WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — новинки Battle for Azeroth и Legion  (Прочитано 23906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9775
  • Репутация: 6579


Обновлено 23:45: все ключевые моменты беседы добавлены в тему, пост больше не обновляется.


Сегодня в 22:00 МСК состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас будет рассказывать об анонсах Blizzcon 2017, рейде Анторус, обновлении 7.3.5 и прочих касающихся дополнения Legion вещах. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.


Q&A с Ионом Гацикостасом
  • Во время этой трансляции WoW: Classic обсуждаться не будет, поскольку о классических серверах сейчас рассказывать нечего. Однако, Ион упомянул, что по планам разработчиков классика должна остаться классикой со всеми своими особенностями и проблемами, и нужно решить, какой именно момент игры стоит воссоздать, поскольку с момента выхода она претерпела множество изменений.
Комплекты предметов
  • Сердце Азерота добавит глубину и выбор для тех ячеек предметов, которые ранее использовались под классовые комплекты брони.
  • В последние годы роль классовых комплектов брони сильно изменилась. В классические времена, чтобы собрать полный набор из 8 предметов, приходилось затрачивать очень много времени, причем, иногда это вообще не удавалось. Теперь же, получить бонусы комплектов можно очень легко в первые недели рейда. И как только игроки получают такие вещи, занятые ими ячейки просто блокируются, то есть они больше не могут экипировать вместо них другие предметы. А в Legion еще несколько ячеек блокируют легендарные предметы, поэтому, в итоге, у игроков почти не остается никакого выбора.:cut:
  • Раньше в рейдах было можно получить комплекты предметов, похожие на них не-комплектные вещи с другой раскраской. На вид они совсем не были связаны с тематикой места, откуда падают. Художники разделяли все свои силы на создание брони для более чем десятка классов, а для обликов других вещей просто использовали перекрашенные или немного измененные варианты этих комплектов.
  • В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде, причем все эти наборы будут соответствовать его тематике: в Ульдире это будут титаны, а когда мы столкнемся с Азшарой — вода и тематика высших эльфов и т.д.
  • Если игроки хотят использовать какие-то узнаваемые тематические классовые облики, то они просто могут трансмогрифицировать многочисленные старые наборы. Система это позволяет и многие постоянно пользуются лишь своими любимыми образами.
  • Художники постараются разнообразить внешний вид брони с помощью небольших изменений и введения цветовых вариантов — в итоге у игроков будет больше выбора. Комплекты получат дополнительные 3D-элементы, детали, визуальные эффекты; станет больше эпохальных версий, что будут выглядеть эпичнее. Появятся комплекты в морской тематике с Кул-Тираса, с троллями из Зандалара, наборы Альянса, наборы Орды. Это лучше, чем придумать 22 или 23 вариант брони для одного и того же класса. Придумать что-то такое для каждого класса очень сложно, например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов? Сложно делать уникальным вид у каждого схожего класса, например как отделить жрецов от чернокнижников?
  • Хотя в будущем, после этого дополнения, все же возможен возврат к классовой тематике.
  • Рейды не потеряют своей актуальности после отмены классовых комплектов: в них игроки по-прежнему будут добывать самые разнообразные очень интересные аксессуары; также предметы из рейдов будут иметь уникальные бонусы для Сердца Азерота; помимо этого, в рейды могут быть добавлены уникальные вещи, влияющие на игровой процесс.
Обновление 7.3.5
  • Крупные новинки: масштабирование старых локаций, развитие сюжета после Анторуса, путешествия во времени в Ульдуаре, превью нового поля боя в Силитусе и множество прочих небольших новшеств.
  • Обновление 7.3.5 появится на PTR довольно скоро.
Расы
  • В Battle for Azeroth разработчики займутся историей фракций в целом, а не рас по отдельности. Однако, исследуя новые места мира, каждая раса сможет найти для себя что-то интересное.
  • Для открытия доступа к Ночнорожденным игрокам потребуется пройти кампанию Сурамара и достичь превознесения с Помраченными. Все ограничения на развитие истории в этом месте будут сняты, поэтому игрокам потребуется именно поучаствовать в сюжете, а не пофармить. Репутация наберется сама собой очень быстро. В будущем такой подход может измениться, но сейчас разработчики считают его приемлемым.
  • Облики наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи, но доступны только персонажам своей расы, поэтому игроки смогут пользоваться ими на всех остальных персонажах, получив на одном.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы каждый класс у обеих фракций получил по союзной расе. Но в первую очередь союзным расам стоит добавлять только те классы, которые им подходят по смыслу.
  • На Blizzcon 2017 было объявлено, что орки смогут выпрямить свою спину в парикмахерской. У Тралла прямая спина, поэтому и другие орки могут так ходить, в этом есть смысл. С троллями Черного Копья другая история, сгорбленная спина — это часть их сущности, однако игрокам Орды будут доступны тролли Зандалара с прямыми спинами.
  • Облик динозавра будет только у походной формы троллей Зандалара, остальные их облики будут обычными.
Артефакты
  • Артефакты останутся привязанными к специализации при трансмогрификации.
  • Все полученные сейчас облики аретфактов будут привязаны к учетной записи, поэтому игроки смогут использовать их на своих альтернативных персонажах.
Честь и престиж
  • Разработчики не планируют добавлять много новых уровней престижа, ведь возвращающимся игрокам придется слишком много фармить.
  • Разработчики все еще наблюдают за талантами чести. Начинающим PvP игрокам кажется, будто они, еще не открыв все таланты, играют с каким-то штрафом.
Легендарные предметы
  • Сейчас разработчики не планируют вводить никакие легендарные предметы в Battle for Azeroth.
  • По сравнению с Legion в будущем будет гораздо меньше легендарных предметов.
  • Разработчики не отбрасывают возможность создания новых легендарных предметов, сильно похожих на старые, то есть очень особенных и уникальных
Рейды
  • На данный момент не планируется изменять размер рейда для эпохального режима. 20 игроков — это вполне подходящий размер, позволяющий взять в рейд достаточное число представителей разных классов. Если уменьшить число игроков, например, до 15, то первое время игроки будут довольны, но затем состав уменьшится и все проблемы вернутся.
  • Для эпохального режима очень важно иметь фиксированный размер рейда, что позволяет хорошо настраивать сражения. Но даже для фиксированного размера рейда это уже само по себе является сложной задача.
  • В следующем тире разработчики хотят пораньше открыть возможность межсерверного прохождения эпохальных рейдов, игроки в этом нуждаются. Однако очень важно сохранить достижение "Первый на сервере".
  • По мнению разработчиков, в эпохальном режиме финальная треть Гробницы Саргераса получилась слишком сложной. В рейде было слишком много сдвоенных механик, неудачи с которыми слишком сильно наказывали игроков.
  • После того, как лучшие гильдии мира победят финальных боссов Анторуса, стоит ожидать нерфов этих сражений.
  • Скоро игроки сами узнают, по какому принципу будет падать легендарный аксессуар Видения Аман'тула. Как хорошо, когда идешь в рейд и находишь вещи, которые не были обнаружены датамайнерами. Стоит знать о том, в каких конкретно местах падают предметы, но не то, как именно.
  • С открытием Анторуса эпохальный+ режим изменится точно по такому же принципу, как это случалось раньше. Уровни наград повысятся на 15.
Случайное улучшение вещей
  • Система "закаленных в бою"/"кованых титанами" вещей останется в Battle for Azeroth, но будет срабатывать реже.
  • Эпохальные рейдеры в основном все равно одеты лучше, чем рейдеры из героического режима.
  • Ограничение максимального уровня таких улучшений уровнем предметов из эпохального режима слишком серьезно, ведь оно лишит игроков возможного прогресса при участии в низкоуровневом контенте. Хотя уже сейчас на высокие уровни "кованности титанами" действует мягкое ограничение.
  • А еще такие изменения лишат нас мемов и картинок, на которых, например, какой-то игрок хвастается, что получил кованый титанами Настой душ максимального уровня в ЛФР Цитадели Ночи. Разработчики не хотят убивать мемесы! (момент)
PvP в открытом мире
  • Разработчики создают пространство, в котором у игроков, интересующихся PvP в открытом мире, будет гораздо больше шансов столкнуться друг с другом. Сейчас многим из таких игроков мешает дизбаланс фракций и большой разброс по серверам.
  • С отменой разделения на PvP/PvE сервера и введением возможности переключения режима у разработчиков появляется возможность создания контента для PvP в открытом мире. Раньше разработчики всегда задавались вопросом, а как такой контент будет выглядеть на PvE серверах.
  • Разработчики знают, насколько важно сохранять сообщество на ролевых серверах, поэтому отключили межсервер в некоторых местах. Разработчики не планируют смешивать или разделять ролевые сервера. Игроки ролевых серверов могут включить PvP режим и тогда он будут видеть других игроков в этом режиме.
  • Пока разработчики не имеют конкретных планов на поощрение игроков к штурму столиц противника, хотя это очень хорошо вписывается в тематику дополнения и может появиться в том или ином виде в будущем.
Классовые изменения
  • Классовые изменения пока рано обсуждать, говорить о них будет можно после начала беты. В Battle for Azeroth будет введено меньше классовых изменений, чем в Legion, но их все равно будет достаточно много. В Legion, наверное, были проделаны самые масштабные за всю историю игры изменения.
  • Разработчики займутся талантами и освободившимися после ухода артефактов местами. Они постараются удалить непопулярные таланты, избавиться от двойного выбора (смена талантов на АоЕ и урон по одиночной цели).
  • Чернокнижники-демонологи оказались не совсем удачным экспериментом. Идея повелителя демонов хороша, но передать ее удачно на практике не удалось. Демонологию, а также охотников выживания скорее всего ждет множество изменений.
  • Некоторые таланты артефактов будут перенесены в базовые способности, обычные таланты и другие места.
  • Друиды исцеления итак довольно мобильны в большинстве аспектов своего игрового процесса, поэтому талант на возможность применения "Спокойствия" на ходу скорее всего не будет сохранен.
  • Питомец Хати очень тесно связан с Мощью Титанов, поэтому игроки навряд ли смогут всегда бегать с ним. Будет странным требовать от новых игроков возвращаться в Legion, чтобы получить питомца. Но иметь несколько разных питомцев для повелителя зверей — это интересно и разработчики могли бы развить эту идею.
  • Обновленная анимация способностей чернокнижников появится в Battle for Azeroth, вероятно даже в препатче.
Разное
  • Пока разработчики не планируют делать старые локации актуальными для нынешнего контента, но это может случиться в будущем.
  • Разработчики планируют вернуться к старой системе получения оружия. Сейчас в игре добычу можно получить в самых разнообразных местах, так что добыть себе новое вооружение будет не так сложно, как раньше. Некоторым игрокам не хватало приятных ощущения от получения нового крутого оружия.
  • Разработчики планируют сохранить актуальность артефактной удочки и перенести ее в следующее дополнение.
  • Количество ячеек под персонажей на всех серверах будет увеличено на 6, но общее максимальное число персонажей останется равным 50. Разработчики очень хотят услышать отзывы об этом от игроков, что активно пользуются 50 персонажами.


« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2017, 12:10:29 by Wishko »

DeuteronDark

  • Рядовой
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни

  • Для открытия доступа к Ночнорожденным игрокам потребуется пройти кампанию Сурамара и достичь превознесения с Помраченными. Все ограничения на развитие истории в этом месте будут сняты, поэтому игрокам потребуется именно поучаствовать в сюжете, а не пофармить. В будущем такой подход может измениться, но сейчас разработчики считают его приемлемым.

Тут по моему противоречие, не? Я про
достичь превознесения с Помраченными. , а не пофармить.

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2017, 23:02:09 by DeuteronDark »

hodirt

  • Рядовой
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов?

Рейд с Н'зотом confirmed!
I will be lost in the dream, when the dark days come

DeuteronDark

  • Рядовой
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни

  • В последние годы роль классовых комплектов брони сильно изменилась. В классические времена, чтобы собрать полный набор из 8 предметов приходилось затрачивать очень много времени, причем, иногда это вообще не удавалось. Теперь же получить бонусы комплектов легко можно в первые недели рейда. И как только игроки получают такие вещи, занятые ими ячейки просто блокируются, то есть игроки не могут экипировать вместо них другие предметы. А в Legion еще несколько ячеек блокируют и легендарные предметы, в итоге у игроков почти не остается никакого выбора.:cut:
  • Раньше добываемые в рейдах предметы была простой перекраской классовых комплектов и на вид совсем не были связана с тематикой локации. Художники тратили все свое время на создание таких вещей. В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде, причем все эти наборы будут соответствовать его тематике: например, тролли, титаны, оскверненная броня и т.д. Придумать что-то такое для классов очень сложно, например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов?

Я тут подумал... Сеты останутся, но как это будет выглядеть? Как в рейдах типа ИК (кошмар) когда любую ткань лутает любой тканный класс? Или останутся токены на классы которые будут давать косметический сет?

MaS0n5

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 90
Случайное улучшение вещей
  • Система "закаленных в бою"/"кованых титанами" вещей останется в Battle for Azeroth, но будет срабатывать реже. Ограничение максимального уровня таких улучшений уровнем предметов из эпохального режима — чрезмерное ограничение, ведь оно лишит вас возможного прогресса при участии в низкоуровневом контенте Но уже сейчас на высокие уровни "кованности титанами" действует мягкое ограничение.
  • Эпохальные рейдеры в основном все равно одеты лучше, чем рейдеры из героического режима.
  • А еще такие изменения лишат нас мемов и картинок, на которых, например, какой-то игрок хвастается, что получил кованый титанами Настой душ максимального уровня в ЛФР Цитадели Ночи.
Серьезно, после таких заявлений, ему лучше пойти и удариться об стенку. И посильнее. Ничего хорошего короче от BfA можно не ждать, та же песня с фармом, только на новый лад. С какого перепуга они решили, что низкоуровневый контент должен как-то вознаграждаться - непонятно. Что значит "в основном одеты лучше"? Они должны быть подавляюще лучше одеты, на то это и эпохальные рейдеры. Или Гацикостас опять свою любимую игрушку под названием "мифик+" хочет продвигать?

hodirt

  • Рядовой
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Я тут подумал... Сеты останутся, но как это будет выглядеть? Как в рейдах типа ИК (кошмар) когда любую ткань лутает любой тканный класс? Или останутся токены на классы которые будут давать косметический сет?

Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде

Будет только один латный сет например (а не 3 как раньше для вара, пала, дк) и так со всеми типами брони
I will be lost in the dream, when the dark days come

Mercurionio

  • Хейтер
  • Сообщений: 294
  • Репутация: -320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта

  • В последние годы роль классовых комплектов брони сильно изменилась. В классические времена, чтобы собрать полный набор из 8 предметов приходилось затрачивать очень много времени, причем, иногда это вообще не удавалось. Теперь же получить бонусы комплектов легко можно в первые недели рейда. И как только игроки получают такие вещи, занятые ими ячейки просто блокируются, то есть игроки не могут экипировать вместо них другие предметы. А в Legion еще несколько ячеек блокируют и легендарные предметы, в итоге у игроков почти не остается никакого выбора.:cut:
  • Раньше добываемые в рейдах предметы была простой перекраской классовых комплектов и на вид совсем не были связана с тематикой локации. Художники тратили все свое время на создание таких вещей. В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде, причем все эти наборы будут соответствовать его тематике: например, тролли, титаны, оскверненная броня и т.д. Придумать что-то такое для классов очень сложно, например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов?

Я тут подумал... Сеты останутся, но как это будет выглядеть? Как в рейдах типа ИК (кошмар) когда любую ткань лутает любой тканный класс? Или останутся токены на классы которые будут давать косметический сет?
Будет 4 сета под тематику рейда. Как сеты из Испытания Доблести.
А дальше ты их настраиваешь с помощью артефакта.

AlanMix

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 161
(показать/скрыть)
Я тут подумал... Сеты останутся, но как это будет выглядеть? Как в рейдах типа ИК (кошмар) когда любую ткань лутает любой тканный класс? Или останутся токены на классы которые будут давать косметический сет?

Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде

Будет только один латный сет например (а не 3 как раньше для вара, пала, дк) и так со всеми типами брони
Косяк перевода. Изначально в интервью и ранее говорилось о том что сетов не будет (сет-бонусов), но комплекты будут. То есть просто уберут сами сетовые шмотки, но расцветки останутся.

Перефразирую общий момент. Сейчас условно есть т21 на дк, пала и вара, а так же нонсетовые шмотки с боссами которые являются такие же сеты на перечисленные классы. Сеты убирают - остаются нонсеты, но можно будет "условно" надеть на своего вара ДК-сет полностью, а не будет не хватать какой то запчасти. Хорошо это или плохо - вопрос интересный, но пока что они отходят от принципа "убей дракона - полутай вкусность".

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 1866
  • Репутация: -306
кто нить мне ответит, почему я полностью помог во всем этим пидрожденным, а они все равно ушли в орду? как с точки зрения истории мира это выглядит для игроков альянса?

DeuteronDark

  • Рядовой
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Косяк перевода. Изначально в интервью и ранее говорилось о том что сетов не будет (сет-бонусов), но комплекты будут. То есть просто уберут сами сетовые шмотки, но расцветки останутся.

Перефразирую общий момент. Сейчас условно есть т21 на дк, пала и вара, а так же нонсетовые шмотки с боссами которые являются такие же сеты на перечисленные классы. Сеты убирают - остаются нонсеты, но можно будет "условно" надеть на своего вара ДК-сет полностью, а не будет не хватать какой то запчасти. Хорошо это или плохо - вопрос интересный, но пока что они отходят от принципа "убей дракона - полутай вкусность".
Я не зря дал сравнение с ИК. Там падают вещи похожие на сеты Найтхолда, но не являются сетовыми.

MaS0n5

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 90
но пока что они отходят от принципа "убей дракона - полутай вкусность".
Да они уже от всех принципов игры World of Warcraft отошли. Теперь понятно, почему Метцен, Чилтон и Ко. покинули Blizzard. Чилтон кстати был директором игры до Гацикостаса. А Гацикостас боссов дизайнил.

yrasss

  • Сообщений: 167
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: гром
Цитировать
Разработчики очень хотят услышать отзывы об этом от игроков, которые активно пользуются 50 персонажами.
Это кто такие? -_-

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9775
  • Репутация: 6579
кто нить мне ответит, почему я полностью помог во всем этим пидрожденным, а они все равно ушли в орду? как с точки зрения истории мира это выглядит для игроков альянса?

В сюжетной цепочке заданий об этом будет рассказано.

Цитировать
Разработчики очень хотят услышать отзывы об этом от игроков, которые активно пользуются 50 персонажами.
Это кто такие? -_-

Этот вопрос был задан с иронией. Навряд ли найдутся такие игроки, поэтому увеличивать кап и не нужно.

Гримфанданго

  • Хейтер
  • Сообщений: 354
  • Репутация: -747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Ограничение в 50 персонажей при 18 на рилм, они чо творят то сцуки

Trampampam

  • Хейтер
  • Сообщений: 87
  • Репутация: -407
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
А была ли информация по поводу системы престижа? Она переносится дальше или ей на замену придёт какая-то новая?
Честь и престиж
  • Разработчики не планируют добавлять много новых уровней престижа, ведь возвращающимся игрокам придется слишком много фармить.
У меня возникло понимание что данное высказывание именно про легион. Ведь с новым сезоном наверняка добавят ещё 4 уровня и их уже будет 25. А планируется ещё как минимум 2 сезона в легионе.

 


закрыть