WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Таланты Сердца Азерот для охотников и шаманов  (Прочитано 24776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Прошло уже немало времени с тех пор, как мы в последний раз слышали об одной важной новинке следующего дополнения — Сердце Азерот — нашем артефактном ожерелье. Этим предметом мы будем пользоваться на протяжении всего Battle for Azeroth, он станет заменой нашему артефактному оружию и будет действовать схожим образом: мы будем получать новую валюту — Азерит, усиливать предмет и открывать различные таланты и бонусы.

В предыдущей сборке альфы разработчики наконец-то принялись за работу над этим предметом и добавили ряд новых талантов. Новинки в основном получили шаманы и охотники, а для других классов были добавлены лишь временные "затычки". Но и этого нам будет достаточно, чтобы составить некоторое впечатление о бонусах Сердца Азерот.:cut:


"Древо" талантов Сердца Азерот

На скриншоте выше показано предполагаемое распределение тиров "древа" талантов Сердца Азерот, в каждом из которых доступно несколько свободных ячеек под бонусы: во внешнем кольце — 4 таланта (тир 3), в центральном — 3 (тир 2), во внутреннем — 2 (тир 1), а в самой середине — еще 1 (тир 0). На каждом тире игроку доступно на выбор несколько определенных талантов-бонусов, из которых можно активировать лишь определенное количество, зависящее от числа свободных ячеек. Доступ к тирам-кольцам открывается по мере повышения уровня ожерелья.

Далее представлен список всех доступных на данный момент бонусов для охотников и шаманов. Это неполный список, по мере разработки игры он будет пополняться, некоторые таланты будут удаляться или значительно изменяться.


Охотник

Тир 0

На этом тире будут доступны самые мощные таланты.
  • Azerite Empowered - Повышает уровень этого предмета на 5.
Тир 1

На этом тире будут доступны исключительно утилитарные/защитные умения.
  • Resounding Protection - Каждые 30 сек. вы получаете поглощающий (31 * 5) ед. урона щит на 6 сек.
  • Aspect of the Cheetah - Усиливает прибавку к скорости от "Духа гепарда" на 77% на первые 3 сек. его действия.
  • Swiftness - Повышает вашу скорость передвижения на 77% от вашей скорости, вплоть до 77.
Тир 2
  • Overwhelming Power - Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут наложить на вас 25 эффектов "Переполняющей мощи". Каждый эффект "Переполняющей мощи" повышает вашу скорость на 39. Один эффект снимается каждые 3 сек. или всякий раз, когда вы получаете урон.
  • Elemental Whirl - Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут наложить на вас эффект "Вихрь стихий", который повысит одну случайно выбранную характеристику среди шанса критического удара, скорости, искусности или универсальности на 77 на 10 сек.
  • Heed My Call - Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут нанести 154 ед. урона вашей цели и еще 15 ед. всем противникам в радиусе 3 м. от нее.
Тир 3
  • Embrace of the Sands - Критические удары ваших способностей с некоторым шансом могут создать сконцентрированную в определенном месте "Песчаную бурю", которая будет наносить урон противникам и исцелять союзников в радиусе 10 м. на (77 * 4) каждые 2 сек. на 6 сек.
  • Mote in the Eye - Ваши способности с некоторым шансом могут повысить ваш рейтинг критического удара на (77 * 6), постепенно уменьшающийся на 77 каждые 2 сек.
  • Fury of the Sands - Ваши атаки с некоторым шансом могут нанести дополнительные 77 ед. физического урона. Критический эффект этого урона увеличивается на 300%.
  • Rotting Jaws - Способность "Команда взять" с некоторым шансом может нанести дополнительный урон в размере 77 - (77 * 5) ед. и создать 6 ед. концентрации в течение 3 сек.
  • Arrowstorm - Увеличивает урон "Прицельного выстрела" на 77 и дает возможность с 4% шансом сбросить время восстановления вашей "Быстрой стрельбы".
  • Piercing Shots - Каждая стрела "Быстрой стрельбы" с 4% шансом может поразить дополнительную цель.
  • Ride the Lightning - Увеличивает прибавку к шансу критического удара "Духа дикой природы" на дополнительные 5%, а во время него ваши атаки наносят дополнительные 77 ед. урона от сил природы, поражая до 2 целей по цепочке.
  • Whirling Rebound - Увеличивает урон "Броска топорика" на 77 и заставляет его возвращаться к вам, нанося 539 ед. урона попавшим под него противникам.
  • Vigorous Wings - Увеличивает время действия "Духа орла" на 8 сек., а ваши "Укусы мангуста" при критическом ударе дополнительно наносят 462 ед. урона.
Шаман

Тир 0

На этом тире будут доступны самые мощные таланты.
  • Azerite Empowered - Повышает уровень этого предмета на 5.
Тир 1

На этом тире будут доступны исключительно утилитарные/защитные умения.
  • Resounding Protection - Каждые 30 сек. вы получаете поглощающий (31 * 5) ед. урона щит на 6 сек.
  • Astral Shift - Усиливает уменьшение урона "Астрального сдвига" на дополнительные 77%.
  • Swiftness - Повышает вашу скорость передвижения на 77% от вашей скорости, вплоть до 77.
Тир 2
  • Overwhelming Power - Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут наложить на вас 25 эффектов "Переполняющей мощи". Каждый эффект "Переполняющей мощи" повышает вашу скорость на 39. Один эффект снимается каждые 3 сек. или всякий раз, когда вы получаете урон.
  • Heed My Call - Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут нанести 154 ед. урона вашей цели и еще 15 ед. всем противникам в радиусе 3 м. от нее.
  • Elemental Whirl -  Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут наложить на вас эффект "Вихрь стихий", который повысит одну случайно выбранную характеристику среди шанса критического удара, скорости, искусности или универсальности на 77 на 10 сек.
Тир 3
  • Fury of the Sands - Ваши атаки с некоторым шансом могут нанести дополнительные 77 ед. физического урона. Критический эффект этого урона увеличивается на 300%.
  • Ancestral Reach (Исцеление) - Увеличивает объем исцеления "Цепного исцеления" на 77 и позволяет ему перескакивать дополнительный раз.
  • Mote in the Eye - Ваши способности с некоторым шансом могут повысить ваш рейтинг критического удара на (77 * 6), постепенно уменьшающийся на 77 каждые 2 сек.
  • Lightningburn (Стихии/Совершенствование) - Увеличивает урон "Цепной молнии" на 77, а ваши огненные способности дополнительно наносят 231 ед. урона в течение 4 сек.
  • Embrace of the Tides (Все специализации) - Увеличивает объем критического исцеления "Исцеляющего всплеска" на 154 и позволяет ему предотвращать получение 231 ед. урона в течение следующих 6 сек.
  • Storm's Eye (Совершенствование) - Увеличивает шанс критического удара "Сокрушающей молнии" на 77 и увеличивает ее радиус на 1.
  • Flames of the Forefathers (Стихии/Исцеление) - Увеличивает урон "Взрыва лавы" на 308 и позволяет ему дополнительно создавать 5 ед. Энергии Водоворота.
  • Electropotence (Совершенствование) - Увеличивает шанс критического удара "Удара бури" на 8 и позволяет его критическому эффекту дополнительно наносить 231 ед. урона.
  • Embrace of the Sands - Критические удары ваших способностей с некоторым шансом могут создать сконцентрированную в определенном месте "Песчаную бурю", которая будет наносить урон противникам и исцелять союзников в радиусе 10 м. на (77 * 4) каждые 2 сек. на 6 сек.

Основные подробности о Сердце Азерот мы узнали на Blizzcon 2017, и поскольку это было очень давно, давайте вспомним ключевые моменты.

Сердце Азерота — это медальон артефактного качества, которым мы будем пользоваться с начала и до самого конца дополнения. С помощью нового ресурса, получившего название азерит, этот предмет наделяется силой и постепенно повышает свой уровень, открывая доступ к талантам-бонусам на других элементах экипировки персонажа. При получении, азерит автоматически поглощается медальоном, он не занимает места в сумках и по нему не нужно кликать, как это было с силой артефакта.
:cut:

Улучшение экипировки

На определенных уровнях Сердца Азерота этот предмет открывает доступ к талантам других вещей персонажа. Эта система сильно напоминает Тигель Света Пустоты с настройкой реликвий.
  • На данный момент планируется, что усилены Сердцем Азерота могут быть: шлем, наплечники и нагрудник.
  • Каждый предмет в интерфейсе настройки талантов имеет 4 кольца, в каждом из которых доступно по нескольку талантов. Когда на определенном уровне медальона доступ к кольцу открывается игрок может активировать в нем один талант.
  • Во внешнем кольце доступно 4 таланта, в центральном — 3, во внутреннем — 2, а в самой середине — еще 1.
  • Таланты в кольцах группируются по типу: защитные с защитными, атакующие с атакующими, чтобы у игроков был примерно равнозначный выбор.
  • Таланты всех предметов будут определены заранее, то есть у каждой вещи с одинаковым названием будут одинаковые бонусы. Эти таланты будет можно даже просмотреть в журнале подземелий, поэтому случай не будет играть здесь никакой роли.
  • Чем выше уровень предмета, тем мощнее его таланты, но тем больший уровень Сердца Азерота требуется для их открытия.
  • На предметы с талантами не будет действовать система случайного улучшения вещи ("кованый титанами").

Азерит

Аналогом силы артефакта в Battle for Azeroth станет азерит — новый ресурс, который игроки будут получать за самые разнообразные занятия. Азерит — это жизненная сила Азерот, которая сочится из ран планеты, нанесенных ей конфликтом Альянса и Орды, и превращается в кристалы.
  • Азерит можно получить в подземельях, рейдах и при выполнении локальных заданий.
  • Также азерит добывается во время экспедиций на острова, где он содержится в полезных ископаемых, сундуках, телах существ и боссов, выдается за выполнение заданий.
  • Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

Прочие детали доступны в в детальном обзоре этой новинки.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 13:42:39 by Wishko »

BlackStoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Елисей
    • Класс: Hunter_MM
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

теперь не надо юзать по 5-10мин фул сумку АП! но в другом вопрос, со спеками это как будет работать ?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:8 (+15 | -7)
POWER OVERWHELMING!!!!

Какие-то унылые таланты. Прям тигель второй. Опять эти шансы, сухие циферки. Где разнообразие, где таланты?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 21:01:41 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

теперь не надо юзать по 5-10мин фул сумку АП! но в другом вопрос, со спеками это как будет работать ?

А при чём тут спеки, ведь речь о медальоне, который один на всё.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
POWER OVERWHELMING!!!!

Какие-то унылые таланты. Прям тигель второй. Опять эти шансы, сухин циферки. Где разнообразие, где таланты?
это пока затычки

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

теперь не надо юзать по 5-10мин фул сумку АП! но в другом вопрос, со спеками это как будет работать ?

Ожерелье униспековое.  Если я верно понимаю, то азерит в ожерелье будет не столько расходуемым ресурсом, сколько такой себе экспой, которая открывает доступ к последующим уровням Сердца, но ничего не расходует.

То есть ты поднял 50 единиц азерита, например - получил доступ к следующему уровню развития - кликнул на какой-то талант, при этом число азерита не уменьшилось. И ты потом в городе можешь так же кликнуть на своих остальных спеках и выбрать таланты.
433/500

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
POWER OVERWHELMING!!!!

Какие-то унылые таланты. Прям тигель второй. Опять эти шансы, сухин циферки. Где разнообразие, где таланты?
это пока затычки
Ну понятно, это ведь альфа, еще и только 2 класса пока. Но всё таки.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
А потом, в конце адонна, прощай сердце азерита и все по новой. Хотелось бы уже иметь подобного рода таланты на постоянной основе, без слезных прощаний с ними в конце дополнения и получения тех же яиц, только в профиль в следующем.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
POWER OVERWHELMING!!!!

Какие-то унылые таланты. Прям тигель второй. Опять эти шансы, сухин циферки. Где разнообразие, где таланты?
это пока затычки
Ну понятно, это ведь альфа, еще и только 2 класса пока. Но всё таки.
во первых тир 0 должен быть чем то вроде сетового бонуса. Тир 1 что то вроде золотого трейта  артефакты сейчас. Тир 2 что то вроде триньки. И тир 3 защитная способность.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Надеюсь только для ПвЕ, иначе тоже самое, что и сейчас на ПвП с артефактом, уныло и кусок говна таурена.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

теперь не надо юзать по 5-10мин фул сумку АП! но в другом вопрос, со спеками это как будет работать ?
эта шея будет одинаковой во всех спеках

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь только для ПвЕ, иначе тоже самое, что и сейчас на ПвП с артефактом, уныло и кусок говна таурена.
скорее всего это будет работать и для пвп, у вас же тоже есть шлем, грудь и плечи

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Азерит — это жизненная сила Азерот, которая сочится из ран планеты, нанесенных ей конфликтом Альянса и Орды, и превращается в кристалы.
А разве это не дядюшка Саргерас проткнул Азерот?А потом уже орда с альянсом подсуетились и начали добывать кровь.Или я что-то путаю?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
POWER OVERWHELMING!!!!

Какие-то унылые таланты. Прям тигель второй. Опять эти шансы, сухин циферки. Где разнообразие, где таланты?
это пока затычки
Ну понятно, это ведь альфа, еще и только 2 класса пока. Но всё таки.
во первых тир 0 должен быть чем то вроде сетового бонуса. Тир 1 что то вроде золотого трейта  артефакты сейчас. Тир 2 что то вроде триньки. И тир 3 защитная способность.
А на деле +илвл, +мувспид, +урон/+прок на статы (триньк), +всякий шлак с уроном/+морфы скиллов (сет).
С одной стороны вроде бы и до 3 эффектов с 3 анонсированных кусков можно получить (возможно ближе к концу 8.х), а может и больше, что уже больше 1-2 эффектов в тире, также обещали возможность эти "сеты" сохранять (шп в 980 т20  :P), а с другой стороны у нас было столько всего за эти годы/аддон, столько вариантов талантов, сетов, легендарок, трейтов артефакта, а получили плейсхолдерно это - "нас наебали, расходимся"

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
"С некоторым шансом" - опять повеяло рандомным гавнецом.  :facepalm:

 

закрыть