WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Нестабильность артефактов (спойлеры)  (Прочитано 29237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Как все мы хорошо знаем, в конце Legion герои Азерота расстанутся со своим артефактным оружием и в следующем дополнении будут пользоваться обычными клинками, луками и посохами. По ходу тестирования обновления 7.3.5 на PTR датамайнерам удалось узнать, как именно это случится и воссоздать внутриигровой ролик данного события. Теперь же датамайнеры выяснили одно из последствий этого происшествия, которое ослабит наши артефакты, и оно довольно необычное. Осторожно: спойлеры!


:cut:
После очищения клинка Саргераса от порчи наши артефакты поглощают часть его негативной энергии и становятся "нестабильными", что выражается в периодической потере силы артефакта. Когда на оружие начинает действовать эффект нестабильности, окошко с выбором талантов трясется, а общее число поглощенной силы постепенно уменьшается.

Было обнаружено несколько уровней нестабильности, в зависимости от которых меняется интенсивность рассеивания силы артефакта: наивысший (при 80+ талантах), высокий (71-80 талантов), средний (61-70 талантов) и низкий (1-60 талантов). На видео выше вы можете посмотреть как выглядит наивысшая и низкая нестабильность артефакта.

Датамайнеры полагают, что этот эффект чисто косметический и оружие на самом деле уровни не теряет, но пока этому нет подтверждения, как, впрочем, и опровержения. Если нестабильность артефактов будет постепенно расти (пусть даже чисто визуально), то к концу дополнения мы получим практически бесполезное оружие, что станет неплохим сюжетным обоснованием их замены в Battle for Azeroth. У игроков будет веская причина оставить свои артефакты в прошлом и заменить их на что-то более мощное, а не просто выкинуть их в день выхода дополнения.


Датамайнерам также стали известные некоторые дополнительные детали и даже временные рамки: до 2 февраля сила артефакта будет увеличиваться; затем до 2 марта сила будет уменьшаться; 19 марта она начнет увеличиваться очень-очень быстро.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 10:37:43 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
мифик аргус, освоение, 10% боса, у обоих танков арт откатывается к 1 лвлу  ;)
p.s. знаю что это чисто визуал

Zmitrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Чувствую, что  до сентября квест по очищению меча Саргераса делать не стоит. 

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шутки о захоронении артефактов в свинцовых ящиках перестают быть шутками.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более здравое предположение выдвинули, что вместе со сгоранием будет уменьшаться количество ап на уровень, вероятно так же в процентах, вот и обоснование тем 151ым артам надатамайненным.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор столько нового пилят в 7.3.5, что, мне кажется, патч точно будет либо в феврале либо разбит на несколько частей с поэтапным открытием контента.
435/500

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось. Надоели уже эти фамильные болванки, выбивание каких-то камешков даже близко не стояло с выбиванием самого оружия. Артефакты теряют силу? Ну и в пень их. Пора и честь знать. Ни одно оружие не может оставаться сильнейшим вечно.

А срачи из-за лута не вспомнились? ;D И это еще таких проков не было.
А в новом аддоне раз — и падает, условно, меч 985 с дыркой — и все милики пересрались, красота)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
До сих пор столько нового пилят в 7.3.5, что, мне кажется, патч точно будет либо в феврале либо разбит на несколько частей с поэтапным открытием контента.
Сколько там нового контента? Новые киражи, горстка квестов на 15 минут выполнения в Силитусе, квесты на Селфи камеру и квесты на почте даларана. В остальном - это скалирвоание: Ульдуар, старый мир.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более здравое предположение выдвинули, что вместе со сгоранием будет уменьшаться количество ап на уровень, вероятно так же в процентах, вот и обоснование тем 151ым артам надатамайненным.
Правильно, нужно рандом еще и в количество ап на уровень запихнуть. Одному напрокало с нестабильностью и уровни быстро летят,другому не напрокало - и медленно.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
всё предельно ясно - не буду делать квест на поглощение негативной энергии.

мой артефакт не поломается, пускай его ломают всякие нубасы!

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А срачи из-за лута не вспомнились?
Любимое всеми DKP кажется никто не отменял, а срач из-за лута всегда был бонусом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось.
А чем заменены будут леги, чтобы развивать персонажа и прокало что то? шанс закаления вещи тоже урежут. Все такие простые, если выкинуть часть механик - все хорошо станет.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось.
А чем заменены будут леги, чтобы развивать персонажа и прокало что то? шанс закаления вещи тоже урежут. Все такие простые, если выкинуть часть механик - все хорошо станет.
дык добавят же легу ( арт ) сердце азерота, что позволит затачивать на что-то там некоторые части эквипа.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось.
А чем заменены будут леги, чтобы развивать персонажа и прокало что то? шанс закаления вещи тоже урежут. Все такие простые, если выкинуть часть механик - все хорошо станет.
дык добавят же легу ( арт ) сердце азерота, что позволит затачивать на что-то там некоторые части эквипа.
Ну смотри. Сейчас 5 видов прокачек влияющих на игру персонажем: таланты персонажа, таланты арта, легендарные предметы, классовые сеты, тигель. В новом аддоне: таланты персонажа, новый вид тигеля  и все, у нас сразу -3 прокачки. Не кажется что это фиаско? да проблема - надоело носить год одно и то же оружие уйдет, но у нас пропадает 3 прокачки.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на оружие начинает действовать эффект нестабильности, окошко с выбором талантов трясется, а общее число поглощенной силы постепенно уменьшается.
На самом деле это такая хитрая технология, стабилизирующая картинку для игрока, слегка недовольного подобной растратой кровно нафармленного.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2018, 18:14:31 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть