WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября  (Прочитано 17038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #30 : 19 Октября, 2017, 10:03:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просмотрел тред наискосок... Вставлю свои 5 копеек)
Я отношусь к тем, кого смущает подобный нерф боссов в конце патча. Сам я не хардкорный игрок, да и вообще уже 3 месяца не имел возможности играть по личным причинам.
Меня смущает в данной новости именно отсутствие предпосылок для нерфа. Кто-то писал в теме про то, что этот нерф сделан чтобы больше гильдий убили ласта - но постойте, это же не финальный рейд аддона, приоденутся в следующем рейде и убьют. Для ачивки? Так на то ачивка и есть, чтобы она была трудновыполнима. Для общего баланса рейда и более гладкого его прохождения? Тогда почему в конце патча, почему не 3 месяца назад?
Я не против снижения уровня сложности чтобы казуальные игроки (типа меня) могли посмотреть весь контент не только в лфр и нормале. И пример такого хорошего снижения сложности для меня лич кинг. На протяжении всего аддона снижалась сложность каждого рейда (путем выхода нового рейда с более крутым шмотом), а в цлк появился бафф спустя несколько месяцев.
Давайте будем откровенны, нерфить не ФИНАЛЬНЫЙ рейд аддона перед выходом следующего тира - смотрится довольно глупо (а-ля мы вам дадим ачивку на которую другие потратили кучу времени и сил).
Ровно так же и в личе нерфили. Чтобы не быть голословным - кусок патчноута 3.2:
Ulduar
Players can now use Blink, Shadowstep, and Demonic Teleport while participating in the illusion events in the Yogg-Saron encounter.
Ominous Clouds in the Yogg-Saron encounter are now more vocal about touching players and should no longer sometimes appear to be in the wrong place for certain players.
An Immortal Guardian targeted for Empowering Shadows in the Yogg-Saron encounter will now become a 'Marked Immortal Guardian' while targeted.
Crusher Tentacles in the Yogg-Saron encounter spawn a little slower in 25-player mode allowing a bit more time for players to clear out the Illusion room.
Empowering Shadows in the Yogg-Saron encounter now targets a maximum of three Immortal Guardians in 25-player mode.
Yogg-Saron’s health has been reduced by 20% in the final stage of his 25-player mode.
Winter Jormungars will no longer put everyone in the zone in combat when they emerge from a Snow Mound. Additionally, Snow Mounds will now disappear when all their jormungars have emerged.

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #31 : 19 Октября, 2017, 10:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
дак речь то о том, что жетские нерфы для того, чтоб процент убийства поднять как я понимаю...
в противном случае могли бы ослабить ему абилки все на 5%(условно!) и хп уменьшить еще на 5(4,3,2,1)% (тоже условно!) и тогда те, кто сделали уже по 2к+ пулов на нем и траят во всю ласт фазу, наконец таки получат кромку в итоге...а те, кто только пришли его траить(условно опять же 100 пулов) будут долго его еще осваивать(и, возможно, даже не успеют получить заветную кромку)...
но нерфы абилок ажна 15-20%, извините, реально смущают...
То есть понерфить ВСЕ абилки (которых дохера) на 5% - это норм, а пару-тройку на15-20 - смущает?
М - математика
По сути нерф просто снижает нагрузку на хилов.
ну вот как к такому относится? Я не зря написал "условно", суть слов такая: или нерфануть очень слегка, или, как ты и написал, снизить нагрузку на хилов(а я считаю Значительно снизить нагрузку на хилов хотя бы на первых фазах), а так же повысить выживаемость рейда, что дает, недавно пришедшим, больше шансов(читай меньшее количество траев) чтоб дойти до темной фазы и далее...
p.s. а вообще пост был про солидарность с заминусованым челиком, про то, чтоб поднять % людей убивших ласта, хотя это лично мое мнение, никому не интересное офк
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #32 : 19 Октября, 2017, 10:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тогда почему в конце патча, почему не 3 месяца назад?
Потому что рейд открылся меньше 4 месяцев назад?

Рейды стрят по 5 с копкйками месяцев, нерфы начинают подъезжать где-то с трети этого сроке. На первых боссов, потом на средних. Где-то за месяц до нового рейда начинают выкатывать нерфы на ластов.
Для чего это делают? Потому что большинство гильдий рано или поздно упирается в потолок. Для кого-то это ласт, для кого-то предласт, для кого-то третий босс. И начинается увлекательное занятие в виде долбёжки в потолок, когда рейд на своём уровне математически не может убить босса. Интересно ли подобное большинству? Нет. Это бесполезное времяпрепровождение типа попыток носить воду в сите. Люди тупо забьют. Оно близам надо?
Так кстати не только в легионе, так было ВСЕГДА. С подключением.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 11:08:56 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #33 : 19 Октября, 2017, 13:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просмотрел тред наискосок... Вставлю свои 5 копеек)
Я отношусь к тем, кого смущает подобный нерф боссов в конце патча. Сам я не хардкорный игрок, да и вообще уже 3 месяца не имел возможности играть по личным причинам.
Меня смущает в данной новости именно отсутствие предпосылок для нерфа. Кто-то писал в теме про то, что этот нерф сделан чтобы больше гильдий убили ласта - но постойте, это же не финальный рейд аддона, приоденутся в следующем рейде и убьют. Для ачивки? Так на то ачивка и есть, чтобы она была трудновыполнима. Для общего баланса рейда и более гладкого его прохождения? Тогда почему в конце патча, почему не 3 месяца назад?
Я не против снижения уровня сложности чтобы казуальные игроки (типа меня) могли посмотреть весь контент не только в лфр и нормале. И пример такого хорошего снижения сложности для меня лич кинг. На протяжении всего аддона снижалась сложность каждого рейда (путем выхода нового рейда с более крутым шмотом), а в цлк появился бафф спустя несколько месяцев.
Давайте будем откровенны, нерфить не ФИНАЛЬНЫЙ рейд аддона перед выходом следующего тира - смотрится довольно глупо (а-ля мы вам дадим ачивку на которую другие потратили кучу времени и сил).
Маленький процент гильдий убивает боссов-это не предпосылка?
Касаемо не последнего рейда... Босса понерфили, ты смог его убить, смог с него одеться, значит тебе уже проще будет врываться в следующий рейд.
Касаемо ачивки... Если Вы тупо ачиводрочер, то Ваше возмущения понятны.

Вуджага

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • БЭМЭ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вуджагер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #34 : 19 Октября, 2017, 16:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле проблема 1-2% не в сложности боссов. Близзард сделали серьезный шаг создав только 1 формат в 20 пипл. Если брать сервера аля СД, Гордунни, РФ то там даже по 20 примерно гильдий убивают ластов (и то с 10ток только за 1-2кд до выхода след рейда). Но посмотрите на другие сервера. Там по 3-4 босса это уже топ сервера. С таким успехом там не увидят кромку еще очень долго. Другая проблема заселенных серверов. В средних гильдиях идет нехватка людей, причем мб не нехватка а нестабильность. Когда ты осваиваешь босса (к примеру Госпожу) траишь не одно РТ одним составом, а потом в чт не пришло 3 человека и заново идет освоение, пт еще 2-3 человека и опять 25. Люди начинают гореть, ливать и таким образом как говорят "Босс разрушает статик". Просто нужно оставить мифик с форматом 10 и 20 пипл. Это: 1) Поднимутся малозаселенные сервера. 2)Средние гильдии наконец смогут возможно не полутать Кромку, но почувствовать ластов так точно. И не нужно будет каждые 2 кд вводить нерфы. Проблема то на самом деле глубже зарыта.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #35 : 19 Октября, 2017, 22:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто нужно оставить мифик с форматом 10 и 20 пипл.
Это когда любой босс непредсказуемо в разы проще или там, или там?

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #36 : 21 Октября, 2017, 04:02:15 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Просмотрел тред наискосок... Вставлю свои 5 копеек)
Я отношусь к тем, кого смущает подобный нерф боссов в конце патча. Сам я не хардкорный игрок, да и вообще уже 3 месяца не имел возможности играть по личным причинам.
Меня смущает в данной новости именно отсутствие предпосылок для нерфа. Кто-то писал в теме про то, что этот нерф сделан чтобы больше гильдий убили ласта - но постойте, это же не финальный рейд аддона, приоденутся в следующем рейде и убьют. Для ачивки? Так на то ачивка и есть, чтобы она была трудновыполнима. Для общего баланса рейда и более гладкого его прохождения? Тогда почему в конце патча, почему не 3 месяца назад?
Я не против снижения уровня сложности чтобы казуальные игроки (типа меня) могли посмотреть весь контент не только в лфр и нормале. И пример такого хорошего снижения сложности для меня лич кинг. На протяжении всего аддона снижалась сложность каждого рейда (путем выхода нового рейда с более крутым шмотом), а в цлк появился бафф спустя несколько месяцев.
Давайте будем откровенны, нерфить не ФИНАЛЬНЫЙ рейд аддона перед выходом следующего тира - смотрится довольно глупо (а-ля мы вам дадим ачивку на которую другие потратили кучу времени и сил).
Маленький процент гильдий убивает боссов-это не предпосылка?
Касаемо не последнего рейда... Босса понерфили, ты смог его убить, смог с него одеться, значит тебе уже проще будет врываться в следующий рейд.
Касаемо ачивки... Если Вы тупо ачиводрочер, то Ваше возмущения понятны.
На мой субъективный взгляд, в легионе говорить об одевании, с его сумасшедшими проками шмота, не приходится. И поэтому убить ласта ради шмоток для следующего рейда кажется мне довольно слабым аргументом.
Маленький процент гильдий, это не 1-2, их количество исчисляется десятками, нет? А значит они просто ЛУЧШЕ играют, а значит надо повышать свой уровень игры чтобы быть с ними на равных. Если бы я гнался за ачивками, и до сих пор не убил бы ласта, то мне было бы тупо обидно. Потому что теперь я не смогу быть уверенным в том, что мой уровень игры соответствует другим, кто убивал ласта без нерфа. Я не поднял свой уровень игры, это игра снизошла до меня)
Цитировать
Тогда почему в конце патча, почему не 3 месяца назад?
Потому что рейд открылся меньше 4 месяцев назад?

Рейды стрят по 5 с копкйками месяцев, нерфы начинают подъезжать где-то с трети этого сроке. На первых боссов, потом на средних. Где-то за месяц до нового рейда начинают выкатывать нерфы на ластов.
Для чего это делают? Потому что большинство гильдий рано или поздно упирается в потолок. Для кого-то это ласт, для кого-то предласт, для кого-то третий босс. И начинается увлекательное занятие в виде долбёжки в потолок, когда рейд на своём уровне математически не может убить босса. Интересно ли подобное большинству? Нет. Это бесполезное времяпрепровождение типа попыток носить воду в сите. Люди тупо забьют. Оно близам надо?
Так кстати не только в легионе, так было ВСЕГДА. С подключением.
Как раз примерно 3 месяца назад, если мне не изменяет память подъехали серьезные нерфы, которые позволили убить КЖ бОльшему числу гильдий, чем 1.
Если босса убили уже десятки гильдий, значит те, кто не убил, просто не тянут по уровню игры. Как я написал выше, человеку который действительно хочет добиваться высоких результатов должно быть обидно, когда не он совершенствуется, а игра деградирует до его уровня.
Если босса убила 1, максимум 2 гильдии - да, возможно им просто повезло с критами и есть этот математический потолок. Когда босса убили десятки - математического потолка нет, фармите прокнутый шмот, оттачивайте мастерство и будет вам счастье. Собственно, я уверен, именно так и делали игроки убившие ласта до нерфа.
Нет времени оттачивать мастерство и фармить артефакт с проками шмота? Довольствуйся ачивкой из нормала или ЛФРа.
Иначе какой смысл играть на повышенной сложности? А ведь гер и мифик это повышенная сложность.

Это мое субъективное мнение, я казуальный игрок(по крайней мере сейчас на ВОВ не хватает времени), так что не претендую на истинность, просто аргументирую свои 5 копеек)
П.С. Интересно узнать мнение игроков которые почти убивали до нерфа, им не хватало буквально чуть-чуть, что они думают по данному поводу? Им не обидно, что не дано им встать в один ряд с теми кто убил до нерфа?
П.П.С. Еще по поводу шмота... На первом кд ГС мне из нормала упала топовая триня с монетки 945 илвла. 

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #37 : 21 Октября, 2017, 08:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это мое субъективное мнение, я казуальный игрок(по крайней мере сейчас на ВОВ не хватает времени), так что не претендую на истинность, просто аргументирую свои 5 копеек)
П.С. Интересно узнать мнение игроков которые почти убивали до нерфа, им не хватало буквально чуть-чуть, что они думают по данному поводу? Им не обидно, что не дано им встать в один ряд с теми кто убил до нерфа?
Я б, конечно, мог расписать в чём с точки зрения близов ты не прав. И высказать своё мнение, как достаточно продуктивно траившего до нерфа (переходы на тёмную фазу).
Но смысл? Ты вот процитировал мои слова, полностью их проигнорировав. И к чему ты тогда спрашиваешь чьё-то мнение, если тебе плевать на него?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 09:03:43 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #38 : 21 Октября, 2017, 11:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой субъективный взгляд, в легионе говорить об одевании, с его сумасшедшими проками шмота, не приходится. И поэтому убить ласта ради шмоток для следующего рейда кажется мне довольно слабым аргументом.
Маленький процент гильдий, это не 1-2, их количество исчисляется десятками, нет? А значит они просто ЛУЧШЕ играют, а значит надо повышать свой уровень игры чтобы быть с ними на равных. Если бы я гнался за ачивками, и до сих пор не убил бы ласта, то мне было бы тупо обидно. Потому что теперь я не смогу быть уверенным в том, что мой уровень игры соответствует другим, кто убивал ласта без нерфа. Я не поднял свой уровень игры, это игра снизошла до меня)
Для начала, ты априори слабее всех тех, кто убил босса раньше тебя вне зависимости от нерфов. Во-вторых, все те ребята, что делают по 300/500/1000 пуллов, а босса убили уже 100+ гильдий, то поверь мне, плевать они хотели на сравнения уровня игры - им бы убить, получить ачивку и со спокойной душой уйти в слак до следующего рейда.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #39 : 21 Октября, 2017, 11:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И высказать своё мнение, как достаточно продуктивно траившего до нерфа (переходы на тёмную фазу).
до предыдущего или на этой неделе который был?
(показать/скрыть)
ты так пишешь, будто бы человек соло боссов осиливает
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 11:44:17 by Afenar »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #40 : 21 Октября, 2017, 17:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до предыдущего или на этой неделе который был?
Этого. В августе-сентябре (6 недель, Карл!) у нас люди развлекались со стаками аватары. Какой уж тут кж...
This is Madness? This is Endless Halls!

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #41 : 22 Октября, 2017, 04:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это мое субъективное мнение, я казуальный игрок(по крайней мере сейчас на ВОВ не хватает времени), так что не претендую на истинность, просто аргументирую свои 5 копеек)
П.С. Интересно узнать мнение игроков которые почти убивали до нерфа, им не хватало буквально чуть-чуть, что они думают по данному поводу? Им не обидно, что не дано им встать в один ряд с теми кто убил до нерфа?
Я б, конечно, мог расписать в чём с точки зрения близов ты не прав. И высказать своё мнение, как достаточно продуктивно траившего до нерфа (переходы на тёмную фазу).
Но смысл? Ты вот процитировал мои слова, полностью их проигнорировав. И к чему ты тогда спрашиваешь чьё-то мнение, если тебе плевать на него?
Попрошу заметить, что я не игнорировал твои слова, наоборот, я написал конкретно по каждому из твоих вопросов в чем я с тобой не согласен. Про математический потолок(что если десятки гильдий убивают - проблема не в потолке, а в руках и команде), про сроки. Если тебе лень читать написанное, зачем обвинять меня в невнимательности к собеседникам? Прошу прощения, если мое повествование не обладает гладкостью изложения мысли, русский не мой родной язык. Если тебя задели мои слова о том, что если ты убил после нерфа ты слабее тех кто убил до - прости, но надо уметь признавать что кто-то сильнее тебя.
Да, мне интересна мотивация близов. Ведь вместо того, чтобы оставить старую сложность рейда и заставить игроков фармить артефакт и шмот, они позволили убить ласта побыстрее и часть народа уйдет до следующего рейда. Ачивка есть, ласт убит.
На мой субъективный взгляд, в легионе говорить об одевании, с его сумасшедшими проками шмота, не приходится. И поэтому убить ласта ради шмоток для следующего рейда кажется мне довольно слабым аргументом.
Маленький процент гильдий, это не 1-2, их количество исчисляется десятками, нет? А значит они просто ЛУЧШЕ играют, а значит надо повышать свой уровень игры чтобы быть с ними на равных. Если бы я гнался за ачивками, и до сих пор не убил бы ласта, то мне было бы тупо обидно. Потому что теперь я не смогу быть уверенным в том, что мой уровень игры соответствует другим, кто убивал ласта без нерфа. Я не поднял свой уровень игры, это игра снизошла до меня)
Для начала, ты априори слабее всех тех, кто убил босса раньше тебя вне зависимости от нерфов. Во-вторых, все те ребята, что делают по 300/500/1000 пуллов, а босса убили уже 100+ гильдий, то поверь мне, плевать они хотели на сравнения уровня игры - им бы убить, получить ачивку и со спокойной душой уйти в слак до следующего рейда.
Да, нерф боссов позволяет уйти в слак тем, кто хотел только ачивку. Поэтому здесь я не вижу предпосылок для нерфа со стороны близов.
По поводу мастерства - да, изначально ты слабее, но ты совершенствуешься и в этом суть повышения сложности в игре, в развитии, преодолении более сложных задач. И когда ты берешь ачивку наравне с теми кто убил раньше тебя - ты встаешь на одну с ними ступень. Да, не все так однозначно, но для меня суть достижения в этом - я показал себя не хуже чем другой, и лучше чем большинство у которого нет этой ачивки.

Да, рейд командная работа. И если моя команда не может сделать то, что сделали уже десятки других - есть проблемы. Их надо вычислить и устранить, если есть хорошая мотивация. Нет желания  менять что-то? Тогда не стоит замахиваться на более сложный уровень игры. Если есть мотивация и время то все проблемы решаемы) До сих пор помню как когда-то еще в личе вроде, появилась в рейде новая девочка маг. И она дамажила только близзардом, потому что у него была самая красивая анимация)) Переучивалась она не 1 день, мы все ей помогали, зато потом в рекаунте была на первых местах...

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #42 : 22 Октября, 2017, 04:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл еще ответить на счет патча 3.2 и изменений в нем. В патче 3.2 появлялся новый рейд - ИК, и, соответственно, ульдуар переставал быть актуальным рейдом. Так что нерфы йогг-сарона в нем оправданы, как раз для того, чтобы гильдии которые не смогли убить в актуале его, были бы в состоянии без напряга, в новом шмоте из ИК получить ачивку.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #43 : 22 Октября, 2017, 07:34:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И когда ты берешь ачивку наравне с теми кто убил раньше тебя - ты встаешь на одну с ними ступень. Да, не все так однозначно, но для меня суть достижения в этом - я показал себя не хуже чем другой, и лучше чем большинство у которого нет этой ачивки.
Неплохо ты так себя приравнял к Методам. :D
Хотя логика странная. Получается ты убил босса сегодня (условно) и стал на одном уровне с теми, кто закрыл рейд на пару тройку месяцев раньше, при этом стал лучше, чем, допустим, я, который убил ласта на следующий день/неделю после тебя.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 7.3 — 17 октября
« Ответ #44 : 22 Октября, 2017, 09:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мне интересна мотивация близов. Ведь вместо того, чтобы оставить старую сложность рейда и заставить игроков фармить артефакт и шмот, они позволили убить ласта побыстрее и часть народа уйдет до следующего рейда. Ачивка есть, ласт убит.
А вот это я, кстати, вполне себе расписал.
Так что ничего ты там не читал из моих слов.
Просто тыкнул кнопку цитирования и написал своё мгнение.

ps Забавное наблюдение. Сложность и нерфы мификов почему-то больше всех волнуют не закрывающих эти самые мифики (тем, внезапно, фиолетово на нерфы после кила), а людей из лфр-а/нормалов или вообще не играющих.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2017, 09:56:30 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть