WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — разное о Legion  (Прочитано 20895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9395
  • Репутация: 6076


Обновлено 23:00: Q&A подошла к концу, тема больше не дополняется.


Сегодня в 21:00 МСК состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас будет рассказывать обо всем, что касается процесса создания дополнения Legion. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.


Q&A с Ионом Гацикостасом

Артефакты и облики
  • С момента предыдущего Q&A ничего насчет судьбы обликов артефактов в будущем дополнении не изменилось. Все облики останутся доступными в следующем дополнении за исключением тех, что добываются в Башне магов и при прохождении эпохальных+ подземелий 15 уровня.
  • Друиды тоже смогут использовать свои артефактные облики в будущем.
  • Добавлять систему, которая ускорит получение доступа к возможностям Тигля Света Пустоты для отставших персонажей, не планируется. Для этого уже есть система знания артефакта.
  • Знания артефакта достаточно для того, чтобы игроки могли поддерживать оружие своих других специализаций на довольно высоком уровне с наименьшим вредом/отставанием для основного оружия. Разработчики довольны работой системы знания артефакта.:cut:
Легендарные предметы
  • Улучшение легендарных предметов до 1000 уровня с открытием Анторуса будет работать точно так же, как было в прошлые разы. Разработчики не хотят просто автоматически усиливать предметы, поскольку выглядело бы странно.
  • Разработчики по-прежнему наблюдают за шансами выпадения легендарных предметов и в курсе, как важно получить первые несколько штук, поэтому видят некоторый смысл в повышении шансов на их выпадение.
  • Добавленные в 7.3.2 жетоны на легендарные предметы будут падать только в том случае, если персонаж получил все легендарные предметы для своего класса. Это позволит добыть добыть несколько предметов для своих альтернативных персонажей. Добавлять новые легендарные предметы больше не планируется.
Классы
  • Разработчики не планируют каких-то серьезных изменений в балансе классов до открытия Анторуса. Они займутся настройкой баланса после открытия рейда.
  • Балансировка классов в Гробнице Саргераса не особо поможет балансу в Анторусе, поскольку в нем будут добавлены новые бонусы комплектов и аксессуары. Баланс классов в Гробнице сейчас очень хорош.
  • Некоторые утилитарные классовые способности, удаленные во время разработки Legion, стоило бы вернуть обратно. Функционал некоторых умений был возвращен в обновлениях дополнения.
  • Возможно, игроки уделяют слишком много внимания количеству способностей, а не тому, как часто их приходится использовать.
Баланс классов
  • Разработчики чаще пользуются логами, чем симуляцией.
  • При настройке баланса классов они пользуются как внутренними данными, так и внешними, и сравнивают их.
  • Бывают случаи, когда по имеющимся у разработчиков внутренним данным баланс есть, а по внешним данным — нет, и игроки начинают считать, будто баланса на самом деле нет. Разработчики хотят добраться до момента, когда баланс будет в ощущениях игроков, а не во внутренних данных, и когда само понятие баланса не будет целиком полагаться на лучший/худший урон. Теоретический пример: если разбойники наносят гораздо меньше урона, их все равно берут в серьезные рейды из-за большой выживаемости.
  • Баланс — понятие субъективное, но оно влияет на игроков. В одиночных играх пользователи не задумываются о нем и хотят лишь пройти контент, ощутив себя достаточно сильными. А в WoW это сильно влияет на впечатления от игры, ведь,
    например, персонажа определенной специализации могут не взять в группу, поскольку ее лидеру (и сообществу) кажется, что та является слабой.
  • Идеального баланса невозможно достичь. В любом случае в списке специализаций одна будет на первом месте, а другая —
    на последнем. Если урон останется единственной метрикой, никогда не получится удовлетворить всех.
Комплекты предметов
  • Разработчики не особо довольны работой системы бонусов комплектов и тем, что игроки могут пользоваться старыми комплектами, поэтому ослабили бонусы от наборов Т19.
  • Добавление 6 предмета в комплекты позволило игрокам освобождать определенные ячейки для легендарных предметов, однако вместо этого игроки могут использовать бонус от 4 частей одного набора, бонус от 2 частей другого и 2 легендарные вещи.
  • Разработчики пробуют создавать такие бонусы комплектов, которые немного влияют на стиль игры, чтобы у игроков было что-то поинтереснее, чем просто пассивные модификаторы. Вероятно, это зашло слишком далеко, особенно если игрокам начинает казаться, что при наличии какого-то комплекта им необходимо играть с определенным набором талантов и конкретными легендарными предметами.
Эпохальные подземелья
  • Эпохальный+ режим определенно останется в игре, но обязательно наступит время, когда придется настроить сложность или изменить награды.
  • Mythic Dungeon Invitational показал игрокам, что некоторые не особо популярные специализации или классы обладают уникальными возможностями. Было круто наблюдать, как разбойники применяют "Скрывающий покров", чернокнижники используют "Порабощение демона" или воины защиты — "Отражение заклинаний" в определенных подземельях. Разработчики хотят, чтобы игроки изменяли свой подход к прохождению подземелий в зависимости от того, какие классы есть у них в группе, вместо того, чтобы просто следовать всем популярным тактикам.
PvP
  • Начало новых PvP сезонов почти всегда связано с открытием новых рейдовых зон, поскольку новый рейд повышает уровень предметов в PvE, а в PvP должно происходить то же самое. Однако, следующий новый PvP сезон скорее всего начнется не с выходом патча 7.3.2, а позже.
  • Разработчики стараются, чтобы связанные с PvP вещи были привязаны к персонажам. Это показывает, что игрок добился больших успехов на персонаже этого класса и хорошо за него играет. Делать уровни престижа общими на всю учетную запись не планируется.
  • Разработчики считают проблемой, что некоторым игрокам может казаться, будто уровней престижа слишком много и ради их получения необходимо играть только на одном персонаже, забывая всех других.
Воля случая
  • Случай всегда был основой World of Warcraft и частью многих других игр, даже игр с бумагой и ручкой. Бывает приятно, когда случается что-то неожиданное. Однако, за этой системой нужно очень внимательно следить и осторожно настраивать.
  • В Legion случай встречается во многих местах, но в целом играет меньшую роль. Например, в этом дополнении почти везде падает экипировка и если игрок хочет получить что-то конкретное, собрать полный набор предметов, на это у него есть больше шансов и возможностей. Если игрок идет в рейд, то не очень приятно осознавать, что ничего полезного ему там не выпадет, а с новой системой всегда есть шанс на получение более хорошей вещи.
  • Однако, разработчикам не очень нравится, когда игроки ходят в старые рейды просто ради шанса на получение лучшей вещи и они подумывают о системах, которые помогут это изменить.
  • Кое что, слишком сильно полагающееся на волю случая, было изменено по ходу дополнения, например, шансы выпадения легендарных предметов. Но это вообще не было бы проблемой, если бы все легендарные вещи были исключительно ситуативными (это также было исправлено в обновлениях). Хотя есть что-то особенное в том, что нельзя просто взять и получить определенный легендарный предмет.
Полеты
  • Полетов на Аргусе не будет. Эта локация не предназначена для полетов, такой она была создана.
  • Вовсе не обязательно, что новые локации в следующих дополнениях будут такими же, просто Аргус был так сделан.
Разное
  • Свисток с Аргуса станет доступным для всей учетной записи после срочных исправлений в ближайшую пару дней.
  • Разработчики хотят, чтобы на Аргусе было как можно больше контента, который становится доступным для всей учетной записи, однако локальные задания Крокууна и Мак'Ари перекрываются одноразовыми сюжетными заданиями, что перед открытием доступа к ним необходимо выполнить. Зато за прохождение этой цепочки можно получить довольно много Дымчатого аргунита.
  • Уровень знания артефакта повышается каждую неделю автоматически. 55 уровня знания будет более чем достаточно для получения 75 уровня артефакта, необходимого для Тигля Света Пустоты.
  • После выхода 7.3 мировые боссы появляются по определенному порядку. К вопросу о рецепте на 3 уровень Зелья длительной силы с На'зака Одержимого Ион ответил, что его наличие у небольшого числа игроков — интересная ситуация и разработчикам хотелось бы ее сохранить. Интересно, когда не все игроки имеют определенные рецепты и желающим создать что-нибудь редкое пользователям требуется время на поиск персонажа с нужным рецептом. Однако, мировые боссы не очень подходят для этой идеи. На'зак когда-нибудь вернется.
  • Разработчики не планируют делать всех старых мировых боссов одновременно доступными, в этом нет особого смысла, ведь нынче игроки не ходят на Ша Злости за предметами из Mists of Pandaria — сейчас есть другие мировые боссы, с которых падает лучшая экипировка.
  • Сюжет нескольких последних обновлений был сфокусирован на всеобщих усилиях, направленных против Легиона. В будущем мы еще повстречается с Сильваной и Седогривом.
  • Недавно разработчики изменили количество ресурсов, необходимых на создание строений Расколотого берега, поэтому сейчас они должны быть доступными так же часто, как было раньше. Эти здания должны оставаться рабочими и в следующем дополнении, чтобы игрокам не приходилось ждать их постройки целые месяцы.
  • В Mists of Pandaria было необходимо сделать так, чтобы в рейдах на 10 и 25 человек было можно получить одинаковую экипировку и награды, и чтобы уровень сложности у них был равен. Поэтому в версии на 25 человек с финального босса падало сразу два транспортных средства. С одним уровнем сложности разработчики отошли от этой идеи и теперь с финального босса падает только один маунт.
  • Разработчики завершили основную работу, необходимую для объединения некоторых игровых миров, были проведены тесты и исправлены обнаруженные проблемы. Теперь обсуждается, какие сервера стоит связать.
  • Когда откроется Анторус, появятся новые сложные миссии, для прохождения которых потребуются соратники с экипировкой 950 уровня. Качество наград за уже доступные миссии было повышено недавним срочным исправлением.

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 14:08:05 by Wishko »

Lesoro

  • Сообщений: 1364
  • Репутация: 699
Где... эпичные... волосы... LORE'а?!

самбуля

  • Хейтер
  • Сообщений: 131
  • Репутация: -294

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Цитировать
Баланс классов в Гробнице сейчас очень хорош.

повод для срача подкинули  :(

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 1689
  • Репутация: -807
Цитировать
Баланс классов в Гробнице сейчас очень хорош.

повод для срача подкинули  :(
Он сказал баланс, а не дизайн спеков, что ими никто не играет(в общем масштабе), по цифрам то вполне может быть что все норм.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9395
  • Репутация: 6076
Где... эпичные... волосы... LORE'а?!

Понерфлены!

Arakawa

  • Сообщений: 124
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Вообще какой то информационный голод всю неделю. Ничего интересного не сообщают. Ну хоть на близконе отыграются

Lesoro

  • Сообщений: 1364
  • Репутация: 699
Где... эпичные... волосы... LORE'а?!


Понерфлены!

Хорошо, что хоть не до состояния комментаторов MDI D:

Пахнущий_1991

  • Сообщений: 17
  • Репутация: -5
Больше интересует объединение серверов. Некоторые сервера давно пора объединить

AxellChe

  • Сообщений: 235
  • Репутация: 211

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Вообще какой то информационный голод всю неделю. Ничего интересного не сообщают. Ну хоть на близконе отыграются

Я бы не сказал.
Мы теперь точно знаем, что на Близзконе заанонсят новый аддон.
Мы теперь точно знаем, что в новом аддоне сохранится М+ система.
По поводу новых подарков и сувениров...ну вот выступление Muse - чем не подарок?

А так, думаю, голод весь октябрь будет сохраняться. Для интриги.

Паладин (Воздание)
Легендарки: 13/13
Маунты:  158 / 200

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9395
  • Репутация: 6076
  • Рейтинг 0
Вся информация добавлена в первый пост, тема больше не обновляется.

Хорошо, что хоть не до состояния комментаторов MDI D:

Это радует!

А так, думаю, голод весь октябрь будет сохраняться. Для интриги.

Да, в октябре будет меньше интересного. А в последнюю неделю перед Blizzcon так вообще полное затишье. Зато потом весь ноябрь будем пытаться выбраться из-под новостных завалов. :)
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2017, 23:06:20 by Wishko »

deadpvp

  • Хейтер
  • Сообщений: 488
  • Репутация: -470
  • Рейтинг -32
Балансить классы под каждый сет и каждый рейд - это зашквар полный. И разработчики сами признают, что они у себя нечего не тестируют. Выкинем сеты на лайф сервера, игроки оденут, а там посмотрим. А нельзя оттестить сеты до их выпуска, и нерфить СЕТЫ а не КЛАССЫ. Зачем у нас же армия безмозглых тестеров, они и так схавают...

Nert

  • Хейтер
  • Сообщений: 317
  • Репутация: -268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Локи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг -19
Вот и спалились - причина вечного нерфа - апа, все таки пве...  :facepalm:

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 627
  • Репутация: 146
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Хех, с токенами на леги я таки угадал.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Рэалмар

  • Хейтер
  • Сообщений: 216
  • Репутация: -333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг 0
Вот и спалились - причина вечного нерфа - апа, все таки пве...  :facepalm:

Разумеется. Вов это прежде всего пве игра и разумнее делать фиксы именно основываясь на ПВЕ составляющей.

kaymancutoff

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 622
  • KaymanCutOFF#2382
  • Рейтинг 2
Цитировать
Mythic Dungeon Invitational показал игрокам, что некоторые не особо популярные специализации или классы обладают уникальными возможностями.
Да, было очень интересно наблюдать, как используют свои уникальные возможности шп, энхи, сурвы. Oh wait...

 


закрыть