WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дуротар на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 11133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
Дуротар на движке Unreal Engine 4
« : 15 Января, 2018, 09:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Известный некоторым из нас Daniel L опубликовал свою новую работу: на этот раз он воссоздал Дуротар, начальную локацию орков, на движке Unreal Engine 4. И хотя реалистичность вряд ли идет World of Warcraft, это место получилось действительно очень красивым и сохранило частичку духа игры. Другие работы автора, Сумеречный лес и Элвиннский лес, вы можете посмотреть на его канале.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 09:18:21 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #1 : 15 Января, 2018, 09:49:01 »
  • Рейтинг:-15 (+3 | -18)
Эхх, жаль, что такого графена в вов никогда не будет

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #2 : 15 Января, 2018, 10:06:37 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Эхх, жаль, что такого графена в вов никогда не будет
А мне нравится графика в вов, без нее это была бы какая то другая игра, и очень даже хорошо, что никаких радикальных штук до сих пор не делали

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #3 : 15 Января, 2018, 10:08:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Красиво конечно, но показалсь что какое то все очень маленькое, не хватает маштабности

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #4 : 15 Января, 2018, 10:20:26 »
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
человек в никуда потратил своё время, смысла в этом ноль  :-X Мало того что графин ВоВу не нужен, так в принципе главное в играх геймплей, как в фильме сюжет

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #5 : 15 Января, 2018, 10:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Освещение какое-то грустное, будто ролик С.Т.А.Л.К.Е.Р.а посмотрел

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #6 : 15 Января, 2018, 10:27:15 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
человек в никуда потратил своё время, смысла в этом ноль  :-X Мало того что графин ВоВу не нужен, так в принципе главное в играх геймплей, как в фильме сюжет
Человеку нравится что-то создавать, может он даже учиться. Вот твой комментарий больше похож на трату времени в никуда...

Графика в играх так же не важна, как фильмах режиссерская работа.
May The Force Be With You

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #7 : 15 Января, 2018, 10:34:19 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
может он даже учиться
Все могут.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

JetonWoW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #8 : 15 Января, 2018, 10:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что сделать 3д модельку какой-либо локации из вов - это одно, а сделать вов на новом движке - совсем другое.

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #9 : 15 Января, 2018, 10:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Аж на слезу пробило при виде старого,до катаклизмовского дуротара.Сколько я там набегал.Спасибо,Близзард.

Augmentin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: друид
    • Сервер: подземье
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #10 : 15 Января, 2018, 10:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная карта для контер страйка :D

Haly1993

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Моя жизнь принадлежит Орде!
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #11 : 15 Января, 2018, 10:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу сказать, что-то хорошего или плохого про представленную графику. Мне нравится такой стиль графики, какой сейчас используется в Варкрафте. Интересно посмотреть на мир Варкрафта на других графических движках конечно, но не более того.

Единственное, на что я бы обратил внимание Близзард, это на ремастеринг старых локации, в особенности деревьев. Растения деревья и прорисовка текстур сейчас достаточно красива и сглажена. Но в старых локациях Азерота и Аутленда, подлетая в упор к деревьям, замечаешь, что они, как бы так сказать... "квадратные". Особенно мне это бросается в Награнде Аутленда.

У меня очень много приятных воспоминании с Награндом и музыкой там, и естественно я всегда любуюсь этой локацией. Но все же я хотел бы, чтобы Близы перерисовали на современный лад деревья. Пускай это мелочь, но было бы приятно.

Естественно от Близов никто не требует разом провести ремастеринг всех локации. Постепенно, патч за патчем, по одной две локации приводить под современные графические реалии Варкрафта и этого будет вполне достаточно.

Графика Варкрафта уникальна по своей природе, поэтому не вижу смысла координально переводить игру на другой графический движок.


landall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #12 : 15 Января, 2018, 10:58:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эх, в классик бы поиграть на этом движке, аля - ремастер вов ваниллы, эх, мечты мечты...

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #13 : 15 Января, 2018, 11:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек в никуда потратил своё время, смысла в этом ноль  :-X Мало того что графин ВоВу не нужен, так в принципе главное в играх геймплей, как в фильме сюжет
Я бы не сказал, что человек в никуда потратил свое время, потому что эту работу он спокойно может добавить в свое портфолио как пример умения работать с 3d графикой.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Дуротар на движке Unreal Engine 4
« Ответ #14 : 15 Января, 2018, 11:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Больше всего пробрало от оригинальной ванильной музыки Дуротара. Сколько же там часов было набегано мелкими неопытными орками и дуэлей забито)
А так конечно всё красиво, но на любителя. Ну впрочем на большее сам автор, кажется, и не претендует.

 

закрыть