WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 26756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9775
  • Репутация: 6579
  • Рейтинг 2



Вопреки ожиданиям многих игроков, на Blizzcon 2017 были объявлены официальные классические сервера. Разработчики показали небольшой ролик, в котором миловидная гномка-драконица Хроми с помощью своего хроноперенаправлятора отмотала все прошедшие годы и вернула нас в классические времена. Во время выставки разработчики дали несколько интервью, в которых поделились информацией о проекте World of Warcraft: Classic, а если точнее, то рассказали, что пока никакой информации по этому поводу у них нет. Тем не менее, кое-какие интересные моменты из всех этих бесед вынести можно, и чтобы подвести финальную черту этой теме на ближайшие месяцы, мы собрали всю эту информацию в одну тему. Вот, что нам известно на данный момент:
  • Разработчики обещают создать сервера максимально приближенные к тому состоянию, в котором они были в классические времена — то есть нас ждет минимум изменений. Будут сохранены как хорошие аспекты, так и некоторые проблемные. Новые-старые сервера будут соответствовать "качеству Blizzard", что подразумевает отполированный, доработанный, стабильный продукт.
  • Дата выхода неизвестна, в ближайшее время этого ждать точно не стоит. Скоро™.
  • Разработчики не определились с тем, будут ли эта сервера каким-то образом связаны с актуальными и смогут ли игроки пользоваться какими-то межсерверными функциями.:cut:
  • Разработчики не определились с тем, какая версия игры будет доступна пользователям. Также пока они не могут сказать, ограничится ли Classic именно классическими серверами или позже будут выпущены и другие дополнения.
  • Разработчики не определились с тем, потребуется ли для игры в Classic отдельный от актуального клиент, и будет ли она доступна по актуальной подписке.
  • Главной проблемой создания таких серверов сейчас является технический аспект, но у разработчиков уже есть хорошие варианты решения сложностей. Однако, им предстоит сделать еще и ряд дизайнерских решений, например определить, каким должно быть подземелье UBRS: на 5 человек или на 10; решить, стоит ли вводить какие-то большие или малые изменения в баланс классов.
  • Разработчики обещают внимательно прислушиваться к отзывам игроков и учитывать их пожелания.
  • Разработчики называют сообщество одной из самых важных частей игры.
  • Команда World of Warcraft: Classic работает отдельно от команды разработчиков актуальной версии игры, обе команды не окажут негативное влияние на работу друг друга. Сейчас открыто несколько новых вакансий для сотрудников в новую команду.
  • У разработчиков имеется действующая старая сборка классической версии игры, к которой они обращаются за справкой по разным вопросам.
  • На официальном форуме был открыт отдельный раздел для классических серверов.

Представители "приватных" серверов позитивно отреагировали на этот анонс. Например, ребята с закрытого Nostalrius, которые и подняли захлестнувшую год назад все игровое сообщество волну ностальгии, в своем твиттере просто поздравили игроков: "ПОТРЯСАЮЩЕ: WoW Vanilla возвращается! От всей души поздравляем сообщество: ВЫ сделали это!".

Их поддержал и проект Elysium: "Сегодня великий день для каждого фаната Warcraft! Это огромное достижение. Со дня создания Elysium нашей главной целью было продемонстрировать Blizzard, что классические сервера стоят внимания. И сейчас мечта стала явью.". Проект, однако, не планирует закрываться — к моменту выхода официальных серверов они планируют запустить у себя дополнение Burning Crusade, пополнив его всеми теми вещами, что разработчики не станут добавлять для своих игровых миров, но в которых нуждаются игроки.

В отличие от них, создатели еще одного сервера, Light's Hope, пообещали остановить свой проект в момент выхода официального Classic, позволив игрокам загрузить зашифрованные копии своих персонажей, если те захотят продолжить приключения в другом месте.


Сами игроки тем временем не перестают обсуждать грядущую классику и неутомимо спорят друг с другом насчет самых разнообразных изменений, которые должна (или нет) претерпеть игра. А некоторым представителям англоязычного сообщества, в том числе известным стримерам, до того не терпится поиграть "как в старые времена", что они организовали "Project 60", который как бы симулирует классические условия на актуальных серверах — почитать чуть подробнее о нем вы можете здесь.


Теперь давайте проведем небольшой опрос, чтобы узнать, планируют ли читатели НК играть в World of Warcraft: Classic или нет.

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 17:55:23 by Wishko »

ganzzy

  • Сообщений: 233
  • Репутация: -13

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #1 : 20 Ноября, 2017, 18:03:54 »
  • Рейтинг 5
Познавательно, спасибо большое за сводку. Думаю, как минимум одно изменение точно будет, это удаление лимита на дебаффы на таргетах, это позволит оживить спеки без необходимости их реворка, имхо

_XpoHHokC_

  • Хейтер
  • Сообщений: 218
  • Репутация: -1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #2 : 20 Ноября, 2017, 18:08:52 »
  • Рейтинг 3
жду не дождусь :P
И я надеюсь графон в классике чуток улучшат)

Hikawa

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайеленсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #3 : 20 Ноября, 2017, 18:10:14 »
  • Рейтинг 29
Как по мне, так вообще ничего не стоит менять. Совсем ничего, чтобы в другой раз нытики понимали о чем пытаются ныть.
Графику - окей ее можно обновить, но механики(в том числе и ограничения дебафов) не стоит трогать.


SaylerX

  • Рядовой
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #4 : 20 Ноября, 2017, 18:10:47 »
  • Рейтинг 2
Честно говоря, уже сейчас начал готовится к ванилле (не могу больше ждать) - создал себе рогу и начал максимально "ванильно" качаться( без маунта, фамильки и т.п), но не тут то било. Даже в белом шмоте, из начальной локи, моби  буквально ваншотятся :(  даже держа кинжалы с 1 уроном... и это на 12 левеле...никакого интереса :( Придется, все таки, ждать ваниллу.

GeorgiyCN

  • Сообщений: 382
  • Репутация: 164
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #5 : 20 Ноября, 2017, 18:11:12 »
  • Рейтинг 13
Цитировать
Разработчики обещают внимательно прислушиваться к отзывам игроков и учитывать их пожелания.
псдц классике

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 181
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #6 : 20 Ноября, 2017, 18:15:13 »
  • Рейтинг 11
Цитировать
Разработчики обещают внимательно прислушиваться к отзывам игроков и учитывать их пожелания.
псдц классике
Обещать не значит жениться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Bernard

  • Хейтер
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -119
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #7 : 20 Ноября, 2017, 18:18:00 »
  • Рейтинг -27
Да, но только если разработчики изменят некоторые вещи (какие — напишу в комментариях)
  • Ребалансируют классы хотя бы на уровне БК
  • Заткнут дыры в шмоте для некоторых классоспеков
  • Дуал спек(три воскл знака)
  • Освежат графику
  • Спрячут по миру множество сундуков и тайников
  • Возведут уникальность каждого класса в абсолют. Классовые квесты, шмотки, абилки. Приводите игрока, а не класс - огромное зло
  • Создадут неторопливый гейпмлей без гонок за новым контентом, а также без возможности перепрыгивать через тиры. Изволь проходить все аттюны и пререйды. Чтобы можно было неторопливо играть, без проблем забивать на несколько месяцев и возвращаться снова, не теряя актуальности
  • Сгладят кривую роста статов как на каче, так и на хай лвле. Чтобы даже свежезакатившиеся 40 лвл игроки могли успешно противостоять одетым 60 лвл олдфагам (в количестве трое на одного)

Одного только этого достаточно чтобы создать ламповую мморпг для тысяч игроков с контентом на долгие годы.

Feathis

  • Сообщений: 82
  • Репутация: -40
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #8 : 20 Ноября, 2017, 18:30:20 »
  • Рейтинг -10
Буду играть, только если они дополнительно сделают "героик" режим для рейдов. Что бы боссы соответствовали современным стандартам, а то 5 абилок на весь рейд, это как то не очень в наши дни.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 18:34:50 by Feathis »

Antares24

  • Рядовой
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргирон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #9 : 20 Ноября, 2017, 18:32:48 »
  • Рейтинг 7
Да, но только если разработчики изменят некоторые вещи (какие — напишу в комментариях)
  • Ребалансируют классы хотя бы на уровне БК
  • Заткнут дыры в шмоте для некоторых классоспеков
  • Дуал спек(три воскл знака)
  • Освежат графику
  • Спрячут по миру множество сундуков и тайников
  • Возведут уникальность каждого класса в абсолют. Классовые квесты, шмотки, абилки. Приводите игрока, а не класс - огромное зло
  • Создадут неторопливый гейпмлей без гонок за новым контентом, а также без возможности перепрыгивать через тиры. Изволь проходить все аттюны и пререйды. Чтобы можно было неторопливо играть, без проблем забивать на несколько месяцев и возвращаться снова, не теряя актуальности
  • Сгладят кривую роста статов как на каче, так и на хай лвле. Чтобы даже свежезакатившиеся 40 лвл игроки могли успешно противостоять одетым 60 лвл олдфагам (в количестве трое на одного)

Одного только этого достаточно чтобы создать ламповую мморпг для тысяч игроков с контентом на долгие годы.

Как говорил Никсиом в своём видео о WoW Classic, "I want to play Vanilla WoW, not Vanilla Gay Butt Sex Simulator 2017". Правда он говорил об лфр и лфг, но твоих предложений тоже хватает, чтобы превратить Ванилу в невкусный суп.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 181
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #10 : 20 Ноября, 2017, 18:34:04 »
  • Рейтинг 1
Да, но только если разработчики изменят некоторые вещи (какие — напишу в комментариях)
  • Ребалансируют классы хотя бы на уровне БК
  • Заткнут дыры в шмоте для некоторых классоспеков
  • Дуал спек(три воскл знака)
  • Освежат графику
  • Спрячут по миру множество сундуков и тайников
  • Возведут уникальность каждого класса в абсолют. Классовые квесты, шмотки, абилки. Приводите игрока, а не класс - огромное зло
  • Создадут неторопливый гейпмлей без гонок за новым контентом, а также без возможности перепрыгивать через тиры. Изволь проходить все аттюны и пререйды. Чтобы можно было неторопливо играть, без проблем забивать на несколько месяцев и возвращаться снова, не теряя актуальности
  • Сгладят кривую роста статов как на каче, так и на хай лвле. Чтобы даже свежезакатившиеся 40 лвл игроки могли успешно противостоять одетым 60 лвл олдфагам (в количестве трое на одного)

Одного только этого достаточно чтобы создать ламповую мморпг для тысяч игроков с контентом на долгие годы.
Максимум, чего стоит ожидать - правки графики и движка. Потому что любое изменение в геймплее приведет к тому, что народ начнет морщит нос и говорить "фууу, ну это не ванила, тут такого не было". Вообще, любые комменты на тему "Я хочу ванилу, но дайте мне дренеек/флаев/*еще какие-нить вещи, которых не было*" хорошо сопровождаются бессмертным "вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
P.S. Единственное, что лично мне хотелось бы из изменений это отсутствие уже упомянутого капа дебаффов. А то варом как-то не очень будет :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frytrix

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #11 : 20 Ноября, 2017, 18:35:10 »
  • Рейтинг 0
Как по мне, так вообще ничего не стоит менять. Совсем ничего, чтобы в другой раз нытики понимали о чем пытаются ныть.
Графику - окей ее можно обновить, но механики(в том числе и ограничения дебафов) не стоит трогать.

Удвою этого господина. От просящих "доработок" смешно так звучит все, вы еще титанфордж попросите и лфг. Сам я не фанат ванилы и там не играл, но попробовать обязательно стоит.
Мимоказуал с СС


Stormhell

  • Сообщений: 356
  • Репутация: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #13 : 20 Ноября, 2017, 18:47:44 »
  • Рейтинг 0
Самое главное что надо сделать в классике - отдельные сеты для каждого спека. Без этого как и раньше 2/3 всех специализаций будут по сути бесполезны. Все остальные изменения вторичны.

Omni

  • Хейтер
  • Сообщений: 328
  • Репутация: -52
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #14 : 20 Ноября, 2017, 18:54:47 »
  • Рейтинг -1
Имхо нонче к ванилле надо относится как к некоему ролеплею, но не на уровне истории персонажа, а на уровне истории игрока в ВоВ. "Я Серёжа, играю в классический ВоВ так, как играл в него в 2005том году". Никаких thottbot'ов и вовхедов, всё сам, всё в игре.

 


закрыть