WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения программы «Пригласи друга»  (Прочитано 34124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #105 : 23 Января, 2018, 18:04:29 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Столько желчи здесь, кошмар.

Эмоции чисто из своего опыта (не догадок и расчетов на кофейной гуще, а именно опыта)

1. Скейлинг локаций и все что связанно с этим. Это просто офигительное изменение, ибо как я лично начав своего первого чара на офе в катаклизме пришел в запределье, прошел большую часть цепочек цапа, ушел в локацию с грибами (не помню название) сделал там довоььно прилично квестов но далеко не до конца сюжетки, прошел с пяток инстов и все, 68 и пора в нортренд. Остальные локи я даде не посещал тогда. Все остальные новые чары качались в фамильке и даже с цапа не всякий раз выходили :-)
Поэтому возможность качаться довольно долго на 1й локации - офигенный шанс таки увидеть сюжет старых аддонов.
Что собственно и сподвигло меня достать на днях из кармана старого лоу лвл лока и попытаться его докачать
2. Растолстевшие мобы. Собственно да, инсты теперь не такие профитные, что опять жее толкает в опенворлд, а не инст-инст-инст не выходя из оргри/шторма аж до 90+. Так что в принципе плюс. Имхо лучше бы сделали там мобов еще ьолее злыми но насыпали побольше инстов. Тогда был бы профит туда идти группой нормальных ребят и фармить качаясь быстро кому это надо, а не в том что было варианте - собрав магом на жопу себе  пол инста и с 1го близзарда развалить вместе с боссом.
На квестинге это только плюс. Увеличив хп млбам им так же апнули и експу о чем все яростно забывают. Т.е. усредненное все то же самое, только теперь гринд выглядит как хотя бы минимально осмысленный бой с нпц а не просто ноубрейн "я вот бегу прямо и по пути развешиваю пристом боль на всех и они дохнут не добегая. Дроп потом придет на почту. Это вряд ли имеет какую то практическую пользу (как тут пишут научит жать кнопки) не научит да и паровоз в 4-5 мобов убивается с минимальным геморроем. Но они хотя бы не умирают до того как ты их в таргет возьмешь...

3. Качатся стало долго.
У меня нету пока опыта полной прокачки в реалиях апдейта кача, но лок за 1.5 квестовых хаба (ок. 40 минут с учетом пробежки от оргри до перекрестка в степях и внимательным чтением всех квестов) апнулся с 30 до 36. Потом еще инст на 20 минут и +2 лвл. Собственно раньше было не быстрее (разве что совсем чутьчуть может.) Кстати это даже если так с лихвой кроется интерактивностью.
 Да, качаться на квестах сейчас на порядок быстрее. Но квестинг и интереснее.

4. Порезали пригласи друга.
Оно то может и хреново что убрали fast path в новый контент, но иногда это был мовсем перегиб. Ровно перед стартом легиона делал приглашение другу, и в основном качались порознь, а потом в пати пошли в контент панд (которых друг не видел совспм, закончил играть в кате).
Так вот цепочка квестов от начала панд до домика хранителя истории. После чего 2 подхода в пивоварню портера и 1 раз в осаду стены от комаров :-)
Все, контент панд закрыт для кореша... srsly? Имхо это тоже не нормально.

Как результат:
Плюсы:
- Для тех кто хочет пройти сюжет какой либо локации пропушенной при прокачке - есть отличный шанс. Скалирование вообще одна из топовых фишек легиона.
- прокачка в фамильном шмота превратилась в что то похожее на прокачку а не афк раскидывание дот/аоешек
- большая оживленность старых локаций (теперь нонстоп рега в инсты из столицы не самый лучший вариант кача. Что добавляет шанс на встречу хоть какого то пвп
Минусы:
- убран "взрывной путь" прокачки через пригласи друга. Это минус для тех кто кижает приглос ТОЛЬКО чтобы вкачать твинка, но плюс для тех кто реально пришел и качает нового чара себе. Есть шанс хоть как то посмотреть контент.
- замедление прокачки. На самом деле если и есть то неощутимо пока для меня (те. Там скорей всего в пределах 10%. Но люди жалуются, нельзя не указать

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #106 : 23 Января, 2018, 18:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Близард мэйк ВОВ Грейт эгэйн? Жду не дождусь сабрасы чтоб качнуть, нет ПОИГРАТЬ наконец в ВОВ до капа. Без этих дебильный изнасилований аутистов мобов, сереющих квестов, смертей боссов в инстах до окончания первого (блять) каста, а тут ещё и семейный нинзялут подряд подрезали! Всех Грац посоны!
Но дамага мобам в аутдоре могли б ещё накинуть, ну да ладно.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #107 : 23 Января, 2018, 18:52:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Они вводят союзные расы и скейлинг локаций. Как создателей я их полностью понимаю: они не хотят, чтобы люди за несколько часов с безумным множителем опыта пролетали прокачку и потом бежали ныть, что нет контента.

Хочешь персонажа новой расы (на проработку которой мы потратили не мало ресурсов)?
Хочешь посмотреть новую системы прокачки (на которую мы потратили не мало ресурсов)?

Будь добр потратить время и посмотреть все это полностью (благо, можно параллельно)... ну и чуть больше за подписку заплатить (лишний месяц где-то).

КАЧАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #108 : 23 Января, 2018, 19:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вдруг кому будет интересно. Списался с ГМом, спросил про то как сейчас работают бонусы опыта, сказал что полный набор фамилек всё так же даёт +55% опыта, и стакается с бафом Ярмарки Новолуния +10%, то есть получается +65% в сумме, и да, получается что одев фамильки, больше нет смысла в бафе от Пригласи друга, так как он не стакается с фамильками. То есть теперь получается максимальный бонус к опыту, который всегда можно получить 24/7 это +55% от фамилек, который больше чем +50% от Пригласи Друга и при том ещё и дешевле в разы.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #109 : 23 Января, 2018, 20:51:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это в каком месте боссы классика сложные были? сложно было к ним допуск получить: нафармить шмота, химии и тд на весь рейд, а механика всех боссов состояла из 1-2 аббилок
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Завтра будет новый день...

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #110 : 23 Января, 2018, 20:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
шанс таки увидеть сюжет старых аддонов.
Ачивки - хранитель мудрости - чем не шанс?
Собственно да, инсты теперь не такие профитные, что опять жее толкает в опенворлд, а не инст-инст-инст не выходя из оргри/шторма аж до 90+. Так что в принципе плюс. Имхо лучше бы сделали там мобов еще ьолее злыми но насыпали побольше инстов. Тогда был бы профит туда идти группой нормальных ребят и фармить качаясь быстро кому это надо, а не в том что было варианте - собрав магом на жопу себе  пол инста и с 1го близзарда развалить вместе с боссом.
Только экспы забыли насыпать. Никакого профита не будет, пока награды никакие, ведь даже шмот оттуда не нужен.
В те самые ламповые времена, про которые все так любят вспоминать, от данжей был профит. Пачка квестов с очень большим количеством опыта, отличные вещи. Сейчас этого нет, что в этом хорошего?
Да, качаться на квестах сейчас на порядок быстрее. Но квестинг и интереснее.
Довольно спорный момент для тех, кто подобным образом с десяток уже накачал.
4. Порезали пригласи друга.
Оно то может и хреново что убрали fast path в новый контент, но иногда это был мовсем перегиб. Ровно перед стартом легиона делал приглашение другу, и в основном качались порознь, а потом в пати пошли в контент панд (которых друг не видел совспм, закончил играть в кате).
Так вот цепочка квестов от начала панд до домика хранителя истории. После чего 2 подхода в пивоварню портера и 1 раз в осаду стены от комаров :-)
Все, контент панд закрыт для кореша... srsly? Имхо это тоже не нормально.
1. Сугубо индивидуально. 2. Старый контент, он не должен проходится, как раньше за 1.5 полных игровых дня без поднятия задницы со стула. 3. Те же самые ачивки, можно смотреть непересмотреть. И даже остров пофармить. Два.

Подытожив весь ваш пост : Збс тем, кто пришел в игру в первый раз. И тем, кто еще не делал всяких хранителей мудрости, любит неторопливо качать своих твинков преимущественно в локациях.

Проблема-то в чем. Б как-то подумали об одних, но совершенно забыли про других.
Есть люди, которые имеют достаточно много каповых персонажей. Кто-то имеет их даже слишком много (у каждого здесь свой предел).
Эти игроки, как правило, играют уже очень много лет. Они видели и фармили всё, что только можно было фармить и продолжают это делать до сих пор. Львиная доля этих игроков как раз и составляет ту самую, постоянную, аудиторию.

Я сейчас не говорю о том, что зерг-прокачка паровозом на х3 под банками это хорошо, но таковы были правила и была возможность. Сейчас этой возможности нет ни в каком виде. Почему не дали никакой альтернативы? Непонятно от слова совсем.

Увеличили сложность и времязатраты на данжи? Сделайте соответствующие награды. Дайте вменяемое количество опыта, нормальные шмотки, уберите возможность паровозить хайлвл персонажем, если вам это так не нравится. Загоняете в локации? Так и в них можно было увеличить количество опыта, получаемого за квесты. Можно было вполне сохранить быструю прокачку наравне с "увлекательностью", о которой вы пишите.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #111 : 23 Января, 2018, 21:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличили сложность и времязатраты на данжи? Сделайте соответствующие награды. Дайте вменяемое количество опыта, нормальные шмотки, уберите возможность паровозить хайлвл персонажем, если вам это так не нравится. Загоняете в локации? Так и в них можно было увеличить количество опыта, получаемого за квесты. Можно было вполне сохранить быструю прокачку наравне с "увлекательностью", о которой вы пишите.
В том то и проблема, что не будут. Им же нужно /played поднимать для отчета инвесторам.

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #112 : 23 Января, 2018, 22:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Braviari
1. нюанс в том что проходить локации 60+ хайлвл персом это прям овсем такое себе. Так же как пртходить лов лвл рейд, где ьосс умиает до того как произнесет свое вступительное "я вас уничтожу". Не то пальто в общем
 2. Про инсты я и написал что да, косяк что експы маловато. Но надо сделать так чтобы тупо фарм инстом не был лучше квестинга
3. Для тех кто выкачал уже с десяток персов на квестах должно быть пофиг что то что это. Ведь по идее и инстов он уже нафармил не одну сотню.
4. >> , но таковы были правила и была возможность. Сейчас этой возможности нет ни в каком виде. Почему не дали никакой альтернативы? Непонятно от слова совсем.
Так Б и сказали что они считают это (возможность ноуьрейн сросить локации в фамильном гире) проьлемой и исправили. И я вполне согласен что это проблема. Игра должна быть игрой. И ты либо играешь (имеешь хоть какое то сопротивление от мобов) либо покупаешь ап и обходишь мимо.
5. Так експы за усложненных мобов насыпали. Там скорость вполне та же. Если прям придираться то она дде больше скорей всего за счет того что млжно не менять локацию каждые пару лвлов. В инствх стало плохо просто за счет того что уже больно соьирать весь инст в 1 пак и разносить лок за 5 минут. Инст превратился в почти обычный инст, т.е. проходится минут 15-20 вместо 5 минут ранее. А експы насыпали в 3 раза больше. Так воо с учетом нормальной пати все просто чуть медленней а в случае идиотов появляется риск вайпнуться

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #113 : 23 Января, 2018, 22:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики оставили дополнительный комментарий насчет этих изменений.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #114 : 24 Января, 2018, 00:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шанс таки увидеть сюжет старых аддонов.
Ачивки - хранитель мудрости - чем не шанс?
Собственно да, инсты теперь не такие профитные, что опять жее толкает в опенворлд, а не инст-инст-инст не выходя из оргри/шторма аж до 90+. Так что в принципе плюс. Имхо лучше бы сделали там мобов еще ьолее злыми но насыпали побольше инстов. Тогда был бы профит туда идти группой нормальных ребят и фармить качаясь быстро кому это надо, а не в том что было варианте - собрав магом на жопу себе  пол инста и с 1го близзарда развалить вместе с боссом.
Только экспы забыли насыпать. Никакого профита не будет, пока награды никакие, ведь даже шмот оттуда не нужен.
В те самые ламповые времена, про которые все так любят вспоминать, от данжей был профит. Пачка квестов с очень большим количеством опыта, отличные вещи. Сейчас этого нет, что в этом хорошего?
Да, качаться на квестах сейчас на порядок быстрее. Но квестинг и интереснее.
Довольно спорный момент для тех, кто подобным образом с десяток уже накачал.
4. Порезали пригласи друга.
Оно то может и хреново что убрали fast path в новый контент, но иногда это был мовсем перегиб. Ровно перед стартом легиона делал приглашение другу, и в основном качались порознь, а потом в пати пошли в контент панд (которых друг не видел совспм, закончил играть в кате).
Так вот цепочка квестов от начала панд до домика хранителя истории. После чего 2 подхода в пивоварню портера и 1 раз в осаду стены от комаров :-)
Все, контент панд закрыт для кореша... srsly? Имхо это тоже не нормально.
1. Сугубо индивидуально. 2. Старый контент, он не должен проходится, как раньше за 1.5 полных игровых дня без поднятия задницы со стула. 3. Те же самые ачивки, можно смотреть непересмотреть. И даже остров пофармить. Два.

Подытожив весь ваш пост : Збс тем, кто пришел в игру в первый раз. И тем, кто еще не делал всяких хранителей мудрости, любит неторопливо качать своих твинков преимущественно в локациях.

Проблема-то в чем. Б как-то подумали об одних, но совершенно забыли про других.
Есть люди, которые имеют достаточно много каповых персонажей. Кто-то имеет их даже слишком много (у каждого здесь свой предел).
Эти игроки, как правило, играют уже очень много лет. Они видели и фармили всё, что только можно было фармить и продолжают это делать до сих пор. Львиная доля этих игроков как раз и составляет ту самую, постоянную, аудиторию.

Я сейчас не говорю о том, что зерг-прокачка паровозом на х3 под банками это хорошо, но таковы были правила и была возможность. Сейчас этой возможности нет ни в каком виде. Почему не дали никакой альтернативы? Непонятно от слова совсем.

Увеличили сложность и времязатраты на данжи? Сделайте соответствующие награды. Дайте вменяемое количество опыта, нормальные шмотки, уберите возможность паровозить хайлвл персонажем, если вам это так не нравится. Загоняете в локации? Так и в них можно было увеличить количество опыта, получаемого за квесты. Можно было вполне сохранить быструю прокачку наравне с "увлекательностью", о которой вы пишите.
1) Скорость прокачки не изменилась, не надо лукавить.
2) Те, у кого уже есть 10 твинков качать 11го (примерно рандомные цифры) не будут (ну верю я в то, что люди еще не деградировали в стадо конченых зомби, которым лишь бы копошиться в привычном и теплом!).
3) В инсты в ваших ламповых временах нужно было пати ручками собирать, и ходить туда нужно было ножками, а если умрешь - духом бежать хер знает откуда хер знает куда (мара, будь ты неладна). ЛФГ + неприличная простота даже после апов полностью нивелируют любую возможность серьезного челенжа, и +1.5 лвл-а это более чем достаточная награда за 10 минут фейсрола.
4) Нет занятия в игре более унылого, сомнительного и идиотского, чем современная дроч ачивки типа хранителя мудрости, потому что проходить весь старый контент ваншотами будет только наркоман. Другое дело проходить это в актуале. Такую возможность дали хотяб частично, вы должны быть благодарны (если вы не наркоман)
5) Да, мобов надо было делать злее, но для этого пришлось бы пипец как заморочиться - тут парой формул уравнивалки действующей на всех не обойдешься. Лично я прекрасно понимаю, что никто не будет перелапачивать по одному всех мобов с 6-и континентов, чего и всем желаю.

Проблема в том, что у игроков всегда были (нет, не всегда) халявные пути, а теперь их дает только фамилка. Вот единственная причина всего этого нытья и недовольства. Хватит искать соломинки - смотрится реально стремно. С другой стороны близы могли бы предвидеть бурление масс, и дать какую-нибудь псевдохалявную фичу, которую тут же сожрут все эти зомбоиды, и будут жовать молча.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2018, 00:35:52 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

ubor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Изменения программы «Пригласи друга»
« Ответ #115 : 25 Января, 2018, 08:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шанс таки увидеть сюжет старых аддонов.
Ачивки - хранитель мудрости - чем не шанс?
Собственно да, инсты теперь не такие профитные, что опять жее толкает в опенворлд, а не инст-инст-инст не выходя из оргри/шторма аж до 90+. Так что в принципе плюс. Имхо лучше бы сделали там мобов еще ьолее злыми но насыпали побольше инстов. Тогда был бы профит туда идти группой нормальных ребят и фармить качаясь быстро кому это надо, а не в том что было варианте - собрав магом на жопу себе  пол инста и с 1го близзарда развалить вместе с боссом.
Только экспы забыли насыпать. Никакого профита не будет, пока награды никакие, ведь даже шмот оттуда не нужен.
В те самые ламповые времена, про которые все так любят вспоминать, от данжей был профит. Пачка квестов с очень большим количеством опыта, отличные вещи. Сейчас этого нет, что в этом хорошего?
Да, качаться на квестах сейчас на порядок быстрее. Но квестинг и интереснее.
Довольно спорный момент для тех, кто подобным образом с десяток уже накачал.
4. Порезали пригласи друга.
Оно то может и хреново что убрали fast path в новый контент, но иногда это был мовсем перегиб. Ровно перед стартом легиона делал приглашение другу, и в основном качались порознь, а потом в пати пошли в контент панд (которых друг не видел совспм, закончил играть в кате).
Так вот цепочка квестов от начала панд до домика хранителя истории. После чего 2 подхода в пивоварню портера и 1 раз в осаду стены от комаров :-)
Все, контент панд закрыт для кореша... srsly? Имхо это тоже не нормально.
1. Сугубо индивидуально. 2. Старый контент, он не должен проходится, как раньше за 1.5 полных игровых дня без поднятия задницы со стула. 3. Те же самые ачивки, можно смотреть непересмотреть. И даже остров пофармить. Два.

Подытожив весь ваш пост : Збс тем, кто пришел в игру в первый раз. И тем, кто еще не делал всяких хранителей мудрости, любит неторопливо качать своих твинков преимущественно в локациях.

Проблема-то в чем. Б как-то подумали об одних, но совершенно забыли про других.
Есть люди, которые имеют достаточно много каповых персонажей. Кто-то имеет их даже слишком много (у каждого здесь свой предел).
Эти игроки, как правило, играют уже очень много лет. Они видели и фармили всё, что только можно было фармить и продолжают это делать до сих пор. Львиная доля этих игроков как раз и составляет ту самую, постоянную, аудиторию.

Я сейчас не говорю о том, что зерг-прокачка паровозом на х3 под банками это хорошо, но таковы были правила и была возможность. Сейчас этой возможности нет ни в каком виде. Почему не дали никакой альтернативы? Непонятно от слова совсем.

Увеличили сложность и времязатраты на данжи? Сделайте соответствующие награды. Дайте вменяемое количество опыта, нормальные шмотки, уберите возможность паровозить хайлвл персонажем, если вам это так не нравится. Загоняете в локации? Так и в них можно было увеличить количество опыта, получаемого за квесты. Можно было вполне сохранить быструю прокачку наравне с "увлекательностью", о которой вы пишите.
1) Скорость прокачки не изменилась, не надо лукавить.
2) Те, у кого уже есть 10 твинков качать 11го (примерно рандомные цифры) не будут (ну верю я в то, что люди еще не деградировали в стадо конченых зомби, которым лишь бы копошиться в привычном и теплом!).
3) В инсты в ваших ламповых временах нужно было пати ручками собирать, и ходить туда нужно было ножками, а если умрешь - духом бежать хер знает откуда хер знает куда (мара, будь ты неладна). ЛФГ + неприличная простота даже после апов полностью нивелируют любую возможность серьезного челенжа, и +1.5 лвл-а это более чем достаточная награда за 10 минут фейсрола.
4) Нет занятия в игре более унылого, сомнительного и идиотского, чем современная дроч ачивки типа хранителя мудрости, потому что проходить весь старый контент ваншотами будет только наркоман. Другое дело проходить это в актуале. Такую возможность дали хотяб частично, вы должны быть благодарны (если вы не наркоман)
5) Да, мобов надо было делать злее, но для этого пришлось бы пипец как заморочиться - тут парой формул уравнивалки действующей на всех не обойдешься. Лично я прекрасно понимаю, что никто не будет перелапачивать по одному всех мобов с 6-и континентов, чего и всем желаю.

1. Скорость прокачки изменилось, не надо нести бред
2. Те кто имеет альтернативное мнение - это стадо конченных зомби?)
3. Наигрался я в эти ваши "ламповые инсты" возвращаться туда у меня нет никакого желания. и где ты там 10 минут фейсрола увидел? Особенно в марадоне и забытом городе..
4. А вот мне в кайф с одной тычки бить мобье. Все очень даже быстро и не скучно (ну если вы не упоротый мазохист)

Цитировать
Проблема в том, что у игроков всегда были (нет, не всегда) халявные пути, а теперь их дает только фамилка. Вот единственная причина всего этого нытья и недовольства. Хватит искать соломинки - смотрится реально стремно. С другой стороны близы могли бы предвидеть бурление масс, и дать какую-нибудь псевдохалявную фичу, которую тут же сожрут все эти зомбоиды, и будут жовать молча.

Какой высокоинтеллектуальный, воспитанный конструктив, аж за полтора километра несет... репортнул.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 08:06:21 by ubor »

 

закрыть