WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard планируют всерьез заняться мобильными играми  (Прочитано 9367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Сообщений: 2749
  • Репутация: 852
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг -2
Я могу понять ХС на смартфоне или планшете.
Могу понять пошаговую стратегию аля HoMM или X-COM.
Но Диабло или Овер... Или полноценная ММО...
Хак энд слэш на мобильных вполне состоятельны и очень популярны. Та же дьябла уж явно не претендует на пианинное управление. Ябсыграл.
Шутеры тоже есть.
По сути телефон - тот же джойстик для консоли. А уж разброс жанров консольных игр, я думаю, перечислять не надо.
И что в итоге остаётся? Мощность железа и размер экрана.

Никогда не верил в мобильный гейминг. Я видел людей, играющих на мобиле либо сидя в транспорте, либо сидя на работе, поглядывая одним глазом. Т.е. как по мне - они созданы для убийства времени. Не понимаю, как таким продуктом можно наслаждаться.
Есть два мнения?)
Мне вот файтинги не нравятся. И 99% консольных игр. Видать, это должно быть аргументом про несостоятельность консольных игр.
А насчёт убийства времени - внезапно ВСЕ (вот вообще все) игры созданы для этого. Любые.
У меня тут, кстати, в телефоне валяются текстовые квесты из кр/кр2. Давай, расскажи что таким продуктом нельзя наслаждаться.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 01:39:23 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Delmion

  • Хейтер
  • Сообщений: 1149
  • Репутация: -981

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разные
  • Рейтинг 0
Что еще раз подтверждает мою теорию о том, что Классик со временем (или сразу) будет выпущен и на мобильных платформах. Технически это возможно, учитывая мощности современных аппаратов, а вот как реализуют управление и прожим такого количества кнопок, это интереснее.

ChasyChess

  • Сообщений: 130
  • Репутация: 99
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Про вк4 ничего не говорю. Вселенная живёт и развивается в ммо. Но, ребят, мобильные игры? Может быть свободные силы бросить на разработку Д4? Я все жду, когда какие-то новости по дьябло появятся. Надеюсь, что может в новой игре они учтут прежние ошибки и попробуют сделать продует достойный Д2.
Но скорее всего выйдет мобилка по овервотч, а для Д3 через год ещё класс просто завезут :(

taimer2004

  • Хейтер
  • Сообщений: 354
  • Репутация: -74
  • Рейтинг 0
Я что то не понимаю поднятого кипиша? Метелица уже года 3-4 назад сказала что "крупными" проектами они пока заниматься не намерены. А от этих слов до игр на мобилках ровно один шаг. Так что вопрос стоял ни "будут или не будут?", а "когда?". Плохо ли это? Имхо, хуже не придумать. Потому что людям свойственно идти по пути наименьшего сопротивления, а если этот путь ещё и денег приносит больше тем трудный, то результат очевиден + прибавить сюда то, что Метелица уже давно не так команда энтузиастов которые делали игры "в которые бы им самим хотелось играть", а не ради денег и то, что от старой команды там не осталось почти ни кого. Результат лично для меня очевиден. Нет компания не превратиться в уг клепающее по 10 мобилок в год с анальным данатом. Но и ничего даже близко похожего на WOW Варик 3 или ту же Диаблу мы больше не увидим. Ну во всяком случае в ближайшее десятилетие. И это печалит. Хотя может что толковое и сделают, помнится мне я ещё на нокле 6680 играл в Аллоды от наших разработчиков, погуглил сейчас 2005г игра была. И не плохо она меня тогда затянула, а там и графоний был соответствующий и экран явно не 5". Но всё равно жаль, что они с этим связались.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 05:26:48 by taimer2004 »

m1dn1ght

  • Сообщений: 524
  • Репутация: 355
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг 0
Зная Близов, они вполне могут внести новое веяние в моб игры.
вспомните их проекты, почти все в какой-то мере инновационны и задают тон в своем жанре.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 304
  • Репутация: -719
  • Рейтинг -5
Зная Близов, они вполне могут внести новое веяние в моб игры.
вспомните их проекты, почти все в какой-то мере инновационны и задают тон в своем жанре.

Ага, откроют новый вид доната  ;D

Выб лучше книжку на телефоне почитали, играют они в "свободное время")

Эт ужасно, что они ничего нового не делают, точнее, из нового — только планы на мобильный треш.

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1244
  • Репутация: 62
  • Рейтинг 0
Я бы поиграл в настолки от близов мобильные или в пошаговые стратежки.
Ну а так по сути мобилки это хорошее подспорье. Предположим что какие-то игры скатятся и перестанут быть супер прибыльными. Мобилки поддержат на плаву близов даже в случае какого-либо фейла.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 12:44:13 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

bozak

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Рейтинг 1
WoW Classic Mobile?

jaguarrus

  • Сообщений: 82
  • Репутация: -42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг 0
Clash of Warcraft.
Вариации одного дерьма с разными модельками.

Rivud

  • Сообщений: 597
  • Репутация: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Но всё равно жаль, что они с этим связались.

Это было практически неизбежно. Объем бабла от мобильных игорей растет, возможности мобильного железа тоже. Приход на этот рынок крупных игроков при таком раскладе был лишь вопросом времени. И отдать такую "делянку" конкурентам полностью даже близзард не могут себе позволить.

Anriard

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 66
  • Рейтинг 0
Хак энд слэш на мобильных вполне состоятельны и очень популярны.
50 оттенков - тоже очень популярны. Но, думаю, не нужно пояснять, зачем снимается это кинцо.
Цитировать
А насчёт убийства времени - внезапно ВСЕ (вот вообще все) игры созданы для этого. Любые.
По вашей логике, прослушивание музыки и просмотр фильмов\сериалов - тоже убийство времени. И вообще, любой отдых - убийство времени, ведь можно чем-то полезным заняться, да? Какие же все эти режжисёры, сценаристы, композиторы, дизайнеры и художники изверги. Клепают свои поделки - лишь бы наше время убить  :)
В этом то и разница между мобильным геймингом и играми на ПК\Консолях: первые - средство, вторые - цель. Трястись в метро и одним пальцем тыкать в смарт - не думаю, что это можно назвать игровым опытом.
Яркий пример - новая линейка. Постоянно вижу, как в неё играют коллеги - 90% времени игра фармит сама, потом ты собираешь лут и отправляешь фармить дальше. Иногда ты самостоятельно идешь в рейд или проходишь сюжетный квест, но суть-то то в том что игра сама себя позиционирует как автономный продукт, в который ты можешь зайти поиграть 20 мин и опять отправить чара фармить. Это как если бы приложение с гарнизоном во времена Дренора сделали бы платным, добавили донат и выпустили бы как отдельную игру.
Цитировать
У меня тут, кстати, в телефоне валяются текстовые квесты из кр/кр2. Давай, расскажи что таким продуктом нельзя наслаждаться.
Вот это вообще смех, извините. Поделка с донатом, суть которой - вырезанный кусок другой, полноценной игры. Ещё и за стоимость самой игры. Это видимо для души и от души делалось. Странно, что ещё бои на планетах и в гипере не выпустили. И симулятор торговца заодно. С донатом, ессно.

Раз уж заговорили про рейнджеров (больная для меня тема), то давайте посмотрим на картину в целом:
Были богоподобные 2 части игры. Потом создатели переругались и разошлись, публика ноет, хочет третью часть. Ждет. И вот, в связи с "ростом популярности (сраных) мобильных платформ" выпускают аж две игры по рейнджерам. Quest и Наследие. Рассказать что они из себя представляют? Разработчики взяли вторую часть, чуть обновили визуально (хотя на мой взгляд смотрится более стрёмно чем вторая часть), затем достали текстовые квесты, добавили к ним донат. Получился Quest. Потом они взяли оставшийся труп (уже без квестов как мы помним), вырезали бои в гипере и планетарные бои, добавили донат. Получилось Наследие.

Так что рейнджеры, в текущем их состоянии - самый вопиющий пример того как мобильная индустрия влияет на хорошие игры.

Да, я знаю, что есть нормальные порты. Например GTA San Andreas, но зачем играть в неё на смартфоне, если можно на компе? Разве что школьникам или студентам на парах, но я не буду повторять свое мнение по поводу убийства времени  :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 10:53:00 by Anriard »

Наарлог

  • Сообщений: 2749
  • Репутация: 852
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 3
50 оттенков - тоже очень популярны. Но, думаю, не нужно пояснять, зачем снимается это кинцо.
Я б как пример популярного игрового продукта назвал бы тот же овер.
Но, пожалуй, от греха подальше не буду с тобой спорить на эту тему. Уж больно ассоциации у тебя странные.
По вашей логике, прослушивание музыки и просмотр фильмов\сериалов - тоже убийство времени. И вообще, любой отдых - убийство времени, ведь можно чем-то полезным заняться, да? Какие же все эти режжисёры, сценаристы, композиторы, дизайнеры и художники изверги. Клепают свои поделки - лишь бы наше время убить  :)
Да, с добрым утром. Мультимедийной направление работает именно так и с такой целью.
Даёт людям приятное убивание времени в обмен на деньги.
Теперь ты знаешь страшную тайну этого мира. Живи с этим.
В этом то и разница между мобильным геймингом и играми на ПК\Консолях: первые - средство, вторые - цель.
Мм, то есть в тот же хс на телефоне я залипаю просто для убийства времени, но если сажусь за комп - у меня резко появляется цель.
Логично.
Трястись в метро и одним пальцем тыкать в смарт - не думаю, что это можно назвать игровым опытом.
А вот это уже сраная демагогия.
Я так же могу сказать что игра на ПК - это когда в офисе украдкой играешь, смотря одним глазом по сторонам и табаясь при каждом шорохе. Игровой опыт?
This is Madness? This is Endless Halls!

 


закрыть