WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Интервью Джесси Кокса — подробности и новинки Battle for Azeroth  (Прочитано 25316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510




Во время Blizzcon 2017 разработчики дали огромное число интервью различным фан-сайтам, новостным порталам и отдельным известным игрокам. Из них можно узнать немало интересных вещей, что не были упомянуты во время панелей по World of Warcraft, и сегодня мы начинаем обозревать эти материалы.

Первый обзор посвящен беседе известного создателя контента Джесси Кокса, прибывшего на Blizzcon в образе Мей, с директором WoW — Ионом Гацикостасом. Беседа выдалась весьма веселая, живая и открыла слушателям пару новых вещей. Далее вы найдете пересказ наиболее интересных моментов.


Самое интересное
  • Обновление 7.3.5 выйдет на PTR через пару недель. В нем будут введены первые изменения для масштабирования локаций старого мира, новое поле боя в Силитусе и Ульдуар в режиме путешествий во времени.
  • Как и говорилось ранее, артефакты не перейдут в следующее дополнение, игроки расстанутся с ними ради очень важной цели, вероятно это будет особое событие во время препатча. Но пока все это секрет.
  • Старый Тельдрассил и Подгород будут фазированы для новых игроков, они смогут побывать в них во время прокачки, но потом, добравшись до важных моментов истории, они увидят эти места уже измененными. Кто напал первым, почему это случилось и что стало с этими местами в последствии пока не раскрывается. Обо всем этом расскажут в игре с точки зрения обеих фракций. :cut:
  • Первым рейдом Battle for Azeroth будет рейд с троллями в строении титанов, также там будет немного от Древних Богов. Давно не было тролльских рейдов!
  • Во втором рейде дополнения мы столкнемся с Королевой Азшарой.
  • Система легендарных предметов из Legion не будет перенесена в Battle for Azeroth. Но некоторые уроки насчет настройки предметов и того, что делает их интересными, были из нее извлечены и будут реализованы в новой системе, называемой Сердце Азерота. Эта новая система совсем не зависит от случайности, она станет дополнительной возможностью развития персонажа, позволяя игрокам изменять его под нужды своего стиля игры. Сердце Азерота в некотором роде — это объединение легендарных вещей и артефактов.
  • Система случайного улучшения вещей до "кованых титанами" / "закаленных в бою" останется в Battle for Azeroth. В целом разработчики ей довольны, но считают, что срабатывает она, пожалуй, слишком часто и игроки всегда надеются не просто получить хорошую вещь, а сразу улучшенную. Разработчики также планируют подкорректировать эту систему относительно старого контента, чтобы у игроков не было большой необходимости проходить устаревший контент в надежде на получение усиленной вещи, поскольку это не очень интересно. Кроме того, предметы, на которые действует Сердце Азерота (нагрудники, наплечники и шлемы), не будут улучшаться с помощью этой системы, чтобы все слишком сильно не усложнялось.

Вол'джин, Королева Азшара и Крис Метцен

Общее
  • Вол'джин мертв и в игре он будет представлен в виде урны с прахом. Однако он был сильным шаманом, у него была мощная связь с лоа и вуду, поэтому мы наверняка увидим его и в образе духа. Особенно в свете того, что мы отправимся на Зандалар.
  • В первые минуты дополнения, после просмотра ролика, игроки окажутся в гуще боя, как это было с событиями на Расколотом Берегу.
  • Классовые оплоты останутся в игре, но в новом дополнение внимание будет перефокусировано с классового единства на единство фракций.
  • Разработчики решили добавить союзные расы именно сейчас, потому что эта тема отлично подходит сути дополнения: напряжение между фракциями растет и они ищут новых союзников, которые позволят получить преимущество.
  • Фронты не будут "RTS в WoW", они будут "адаптированным под реалии WoW игровым процессом в стиле RTS". Это большие рейды на 20 человек, в которых игроки сражаются не с боссами, а с армиями. PvP версий Фронтов не будет.
  • Дренорские орки с коричневой кожей наверняка станут доступны игрокам в будущем. А высшие эльфы — скорее всего нет, поскольку на них сильно похожи эльфы крови и эльфы бездны.
  • Обновленные модели воргенов и гоблинов появятся в будущих обновлениях Battle for Azeroth, но точно не будут доступны в начале дополнения.
  • Пока разработчики не планируют вводить общий на всю учетную запись банк, но это хорошая идея, такая возможность может быть очень полезная игрокам, у которых есть много персонажей с собирательными профессиями.
  • В Battle for Azeroth останутся локальные задания, но разработчик запланировали некоторые изменения, основанные на отзывах игроков в Legion.
  • В Battle for Azeroth разработчики планируют сохранить темп выпуска обновлений, взятый в Legion.
  • Разработчики не упоминали на Blizzcon о некоторых системах (например, локальных заданиях или эпохальных+ подземельях) потому, что в основном с ними все в порядке. Для них нет никаких крупных анонсов, но разработчики продолжат развивать, улучшать их и вводить для них новый контент.
  • Занимаясь WoW: Classic, разработчики будут серьезно прислушиваться к отзывам и мнениям игроков насчет совершенно всех вещей: что людям нравится, что не нравится, что стоит сохранить в игре, а что все же стоит поправить.
  • С полетами в Battle for Azeroth будет все так же, как было в Warlords и Legion: сначала летать будет нельзя, игрокам придется исследовать мир, все его закоулки, выполнять задания, а затем уже появится возможность взмыть в небеса.
  • В Battle for Azeroth не будет кораблей игроков, это слишком большая новинка. Может быть, они появятся в будущих дополнениях.
  • Гномов-паладинов пока не планируется вводить, поскольку представители этой расы не соответствуют духу паладинов.

"С любовью, Джесси"
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2017, 10:34:21 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот что с Мэй Близкон сделал... ;D

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Надеюсь классик сделают конфеткой  :P

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 16:51:31 by Wishko »

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"обеих фракций"...
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cox is bae  ;D
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+16 | -16)
Надеюсь классик сделают конфеткой  :P
Из говна не сделать гонфеты.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Черт с кораблями игроков, но вот какие нибудь корабли гильдий могли бы и ввести. Последний раз что то с гильдиями делали в далёком катаклизме и с тех пор не прикасались. Вяло добавляют ачивки, да и то последнее время только на мифик ласт босса. На зачистку рейдов уже не добавляют
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Zakkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  • Как и говорилось ранее, артефакты не перейдут в следующее дополнение, игроки расстанутся с ними ради очень важной цели, вероятно это будет особое событие во время препатча. Но пока все это секрет.

Мне больше интересно, что станет с самой абилкой артефакта, и перками которые мы прокачивали при развитии оружия. Останется ли что нибудь в том или ином виде? Понятно, что многое просто пропадет вместе с предметом. Может была какая нибудь информация на этот счет? Уж больно полюбились некоторые способности и бонусы, без которых играть уже будет некомфортно.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Купо
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но ведь Волджин не был шаманом  :o

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • Как и говорилось ранее, артефакты не перейдут в следующее дополнение, игроки расстанутся с ними ради очень важной цели, вероятно это будет особое событие во время препатча. Но пока все это секрет.


Мне больше интересно, что станет с самой абилкой артефакта, и перками которые мы прокачивали при развитии оружия. Останется ли что нибудь в том или ином виде? Понятно, что многое просто пропадет вместе с предметом. Может была какая нибудь информация на этот счет? Уж больно полюбились некоторые способности и бонусы, без которых играть уже будет некомфортно.

Здесь есть немного подробностей. Наиболее интересные таланты перенесут в способности и обычные таланты игроков, остальное просто исчезнет.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Как и говорилось ранее, артефакты не перейдут в следующее дополнение, игроки расстанутся с ними ради очень важной цели, вероятно это будет особое событие во время препатча. Но пока все это секрет.

Мне больше интересно, что станет с самой абилкой артефакта, и перками которые мы прокачивали при развитии оружия. Останется ли что нибудь в том или ином виде? Понятно, что многое просто пропадет вместе с предметом. Может была какая нибудь информация на этот счет? Уж больно полюбились некоторые способности и бонусы, без которых играть уже будет некомфортно.
многое перейдет в книгу навыков...

и как я понимаю важное событие будет связано с раной Азерота в Силитусе. И всю силу артефакта сольем на её исцеление

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь Волджин не был шаманом  :o
Ну по моему он был чем то средним между шаманом и пристом... В варике 3 он тотем ставил, змеиный.

Цапцарапыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксиера
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Но ведь Волджин не был шаманом  :o
Всю жизнь был шаманом =)

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Но ведь Волджин не был шаманом  :o

В угоду игромеху и прист бегает с мечом и ночные эльфы носят ружья, и даже гнома можно сделать паладинов. Кому нужен лор, когда эффективный менеджмент ставит игромех выше? Правильно, фанбоям.

 

закрыть