WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Год Ворона  (Прочитано 14801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44417
Hearthstone: Год Ворона
« : 27 Февраля, 2018, 21:10:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Год Мамонта постепенно уходит в прошлое и в Hearthstone начинается новое время — время Ворона, что будет длиться до следующей весны. Смена эпох изменит кое-какие вещи в игре, вкратце:
  • Будет обновлен стандартный формат, а в вольный перейдут следующие наборы карт: «Пробуждение древних богов», Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».
  • Карты стандартного набора «Ледяная глыба», «Вайш'ирский оракул» и «Огненный великан» отправятся в Зал Славы и станут доступны только в вольном формате.
  • Будут значительно упрощены требования некоторых ежедневных заданий, а те задания, за которые ранее выдавалось 40 золотых, теперь будут приносить игрокам по 50.
  • В 2018 году для Hearthstone выйдет 3 дополнения.
  • После начала года Ворона в игре появится новый герой-друид — Лунара, которую будет можно получить, победив в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх стандартного формата. Также в этот момент будет убрана возможность получения Майев Песнь Теней, поэтому с ней стоит поторопиться.
  • Во второй половине года после бета-тестирования в игре появится возможность проведения своих собственных турниров.:cut:
Подробнее об этих новинках читайте в подробной статье разработчиков и смотрите в видео от Бена Брода.

Год Ворона: к новым высотам!

Символ каждого года в Hearthstone — одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало нового года. Оно сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где играют в Hearthstone.

В этом году мы прощаемся с годом Мамонта и встречаем год Ворона.

Скоро в игре: ротация наборов карт

Два года назад мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата исключаются наборы карт, выпущенные до прошедшего года.

Если вам нужны соответствующие карты для вольного режима или коллекции, то вы сможете создать их из чародейной пыли — даже карты из приключений (например, из «Вечеринки в Каражане»), которые раньше создать было невозможно.

Приобрести материалы, переведенные в вольный режим, непосредственно в игре уже нельзя, но вы по-прежнему можете купить их в магазине.

На крыльях ворона


Астрологические часы Hearthstone отсчитывают время до нового года. С выходом следующего дополнения будет обновлен стандартный формат.

Вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:
  • базовый;
  • классический;
  • «Экспедиция в Ун'Горо»;
  • «Рыцари Ледяного Трона»;
  • «Кобольды и катакомбы»;
  • первое дополнение 2018 г.
А вот эти наборы (и те, что им предшествовали) будут переведены в вольный формат:
  • «Пробуждение древних богов»;
  • «Вечеринка в Каражане»;
  • «Злачный город Прибамбасск».
А еще в новом году Hearthstone мы выпустим три дополнения! Может, вам удастся угадать, какие?


Новые экспонаты в «Зале славы»

Некоторые карты из классического набора будут переведены в вольный формат, чтобы игровой процесс в Hearthstone оставался интересным и захватывающим. В этом году мы добавим в «Зал славы» три карты.

  • «Ледяная глыба»: эта мощная карта долгое время играла ключевую роль во многих колодах в стандартном формате. Пора попробовать что-нибудь новое!
  • «Вайш'ирский оракул»: эту карту мы переведем в вольный формат по целому ряду причин. «Вайш'ирский оракул» — очень эффективная нейтральная карта; ее наличие в игре сглаживает существенные различия между классами. С ее помощью также можно лишать противника карт, не позволяя как следует использовать собранную колоду, — это, в свою очередь, ограничивает потенциал таких свойств, как «Боевой клич», и эффектов, возвращающих существ в руку. Все эти качества и по отдельности — достаточное основание, чтобы перевести «Вайш'ирский оракул» в «Зал славы». В совокупности, мы считаем, они дают повод вывести карту из стандартного формата.
  • «Огненный великан»: перемещение этой карты в «Зал славы» позволит нам сократить ее стоимость до прежнего уровня, чтобы вы могли поэкспериментировать с ней в вольном формате.

Как и в прошлом году, вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а мы возместим их стоимость в полном объеме, как если бы их распылили (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде).

Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после начала года Ворона.

Выполняйте задания быстрее!

С выходом следующего дополнения задания станут еще лучше. Мы смягчим условия выполнения, так что завершать задания можно будет быстрее. Кроме того, за выполнения соответствующих заданий вы будете получать не 40, а 50 золотых. Если же награда больше 50 золотых, то она останется неизменной, но само задание будет выполнить проще. Задания, для выполнения которых достаточно было сыграть единожды (например, с другом), останутся неизменны.

Вот несколько примеров.

«Только сильнейшие»
БЫЛО: разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше. Награда: 40 золота.
СТАЛО: разыграйте 12 существ стоимостью 5 маны или больше. Награда: 50 золота.

Победа класса
БЫЛО: выиграйте 2 матча одним из двух классов. Награда: 40 золота.
СТАЛО: выиграйте 1 матч одним из двух классов. Награда: 50 золота.

Мастерство класса
БЫЛО: разыграйте 50 карт класса. Награда: 60 золота.
СТАЛО: разыграйте 30 карт класса. Награда: 60 золота.

Но это только задел. Мы будем и дальше совершенствовать систему заданий.

Внутриигровые турниры

Мы разрабатываем новую функцию, которая позволит вам устраивать собственные турниры по Hearthstone дома или на встречах Fireside Gathering. Вы сможете организовать турнир и пригласить друзей непосредственно из клиента Hearthstone. На первых порах игра будет подбирать соперников и проверять колоды участников. Со временем эта функция будет включать в себя и другие возможности.


Бета-тестирование внутриигровых турниров начнется где-то в середине года. Но это только начало! У этой системы огромный потенциал, и мы будем работать над ней и в этом году, и в дальнейшем. Мы расчитываем на ваши отзывы!

Новый герой-друид — Лунара

Лунара — старшая дочь полубога Кенария. Ее сестры-дриады — воплощение гармонии и красоты природы, но Лунара темпераментом не уступает отцу. Она неустанно защищает дикую природу. Лунара — бессмертное доказательство того, что природа никому не прощает ошибок!


Лунара, дочь полубога и внучка богов луны и ветра, должна следить за своей репутацией. И это у нее превосходно получается!

Одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после выхода нового дополнения, и вы сможете добавить эту грозную защитницу дикой природы в свою коллекцию.

Последний шанс получить Майев! После выхода первого нового дополнения в 2018 году вы больше не сможете получить Майев Песнь Теней. Если вы еще не добавили Майев в свою коллекцию, сделайте это до выхода следующего дополнения!

Встречи Fireside Gathering

Для тех, кто не в курсе: встречи Fireside Gathering — лучший повод познакомиться с единомышленниками по Hearthstone. Мы очень ценим эти встречи, и в году Ворона будем все активнее их поддерживать.

Год Ворона с высоты птичьего полета

Приглашаем вас задать в комментариях любой вопрос о годе Ворона. 2 марта в 22:00 МСК на официальном канале Hearthstone в Twitch.tv будет транслироваться беседа с директором игры Беном Броудом и ведущим продюсером Йоном У. Они ответят на все ваши вопросы в прямом эфире.

С наступающим годом Ворона! Спасибо, что вы с нами![Источник]
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 21:41:57 by Wishko »

Mindz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #1 : 27 Февраля, 2018, 21:29:40 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Наконец то друлю завезли скин годный.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #2 : 27 Февраля, 2018, 21:30:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хрен сним с ледяной глыбой,по ней всё понятно(но всё равно обидно).Но великано то за какие заслуги?Какие-небудь колоды на суициде?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #3 : 27 Февраля, 2018, 21:33:52 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Хрен сним с ледяной глыбой,по ней всё понятно(но всё равно обидно).Но великано то за какие заслуги?Какие-небудь колоды на суициде?
под новую схожую механику убирают.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #4 : 27 Февраля, 2018, 21:35:57 »
  • Рейтинг:-17 (+6 | -23)
Айс блок - отлично. Это нанесёт, как я надеюсь, непоправимый урон одной из самых нечесных колод в игре на данный момент - квест.магу.
Оракул - отлично. Милл-колоды встречались не то, чтобы часто, но были ДО УЖАСА надоедливыми. Этот мурлок был картой-рулеткой, что легко ломала весь план на игру при определенной доле рандома.
Гигант (по старой ценей) - подарок игрокам вольного режима. Я думаю они рады, что про них не забывают. Есть же, наверное, даже на этом форуме те, кто режется в вольный, верно?

Турнирный режим - я так понимаю не раньше лета, но всё равно новость хороша для тех, кто хочет играть в "кампетитив хартстоун".

П.С. Стилистика первого дополнения как-то похожа на Ульдуар и Грозовую Гряду.
435/500

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #5 : 27 Февраля, 2018, 21:39:49 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Айс блок - отлично. Это нанесёт, как я надеюсь, непоправимый урон одной из самых нечесных колод в игре на данный момент - квест.магу.
Оракул - отлично. Милл-колоды встречались не то, чтобы часто, но были ДО УЖАСА надоедливыми. Этот мурлок был картой-рулеткой, что легко ломала весь план на игру при определенной доле рандома.
Гигант (по старой ценей) - подарок игрокам вольного режима. Я думаю они рады, что про них не забывают. Есть же, наверное, даже на этом форуме те, кто режется в вольный, верно?

Турнирный режим - я так понимаю не раньше лета, но всё равно новость хороша для тех, кто хочет играть в "кампетитив хартстоун".

П.С. Стилистика первого дополнения как-то похожа на Ульдуар и Грозовую Гряду.
И за одно все колоды мага в ладдере вприципе,потому что без айсблока даже темпо маг не играет. Ну да айсблок имба,а лок файн)
Ours is the Fury

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #6 : 27 Февраля, 2018, 21:45:04 »
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
онлайн видимо настолько просел, что решили свои говно дейлики подправить. 40 голды за час пососов и голдфишей видимо никого не радует. даже при условии, что можно сливать друг другу в дуэлях. донатить вообще никакого смысла. все равно через раз пососы. этот винрейт в 50% мне снится в кошмарах. бывает, соберешь колоду под дейлик и идешь огребаться в солнышко. так это жесть! одни тир 1-2 колоды. я новичков не видел месяца два как. представляете от какого отчаяния эти игроки сидят в солнышке на мажорных деках?!

зы ГДЕ СУКА НЕРФЫ КУБО ЛОКА? АЛЛЕ ! БЕН ХЛЕБУШЕК!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2018, 21:49:23 »
  • Рейтинг:-27 (+1 | -28)
Те, кто ноют на айсблок, - идиоты.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2018, 20:25:43 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2018, 21:51:50 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И за одно все колоды мага в ладдере вприципе,потому что без айсблока даже темпо маг не играет.

Ну во-первых: темпо алунет маг очень даже играет без айсблока. В некоторых сборках. Ибо айсблок не дает ему никакого темпа.
Во-вторых: для самобороны магу дали под дорогие АОЕ хорошего элементальчика 1/2. Как раз на замену глыбе.
В-третьих: точно так же говорили ранее, что без животик контроль не играет и что без лазурного ни одна рога не играет. Как показало время - очень даже играют.
В-четвертых: рано судить о положении мага без увиденных карт грядущего дополения. Ваш Кэп.
435/500

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2018, 21:53:30 »
  • Рейтинг:-7 (+7 | -14)
онлайн видимо настолько просел, что решили свои говно дейлики подправить. 40 голды за час пососов и голдфишей видимо никого не радует. даже при условии, что можно сливать друг другу в дуэлях. донатить вообще никакого смысла. все равно через раз пососы. этот винрейт в 50% мне снится в кошмарах. бывает, соберешь колоду под дейлик и идешь огребаться в солнышко. так это жесть! одни тир 1-2 колоды. я новичков не видел месяца два как. представляете от какого отчаяния эти игроки сидят в солнышке на мажорных деках?!

зы ГДЕ СУКА НЕРФЫ КУБО ЛОКА? АЛЛЕ ! БЕН ХЛЕБУШЕК!
Дейлики в солнышке, сказки про винрейт в 50%... Сразу видно бомжа не умеющего в карты ;D

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2018, 22:16:57 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Ап карты в хартстоуне? Неужели это случилось? Надеюсь огненный великан будет не единственной картой, которую апнули (хоть и до прежнего уровня, но апнули)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2018, 22:19:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ап карты в хартстоуне? Неужели это случилось? Надеюсь огненный великан будет не единственной картой, которую апнули (хоть и до прежнего уровня, но апнули)
Апы и до великанов были

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2018, 22:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А просветите по поводу получения Майев. Всякие гуглы с Алисами говорят что квест должны были дать. А у меня ничего такого нет. Что я делаю не так?

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2018, 22:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превью новых доп чем то колодцы напоминают, первый уж точно на хиджал похож.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
Re: Hearthstone: Год Ворона
« Ответ #14 : 27 Февраля, 2018, 22:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во-первых: темпо алунет маг очень даже играет без айсблока. В некоторых сборках. Ибо айсблок не дает ему никакого темпа.
Во-вторых: для самобороны магу дали под дорогие АОЕ хорошего элементальчика 1/2. Как раз на замену глыбе.
В-третьих: точно так же говорили ранее, что без животик контроль не играет и что без лазурного ни одна рога не играет. Как показало время - очень даже играют.
В-четвертых: рано судить о положении мага без увиденных карт грядущего дополения. Ваш Кэп.
Ну во-первых: алунет очень ситуативная карта и использовать ее против того же куб-лока или пристов нельзя, в итоге ее НИКТО не использует, даже темпо. На 20 ранге? Смешно.
Ну во-вторых: айсблок позволял выдержать 2 хода и найти комбу или писать ГГ. Это был последний шанс всех магов: фрост, темпо, элем, квеста. Примерно так же как убрали роге веер добавив тонну существ с рашем и в итоге или играешь миракл-рогой, либо не играешь рогой вовсе.
Ну в-третьих: кто сказал что животик имба? Покажите пальцем. Животик играл у ханта, вара, реже у мага и шамана. Это была отличная карта и убрав ее, пришлось заменять слеерами и возвращать зандалари, или вовсе переделывать колоды под другой стиль.
Ну и в-четвертых: чтобы у мага была альтернатива, ему нужны карты на драв секретов и играть через "Это не твое дело". Эти карты скорее всего не добавят, потому что ... близы. Говорить рано, согласен, но получается ситуация аналогичная роге, только вот мурлоки в квест-маге присутствовали.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть