WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 3)  (Прочитано 16812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9627
  • Репутация: 6420



Мистический Назмир

Публикуем третью часть большой подборки новой информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на Blizzcon 2017. В этом выпуске собраны самые интересные моменты из бесед участников пары подкастов и стримов, а также представителей одного фан-сайта.

The Lost Codex
Алекс Афрасиаби, руководитель творческой разработки
Шани Эдвардс, продюсер

  • Зандаларские тролли смогут быть друидами. У них будут уникальные формы, например, их походный облик — раптор.
  • Игроки Альянса смогут вкратце узнать, почему ночнорожденные присоединились к Орде. А у игроков Орды с этим будет связана серия заданий, открывающая доступ к ночнорожденным, в которой все будет подробно объяснено.
  • Нельзя сказать, что Андуин имеет большой опыт сражений, однако его, как сына Короля, обучали различным навыкам боевых искусств, владению оружием, а Велен обучал его навыкам жреца. Кое-чему Андуина научил и его друг Бейн.
  • Озаренные дренеи не презирают войну фракций, они просто еще одна группа дренеев, которая покинула Аргус на корабле Наару, но отправилась в иную сторону, чем обычные дренеи. Когда наступило время, они решили прийти на помощь и, одолев Легион, воссоединились со своей семьей.:cut:
  • Обычно Бездну рассматривают как зло, но это не совсем так, она имеет оттенки. Андуин, будучи жрецом, хорошо понимает, что у Бездны есть две стороны. Разработчики надеются, что когда-нибудь мы побываем в Бездне, чтобы увидеть ужасы Света. Со своей стороны мы видели Бездну с Древними Богами и щупальцами, захватывающими планеты, но что находится на другой стороне? На другой стороне могут быть планеты, превращенные Наару в желтые и розовые кристаллы, что очень жестоко по отношению к обитателям Бездны.
  • Модели зандаларских троллей — это улучшенные модели обычных троллей, над которыми пришлось неплохо потрудиться.
  • Разработчикам хочется позволить использовать некоторые опции настройки союзных рас и для обычных рас (например, бороды озаренных дренеев), но пока все силы брошены только на союзные расы.
  • Жители Кул-Тираса, зная историю гибели Даэлина Праудмура, будут не очень рады видеть Джайну. Не особо рады они будут видеть и Альянс, ведь Кул-Тирас долгое время жил сам по себе и не видит повода что-то менять — в этом как раз и будет крыться проблема истории: как уговорить нацию присоединиться к себе. Для толстых людей с Кул-Тираса были созданы совершенно новые модели, это не переделанные модели обычных людей.
  • Пираты Кровавого паруса могут появиться в дополнении.
  • Скоро Кадгар уйдет на покой до тех пор, пока нам вновь не потребуется его помощь.
The Starting Zone Podcast
Крис Робинсон, старший художественный директор
Джерми Физель, старший дизайнер

  • Экспедиции на острова — это развитие идеи сценариев из Mists of Pandaria, что были дополнены новыми уровнями сложности.
  • Награды за участие в островных экспедициях пока не определены, но на них будет можно получить очень много азерита. Также в них скорее всего будет можно добыть специальных маунтов, питомцев и некоторые другие ценности.
  • Во время экспедиций игроки всегда будут получать некоторую награду, даже если проиграют команде противника.
  • Персонажи команд противника в основном будут иметь одинаковую расу, например это могут быть тролли или воргены. Игроки столкнутся и с группой из эльфов крови из Луносвета, что имеет название "Пылающие солнечные ястребы" ("Blazing Sunhawks") и состоит из разрушителя чар, двух гибридных огненных целителей магов-фениксов, которые могут воскрешать друг друга.
  • У всех таких персонажей будут свои свои личности, они будут представлять свои фракции и иметь подходящие способности, будут разговаривать (для этого будет добавлено великое множество диалогов). У каждого из них есть своя история, у них есть дом, семья, земля, которую они защищают.
  • Игроки могут попытаться избегать боя с командой противника, однако в некоторых местах сражения все же будут неизбежны. Например, на карте гильнеасского поместья команды начинают игру в противоположных точках зоны, но добраться до маяка получится только по одному мосту, за который им и придется сразиться.
  • Для экспедиций будет добавлено множество достижений.
  • В островных экспедициях будут места 30-секундного воскрешения, как на полях боя.
  • У друидских форм тауренов Крутогорья будут рога.

Туманные закоулки Друствара

The Instance
Выпуск этого подкаста транслировался в прямом эфире на Blizzcon 2017.
Крис Робинсон, художественный директор
  • В Battle for Azeroth появится новая технология для тумана, который скрывает объекты на большом расстоянии — низкоуровневый туман. Эта небольшая новинка окажет серьезное влияние на внешний вид игры.
  • Команда художников WoW теперь насчитывает почти 100 людей, они любят игру, выросли на ней, и теперь у них есть больше возможностей, чтобы передать общее художественное видение.
  • Разработчики покажут империю троллей во всем ее величии, ведь раньше игроки видели только различные руины и остатки былой роскоши.
  • Разработчики серьезно потрудились над поведением персонажей, чтобы новые локации казались живыми.
  • Разработка дополнения идет по расписанию.
  • Разработчики многому научились, работая над обновлениями для Legion, теперь они могут распределять контент по патчам и выпускать его равномерно, вместо того, чтобы торопиться успеть сделать все к определенному сроку.
  • Разработчики не хотят полностью обновлять старые локации, но некоторые детали можно изменить. Например, если была создана хорошая красивая модель кабанчика, то ей можно заменить модели существ в старых локациях.
  • У разработчиков есть некоторые планы на горящий Тельдрассил.
  • Battle for Azeroth будет мрачным дополнением. Это разработчики постарались передать с помощью вступительного ролика.
    Для сцен с Сильваной разработчики вдохновлялись "Властелином Колец".
Anniefuchsia
Джей Гилл, разработчик систем
  • Классовые баффы являются самыми узнаваемыми особенностями классов, игрокам нравились эти эффекты и их им очень не хватает. Многим знаком ритуал по баффу всего рейда перед началом сражения. Классовые баффы были удалены, поскольку в основном они давали одинаковые эффекты и просто перекрывали друг друга, что было не особо интересно.
  • В Battle for Azeroth классовые баффы вернутся в игру, но они будут упрощены, у каждого класса будет свой уникальный эффект и принципы их работы будут подкорректированы.
  • Пока разработчики определились не со всеми классовыми баффами. Они планируют добавить по подобному эффекту каждому классу, но этот подход может измениться. Также не решено, будет ли можно рассеивать эти баффы в PvP.
  • Уникальным способностям классов разработчики уделят большое внимание. Эти умения дадут группам уникальные преимущества, смогут изменять стратегию игры во время прохождения подземелий и то, как этот процесс происходит. Для друидов, например, планируется вернуть "Спячку" и "Умиротворение".
  • Разработчики не планируют вводить серьезных классовых изменений в новом дополнении, они просто продолжат курс, взятый в Legion. Однако, некоторые классы будут относительно серьезно доработаны, как, например, это случилось со жрецами послушания в 7.2.5 или друидами силы зверя в 7.3.
  • Планируются некоторые изменения "Облика Бездны" для жрецов тьмы. Друиды силы зверя, возможно, вновь станут пользоваться посохами, но это не точно. Чернокнижников сильно перерабатывать не будут.
  • Систему воскрешения в бою для эпохальных подземелий пока изменять не будут.
Vanion
Джон Хайт, ведущий дизайнер
Патрик Доусон, ведущий инженер-программист

  • Сражения на фронтах будут длиться примерно 45 минут, дольше, чем битвы в обычных подземельях.
  • Легендарные предметы могут вернуться в игру, но в облике какого-то особого оружия, например.
  • У союзных рас не будет своих начальных локаций. Для союзных рас будет добавлено 6 дополнительных ячеек под персонажей на каждом сервере, но общее максимальное число персонажей на всех серверах останется равно 50.
  • Стромгард в открытом мире обновлен не будет, его обновят только на фронте.
  • Разработчики не следуют "правилу 77 дней", это чистое совпадение. В новом дополнении разработчики также хотят постоянно выпускать обновления, как это было в Legion.
  • Новый голосовой чат в WoW будет точно таким же, какой он есть в Overwatch. Эта новинка должна позитивно сказаться на случайно собранных рейдах.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017, 18:32:11 by Wishko »

ganzzy

  • Сообщений: 229
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: ЯЛ
информативно, спасибо

Grail

  • Сообщений: 997
  • Репутация: 364
Кто эти люди, которые скучают по рейдовым баффам?

GrizzlyR

  • Сообщений: 410
  • Репутация: 406
  • Гениальная Богиня
Жаль, что так и не сказали про все классы для 2х оставшихся рас: зандаларов и дворфов ЧЖ. Очень жду дворфов ЧЖ палов и шаманов... Почему близы сразу не могли их заанонсить?
— То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
— А то, что убивает, делает нас мертвыми! (c)

Rivud

  • Сообщений: 471
  • Репутация: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
    • Планируются некоторые изменения "Облика Бездны" для жрецов тьмы.

    Один из ключевых вопросов - что сделают с масс истерией. Надеюсь ее таки уберут, а не оставят бэйзлайн и не придумают в компенсацию аналог - это снизит цену ошибки/перебежки во время ВФ.

    Poltergaste

    • Рядовой
    • Сообщений: 51
    • Репутация: 30

    • Варкрафт: +
      • Имя: Полтэрфлест
      • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
      • Планируются некоторые изменения "Облика Бездны" для жрецов тьмы.

      Один из ключевых вопросов - что сделают с масс истерией. Надеюсь ее таки уберут, а не оставят бэйзлайн и не придумают в компенсацию аналог - это снизит цену ошибки/перебежки во время ВФ.

      Эта новость тоже меня очень взволновала. Лично я надеюсь, что поднимут дамаг вне формы, потому что ЛИЧНО МНЕ делать квесты очень некомфортно, а так как Легион был про локальные квесты, то я и слез с ШП.
      Очень надеюсь, что будут позитивные изменения.[/list]

      madevil

      • Сообщений: 85
      • Репутация: 140

      • Варкрафт: +
        • Класс: Чернокнижник
        • Сервер: РФ
      Почти в каждом интервью я встречаю фразу
      Цитировать
      Чернокнижников сильно перерабатывать не будут
      Но вот что-то мне подсказывает, что в который уже раз с новым аддоном меня ждет механика, вывернутая наизнанку и приправленная соусом чили

      pro100tehb

      • Сообщений: 1545
      • Репутация: 333
      Цитировать
      Обычно Бездну рассматривают как зло, но это не совсем так, она имеет оттенки. Андуин, будучи жрецом, хорошо понимает, что у Бездны есть две стороны. Разработчики надеются, что когда-нибудь мы побываем в Бездне, чтобы увидеть ужасы Света. Со своей стороны мы видели Бездну с Древними Богами и щупальцами, захватывающими планеты, но что находится на другой стороне? На другой стороне могут быть планеты, превращенные Наару в желтые и розовые кристаллы, что очень жестоко по отношению к обитателям Бездны.

      «Тысяча лет войны»

      Цитировать
      Аллерию окружили видения. Страшные, кошмарные видения.
      Она видела, как Свет пробирается сквозь космос, будто голодный хищник. Как он касается умов
      жителей Азерота, оскверняя их навеки. Многие поколения смертных рождаются и умирают в
      незримых оковах силы, дарящей им редкие мгновенья покоя в награду за беспрекословное
      повиновение.
      Она видела войну. Силы Света, атакующие Бездну. Потемневшие миры, сожженные энергией Света.
      Миллионы существ, заключенных в сияющие кристаллы размером с горы, обреченных на вечные
      муки. Воины Света были чудовищами, они оскверняли и поглощали все, чего касались.

      «Раньше ты думала, что Тьма — это сплошной ужас. Но и Тьма воспринимает Свет так же. В каждом
      мнении есть доля правды и доля лжи»
      Дх танк.
      WoWProgress Дрэкстар-РФ
      Все леги на оба спека.
      Башня магов (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04

      Otakura

      • Рядовой
      • Сообщений: 35
      • Репутация: 18

      • Варкрафт: +
        • Имя: Сквернотерн
        • Класс: Чернокнижник
        • Сервер: Дракономор
      Цитировать
      Чернокнижников сильно перерабатывать не будут.
      большое спасибо! а то нам удобно что даже импам поменяли анимацию, а кастам нет.
      с демонологом тоже все в порядке!

      LilJohnny

      • Хейтер
      • Сообщений: 434
      • Репутация: -203
      Кто эти люди, которые скучают по рейдовым баффам?
      Ну вампирическая аура у рыцарей смерти смотрится вкусно.Жаль что скорее всего у варов отнимуют =(

      LokNarad

      • Сообщений: 741
      • Репутация: -3

      • Варкрафт: +
        • Имя: Бенесатэ
        • Класс: 100х12
        • Сервер: Галакронд
      Цитировать
      Обычно Бездну рассматривают как зло, но это не совсем так, она имеет оттенки. Андуин, будучи жрецом, хорошо понимает, что у Бездны есть две стороны. Разработчики надеются, что когда-нибудь мы побываем в Бездне, чтобы увидеть ужасы Света. Со своей стороны мы видели Бездну с Древними Богами и щупальцами, захватывающими планеты, но что находится на другой стороне? На другой стороне могут быть планеты, превращенные Наару в желтые и розовые кристаллы, что очень жестоко по отношению к обитателям Бездны.

      «Тысяча лет войны»

      Цитировать
      Аллерию окружили видения. Страшные, кошмарные видения.
      Она видела, как Свет пробирается сквозь космос, будто голодный хищник. Как он касается умов
      жителей Азерота, оскверняя их навеки. Многие поколения смертных рождаются и умирают в
      незримых оковах силы, дарящей им редкие мгновенья покоя в награду за беспрекословное
      повиновение.
      Она видела войну. Силы Света, атакующие Бездну. Потемневшие миры, сожженные энергией Света.
      Миллионы существ, заключенных в сияющие кристаллы размером с горы, обреченных на вечные
      муки. Воины Света были чудовищами, они оскверняли и поглощали все, чего касались.

      «Раньше ты думала, что Тьма — это сплошной ужас. Но и Тьма воспринимает Свет так же. В каждом
      мнении есть доля правды и доля лжи»

      Даёшь финальный аддон ВоВа "Fall of the Naaru" и долгожданное слияние всего сущего с Бездной.))

      Zull

      • Победитель NCB
      • Хейтер
      • Сообщений: 440
      • Репутация: -207
        • Планируются некоторые изменения "Облика Бездны" для жрецов тьмы.

        Один из ключевых вопросов - что сделают с масс истерией. Надеюсь ее таки уберут, а не оставят бэйзлайн и не придумают в компенсацию аналог - это снизит цену ошибки/перебежки во время ВФ.

        Эта новость тоже меня очень взволновала. Лично я надеюсь, что поднимут дамаг вне формы, потому что ЛИЧНО МНЕ делать квесты очень некомфортно, а так как Легион был про локальные квесты, то я и слез с ШП.
        Очень надеюсь, что будут позитивные изменения.[/list]
        Кто-то делает локалки в афке (я к ним не отношусь), а кто-то из-за них слезает с мейнов. :-\
        Минусуй меня полностью!

        ZETER

        • Хейтер
        • Сообщений: 194
        • Репутация: -207

        • Варкрафт: +
          • Имя: Мстрфп
          • Класс: Рыцарь смерти
          • Сервер: Галакронд
        Кто эти люди, которые скучают по рейдовым баффам?
        Всегда смешило как паладины бафали рейд.

        Rivud

        • Сообщений: 471
        • Репутация: 67

        • Варкрафт: +
          • Имя: Умбриа
          • Класс: Прист
          • Сервер: Ревущий фьорд
        Кто-то делает локалки в афке (я к ним не отношусь), а кто-то из-за них слезает с мейнов. :-\

        (показать/скрыть)

        Rezion

        • Хейтер
        • Сообщений: 49
        • Репутация: -90
        Теперь у орды на 2 расы больше кто могут быть друидами, а альянс продолжает сосать лапу. Спасибо, Близзард.

         


        закрыть