в героик 10,нынешний контент уже пройден 4 раза и он меня достал в конец,месяц вайпов на личе с 5% бафом и его убийство с 10%бафом,это скучно.
Прощай классический ХАРДКОР ГЕЙМИНГ :'(,да здравствует казуал антизадрот игра! :'(
Wolrd of Warcraft Casualism

Патишам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #5 : 29 Апреля, 2010, 05:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Wolrd of Warcraft Casualism
+1

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #6 : 29 Апреля, 2010, 08:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу цлк только 10-кой. Гильдейской. Да, 25-ку долго собирать и трудно руководить, но не только в этом дело. Просто в течении рейду люблю поболтать о всякой ерунде. Да и вообще атмосфера десяток мне больше нравится. Такой как бы небольшой круг знакомых. Так что в целом новости для меня хорошие.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #7 : 29 Апреля, 2010, 09:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу цлк только 10-кой. Гильдейской. Да, 25-ку долго собирать и трудно руководить, но не только в этом дело. Просто в течении рейду люблю поболтать о всякой ерунде. Да и вообще атмосфера десяток мне больше нравится. Такой как бы небольшой круг знакомых. Так что в целом новости для меня хорошие.

но с другой стороны, в десятке вся атмосфера эпичности, организованности толпы и ,периодически, массовой паники мегасрача, пропадает. десятка легче и требует меньше организационных навыков.
вчера как раз на ты труба смотрел килы олдскульных нефа и ктуна. толпа в 40 человек - вот эпичность.
в общем я думаю что игра превращаяте больше в человеко ориентированную из рейдоориентированной

Зависимость

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #8 : 29 Апреля, 2010, 09:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришла среда... все собрались... десятку зачистили... и опять до следующей среды

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #9 : 29 Апреля, 2010, 09:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришла среда... все собрались... десятку зачистили... и опять до следующей среды

для этого близы и выпускают 4 рейда при старте))) пару дней полюбому рейдить- пока долетишь, пока бафнешься  :D

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #10 : 29 Апреля, 2010, 09:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц они тугие...

Цитировать
В общем и целом, мы хотим сделать так, чтобы выбор между 10 и 25 строился для игрока не на наградах, которые он получит в том или ином рейде, а на том, что ему больше нравится.

видимо у них в голове не укладывается что игроку больше всего нравится в 25-ках возможность получения награды отличной от 10-ки...
это верно для 90% игроков я уверен.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #11 : 29 Апреля, 2010, 09:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц они тугие...

видимо у них в голове не укладывается что игроку больше всего нравится в 25-ках возможность получения награды отличной от 10-ки...
это верно для 90% игроков я уверен.

Это у тебя, по ходу, в голове не укладывается блюпост. Перечитай.
Они как раз и хотят уйти от этого. Хотят, чтоб люди ходили в 25ку не из-за необходимости выбить шмот получше, а потому что им это искренне больше нравится. А те, кому больше нравится ходить в 10ку, как в "небольшой круг знакомых", будут ходить в 10ку и при этом получать такой же шмот, что и в 25. Хотят, чтобы выбор между режимом 10 и 25 у каждого игрока исходил только из личных предпочтений. Кому-то подавай эпичность -- пожалуйста, кто-то хочет уютной компанией спокойно порейдить-пообщаться в 10ке -- да ради бога. Они пытаются сделать игру идеальной. Чтобы люди в нее именно играли, получали удовольствие, а не дрочили рейды из жадности до фиолетовых пикселей. Очень похвальное начинание, на мой взгляд. Посмотрим, что получится.

A2kat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдаск, Лукавство
    • Класс: шаман, монк
    • Сервер: ВП
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #12 : 29 Апреля, 2010, 09:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да если выйдет сразу несколько данжей по 5-6 босов в каждом со сложностью боссов больше чем зерг, то будет интересно...
а по поводу 10-25 уже давно многие хардкорщики сделали такой эвент как "семья"... и она (семья) иногда не позволяет играть 7/7, по этому для фана собрали по быстрому десяточку и под пиво и расговоры о прошлом весело ее пробежали

со временем понимаешь, что самое ценное в квартире - это инф

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #13 : 29 Апреля, 2010, 10:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вода водаааааааа, кругом водааааа(с) опять ничего толкового не сказали, а у нас очередной холивар Thedrot vs Reallifers  :facepalm: это уже не интекресно, ибо доводы обеих сторон приведены и теперь остается зайти на Nный круг только.

Zorya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #14 : 29 Апреля, 2010, 10:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Распространенный пример:

Пошла гильдия середнячок в рейд25. Убила пару боссов, все 25 игроков получили сейв.

После этого не могут собраться, добить. Всё у них 3-4 человек не хватает. Ну вот и решили добить 10кой.

Внимание вопрос. Народу посейвлено в этом рейде на две 10ки, а дальше будет чистить только одна? Второй 10ке болт облизывать?

 

закрыть