WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Heroes of the Storm — взгляд изнутри»  (Прочитано 9206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время Blizzcon 2017 разработчики провели панель «Heroes of the Storm — взгляд изнутри», на которой рассказали о процессе создания новых героев, поведали о том, как изменения скрытности повлияют на уже существующих персонажей и ответили на различные вопросы зрителей. В этой теме вы найдете обзор наиболее интересных моментов.
:cut:


Алекстраза


Разработчики рассказали об Алекстразе.

Внешний вид
  • Алекстраза — королева драконов, и разработчики хотели сделать ее человеческое обличье подобающим.
  • К слову о "драконе в комнате" (аналог нашему "слону в посудной лавке") — драконы огромны. Они хотели сделать ее настолько большой, насколько это возможно, чтобы бы получился не просто ящер, а настоящий дракон.
  • Создавая ее, разработчики использовали опыт переноса Азмодана из Diablo, в которой его высота приравнивалась к 3-этажному дому.
  • Для определения размеров героев используется модель Утера.
  • Особое внимание уделяет движению героев,они должны быть во всем естественны и реагировать даже на небольшие изменения положения, для чего иногда приходится создавать дополнительную анимацию.
  • Облики и расцветки влияют и на облик дракона, и на человеческую форму.

Обзор Алекстразы от разработчиков

Игровой процесс
  • Нужно было подчеркнуть и правильно преподнести то, что она дракон. И не просто дракон, а Аспект Жизни.
  • На создание способности "Изобилие" (W) разработчиков вдохновили штормовые драконы, которых можно найти в подземелье Вершина Смерча в WoW.
  • Изначально "Изобилие" исцеляло как дружественных героев, так и вражеских, но в последствии это было изменено.
  • Зона исцеления хорошо видна, так что вражеские герои могут легко наказать вас за нахождение в ней.
  • На создание "Огненного удара" (E) разработчиков вдохновили способности дракона из Логова Крыла Тьмы. Урон увеличивается с каждым наложением эффекта, имеет небольшое время восстановления.
  • Форма дракона увеличивает характеристики героя и улучшает способности на короткий промежуток времени, как "Перерождение" у шаманов исцеления в WoW.
  • "Хранительница жизни" (первая героическая способность) похожа на механику Алекстразы в Hearthstone.
  • Пробиус должен был иметь способность "Материнский корабль", которая атаковала бы врагов с воздуха по площади. Разработчики отказались от этой идеи и дали Алекстразе схожую способность — "Очищающее пламя" — После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и запускает огненные шары в точку, где находится указатель мыши, раз в 1,2 сек. в течение 6 сек. Каждый шар восполняет союзным героям поблизости 300 ед. здоровья и наносит противникам 150 ед. урона. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.


Хандзо


Разработчики рассказали о Хандзо.

Внешний вид
  • Уровень детализации очень важен при переносе героя из игры от первого лица в игру с видом от третьего лица.
  • Некоторые детали внешнего вида были увеличены, чтобы они были более заметны, как, например, лук.
  • Ханзо, как и другие герои, немного объемнее в Heroes of the Storm, в отличии от своего оригинала.
  • Все изменения во внешнем виде делаются для того, чтобы герои правильно выглядели сверху.

Игровой процесс за новых героев на Blizzcon 2017

Игровой процесс
  • Ханзо отличается от Алекстразы, он узнаваем и у игроков есть определенные представления  о его способностях.
  • Его базовые атаки медленнее, но наносят больше урона, чем другие подобные, и имеют больший радиус действия.
  • "Лук Бури" (Q) похож на лазер Газлоу, но во время зарядки этой способности Ханзо может передвигаться. На ранних стадиях разработки эта способность была очень сильной, и наносила 50% от общего урона Ханзо за игру.
  • "Кластерная стрела" (W) использует новую механику для корректного рикошета. С момента начала разработки ее урон был увеличен на 210%.
  • Максимальная дальность атаки Ханзо была понижена, так как разработчики опасались, что в игре будет слишком много снайперов.


Изменения скрытности


Разработчики поведали об изменениях скрытности и том, как они повлияют на существующих героев.
  • Большинство игроков не могли заметить мерцание героя, но профессиональные игроки делали это с легкостью.
  • Подробнее об изменениях скрытности можно узнать из обзора предыдущей панели.
Нова
  • Разработчики хотели сделать сильнее акцент на том, что она — снайпер.
  • Талант "Мастер Снайпер" теперь встроен в саму способность. Последовательные "Снайперские Выстрели" наносят больше урона.
  • Скорость передвижения в режиме скрытности увеличена на 15%.
  • В базовый набор способностей будет добавлена возможность моментальной маскировки.
Валира
  • Она может с легкостью устранять героев по одиночке.
  • Валира очень сильно зависит от режима скрытности, из-за дополнительного набора способностей, которые будут усилены после изменений маскировки.
  • Валира сможет переноситься ко вражескому герою, после нахождения в скрытности более 3 секунд.
Самуро
  • Разработчики хотели добавить больше контроля над иллюзиями. Теперь особая способность позволит Самуро меняться местами с иллюзией, а героическая способность "Мастер Иллюзий" улучшит способность еще сильнее.
  • Активируя "Зеркальные копии", Самуро будет появляться максимально близко к курсору мыши.
  • Урон иллюзий ослаблен, а урон Самуро увеличен.
Зератул
  • Разработчики довольны Зератулом.
  • Талант "Карающий клинок" встроен в "Скачок".
  • Героическая способность "Атака теней " не слишком подходит Зератулу.
  • Новая героическая способность "Мощь Неразима" копирует последнюю использованную базовую способность.
  • Все изменения вступят в силу "скоро".

Вопросы и ответы


Разработчики ответили на вопросы зрителей панели.
  • Разработчики очень хотят выпускать героев, которых просят игроки, но необходимо добавлять персонажей всех ролей и из всех вселенных равномерно. В планах есть как минимум 180 новых героев.
  • Стоимость способностей Тираэля будет уменьшена.
  • Изначально были бойцы, убийцы и герои поддержки. С появлением Абатура был создан класс специалиста, куда добавлялись герои, которых нельзя было отнести к 3 начальным ролям. Разработчики хотят разделить воинов еще на 2 роли - танки и бойцы.
  • Разработчики следят за Чэнем, боятся сделать его слишком сильным.
  • Разработчики хотят, чтобы герой в маскировке становился абсолютно невидимым, если не двигается более 1,5 сек. Все герои, каким-либо образом использующие маскировку, будут обновлены одновременно.
  • На вопрос об изменении принципа выбора героев в потасовке никто из выступающих ответить не смог.
  • Изменений Потерянных викингов не предвидится в ближайшем будущем.
  • Выпуск героев из старых игр — вопрос времени.
  • Медив сильно зависит от партнеров по команде. Разработчики думают, как сделать его проще, в то же время сохранив уникальные механики.
  • Будет добавлено больше мультиклассовых героев.


Изменения героических комплектов и стартовых обликов героев


Разработчики также опубликовали небольшой материал, посвященный грядущим изменениям героических комплектов и стартовых обликов героев.

Грядущие изменения героических комплектов и стартовых обликов героев

Когда мы обновили игру до уровня 2.0, то внесли в систему прогресса игрока и систему наград такие изменения, которые позволили всем и каждому получить огромное количество косметических предметов, просто играя за своих любимых героев. Нам прислали массу положительных отзывов, но некоторые из вас считают, что теперь получить предметы напрямую, если они больше не доступны за кристаллы, стало сложнее.

Мы внимательно ознакомились с вашими отзывами, и сегодня мы хотели бы поделиться новостями, касающимися изменений в стартовых обликах героев и героических комплектах. Теперь вы получите больше контроля над тем, как их можно получить.

Героические комплекты и облики за кристаллы

С выходом нового обновления мы хотим дать игрокам возможность купить стартовые облики героев за кристаллы в виде наборов обликов, даже если ограниченное по времени действия предложение, включающее облики героев (так называемый «Героический комплект»), закончилось. Например, это означает, что в последнюю недею ноября героический комплект Алекстразы больше нельзя будет купить, но вы сможете приобрести набор обликов темной королевы Алекстразы. Этот набор будет всегда доступен для покупки за кристаллы.

После выхода Алекстразы базовые облики можно будет купить только за кристаллы. Облики за кристаллы не будут выпадать из контейнеров, и их нельзя будет создать — только приобрести за кристаллы. Кроме того, они будут специально помечены в меню коллекции, чтобы их было проще отличить от обликов, которые можно создать.

И, наконец, стоит заметить, что эти изменения затронут только комплекты и облики новых героев. Все остальные облики, которые будут идти в комплекте с героем (вроде обликов «Аспект»), по-прежнему можно будет создать и получить из контейнеров. В покупке новых героев ничего не изменится. Когда стартовый комплект героя будет заменен набором обликов, этого героя по-прежнему можно будет приобрести отдельно за кристаллы или золото, а также получить из контейнеров.

Чем больше, тем лучше!

Некоторые игроки были разочарованы тем, что некоторые стартовые облики старых героев отправлялись прямиком в контейнеры, а некоторые можно было напрямую приобрести в коллекцию. Благодаря вашим отзывам мы решили изменить ситуацию и внести все стартовые облики героев в комплекты героев и обликов, чтобы вам не пришлось искать их в контейнерах.

Кроме того, мы были так рады представить на BlizzCon 2017 новых героев, что если вы купите комплекты Алекстразы и Хандзо или их наборы обликов, то получите бонусы! К примеру, героический комплект Алекстразы будет включать саму Алекстразу и все пять обликов «Темная королева», которые можно приобрести только за кристаллы, — и все это за ту же цену, что и за предыдущие героические комплекты, в которые обычно входит герой и три стартовых облика. Это значит, что вы получите два дополнительных облика бесплатно! У некоторых героев, которые в будущем появятся в Нексусе, вначале будет менее пяти обликов, но вы все равно получите их все при покупке соответствующего комплекта героя или комплекта обликов.

Как обычно, мы будем рады ознакомиться с вашими комментариями об этих изменениях, когда они появятся в игре. Ваши отзывы помогут нам в разработке новых способов сбора коллекции предметов в Heroes of the Storm. Мы всегда готовы обсудить изменения, которые могут сделать игру лучше.

Надеемся, вам понравится играть за Алекстразу. До встречи в Нексусе![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 17:57:20 by Wishko »

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)
"Просто для новичка, сложно для мастера" - если коротко. И это далеко не значит, что стелсеры будут уг. Как раз близы преследуют задачу, сделать стелсеров более играбельными на про уровне. Получится или нет - увидим.
Слелсеры сильны только тем, что их не видят новички, а для игроков высокого уровня стелсеры не проблема. Так если их и так видят игроки с опытом, так какой прок от стелса? Пусть их видят все, но зато получат другой баф.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 18:18:23 by Zull »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)
"Просто для новичка, сложно для мастера" - если коротко. И это далеко не значит, что стелсеры будут уг. Как раз близы преследуют задачу, сделать стелсеров более играбельными на про уровне. Получится или нет - увидим.
Слелсеры сильны только тем, что их не видят новички, а для игроков высокого уровня стелсеры не проблема. Так если их и так видят игроки с опытом, так какой прок от стелса? Пусть их видят все, но зато получат другой баф.
Они и так за прокаст фул столб хп, особенно ближе к капу выносили, так теперь их еще и апнут... А апнут что? - разумеется дамаг.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У алекстразы ноги  коротковаты )))))) конечно от блад эльфийки только уши )

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У алекстразы ноги  коротковаты )))))) конечно от блад эльфийки только уши )

у меня первая мысль была "вот это ж***а!" В ВоВке у нее как-то поаккуратнее будет моделька.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У алекстразы ноги  коротковаты )))))) конечно от блад эльфийки только уши )
Успокойся, она на массе просто  ;D

Сколько уже постов про эту замечательную модель что на ru-вкладке форума, что на us-

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У алекстразы ноги  коротковаты )))))) конечно от блад эльфийки только уши )
Успокойся, она на массе просто  ;D

Сколько уже постов про эту замечательную модель что на ru-вкладке форума, что на us-
Хм, значит у всех когнитивный диссонанс был)))))в игре есть 2 модельки эльфиек , даже сравнивая с ними , ты чувствешь подвох)

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
она на массе просто
на бодипозитиве

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)
Смысл в том что новые стелсеры смогут устраивать засады.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)
Смысл в том что новые стелсеры смогут устраивать засады.
Смысл что пока ты в стелсе, тебе не прилетит самонаводящийся скилл, например "сфера Келя".
Т.е. они знают что ты вон там, а сделать ничего не могут.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы поняли что допустили ошибку разрешая создавать облики и пряча их в контейнерах. Спрос на кристаллы (=реальные деньги) упал. Теперь они сделают облики только платными. Да ещё и преподносят это как радостную весть. Гж близард

Злуе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: вам скажи
    • Класс: разбойник
    • Сервер: забыл название
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алекстраза - секси няшка. Очень рад, что её не сделали очередной палкой.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какой смысл от стелса, если любой игрок сможет легко его заметить даже в гуще боя?)
Смысл в том что новые стелсеры смогут устраивать засады.
Смысл что пока ты в стелсе, тебе не прилетит самонаводящийся скилл, например "сфера Келя".
Т.е. они знают что ты вон там, а сделать ничего не могут.
Но зато прилетает E или dQ из которой почти нереально выйти пешком, ага ваще супер (нет)... Чеза блть стелс такой в котором тебя всегда видно? просто /palmface
А на счет засад смех: в игре где почтоянно надо перемещаться между файтами,лагерями,событиями карты,соаком крипов тупо стоять на месте выжидая тратя время? Крутой дизайн героя!(нет)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 23:03:48 by Shiv232 »

IcyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)

 

закрыть