WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World  (Прочитано 8401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)



WvW в GW2 уже долгое время находится в состоянии поиска оптимального пути развития. Несмотря на то, что этот игровой режим во многом уникален, его балансировка остаётся весьма непростой задачей, если учесть какое количество игроков, разнесённых по разным часовым зонам, сосредоточено в четырёх боевых зонах Туманов. Основными проблемами сейчас видятся две вещи: pirate ship мета, с кондишен доминированием класса Scourge и бунрипом в лице Spellbreaker и сломаный матчмейкинг из-за неоднородного заселения серверов, когда один рилм может покрывать все часовые пояса, в то время как другой активен только в определённое время суток (не говоря уже о разнице в скилле). И если над первой проблемой уже работают (см. недавние нерфы кондишен бурстов и всё более широкий сплит умений между PvE, PvP и WvW), то вторая оставалась и остаётся во многом нерешённой, несмотря на World Linking. Но недавно пришло известие от WvW команды разработчиков, что режим ждёт очень серьёзная переработка.
:cut:

Напомню, что в PvE серверов, как таковых, не существует ещё с 2013 года, благодаря системе мегасервера. Единственное, на что влиял выбор рилма при создании первого персонажа (в GW2 все персонажи аккаунта создаются на одном сервере и в случае трансфера переносятся все сразу), это на World vs. World режим. В новой же системе все старые сервера упраздняются и заменяются на систему сезонов. Каждый сезон, состоящий из восьми недель будут формироваться новые миры, обьединяющие персонажей по специальному алгоритму. Основным критерием станет принадлежность к какой либо гильдии. А так как в GW2 персонаж может состоять в нескольких гильдиях, одну из них будет предложено выбрать как основную для WvW.

Далее, гильдиям будет позволено формировать альянсы, для чего появится специальная вкладка в WvW интерфейсе. Максимальный размер альянса ещё обсуждается, но предварительно называются числа в 500-1000 участников. Игроков –одиночек также не забудут, при выборе мира для них будут учитываться время суток, в которое персонаж наиболее активен на полях боя, среднее время игры, командирский опыт, нанесённый дамаг/предоставленный саппорт и другие факторы. В первые семь недель сезона игрокам будет разрешено переформировывать гильдии и альянсы (изменения вступят в силу начиная со следующего сезона), но на последней, решающей неделе изменения будут недоступны. Трансфер всё ещё будет возможен между EU и NA регионами, а также между конкретными мирами, но точный механизм пока обсуждается. Если мир заполнен более чем на 90% приоритет при трансфере в него будут иметь члены WvW гильдии этого мира, находящиеся в других мирах.

Так как WvW команда работает без привязки к регулярным PvE апдейтам Живого Мира, релиз этих изменений можно ждать спустя несколько месяцев, но точной даты пока нет. Система будет внедряться постепенно, гильдиям дадут время сформировать альянсы. Разработчики не собираются зацикливаться на новой модели если она не понравится игрокам, если это случиться, дальнейшее развитие режима продолжится через World Linking. В любом случае, эти изменения, вслед за введением территориального клайма, легендарного бэка и ascended WvW экипировки видятся мне правильным вектором работ.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2018, 20:12:55 »
  • Рейтинг:-15 (+3 | -18)
Щас бы продолжать надеяться на аудиторию без поддержки языка.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2018, 20:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как на очередях отразится. Я конечно понимаю что они не такие уж и большие если бывают, но все же

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2018, 20:48:10 »
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Щас бы продолжать надеяться на аудиторию без поддержки языка.
В Европе и Америке уже забыли свой родной язык?
Кто хотел уже давно играл или играет.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2018, 21:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
странно, что матчмейкингом занялись только сейчас... а когда в начале игры, то Хаос, а когда он ушёл, то поганые лягухи (арабы и прочие франкоговорящие существа) круглосуточно держали все карты, то никого это не волновало... да и потом думаю, ситуация не сильно менялась.. хотя на прогресс все забили, и наступило время фарма...
п.с. кстати о языке... английский знаю на уровне "хенде хох", но это никак не мешало...

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2018, 23:15:14 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
...английский знаю на уровне "хенде хох"...
Это по-немецки.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Scotty Mac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тофеат
    • Класс: Монах(Хмелевар)
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2018, 23:32:56 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
странно, что матчмейкингом занялись только сейчас... а когда в начале игры, то Хаос, а когда он ушёл, то поганые лягухи (арабы и прочие франкоговорящие существа) круглосуточно держали все карты, то никого это не волновало... да и потом думаю, ситуация не сильно менялась.. хотя на прогресс все забили, и наступило время фарма...
п.с. кстати о языке... английский знаю на уровне "хенде хох", но это никак не мешало...
Одно дело понимать, а другое дело хотеть понять мир игры и все его мелочи без чьей либо помощи. Все мы с разными целями в игре. Кому-то лор, а кому-то все равно на него, что не скажешь про цифры. Именно таким людям не мешает языковой барьер.  :)
На самом деле русский очень красивый и выразительный язык.  :)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 23:36:36 by Scotty Mac »

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #7 : 02 Февраля, 2018, 10:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело понимать, а другое дело хотеть понять мир игры и все его мелочи без чьей либо помощи. Все мы с разными целями в игре. Кому-то лор, а кому-то все равно на него, что не скажешь про цифры. Именно таким людям не мешает языковой барьер.  :)
На самом деле русский очень красивый и выразительный язык.  :)

Многие иностранцы вообще не понимают, как можно на русском разговаривать :)
Буквы "Ы" "Ь" и "Ъ" вне их понимания, а между "Ш" и "Щ" они разницы не видят.
Также за гранью их понимая наши падежи и окончания по родам (большинство с трудом понимает почему ОН - красивЫЙ, а ОНА - красивАЯ)

Так что, может потому и не торопятся переводить на русский, ведь нужно соблюдать грамматику и, по-возможности, пунктуацию, хотя бы запятые.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #8 : 02 Февраля, 2018, 12:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело понимать, а другое дело хотеть понять мир игры и все его мелочи без чьей либо помощи. Все мы с разными целями в игре. Кому-то лор, а кому-то все равно на него, что не скажешь про цифры. Именно таким людям не мешает языковой барьер.  :)
На самом деле русский очень красивый и выразительный язык.  :)

Многие иностранцы вообще не понимают, как можно на русском разговаривать :)
Буквы "Ы" "Ь" и "Ъ" вне их понимания, а между "Ш" и "Щ" они разницы не видят.
Также за гранью их понимая наши падежи и окончания по родам (большинство с трудом понимает почему ОН - красивЫЙ, а ОНА - красивАЯ)

Так что, может потому и не торопятся переводить на русский, ведь нужно соблюдать грамматику и, по-возможности, пунктуацию, хотя бы запятые.
Для этого есть специальные люди.Или ты думал что разрабы берут англо-русский словарь и начинают дословно переводить?)
Всё проще.Разработчики не видят смысла тратить приличное количество денег на локализацию.Скорее всего потому что русская аудитория не многочисленна(ну или ArenaNet жадные)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 12:11:50 by LilJohnny »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #9 : 02 Февраля, 2018, 12:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие иностранцы вообще не понимают, как можно на русском разговаривать :)
Буквы "Ы" "Ь" и "Ъ" вне их понимания, а между "Ш" и "Щ" они разницы не видят.
Также за гранью их понимая наши падежи и окончания по родам (большинство с трудом понимает почему ОН - красивЫЙ, а ОНА - красивАЯ)

Так что, может потому и не торопятся переводить на русский, ведь нужно соблюдать грамматику и, по-возможности, пунктуацию, хотя бы запятые.
"Многие иностранцы" в данном примере - это только англоговорящие? Все остальные основные языки содержат те же склонения и учитывают различия местоимений. И да, англичанам понятным все перечисленные буквы, единственная сложность у них в произношении - наше твердое и звонкое "Р". Мимопроходил с опытом проживания и учебы в Европе, а также свободного знания пяти иностранных языков.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #10 : 02 Февраля, 2018, 13:17:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Многие иностранцы" в данном примере - это только англоговорящие?

не только. В русском языке с одной стороны много правил, с другой стороны - много исключений из этих правил, и с третьей стороны огромное количество "вольностей", которые можно себе позволить.


ЗЫ за то время, что в ГВ2 нет русской локализации, можно было выучить английский, просто играя в ГВ2. И если поначалу стоны "хочу понимать лор, но не могу" еще имели смысл, то сейчас выглядят совсем глупо.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #11 : 02 Февраля, 2018, 14:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Многие иностранцы" в данном примере - это только англоговорящие?
не только. В русском языке с одной стороны много правил, с другой стороны - много исключений из этих правил, и с третьей стороны огромное количество "вольностей", которые можно себе позволить.
Да в том же английском всего перечисленного навалом, а этот язык - самый простой из всех европейских, если сравнивать исключительно с позиции местоимений и склонений.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #12 : 02 Февраля, 2018, 16:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого есть специальные люди.Или ты думал что разрабы берут англо-русский словарь и начинают дословно переводить?)
Всё проще.Разработчики не видят смысла тратить приличное количество денег на локализацию.Скорее всего потому что русская аудитория не многочисленна(ну или ArenaNet жадные)

А испаноязычная многочисленна ? Или может быть французы ?
В первой ГВ по-началу тоже не было русского, но потом-то сделали, зачем-то ? Больше русских стало ? Вряд ли.
В том же ВоВ русский появился только в конце Burning Crusade.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #13 : 02 Февраля, 2018, 21:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого есть специальные люди.Или ты думал что разрабы берут англо-русский словарь и начинают дословно переводить?)
Всё проще.Разработчики не видят смысла тратить приличное количество денег на локализацию.Скорее всего потому что русская аудитория не многочисленна(ну или ArenaNet жадные)

А испаноязычная многочисленна ? Или может быть французы ?
В первой ГВ по-началу тоже не было русского, но потом-то сделали, зачем-то ? Больше русских стало ? Вряд ли.
В том же ВоВ русский появился только в конце Burning Crusade.

Французов четыре сервера, половина забита почти полностью. Немцев семь серверов, тоже не пустуют. А вот испаноязычных да, один Baruch Bay, но заполнен на Very High. Ну, вообще по европейскому законодательству игра должна быть локализована на основные языки Евросоюза, так что там особого выбора нет, если хочешь издаваться на EU. Что до GW1 то там было переводить куда как меньше. Я бы сказал на пару порядков меньше чем в GW2, в той одной озвучки на полочку аудиокнижек хватит.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Большие изменения режима World vs. World
« Ответ #14 : 04 Февраля, 2018, 11:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень правильный шаг от Аренанет, давно жду когда будут сезоны на ВВВ!

ВВВ без сезонов - это как спорт без чемпионатов мира и олимпийских игр - то есть "движение есть, а прогресса нет" :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2018, 12:15:16 by DartVasja »

 

закрыть