WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 20339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9627
  • Репутация: 6420
  • Рейтинг 0



Команда r/overwatch взяла большое интервью у Джеффа Каплана, сейчас занимающего должность директора Overwatch. Хотя данная беседа была посвящена по большей части именно этой игре, разработчик поделился своим мнением о классическом World of Warcraft. Размышления Джеффа о WoW: Classic очень весомы, поскольку в прошлом он занимал сначала должность дизайнера заданий, а после и самого директора. Вот несколько вопросов из этой беседы.


turikk: Вы работали над WoW и что вы думаете насчет Classic??
Джефф: Я считаю, что Classic — это замечательная идея. У меня сохранились хорошие ностальгические воспоминания о том, какой была игра. Но мне кажется, что люди должны быть очень осторожны с тем, в чем по их мнению заключалась та магия относительно того, чем она была на самом деле. Я не думаю, что классические сервера были хороши из-за отстойных заданий. Я имею право так говорить, потому что именно я их все и сделал. [смех в студии]

turikk: Вам снова придется ответить за Тернистую Долину.
Джефф: ... и они удалили их все в Cataclysm, это была новость из разряда "эй-Джефф-уже-не-в-команде"! [все смеются] Я не считаю, что мои старые отстойные задания делали World of Warcraft великим. На мой взгляд великим его делало ощущение сообщества: не было системы автоматического поиска группы.:cut: Никто об этом не знает, но тогда вместимость серверов была гораздо меньше, чем сегодня, и все из-за технологии, которая не позволяла нам иметь много игроков на одном сервере. Когда игра впервые была запущена, не было переносов между серверами, не было объединенных серверов. Было много систем, который на мой взгляд на самом деле делали WoW лучшей игрой, они помогали созданию небольшого сообщества... Люди могут быть сильно удивлены некоторым вещам, которые были в классической игре. Вспомните, например, о полетах на грифонах, когда было можно лететь только от одной точки до другой, а затем вновь кликать, чтобы лететь до следующей. Путешествуя по миру, вам не получилось бы сбегать за пивом.

Зал: Навык рукопашного боя! ВЧЧГ! Накидка с Ониксии!

Джефф: Вспомните, что аукционные дома не был связаны, поэтому сообщество сервера пользовалось только аукционами в Стальгорне и Оргриммаре и никогда не посещало другие города. На мой взгляд это очень круто и мне кажется, что многое можно сделать в этом направлении, но для меня ностальгия — это воссоздание чувства небольшого сообщества в столь большой игре. И для меня не важно, будет возвращена Classic или Burning Crusade — люди обсуждают совсем не те вещи. Важно именно сообщество, а не игра.

BoozyPelican: Ограничения технологий помогали сообществу, определенным образом. На своем сервере вы могли заслужить дурную репутацию, были такие люди, чьи имена связывались с неприятными вещами — люди помнили о вас и знали, за что вас не любят.
Джефф: О да…

BoozyPelican: С технологией все было сложно, нельзя было легко переезжать с одного сервера на другой, и именно это формировало сообщество.
Джефф: На мой взгляд здесь кроется большой урок, относящийся ко всем играм. Весь игровой дизайн — это поиск компромиссов. Зачастую люди рассматривают дизайнерские решения как черное и белое; вот это хорошо, а вот это плохо, и вы глупите, если не делаете это, почем вы нас не слушаете. Но на самом деле этот процесс полон скрытых вещей и нюансов, таящихся за совершенно каждым решением. Мне кажется, это не черное и белое, плохое и хорошее, люди в основном думают только о том, что они получат. Но о чем людям стоит подумать, так это о том, что им придется отдать взамен за эти изменения.


На официальном сайте тем временем появилось несколько новых вакансий для World of Warcraft: Classic, касающихся технической стороны вопроса. Blizzard ищут специалистов, которые займутся разработкой систем, баз данных и некоторых других связанных с этим вещей:
Software Engineer, Classic WoW

Отправьтесь назад во времени к World of Warcraft, каким он был, пока не развеялись туманы Пандарии и пока Смертокрыл не расколол мир. Когда Черная Гора, Храм Ан'кираж и парящая цитадель Наксрамас были самыми сложными испытаниями Азерота.

Команда World of Warcraft трудится над возвращением этого мира игрокам в образе классического WoW, и нам нужны инженеры, что помогут перенести прошлое в будущее.

В обязанности входит создание систем игрового процесса, преобразование баз данных, разработка элементов интерфейса, переупаковку бинарных дистрибутивов и тесное взаимодействие с дизайнерами в ходе работы по оживлению классических игровых элементов.

Идеальный кандидат обладает любовью к World of Warcraft, не боится незнакомых систем, имеет серьезное понимание C++ и опыт работы с Oracle, Lua или тем и другим.[Источник]

В этот момент так и хочется повторить одну известную фразу: «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!», хотя на самом деле он тронулся довольно давно. Blizzard наконец-то начали разработку классических серверов, но прежде чем старый Азерот сможет принять новых героев, как это случилось 13 лет назад, должно пройти еще немало времени. А пока мы запасаемся терпением и ждем новых подробностей об этом проекте в ближайшие месяцы.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 16:01:19 by Wishko »

loxmatiy

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2017, 16:08:35 »
  • Рейтинг -37
"Лёд тронулся"? Почему бы просто не взять разработки тех ребят, которых сами и прикрыли (Нельтариус?).

rizarudo

  • Сообщений: 1170
  • Репутация: 740
  • святая улитка
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2017, 16:09:57 »
  • Рейтинг -3
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

faltir

  • Сообщений: 609
  • Репутация: 184
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2017, 16:11:32 »
  • Рейтинг 13
"И для меня не важно, будет возвращена Classic или Burning Crusade — люди обсуждают совсем не те вещи. Важно именно сообщество, а не игра."
Совершенно верно понимают проблему в Blizzard

Guver

  • Сообщений: 7
  • Репутация: -11
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2017, 16:12:07 »
  • Рейтинг -10
а вот и WoW2 завезли...

DimmanXak

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teenidle
    • Класс: Друид
    • Сервер: Silvermoon
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2017, 16:21:03 »
  • Рейтинг 3
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.

Понятно, что тогда русского не было. Но почему не можешь представить? Какая разница какой язык клиента? О_О

MrGreenMan

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 64
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2017, 16:22:14 »
  • Рейтинг 38
"Лёд тронулся"? Почему бы просто не взять разработки тех ребят, которых сами и прикрыли (Нельтариус?).
Че уж там, сразу пусть ставят пару сборок с вовжопы, заодно и лича с тбс поднять смогут. Может даже с вебом найдут сборочку. И прямиком на дешевый хостинг, дадут ссылку на реалмлист и напишут, вот ребята, мы вам покушать принесли. Играйте на здоровье! А то сложности видите ли у них. В современные системы близзовские им надо добавить поддержку классики, в баттлнет, в веб и т.д. Ну не идиоты ли?! Вон пацаны лучше шарят как надо!

Zirkuz

  • Сообщений: 1534
  • Репутация: 104
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2017, 16:22:29 »
  • Рейтинг 0
Рад за всех кто ждал и дождался Ванилы!
Особенно впервые увидить ее на русском)
Только одно печалит, то время и те чувства не вернуть.
Надеюсь на следующем Близзконе объявят дату выхода.

Zirkuz

  • Сообщений: 1534
  • Репутация: 104
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2017, 16:24:09 »
  • Рейтинг 1
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.

Понятно, что тогда русского не было. Но почему не можешь представить? Какая разница какой язык клиента? О_О

Представить все что угодно можно, но чувства строились тогда не на родном языке)

Инвикто

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуинон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2017, 16:24:33 »
  • Рейтинг 4
Дело говорит.
Как я уже писал, все теплые воспоминание рухнут в пропасть ровно тогда, когда вы залогинетесь на классик сервера. Людям хочется вернуть те ощущения, а не те механики.
(Хотя буль моя воля, лфр и лфг я бы реально выпилил из актуальной версии)
а вот и WoW2 завезли...


NFKey

  • Сообщений: 154
  • Репутация: -42
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2017, 16:24:53 »
  • Рейтинг -2
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.
И правильно делаешь, надеюсь такого не будет. Только все испортит. Ванила так ванила.

fersson

  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 19
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2017, 16:41:26 »
  • Рейтинг -10
Понятно, что тогда русского не было. Но почему не можешь представить? Какая разница какой язык клиента? О_О
Ну камон. Классик ВоВ сейчас это процентов на 50, а то и больше, именно про воспоминания и ощущения, "как оно там было", а только потом уже геймплей, циферки и всё остальное. На этих чувствах должно очень многое и очень аккуратно строиться, чтобы сейчас зашло. Русского языка там не было, а значит и экспириенс с ним будет совсем другой, которого раньше не было. Никто из нас никогда не ходил в ваниле ни в ВЧГ, ни в КТК, ни в ОН. Ходили только в L/UBRS (л/убрс), SFK (сфк) и MC (мц). У хантов не было чародейских выстрелов, а были только арканшоты. И Амненнара Хладовея никакого, к примеру, с которого падают Одеяния лича, тоже никакого не было. Кажется - глупости и мелочи, а на самом деле это всё очень сильно, имхо, влияет на те самые ощущения.

Веми-Веми

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 1416
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2017, 16:43:14 »
  • Рейтинг 42
Кажется - глупости и мелочи, а на самом деле это всё очень сильно, имхо, влияет на те самые ощущения.
Не забудьте раздобыть квадратный монитор!

IceFrenzy

  • Хейтер
  • Сообщений: 321
  • Репутация: -210

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2017, 16:43:49 »
  • Рейтинг -3
Интересно, если проект WoW Classic будет неудачным, то подписка из-за этого вырастет ?

Pashtet

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2017, 16:46:35 »
  • Рейтинг 1
влияет на те самые ощущения.
ТЕ САМЫЕ ощущения ты не вернешь никак, независимо от языка клиента.

 


закрыть